Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. DRED77

    DRED77

    Пользователи


    • Лайки

      6

    • Число публикаций

      638


  2. veter-ke

    veter-ke

    Пользователи


    • Лайки

      5

    • Число публикаций

      5 754


  3. МарВа

    МарВа

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      37 138


  4. VPT

    VPT

    Пользователи


    • Лайки

      3

    • Число публикаций

      43 516


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 30.12.2021 во всех приложениях

  1. Всем доброго утра и с наступающим Новым годом. Собрал перед поездкой новые камеры, потом будет не до того. Три страны как всегда Р.Б.У. В каждой стране Есть изменения, мобильные засады от 01.06.2021 камеры ТОЛЬКО для тех у кого установлен скин ver 1.2 или HotFix https://mega.nz/file/QTokka7b#ftSdeYK9p7iIogG9MSwtYbsW_pDtmGiPrpc62fvrgQA
    6 6 лайков
  2. Я уже 30 лет почти как имею дело с дизелями. И руководствуюсь лично накопленным опытом (в том числе и печальным). Видел, как люди покрышки жгли, замерзая из-за каши в баке. Сам тоже руки поморозил достаточно. А вы тут парочка "специалистов" случайно проскочили по разу на гнилой козе и рассказываете об этом с какой целью? Чтоб доказать, что проблем с летней солярой и пузырями в топливной не бывает? Не хотите учиться на чужих ошибках - учитесь на своих. Жалко только новичков, которые начитавшись ваших постов будут потом пренебрегать основами и попадут в неприятные или, не дай Бог, опасные ситуации сами и подвергнут этому своих близких....
    2 2 лайка
  3. Как я уже обещал, предлагаю клубную встречу с участием дружного коллектива Рено Автопродикс. Дату предлагаю субботу 20-го ноября, либо позже. Место проведения наш дилерский центр на Дальневосточном пр., д 12 к 1. На встрече предлагается сосредоточиться на двух темах: 1. Два Дастера, два мира. Сравнение двух моделей, в том числе можно будет посмотреть различие а/м снизу на подъемнике, узнать и обсудить скрытые от глаз различия и преимущества нового автомобиля. 2. Все секреты сервиса. Покажем и расскажем как проходит обслуживание и ремонт автомобилей в ремзоне дилерского центра: от въездной линии до приборов диагностики и развала-схождения. Экспериментов на живых людях не обещаем, но все сервисные манипуляции будут производиться на реальных автомобилях форумчан. Принимаются пожелания, замечания и предложения по предстоящему мероприятию. С уважением, Эдуард Маркман
    1 1 лайк
  4. Юрий Сергеевич приветствую! и всем клубням привет! отписываюсь. снял рул. рейку. руль зафиксировал прямо . снял сальник червячного вала 17х43х3,5х3,5)5 tcs/ f00864. снял стопорное кольцо d 40мм. внутреннее- держит подшипник 203 червячного вала. маркером сделал метки на валу рулевой рейки с левой стороны- можно не морочится. при сборке крути червячный вал в право- лево. делим пополам . лыска червячного вала должна смотреть чётко в ноги. и понеслось.... . зашёл в токарку- да ты чё мужик час работы токаря 2тыр. мне 58 лет . начальнику 43. токарю 52. токарь дал развёртку-42 мм. развернул втулку. вставил вал рейки- слабо, нет преднатяга-не моё. заказываю втулку вторично на авито-втулка рулевой рейки рено меган2, сценик2 ,кангу2. но длинной не 39мм. ,а 29мм.- отпилил с внутренней стороны. и прорези на втулке должны быть 1мм. -1,5мм-регулировать по месту. вставляю вал р. рейки- туго. беру дрель ,наждачкой точу- проверяю- точу, проверяю-точу. вставляю червячный вал -кручу руками- не крутится. разводной ключ -идёт легко-собираю. ставлю рулевые тяги на герметик резьбы средний- слабый. я не снимал наконечники .