Пример HTML-страницы

Таблица лидеров

  1. Полковник

    Полковник

    Администраторы


    • Лайки

      55

    • Число публикаций

      88 401


  2. Мышун

    Мышун

    Модераторы


    • Лайки

      47

    • Число публикаций

      8 894


  3. Пасечник

    Пасечник

    Пользователи


    • Лайки

      33

    • Число публикаций

      19 563


  4. ГСГ

    ГСГ

    Пользователи


    • Лайки

      18

    • Число публикаций

      15 436


Популярные публикации

Отображает самые популярные публикации с 19.03.2024 во всех приложениях

  1. При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе. Состояние масла, магнитов и металлического фильтра близки к идеальному для такого пробега. Масло, конечно, темное, но прозрачное в струе и даже сохранило зеленоватый цвет (на фото не получилось). Менял в ниссановском сервисе, запчасти и масло брал у них, всё оригинальное. Получилось очень дорого! После слива через пробку остатки откачали эжекторным насосом через трубки охлаждения. Хоть этот метод и не является официально одобренным, но мне он показался вполне симпатичным. Некое подобие аппаратной замены, только без риска повредить клапаны и прокладки. Качали не спеша почти 1.5 часа, откачалось ,более 3 литров. После этого залили сразу 8 литров NS-3. После прогрева через переливное отверстие слилось совсем не много, не более литра, т.е. можно считать,что на 80-90% жижа обновилась. Добраться до счетчика старения пытались с помощью какого-то мультимарочного сканера, похожего на Launch. Для Колеоса 2 счетчика не оказалось. Я не стал настаивать, поскольку счетчик у меня в нуле и, если что, я знаю как его сбросить. Пока все хорошо. Никаких изменений в работе вариатора, естественно, нет.
    7 7 лайков
  2. 05.04.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): https://mega.nz/folder/pJtj2aQZ#tHFBl4482B08tPd4Me7KKg
    6 6 лайков
  3. Просто стакан. Ива.
    6 6 лайков
  4. Благодаря одному хорошему человеку (имени не называю, чтобы не спалить:) у нас появилось обновленное описание предохранителей: PLATFUSI Koleos 2 new.pdf Из заметных изменений - появилось описание салонного блока предохранителей нового образца, который начали ставить примерно с 2018 года. Про "новые" и "старые" блоки предохранителей можно почитать тут Также залил в облако Электромера комплект схем 2017 года, схемы те же, что были в "шапке", новых пока нет, но обновленную информацию по предохранителям туда добавил: EWD Колеос 2 (2016-).zip
    6 6 лайков
  5. Доработал освещение бардачка. Изначально освещение не нравилось - родная лампочка ни о чем совершенно - поменял на светодиодную, но и тут не был удовлетворен результатом - тускловато. Решил проблему кардинальным способом - поставил диод "орлиный глаз" и выключатель подсветки. Выключатель взял родной Renault вот артикул Светодиод - орлиный глаз, брал с каемкой (18мм), можно и без нее, тогда юбка диода должна быть в диаметре ни ниже 20мм. Брал их здесь Диод устанавливается в штатное место и достаточно плотно защелкивается Выключатель врезал вот в это место Изначально хотел на переднюю панель его поставить но там крышка ящика плотно не прилегает к основанию - побоялся что контакт не разомкнется в закрытом положении - а здесь идеальное место получилось - правда родной провод пришлось удлинить. Результат
    5 5 лайков
  6. Колечко хотел на ножке. С третьей попытки получилось.
    5 5 лайков
  7. Позавчера, небольшая встреча экспромт. Ребята по работе приезжали в Питер, на парочку дней. Поскольку нарисовалась у них возможность, мы встретились и немного посидели... Ну и заодно, тихо и ненавязчиво утрясли планы на летний Слет на Валдай )))
    4 4 лайка
  8. В общем виноват пресловутый отбойник под белой шестерёнкой. У меня от пропал, может быть выскочил при первой разборке, хотя я следил. Чтож делать, посадил на суперклей небольшой шуруп шляпкой наружу, откусив предварительно острие. Получился своеобразный отбойник). Собрал обратно, добавил смазки-все работает. Сколько проработает-вот вопрос. Нашел позже полезное видео, говорят что можно было второй отбойник переставить, так как он не нужен. Но поздно, я собрал уже. Кстати код замка 905923361r, тут я его не находил. Из неприятного- при снятии сломал один из фиксаторов кожуха задней двери, справа в углу, который с соседней панелью цепляется. Но вроде там клипс много, держится хорошо.
