Можно где-то увидеть, как наблюдается этот эффект у миллионов человек. И причем вообще МКПП к вариатору.
Рекомендации Вам выдал дилер, а не Рено. Это уже другой вопрос, почему он не озаботился снижением стоимости ремонта, т.к. Рено частично компенсирует такие затраты.
Причины этого надо спрашивать у Митсубиши. Возможно желают получать доп. прибыль из-за малого объема продаж. Кроме того, если Вы внимательно читали статью, то вариаторы для Рено отличаются от подобных на других а/м. Ни Рено, ни Ниссан не рекомендуют подобных замен. Неоднократно о об этом же заявлял и сам производитель вариаторов компания JATCO. Но самое главное, Вы уверены в том, что замена масла в Митсубиши продлевает срок службы. Они и жидкость в тормозах меняют каждые 30 тыс. км, как в автомобиле 90-х годов.
Кстати, речь в статье идет о вариаторах другого поколения, нежели в Вашем а/м. В статье прямо написано:
Так что основная причина выхода из старых агрегатов неисправности все же в неаккуратном вождении, а не в отсутствии замены масла. Но у нас все водители аккуратные и берегут свой автомобиль. Не разу не видел. чтобы кто-то оказался другим. По крайней мере, с их слов )))