Вот это то у меня сильно вызывает сомнения. Ибо, если ранее все упорно писали (в интернете), что эти аккумуляторы только не в моторном отсеке, то сейчас я нашел кучу примеров, что их прекрасно штатно ставят именно в моторный отсек.
Ну ладно, у меня дизель и он в моторном отсеке, но я натолкнулся на примеры. Ибо, их ставят на все автомобили с режимом Старт?Стоп, а это и авто с бензиновыми моторами.
Вот что пишет "За Рулем"
Взаимозаменяемы ли AGМ и обычные батареи между собой?
Автомобильный аккумулятор AGM заменяет «обычный» на 100%. Нужна ли такая замена, если автомобилю хватает исправной штатной батареи — другой вопрос. А вот обратная замена, конечно же, неполноценна — она может применяться на практике только в безвыходной ситуации и как временный вариант.
Правда ли, что автомобильный аккумулятор AGМ на 50 А•ч можно применять вместо обычного на 90 А•ч?
Это, извините, чепуха. Как можно почти вдвое уменьшить заряд и говорить, что разницы не будет? Потерянные ампер-часы не компенсирует никакая технология, даже AGM.
Верно ли, что большой ток батареи AGМ может погубить стартер автомобиля?
Конечно же, нет. Ток определяется сопротивлением нагрузки, а в данном случае — стартера. И даже если автомобильный аккумулятор может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу.
На каких авто нежелательно применять AGM?
Такого ограничения нет. Даже если рассматривать древние машины с абсолютно неисправным реле-регулятором и нестабильным напряжением в сети, то и в этом случае автомобильный аккумулятор AGM помрет не раньше обычного, а даже позже. Предельное напряжение, выше которого возможны неприятности, составляет примерно 14,5 В для обычных батарей и 14,8 В для AGM.
Какой автомобильный аккумулятор сильнее боится глубокого разряда — AGМ или обычный?
Обычные. После 5–6 глубоких разрядов они могут окончательно «обидеться», в то время как для AGM это число практически не ограничено.