    4 4 лайка
  9. Всех зайцев в округе истребил, теперь за лес взялся?
    4 4 лайка
  10. Я и многие другие, возможно, туда попадали при смазке без разборки и ничего страшного не произошло. К положительному результату привела смазка внутри цилиндра между черной и белой фиговинами из которых провода торчат. Смазывал белой литевой смазкой в форме аэрозоля, предварительно промывал аэрозольным очистителем. На видео - шарнир после промывки, но до смазки. Небольшое заедание ещё присутствует, после смазки заедания ушли. https://www.youtube.com/watch?v=ori7dmiyxaQ PS: фотографии в моём отчете по разборке зеркал приказали долго жить вместе с radikal.ru. Где-то они у меня есть, но сходу не нашел. Если сильно надо, попробую поискать.
    4 4 лайка
  11. На днях нечаянно провёл эксперимент. Забыл напрочь о возможности "сюрприза", собирался отключить АКБ на 5 минут, а получилось, что машина простояла с отключенной батареей ночь (около 12 часов). Завелась без проблем, только появилась ошибка по ESP, которая после проката по парковке и одного разворота в два приёма самоустранилась.
    3 3 лайка
  12. Диалоджис выдает именно 407004CB0B для Колеоса: Но некоторые продавцы умудряются продавать под этим номером только "соски" (вентили), например:https://www.ozon.ru/product/ventili-407004cb0b-dlya-datchikov-davleniya-renault-314827189/
    3 3 лайка
  13. i Ответы и комментарии перенес в тему Дверь багажника: замок, система автоматического открывания Продолжаем обсуждение там. Эту тему закрываю.
    3 3 лайка
  14. Тут на форуме уважаемый гуру Мышун выкладывал файл для удаления DEM файлов c карт что уже установлены в системе. Именно они занимают большое место и из за них не хватает памяти для установки свежих карт Проверено мной на множестве Каджаров 15......16...годов выпуска. Особенно на них чаще всего получал сообщение на экране о нехватки памяти.
    2 2 лайка
  15. Нет, ничего нового и, маловероятно, что появится решение. Выхода только 3: 1. Менять центральный блок на точно такой же 2. Менять центральный блок на аналогичный от R-LINK2 3. Менять всё ГУ на китайское. По варианту 3 уже есть отчет по установки китайского ГУ с сохранением всех функций, в том числе bose и автопарковки. Мне китайцы ответили, что проблемы, описанные в статье на драйве решены с декабря 2023 и ничего "допиливать" не придется. Проверим. В начале мая надеюсь получить такой же девайс (буду ставить себе на Koleos 2) и ещё один такой же уже на подходе (будет устанавливать один из наших коллег на QM6). Китайские ГУ обсуждаем в теме Замена R-Link 2/S-Link на альтернативные ГУ + CarPlay/AA приставки
    2 2 лайка
  16. вопрос конечно имеет право существовать, упустим варианты когда аккумулятор может закипеть, будут испарения, возможны возгорания .... эти страшилки тоже имеют место быть в вашей голове ... но возникает встречный вопрос - неужели сложно открутить 1 гайку на 10, чтобы скинуть минусовую клемму и уже в таком виде заряжать, чтобы исключить возможность порчи электрооборудования своего авто?
    2 2 лайка
  17. Вот к чему эта истерия? Народ делится проверенными фактами не одного водителя....... Перечитайте тему и убедитесь, что этот момент обсуждался ещё изначально создания вопроса и таким методом народ заряжал без каких либо проблем! Главное, дать машинке уйти в сон, дабы избежать каких либо проблем. Скажу больше, были моменты когда меняли АКБ без ухода авто в сон и не возникало ни каких проблем) Можно подумать, вся жизнь по правилам и перед заправкой высаживаете пассажиров)
    2 2 лайка
  18. Взял себе на лето БЕЛШИНА БЕЛ-403 ASTARTA SUV 225/60 R18 100H получилось весьма бюджетно. 31к за 4 покрышки. Treadwear 240, не очень большой.. надеюсь минимум на 3 сезона хватит. Зато сцепление должно быть хорошим. и по отзывам весьма неплохо. теперь осталось дождаться датчиков и можно переобуваться будет. Прошлые шины (родные) отходили 5,5 сезонов
    2 2 лайка
  19. Поливаю. Но пока не растут.
    2 2 лайка
