Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      14

    • Число публикаций

      15 402


  2. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      10

    • Число публикаций

      37 138


  3. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      7

    • Число публикаций

      88 405


  4. therapeFt

    therapeFt

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      40 436


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 03.12.2021 во всех приложениях

  1. Вариатор заменили по гарантии, забрал машину из сервиса. Да здравствует продленная гарантия!
    3 3 лайка
  2. Есть вот такая табличка, с просторов инета: ТЕМПЕРАТУРА ЭЛЕКТРОЛИТА Wet Low Maintenance (Sb/Ca) or Wet Standard (Sb/Sb)** батарея Wet «Mainteneance Free» (Ca/Ca)*** или AGM/Gel Cell VRLA (Ca/Ca) батарея Значение плотности электролита Значение напряжения разомкнутой цепи Значение напряжения разомкнутой цепи °F °С 100% SoC* 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC 100% SoC 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC 100% SoC 75% SoC 50% SoC 25% SoC 0% SoC 120 48,9 1,249 1,209 1,174 1,139 1,104 12,663 12,463 12,253 12,073 11,903 12,813 12,613 12,413 12,013 11,813 110 43,3 1,253 1,213 1,178 1,143 1,108 12,661 12,461 12,251 12,071 11,901 12,811 12,611 12,411 12,011 11,811 100 37,8 1,257 1,217 1,182 1,147 1,112 12,658 12,458 12,248 12,068 11,898 12,808 12,608 12,408 12,008 11,808 90 32,2 1,261 1,221 1,186 1,151 1,116 12,655 12,455 12,245 12,065 11,895 12,805 12,605 12,405 12,005 11,805 80 26,7 1,265 1,225 1,19 1,155 1,12 12,65 12,45 12,24 12,06 11,89 12,8 12,6 12,4 12 11,8 70 21,1 1,269 1,229 1,194 1,159 1,124 12,643 12,443 12,233 12,053 11,883 12,793 12,593 12,393 11,993 11,793 60 15,6 1,273 1,233 1,198 1,163 1,128 12,634 12,434 12,224 12,044 11,874 12,784 12,584 12,384 11,984 11,784 50 10 1,277 1,237 1,202 1,167 1,132 12,622 12,422 12,212 12,032 11,862 12,772 12,572 12,372 11,972 11,772 40 4,4 1,281 1,241 1,206 1,171 1,136 12,606 12,406 12,196 12,016 11,846 12,756 12,556 12,356 11,956 11,756 30 -1,1 1,285 1,245 1,21 1,175 1,14 12,588 12,388 12,178 11,998 11,828 12,738 12,538 12,338 11,938 11,738 20 -6,7 1,289 1,249 1,214 1,179 1,144 12,566 12,366 12,156 11,976 11,806 12,716 12,516 12,316 11,916 11,716 10 -12,2 1,293 1,253 1,218 1,183 1,148 12,542 12,342 12,132 11,952 11,782 12,692 12,492 12,292 11,892 11,692 0 -17,8 1,297 1,257 1,222 1,187 1,152 12,516 12,316 12,106 11,926 11,756 12,666 12,466 12,266 11,866 11,666 *SOC = State of charge — уровень заряда аккумуляторной батареи **Wet Low Maintenance (Sb/Ca) or Wet Standard (Sb/Sb): Сурьмянисто-кальциевые редкообслуживаемые батареи с электролитом и стандартные Сурьмянистые батареи с электролитом ***Wet «Mainteneance Free» (Ca/Ca): Кальциевые обслуживаемые батареи с электролитом
    2 2 лайка
  3. Я думаю, что самое правильное и реальное - снять обременение (взять кредит и отдать долг) и продавать.
    1 1 лайк
  4. Я вот лично не уверен, что в Финляндии или Швеции условия лучше, чем в Ставрополе. К примеру, в Скандинавии практически отсутствует холодный запуск, т.к. машины повсеместно оснащены электрическими или топливными предпусковыми подогревателями. Я уже не говорю о том, что в Ставрополе могут быть перепады температуры от минус 20 до плюс 10-ти зимой. И уж точно в Челябинске или Тюмени условия похуже Финляндии. Также как и в Москве с огромными пробками и низкой скоростью движения. Рено, как и другие производители, не устанавливает разные программы ТО для разных областей одной страны. Есть доп. рекомендации для районов с низкой температурой, к примеру использовать нулевку зимой. Но и в Европе свои рекомендации для стран с особыми условиями эксплуатации. Все рекомендации разрабатываются на основе изучения статистики неисправностей и натурных испытаний. Придерживаться или нет, рекомендаций производителя, каждый решает сам. Также как и несет ответственность за последствия тоже сам.
