Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Andrey 74

    Andrey 74

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      6 846


  2. Лесник

    Лесник

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      16 636


  3. ANDRIJN

    ANDRIJN

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      6 045


  4. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      4

    • Число публикаций

      37 138


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 07.11.2021 во всех приложениях

  1. Для информации: Префиксы Маркировка батареек может содержать в себе не только цифры, но и латинские буквы. Та буква или буквы, которые находятся в маркировке до цифр называется префиксом, причем возможных их сочетаний не так уж много, и при их наличии они указывают на тип элемента питания. Ниже мы даем пояснения по значению возможных сочетаний: BR – литиевая; CR – литиевая; L – алкалиновая; SR – оксид-серебряная; LR – алкалиновая; SG – оксид-серебряная; AG – алкалиновая; Суффиксы В дополнение к префиксу и цифровой части маркировка батарейки может иметь суффикс – одну или несколько латинских букв, расположенных в ее конце. Как правило суффикс применяется для оксид-серебряных батареек и может иметь два значения: W – для устройств с высоким энергопотреблением; SW – для устройств с низким энергопотреблением;
    5 5 лайков
  2. Что касается персонально меня, то так уже сложилось, что новых машин у меня никогда не было и видимо не будет. В основном это были родственные перепродажи и выбирать не приходилось. Кстати, именно тогда я и узнал, что есть такая машина Меган-2, до этого момента она была вне моего поля зрения, хотя наверное видел, конечно, на дорогах. Меган на ручке, Ниссан Серена на вариаторе, последнюю купил в рамках выделенного бюджета, так что выбора тоже как бы не было. Если бы была возможность, гипотетически, то Меган я бы заменил на автомобиль с АКПП, это удобно, а автобус, на такое же, но на ручке. Имею склонность выезжать на плохие дорого, вариатор на бездорожье - это плохой вариант. Но что есть, то есть. Посмотрим, это будет интересно. Но пока тенденции так себе, машины дорожают, а доходы падают. Так что не совсем понятно, почему "Больше всего пострадают недорогие а/м.". Это скорей машины "среднего класса " пострадают. Хотя что такое "недорогие а/м" это уже тоже вопрос... При худшем сценарии только на неё и придется смотреть, а остальное вычеркнуть за малостью. (к самой "Весте"" претензий нет, она мне вполне нравится).
    3 3 лайка
  3. Одним из главных аргументов моего перехода на АКПП стало одно феерическое стояние в пробке на ТТК. Во время него моя левая нога не просто затекла из-за постоянного нажатия на педаль сцепления - она отваливалась. После этого я сказал себе: "Хватит, натерпелись!" и через неделю ездил на двухпедальном авто. Полагаю, что МКПП у меня больше не будет.)
    3 3 лайка
  4. Внешне похожи, а что там реально окажется неизвестно. Размер нужен именно 2050 (20 - диаметр, 5 - толщина). 2450 на 4 мм больше. А буквы в случае с китайцами особого значения не имеют, внутри может быть всё что угодно.
    2 2 лайка
  5. Посидел сегодня пол дня в инете Китайской продукции, по данным, что были на фото выше штатного датчика с батарейкой CR2050W, с таким номером нечего не нашёл. Зато наткнулся на такие вот варианты литиевой батареи CR2050HR CR2050 2050HR и с таким номером BR2450A. Вообще с такими номерами выбор не маленький, подобрал по более приличным отзывам...надеюсь не зря! Алексей Мышун какие нам подойдут? https://aliexpress.ru/wholesale?catId=&SearchText=4 шт./лот кнопка, литиевая батарея CR2050HR CR2050 2050HR 3 в, высокотемпературная батарея мониторинга давления в шинах автомобиля Такой и такой Ещё варианты; https://aliexpress.ru/item/32870029871.html?