  20. Почему же сразу "нельзя"? Да бога ради. Для этого на плюсовой клемме (блоке предохранителей) присутствует специальный язычек.
    2 2 лайка
  21. Ты на своё лицо посмотри. По 11-литровому ведёрку)). В основном - прочая. Старость это называется, бортовые системы корабля отказывают одна за другой.
    2 2 лайка
  22. это он видимо об том , чо ему не до меда...наковальни, станки, миски ,поварешки и прочая засосали дядю Мишу... ну тогда отправь мне темного и светлого , по ведерку...
    2 2 лайка
  23. Всем привет. Итоги моих мучений. Установил систему кругового обзора birdview 360, и сменит r link 2 на китайскую голову TS 18. По итогу, что не работает или пока не могу настроить: 1.система парковки 2. Не видит датчики давления (на приборной панели все есть) 3. Звук парктроника не через колонки 4. Кнопка подрулевого переключателя отвечающего за переключения радио, aux и тд. теперь внизу, а на этой кнопке выдает эквалайзер. 5. Самое главное: так и не запустился усилитель bose. Вроде по сигнальному проводу все нормально, а звука нет. Из-за этого пришлось ставить сторонный усилок. Вроде все. В самой системе очень много настроет авто, которые не выдавал р линк. Например больше настроек стиля вождения 5 шт. Вместо эко и обычной (на фото) и еще куча всего, что я еще не понял как работает. Пока все.
    2 2 лайка
  24. Никогда не говори никогда. Да, мы освоили заказ меда у тебя и его доставку с помощью разных компаний. Но! Все же были бы рады тебя увидеть в Питере лично!
    2 2 лайка
  25. Песня про пчёл. Я аж прослезился)).
    2 2 лайка
  26. Если кому интересно, разобрался с применяемостью. Подтверждаю применяемость рулевого карданчика. Подходит от NISSAN XTRAIL NT32 - 480804BA0A Так же подходит от праворукого Т32.
    2 2 лайка
  27. Клечки у меня не текут и не слышал вроде жалоб. Ограничители это да но один раз ставятся бронзовые и забыл . Поводки поднимать если токма снег очистить а так сервисное положение но и там не сильно поднимаются. Со свесом нет проблемм ничего не цепляю. Фильтр салона раз в год можно снять бардачок. Жабо в виде тяпки конечно печаль но оно есть и на других тачках . Мы просто бедные для его простой замены на новое . Причём уже пластиковые есть . Задние пассажиры - это система безопесности и расчитана она не на нас а на европейцев которые штраф получат за непристёгнутых задних . Что не так со снятием задних сидушек? Ну шторкой надо попадать , а что очень тяжело?
    2 2 лайка
  28. Штатной штамповки как грязи на любой разборке, прокатывается на ура. Подходит от меган 1, в большинстве случаев. Какие диски сейчас стоят на машине? На них же есть надписи с размерами.
    2 2 лайка
  29. Либо так, либо на следующую фиксированную позицию перескочит, в зависимости от того в каком положении остановилось. Сломать довольно сложно, если не делать слишком резких движений. После этого при раскладывании может потребоваться несколько раз нажать на кнопку, чтобы оба зеркала засинхронизировались.
    2 2 лайка
  30. Torque Pro умеет читать data frame (кадры данных из CAN-шины). В файлах для Scenic 2(Megane 2) есть описание фреймов, содержащих давление в шинах. ID 630 (FL,FR, RR и RearLeft Wheel Pressure и WheelState) Описание и расшифровка data frame > в базе ddt2000
    2 2 лайка
  31. По антене - я не очень понял, она у нас вроде как с усилителем, который в р-линк2 (а может и нет не нашел информации) поэтому приобрел переходник на 2 выхода с усилителем, и в проводке есть кабель для усилителя антенны. Провод amp-con на тюльпанах соединяется с таким же amp-con на разьеме от cunbas, и это действительно для запуска усилителя бозе. Провод key нужен для настройки кнопок на руле, но это если нет canbus, если он есть, то провод остается не подключённым. Так как я поменял усилитель, то у меня звук пошел через эти тюльпаны. (Если родной усилок заведется, то тюльпаны подключать не нужно). Я использовал только вход видеокамеры, но так как поставили систему кругового обзора, то на этот кабель вся система и приходит. Про антену gps сказать не могу, не присутствовал, когда ее ставили, а 4G слева от бардачка на пластик прилепили. На фото она где синяя стрелка А симка у меня в бардачок выведена. Туда же шнур с юсб с ГУ и еще юсб с кругового обзора