    1 1 лайк
  5. Датчика нет. По поводу оповещения и всего остального подключения - вроде решили оставить этот вопрос до теплых дней
    1 1 лайк
  6. таблица же выше для разомкнутой цепи - тобишь со снятым аккумуом, на подключенном другие данные.
    1 1 лайк
  7. Эдуард Владимирович, так по официальным рекомендациям при плановой замене ремня оба ролика надо менять или только натяжной? Или вообще только ремень?
    1 1 лайк
  8. Я именно этой табличкой и пользуюсь (она есть в разделе электрооборудования). Но цифры там для неподключённого аккума, поэтому в реальности напряжения будут меньше из за потребления машиной, сигналкой и т.д. Плюс погрешность измерения. У меня сегодня утром после двух дней стоянки было 12.1В при -10 на улице. Со вчерашнего дня практически не упало. Результат считаю не плохим. Завёлся без проблем, при движении в течении 35 минут напряжение менялось от 15 до 14.7 В. Сейчас после 3 часов стоянки - 12.5В. Пока не вижу причин для беспокойства, тем более, что скорее всего, оставлять машину без движения на всё рабочую неделю не буду.
    1 1 лайк
  9. Аккумулятор у меня был больным с момента покупки и это чувствовалось. Что это: заводской брак или результат неправильного хранения я не знаю. С аккумулятором, который поставили по гарантии всё совсем по другому. Но ездил я раньше ежедневно и проблем не испытывал, а теперь из-за платной парковки в центре Питера и изгнания с парковки предприятия-арендодателя буду пытаться ездить на работу на общественно транспорте, машина будет больше стоять, причём на улице. Посмотрим как аккумулятор себя поведёт. Что-то мне подсказывает, что 5 дней на морозе аккум не выстоит: за 2 дня стоянки напряжение уже 12.2 при -10 на улице. Грубо - это меньше 50% заряда. "Свободные руки" на всякий случай выключил, сигналку перевёл в режим пониженного электропотребления, будем посмотреть...
    1 1 лайк
  10. Всем добрый день или доброго утра. Пора обновить камеры. Выкладываю как всегда три страны: Россия, Белоруссия, Украина. для Скин ver. 1.2 https://mega.nz/file/9fYWWZAY#z3PafO4daohI34q_YXAiyQZhxmHHZyI2XRju-HVMPH8 мобильные засады - оставлять буду за 10 месяцев и меньше, в данной сборке они подтверждены с апреля 2021 года.
    1 1 лайк
  11. Вообщем вердикт с завода - вариатор под замену. Заказали, жду. Выдали подменный автомобиль каптюр, 1.3 турбо, 150л.с., 4WD. Очень шустрый ).
    1 1 лайк
  12. Управлять, вряд ли. А влиять на развитие спроса, вполне даже может.
    1 1 лайк
  13. И какое молоко ты берешь? Наверняка такое же, как и все. Ну вот тебе захотелось топленого молока со вкусом корицы в таре по 1.8 литра. А его нет, потому что таких как ты 10 человек в месяц в магазин заходят. Не поднимай веки на поставщика сколько хочешь. Ему на тебя в таком случае тоже насрать, как и на твой спрос. Наш российский рынок в масштабах производителей авто, это пшик. Страна нищая в основном. Не будет у нас разнообразия ни кузовов, ни классов авто. А по-моему не хватает арканы с качеством интерьера и разнообразием силовой установки как на колеосе. Потому что подходишь к аркане, вроде симпотная, а открываешь дверь, смотришь салон, хочется закрыть дверь и уйти. Такого диссонанса между нарядностью внешне, и убогостью внутри я на рено не видел.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00