_evo_buckets=165609%2C165598%2C188872%2C194277%2C224402%2C224372%2C176818&_t=gps-id%3AaerPdpSubstituteRcmd%2Cscm-url%3A1007.33958.210224.0%2Cpvid%3A4480f365-c955-4965-95f3-203dfb5bb2cd%2Ctpp_buckets%3A21387%230%23233228%237&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&pvid=4480f365-c955-4965-95f3-203dfb5bb2cd&scm=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&sku_id=10000002680052996&spm=a2g2w.detail.1000060.2.289b59e3RdWBuZ BR2450A https://aliexpress.ru/item/4000318359695.html?spm=a2g2w.detail.1000060.1.298057c3iYc4Qy&_evo_buckets=165609,211655,188872,194277,224399,224373,176818&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&scm=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&pvid=89bace25-8ba2-4891-a81b-02e645596db2&_t=gps-id:aerPdpSubstituteRcmd,scm-url:1007.33958.210224.0,pvid:89bace25-8ba2-4891-a81b-02e645596db2,tpp_buckets:21387%230%23233228%238
    2 2 лайка
  6. 1) Я читаю много мануалов. Просто так. И автожурналов я много читаю. И как устроены "коробки" - я в курсе (когда я был маленьким, то работал токарем в транспортном цеху большого завода). И статистика мне была интересна именно (копипаст): "сколько продавших машин с АКПП купили б\у_шную же с АКПП. Скорее всего они купят новую с АКПП. " Чаще всего машины продают из-за из пробега\износа. И АКПП "убивают" чаще. И отремонтировать можно всё, да же "одноразовые" МКПП, но цена ремонта АКПП будет выше. Просто потому, что она сложнее (ещё и электронная часть может дарить чудные глюки). 2) МКПП_шники не вымрут. Именно малолетки, которым только дай погонять, особливо на каршеринге. Собственно и покупать машины молодежь становится меньше - зачем покупать свою, когда можно убить "чужую"? Мой пробег на машинах разного класса и стоимости скоро доберётся к пол ляму. Не спорю, что в пробке с АКПП веселее (только не тем, кто стоит у них сзади - и педальку тормоза они чаще давят, и в плохих погодных условиях можно прозевать, что АКПП_шник уже медленно поехал, но при этом "стопоря" продолжают гореть. Как собственно и затормозить спеть, так как они с горящими "стопорями" и едут и тормозят). Вот в эти выходные пришлось ездить на Поло с МКПП и на Фабиа с АКПП. Попеременно. Жуть. С механикой я могу планировать интенсивный разгон, а на Фабиа приходится делать временной лаг на кикдаун. Да, на АУДИ олроуд с АКПП веселее ездить, но на Дастере с механикой его короткая первая очень удачная для пробок. МКПП - ты управляешь ею, а АКПП - думает, что она умнее тебя. И да, соглашусь, что от мощности двигателя и правильной настройки АКПП очень много зависит. Маркетинг. Жесткий и беспощадный. как бизнес в сша. И если автопроизводителям стане не интересно производить автомобили с МКПП, то покупать придётся то, что будет делать производитель. И рекламу завуалируют так, что и не подумаешь о реальной цели. Как пример: "...сентябрь 2021 ...Марка Volkswagen начнёт сокращать количество моделей и версий с механической коробкой уже с 2023 года, а к 2030-му полностью откажется от «механики». Основная причина — в грядущей полной электрификации машин, ..."(с) ну что, повелись на эту сказку?
    1 1 лайк
  7. Эдуард Владимирович, вы не правы. Уже не один раз говорим, что покупать машины с АКП многим ПРИХОДИТЬСЯ. Потому что автопроизводители и официальные дилеры подводят покупателей в России под такие покупки Не один раз писали, что если машины с МКП выпускают с заведомо слабым двигателем, то некоторым приходится покупать машину с АКП и более мощным двигателем, или в комплектации, которой нет у МКП А то что в РФ сейчас сократились поставки машин хечбеков. Это тоже спроса нет в России? Поэтому нет в РФ и Клио и Мегана?
    1 1 лайк
  8. Он ниже -30 от долгого стояния на морозе электролит деградирует вместе с аккумулятором
    1 1 лайк