    1 1 лайк
  32. Ответил на вопрос в теме Система S-Link на QM6 и SM6 (корейских Koleos II и Talisman) @Арнур, не дублируйте, пожалуйста вопрос в разных темах, это запрещено правилами форума и от этого быстрее Вам никто не ответит. Тему закрываю!
    1 1 лайк
  33. Та же хрень, при этом и оригинальные колпаки на них не ставятся, просто не налазят.) Но размер по паспорту наш..)) Зиму отъездил, сейчас хочу перекинуть его на запаску и найду оригинальный на авито.. Редкостное недоразумение, а не диск..
    1 1 лайк
  34. Нужно залезть внутрь с фанариком, найти эти полосы прорези, и в средней отодвинуть шток чем-то негущим.
    1 1 лайк
  35. С этим точно согласен. Если сча сдавать, то именно так. Но, если потом рассматривать как перебраться тудой жить, после выхода на пенсию, то тут уже с этим подходом могут быть вопросы )))
    1 1 лайк
  36. Даже не обратил на эти цифры внимания.. батарейки я так понял там не меняются «открыл-закрыл»? Вскрывать а потом ставить на герметик точно не буду. Проще общаться с недобросовестным продавцом
    1 1 лайк
  37. С запчастями особых проблем нет, а с маслом решил не рисковать. Слишком большой разброс по ценам от 2.5 до 12 тыс за четырехлитровую канистру NS3. Наверняка 90% - контрафакт. А на запчасти в сервисе наценка 5-10% к рынку, нет особого смысла заморачиваться. По цене именно масло очень сильно "выпирает". А номера я у тебя спрашивал на случай, если в сервисе не смогут подобрать нужные расходники, они же Ниссанами занимаются, Колеос у них первый. Так что, пригодились твои номера, но не понадобились.
    1 1 лайк
  38. Пару месяцев назад купили? Изготовлен датчик , который на фото, в 2016г. За 7-8 лет хранения батарейки могут прийти в негодность.
    1 1 лайк
  39. Я лишь могу предположить, что это NSService, где я менял (из-за стоимости, ну и они много обслуживают вариаторов на ниссанах)))
    1 1 лайк
  40. а когда сядешь на Espace V, то поймешь, что по эргономике Сценик 3 был просто волшебным и придумали там инженеры, а не маркетологи На Эспейсе куча таких просчетов и неудобств, но зато красиво )
    1 1 лайк
  41. Скорее живой чем мертвый, по видео.
    1 1 лайк
  42. Да, всё в порядке! Проехал днем по пр. Луначарского от Руставели до Светлановского пр. - и датчики определились. Старался держать скорость не менее 60 км/ч и несколько раз перестраивался, чтобы колеса имели разную угловую скорость.
    1 1 лайк
  43. Каджар в своё время привлёк моё внимание, но помню очень не понравилось, что для правой ноги очень мало места, она всегда должна быть строго вертикально, что в длительной поездке сложно. Тогда это меня отвадило от покупки. В Острале уровень комфорта именно по размещению тельца гораздо выше. В остальном же, как и все современные машины, кальклятор на колёсах
    1 1 лайк
  44. Ты на своей волне постоянно. Читай внимательно что тебе пишут. Загрязнённый егр заедает в открытом положении, его отключение ничего не изменит. Отключение егр приносит больше вреда мотору, чем пользы.
    1 1 лайк
  45. Всех приветствую! В продолжении этой основной темы. Столкнулся стем же, на гравии, обледенелой неровности прилично отдавала стуком в руль. Сразу же подумал, что рулевая рейка. Заменил втулку рулевой - был люфт. Стало тише, но стук в руль остался. Оказывается есть еще болезнь с валом рулевой колонки или еще называют рулевой карданчик. По каталогу отдельно нет номера на этот элемент, только вся рулевая колонка в сборе 488108391R: Нашел каталожный номер отдельно вала рулевой колонки на Т32 - 480804BA0A Может кто-то менял? Подойдет от Т32 или есть еще варианты?
    1 1 лайк
  46. Смотрим по моторным маслам для Рено Техническая нота 6013А. (133.61 Kб) В таблицах указаны классы вязкости и качества масел, которые необходимо использовать в зависимости от окружающей температуры при эксплуатации автомобиля.
    1 1 лайк
  47. Хммм....сидел сегодня нажимал педаль. Вообщем то да, утопил практически до пола. Потом отпустил, педаль опять жёсткая.С чем это связано? Ну сам так сказать механизм этого явления?
    1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00