попытаюсь объяснить. корпус рейки закрепил струбциной. вставляю червячный вал. ни в коем случае не забивайте ч. вал молотком- подшипник 203 съезжает вверх и не даёт вставить стопорное кольцо-я напоролся на это. крутите ч. вал в пр. лево до конца- ставите метку крутите в обратку до упора. ставите метку. делите пополам. ставите на эту середину. червячный вал при этом должен лыской , которой крепится к рулевой колонке смотреть паралельно рейки ,или в ноги водителя.собрал. поставил, поехал, ненарадовался..уяк и поворачиваю руль, а машина едет прямо. благо во дворе. снимаю, разбираю,А стопорного кольца ..уй. снимаю червячный вал.......думаю.......пригласил Зёму-инженер конструктор . его слова-саня раньше сидело нормально? ищи сдвиг. 203 подшипник сдвинулся вверх по валу, а фиксируется он одноразовым кольцом которое встречалось мне дважды - зил не помню где и 2101 подшипник полуоси. осадил подшипник и вставил стопор. езжу. n/s Сергеич благодарю ! поджимная втулка работала чётко. мог зацепление разбить при подтяжке.думаю прикупить рейку б.у. реставнуть и кинуть в ЗИП.
    1 1 лайк
  5. Полевик не может то звониться, то нет. Или руки у "электрика" кривые, или контакт должным образом не обеспечивается (что в принципе одно и то же). Надо было для начала пропаять полевик и силовой разъем, а потом уже о замене думать.
    1 1 лайк
  6. Чудный электрик. "Полевик то звонится, то нет" ------- у меня вентилятор работает пока дверь не откроешь
    1 1 лайк
  7. Т.е. ценности основанные на культуре это?
    1 1 лайк
  8. Ну разве это не первобытная дичь? Именно она. Больше мускул, больше прав. Нет мускул, нет прав. А по поводу навязывания, так это любимое занятие пиндосов. Всю свою историю они навязывают всем свои правила, законы, ценности. Кои ценностями и не являются вовсе, ибо основаны не на культуре, а на хапанье бабла не более. Не отстаивают, а именно навязывают, зачастую крайне агрессивно, а часто прямым уничтожением не согласных. Кто может сопротивляется и ОТСТАИВАЕТ свои традиции, ценности, права. Но сегодня не многим это по карману и по силам. Но ОН не Тимошка, видит немножко. сша, самая никчемная и самая кратковременная империя в истории. Все империи гибнут. Но все оставляют что то великое после себя. Что дала миру сша, поистину великого я право не знаю. Наверное есть что то, а я просто предвзят. Ну космос пожалуй самое ценное. Но горя миру сша принесло, не сравнимо больше всех империй когда либо существовавших. Этот дичайший капитализм, построенный не на честной конкуренции, а на лжи и крови. Не жалеющий ни своих, ни чужих. Да нет у них своих. Все чужие. Ведь собственный народ первым под раздачей. Ведь все грязные технологии сначала на своих отрабатываются.
    1 1 лайк
  9. Ну оооочень похоже на гидрокомпенсатор.
    1 1 лайк
  10. За пределами России таких ассоциаций нет. NYK Line - крупнейшая японская судоходная компания. Принадлежит Митсубиши Групп.
    1 1 лайк
  11. Артем, Сергей! с Наступающим!!! Самые наилучшие пожелания!!!)
    1 1 лайк
  12. Мы на месте. Что-то радикал фото переворачивать не хочет.
    1 1 лайк
  13. Советы специалиста).
    1 1 лайк
  14. При всем моем уважении к Познеру, вот тут не соглашусь с ним. Религия, еще со времен язычества, существовала для беспрекословного послушания темных человеческих масс. Церковь же была и судом, и цензурой и во многом законодательным органом. Поэтому сегодня, когда большАя часть человечества достаточна образована, церковь переживает определенный кризис. Где-то она пытается идти в ногу со временем, реформироваться(правда, не всегда удачно), а где-то пытается быть тормозом в колесе прогресса Последнее, мы наблюдаем, к сожалению, у нас.
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00