  9. пробовал разные ставить не живут они у меня больше 3х лет, может по тому что поездки короткие, и постоянный не до заряд я просто меняю через 2-3 года тюменский ,3000р доплачиваю и опять не заглядываю туда
    1 1 лайк
  10. И правильно. На вкус и цвет товарищей нет. Лучшее - враг хорошего. А личный опыт превыше всего.
    1 1 лайк
  11. Всем привет.. Решил написать на чём всё таки остановил свой выбор и приобрёл.. На том же, что и в 2013-ом году.. Неожиданно наткнулся на такой же АКБ TUDOR 722 72/720. 21 год производства. Евросоюз. Единственное различие, что пропал глазок разряда. Как пояснили в магазине, сейчас производители массово отказываются от этих глазков, так как не информативно, показывает заряд только в одной банке. Цена вопроса 6990 руб. без учёта сдачи старого АКБ (было би на 700 руб. дешевле). Я сдавать не стал. Пока так и езжу на старом, так как пока плюс на улице. 2 года гарантии. Очень надеюсь, что по качеству они остались на том же уровне, как и в 2013 году.. К тому АКБ за 8 лет эксплуатации никаких претензий нет. Очень надёжный и неприхотливый!! Если кто стоит перед выбором покупки АКБ, то искренне советую!! Они есть в сети магазинов PROТЕКТОР Всем добра..)) И большое спасибо за ваши советы и мнение!!
    1 1 лайк
  12. Кто-то до сих пор на лошади пашет, но это не говорит о том, что это выбор большинства. Сравните количество считающих на счетах и на ПК. Недавно был в Дагестане, даже в горных аулах не видел счетов в магазинах. Все считают на калькуляторах и не сбиваются. Реальные покупатели голосуют за АКПП как при покупке новых, так и машин б/у. МКПП остается уделом нижнего сегмента рынка. И это тенденция, которую не развернуть, чтобы не здесь не писали апологеты МКПП.
    1 1 лайк
  13. Если антифриз подтекает, то течёт он пока машина холодная, поэтому найти течь проще если накачать в расширительном бачке холодного мотора давление компрессором (не больше единицы!). Ещё когда антифриз высыхает, он оставляет цветной след.
    1 1 лайк
  14. Дим, может датчики банально долго пролежали на складе и батарейки при похолодании помирают...
    1 1 лайк
  15. Не знаю, насколько это эффективно. Никогда с этим не работал. Вот только из наблюдений: у старых машин бывает течь масла из двигателя, и при езде это масло (отработка) набрызгивается на днище. И ничуть не мешает этому днищу гнить. Может и потянуть, если оно не холодное. Холодное масло - густое. С таким электрическим краскопультом сам я дел не имел. Однако, в хозяйстве у нас такой есть, и как оно работает - видел. Не очень надёжная штуковина. То одно ему работать мешает, то другое... Жижку чуть гуще водицы - распыляет. Если будешь таким работать: процеживай то, что должно распыляться через малярный фильтр-воронку (в просторечии - "ситечко"). Фильтры эти одноразовые, удобные и дешёвые.
    1 1 лайк
  16. Народ а кто может подсказать в чем может быть проблема? Датчики которые брал на зимний комплект шин в Автодоке (вот ссылка) весной этого года стали глючить - отваливались поочередно два датчика (на задней оси) - два других без проблем. От температуры окружающего воздуха это не зависело. А сейчас, после смены колес, один датчик отказывается работать при малейшем минусе, как только температура переваливает на плюсовую отметку так все нормально, даже при +1 он работает, а как только 0 или -1 так связь с ним пропадает. Все остальные три работают пока без сбоев, понимаю что датчики Китай и их не сравнить с родными, но все же хочу понять в чем может быть проблема, к чему готовиться? Может кто уже сталкивался с такими симптомами? Возможно это с батарейкой проблема? Или грешить на антенну? И готовиться к замене датчиков?
    1 1 лайк
