Ээээх. В сетях, как правило, раз в какое то время меняются целые команды работников. Сверху донизу. Когда то, сам владелец сети Вимос , собрал всех поставщиков и предложил заняться прикассой и прилежащей зоной. Мы были одни из первых среди тех кто откликнулся. Три с лишним года стенды работали в 40 магазинах в прикассовых зонах. И это давало отменный результат. Само собой это делалось не бесплатно и Вимос имел свою «копеечку». Но. Все когда то меняется. Пришёл новый коммерческий директор, новые РТН и начали наводить свои порядки. Повыносли абсолютно все стенды не только с прикассовых зон, но и из торговых площадей. Порядок- вот их мантра, которую твердил коммерческий . Порядок превыше всего. Мол, вы же не видите подобное оборудование например в Максидроме, в других серьёзных сетях и гиперах. В итоге? Серьёзное Падение оборота в данной сети. Теряет как сеть, так и мы. Нет платежей с продаж с этих стендов. Теряет сам Вимос. Кому стало то хорошо? И ведь не перешибёшь никакой логикой. Ибо не слушает, ибо не слышит. Одна Надежда, что когда сам проанализирует финансовые результаты лет так за семь, увидит свои цифры на фоне цифр работы предшественников, задумается. Однако, хоть и не столь презентабельно, мы продолжаем присутствовать в торговой сети ВИМОС.
А ещё , ещё придёт понимание, что в нынешнее не самое лучшее и стабильное время, поставщиков надо беречь, не разбрасываться ими, прислушиваться к тому что они говорят, а не руки им крутить…
Так и живем. Но, мы то стабильны. Поставки идут. На днях получим очередной контейнер. Размещён заказ на изготовление очередной партии аэрозольных красок и других продуктов. Получили добро на присутствие наших красок (25 цветов) в 10 магазинах торговой сети Домовой. Медленно, терпеливо и упорно, мы расширяем присутствие бренда на рынке России.
Кроме того, уже более года нашу продукцию можно приобрести в 70 магазинах торговой сети автомагазинов АСТА.