Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Жарук

    Жарук

    Модераторы


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      34 662


  2. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      88 412


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      37 138


  4. Маркман Э.В.

    Маркман Э.В.

    Заблокированные


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      15 402


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 22.12.2021 во всех приложениях

  1. Китайская Geely формирует новое СП с Renault, может позволить беспошлинно ввозить автомобили в США По слухам, Geely и Renault находятся на грани объявления о новом партнерстве. Сообщается, что эти две компании работают над созданием совместного предприятия с начала года, детали которого были доработаны, а объявление о его создании неизбежно. Предприятие поможет создать новый подключаемый гибридный автомобильный бренд, сообщает Reuters. Ожидается, что китайский автопроизводитель Geely предоставит свою архитектуру CMA, которую в настоящее время используют Geely и Volvo. Renault сосредоточит свое внимание на дизайне и маркетинге, сосредоточившись на крупнейшем в мире авторынке - Китае. Повторный заход в Китай для Renault, в Южную Корею для Geely Сделка позволит Renault вновь въехать в Китай, из которого она вышла год назад, когда было распущено СП с Dongfeng. Это также может стать способом расширения присутствия французской компании во всей Азии, с уделением особого внимания ее южнокорейскому сборочному заводу, который выпускал автомобили под управлением Renault Samsung Motors. Renault владеет 80% акций Samsung Motors с 2000 года и является третьим по величине автопроизводителем Южной Кореи. Geely может получить доступ к любому количеству производственных мощностей Renault, но считается, что пусанский завод на юго-востоке Южной Кореи представляет особый интерес. Согласно неназванным источникам отчета, Lynk & Co, марка под названием Geely, может производить свой внедорожник 01 локально, при этом рассматриваются другие гибридные предложения от марки. Они могли продаваться под названием Renault Samsung. Билет Geely в США Помимо поддержки Renault Samsung (продажи которого снижались) и получения доступа на корейский рынок, для Geely есть еще одно существенное преимущество. Производя автомобили в Южной Корее, китайская компания вполне может получить форму беспошлинного «входа» на рынок США. Китайско-американская напряженность нанесла ущерб торговле китайских автопроизводителей, пытающихся пробиться на второй по величине автомобильный рынок в мире. Но сделка с Renault может открыть возможность использования соглашения Южной Кореи о свободной торговле с США для экспорта своих автомобилей Lynk & Co. Пока нет веских указаний на временные рамки для объявления. Также не совсем понятно, как эта договоренность впишется в альянс Renault-Nissan. https://www.carscoops.com/2021/12/chinas-geely-to-form-new-jv-with-renault-could-allow-duty-free-cars-into-the-u-s/
    2 2 лайка
  2. 1 1 лайк
  3. Рено Гранд Сценик 3, ничего необычного - просто лопнула передняя пружина + потёк аммортизатор. Меняем всё на новое. Гранд Сценик 4, тут всё интереснее. Сначала подумали, что мотор заклинил - он никак не проворачивался даже вручную. Когда заглянули в цилиндры эндоскопом - обомлели. Во всех цилиндрах лёд!!! Мотор просто вмёрз изнутри. Оттаял, выдули воду, провели профилактические мероприятия и двигатель снова запускается.
    1 1 лайк
  4. Спасибо большое всем кто отозвался. Нашли проблему, отгнило несколько проводов которые ведут с блока который пот капотом в салон. перекинули провода и в к завёлся и уехал!))
    1 1 лайк
  5. Вы че?! Ребята!!! Какой смазкой!?!??! Так и хочется сказать ху.зкой! Принцип работа втулок стабилизатора изучите! Потом предлагайте! Из за смазки убъете сам стабилизатор! Тут только замена резинок, и смотреть износ стаба, если большой то увы и его под замену! Выше был интересный ответ, подложить кусок ремня грм, в этом есть логика, резина подожмет стаб, но... а если под втулкой появился песок!?! Он еще быстрее убьет стаб! У меня тоже скрепит, при температуре ниже 0, но поездев некоторое время, прогрев втулки(резина расширится) скрип уходит
    1 1 лайк
  6. https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/renault-koleos-ii-hc-2-5-sce-4wd/000127087-1?producttypes=Pad&isProductListFiltered=true
    1 1 лайк
  7. Александр, ты явно меня не услышал. Ты про некие работы в рамках «лояльности Рено» при каких то ремонтных работах, когда истекла гарантия. А я про обычное ТО спрашивал Андрея.
    1 1 лайк
  8. Где Вы прочитали про разные тормозные системы на Колеосе? Диалоджис предлагает один вариант оригинальных колодок. Производители могут быть разные, в том числе TRW и Akebono. У меня с завода сзади стояли TRW.
    1 1 лайк
  9. как именно дело обстоит на автомобилях с системами старт/стоп - где подразумевается изначально батареии типа АГМ, этот вопрос я не изучал. А вот когда ставят АГМ батареи на "обычный" авто то советуют "укрывать" их от жары, иначе он вроде как проработает только года 4. Могу предположить что на автомобилях с системами старт/стоп уже продумана эта ситуация и там либо допольнительный обдув предусмотрен либо уже отгорожено теплоотражающими загородками. П.С. всё выше конечно про размещение под капотом.
    1 1 лайк
  10. Вот это то у меня сильно вызывает сомнения. Ибо, если ранее все упорно писали (в интернете), что эти аккумуляторы только не в моторном отсеке, то сейчас я нашел кучу примеров, что их прекрасно штатно ставят именно в моторный отсек. Ну ладно, у меня дизель и он в моторном отсеке, но я натолкнулся на примеры. Ибо, их ставят на все автомобили с режимом Старт?Стоп, а это и авто с бензиновыми моторами. Вот что пишет "За Рулем" Взаимозаменяемы ли AGМ и обычные батареи между собой? Автомобильный аккумулятор AGM заменяет «обычный» на 100%. Нужна ли такая замена, если автомобилю хватает исправной штатной батареи — другой вопрос. А вот обратная замена, конечно же, неполноценна — она может применяться на практике только в безвыходной ситуации и как временный вариант. Правда ли, что автомобильный аккумулятор AGМ на 50 А•ч можно применять вместо обычного на 90 А•ч? Это, извините, чепуха. Как можно почти вдвое уменьшить заряд и говорить, что разницы не будет? Потерянные ампер-часы не компенсирует никакая технология, даже AGM. Верно ли, что большой ток батареи AGМ может погубить стартер автомобиля? Конечно же, нет. Ток определяется сопротивлением нагрузки, а в данном случае — стартера. И даже если автомобильный аккумулятор может выдать ток в миллион ампер, стартер возьмет себе ровно столько, сколько и от обычной батареи. Нарушить закон Ома ему не под силу. На каких авто нежелательно применять AGM? Такого ограничения нет. Даже если рассматривать древние машины с абсолютно неисправным реле-регулятором и нестабильным напряжением в сети, то и в этом случае автомобильный аккумулятор AGM помрет не раньше обычного, а даже позже. Предельное напряжение, выше которого возможны неприятности, составляет примерно 14,5 В для обычных батарей и 14,8 В для AGM. Какой автомобильный аккумулятор сильнее боится глубокого разряда — AGМ или обычный? Обычные. После 5–6 глубоких разрядов они могут окончательно «обидеться», в то время как для AGM это число практически не ограничено.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00