  17. Спасибо, не знал. А что с суффиксами HR и A или в данном случаи они не играют роли и батарейки можно заказывать, пока ожидаются ноябрьские скидки 11.11? И в чём разница между номерами CR2050HR и BR2450A, нам подойдут оба варианта, если да, то какой лучше?
    1 1 лайк
  18. Смотрится отлично, подвеска дорого вышла ? Хочу после зимы менять тоже. Вообще ничего не трет, даже при полном вывороте, из минусов шумнее стало, зато устойчивости вагон, собранней стала и рушится как картинг, по разгону так же овощь. На 15ках совсем пенсионерская, по дешёвке забрал его, решил сделать хоть какой то вид
    1 1 лайк
  19. Притянули шлейф с украины контрабасом, вышло все 5500 руб. Как и писал выше, он идет под другим номером и в нем больше проводов, видать на куиз еще, я их просто оставил болтаться внутри, беремчатый мужик пропал.
    1 1 лайк
  20. Если в дороге двигатель вашего автомобиля стал издавать непонятные звуки - лучше остановиться и искать способы доставки домой уже не своим ходом. Владелец этого гранд сценика решил продолжить путь не взирая ни на что. В итоге чуть моторный отсек не загорелся. Мотор теперь только в лом, ремонту не подлежит. Возьмем со склада другой и поставим. Рено Эспас 5, магнитола внезапно превратилась в кирпич. Оказывается из Ярославля до Питера не так уж и далеко ехать, когда надо починить автомобиль. Попутно ставим последние карты навигации, скинпатч, новый оригинальный аккумулятор и рамки номеров. Пару часов работы и машина поехала опять в родной Ярославль.
    1 1 лайк
  21. Даже бортовой комп прекращает определение моментального расхода при скорости ниже 30 км/ч. Откуда берет данные Торк при остановке вообще непонятно. Наверное считает по какому-то ему одному известному алгоритму. Не стоит принимать близко к сердцу всякую "порнуху"....
    1 1 лайк
  22. Всем добрый день https://mega.nz/file/5S4DAIia#h7VKWZpTpxYOLH4fnixKjiPOfzX9Lu076r8MwToTmcY камеры от 03.11.2021 для тех у кого установлен скин ver 1.2 или HotFix Три страны Бел. Рос. Укр. В сборке подтверждение с марта 2021 года.
    1 1 лайк
  23. Бывает, что не влезает оболоченная головка (как на картинке в моём посте). Столкнулся с этим недавно на Ниссане Микра (гайка на "21"). В комплекте ключа, на который дал ссылку Андрей, судя по фото - головки тонкостенные. С ними этой проблемы не должно бы быть.
    1 1 лайк
  24. Тоже пропало внезапно сцепление месяц назад, на полпути с работы домой. Передачи включались с хрустом, сцепление вело. Никаких посторонних стуков не было, при осмотре выявил сопливящийся главный цилиндр сцепления. Заказал его, выжимной, корзину, диск. Снял КПП. Поставил всё новое, проездил неделю. Опять внезапно наполовину пропадает сцепление. Снял КПП. Ведомая часть маховика провалилась на 2 мм в сторону коленвала ( общая толщина маховика уменьшилась. Корзина ушла от выжимного и получился недовыжим. Тут же заказал из Владимира маховик б/у, с попуткой привезли, поставил. Всё стало хорошо.
    1 1 лайк
  25. Дилеры, наверное, счастливы будут опять ребрендить салоны. Совсем недавно поменяли шрифт в названии компании, и снова здорОво! -) Воистину, если не знаешь чего делать - запускай ребрендинг!
    1 1 лайк
  26. Вернусь чуть к дренажным каналам. Как ни силился, так и Не смог сквозь решетку разглядеть дренаж, и фонариком светил и пр.. Вы их видели таки или нет? На всякий случай вот еще дренаж, о котором мало кто знает, потому что он обычно пылью забит. В нишах вращения осей дворников.
    1 1 лайк
  27. Мне кажется плюсом является то, что дренажные отверстия закрыты решеткой, крупные листья и мусор не попадают непосредственно в дренажные каналы: Листья с решетки были удалены вручную или на мойке, под решеткой ничего не обнаружено... Кстати, на капоте присутствует шумо/тепло изоляция штатная, шла сразу на машине из салона
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00