Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает самые популярные публикации с 25.03.2024 в разделе Сообщения
-
Опель всё ещё на ходу, пробег 300т.км, пора бы задуматься о замене, вариантов, кроме китайца, не вижу. Но китайцы мне не нравятся из-за сидений, езжу много, и в том же Хавейле, на котором ездит жена, я устаю в дальней поездке. В Инсигнии конечно гораздо удобнее, сиденья AGR это просто спасение. Что сделано за прошедший с последней публикации период, из глобальных и затратных работ: подверглись капитальному ремонту амортизаторы подвески FlexRide, карданный вал и рулевая рейка, она с гидроусилителем. Остальное текучка, вкладыши, колодки, егр превентивно менял, радиатор теплообменика, и ещё всякая мелочевка, всего и не помню уже, Халдекс ещё разбирался для промывки и замены различных уплотнений и резинок. Поршень и пакет фрикционов не менялись, они в идеальном состоянии, что порадовало, ибо, если поршень ещёхоть как-то можно найти, то фрикционы просто отсутствуют, их купить как запчасть, не возможно. Обслуживаю машину либо в профильном сервисе, либо у Николая Веселова в RS-servic. Они мне муфту Халдекса перебирали не так давно. Машина геморная, в не профильном сервисе даже поднять ее проблема. Хз зачем пишу, возможно эта тема уже и не интересна никому, последний кто проявлял интерес к судьбе Инсигнии, был Анатолий @Вахтер, который давно уже безвозратно забанен. Пишу наверное для того, чтобы была актуальная информация о живучести этих машин. Ведь ни для кого не секрет, что Опель считается не надежной машиной, а Инсигния так и вовсе не ликвидом. Но здесь ситуация ровно такая же как и с Рено, не смотря на досужее мнение, обслуженные машины с прозрачной историей уходят быстро и за хорошую цену.7 7 лайков
-
При пробеге почти 120 тыс. впервые поменял масло в вариаторе. Состояние масла, магнитов и металлического фильтра близки к идеальному для такого пробега. Масло, конечно, темное, но прозрачное в струе и даже сохранило зеленоватый цвет (на фото не получилось). Менял в ниссановском сервисе, запчасти и масло брал у них, всё оригинальное. Получилось очень дорого! После слива через пробку остатки откачали эжекторным насосом через трубки охлаждения. Хоть этот метод и не является официально одобренным, но мне он показался вполне симпатичным. Некое подобие аппаратной замены, только без риска повредить клапаны и прокладки. Качали не спеша почти 1.5 часа, откачалось ,более 3 литров. После этого залили сразу 8 литров NS-3. После прогрева через переливное отверстие слилось совсем не много, не более литра, т.е. можно считать,что на 80-90% жижа обновилась. Добраться до счетчика старения пытались с помощью какого-то мультимарочного сканера, похожего на Launch. Для Колеоса 2 счетчика не оказалось. Я не стал настаивать, поскольку счетчик у меня в нуле и, если что, я знаю как его сбросить. Пока все хорошо. Никаких изменений в работе вариатора, естественно, нет.7 7 лайков
-
05.04.2024 speedcam от базы OSC, USB - на блоге AF Готовые камеры для R-LINK 2 (только для тех, кто использует скин-патч): https://mega.nz/folder/pJtj2aQZ#tHFBl4482B08tPd4Me7KKg6 6 лайков
-
6 6 лайков
-
Доработал освещение бардачка. Изначально освещение не нравилось - родная лампочка ни о чем совершенно - поменял на светодиодную, но и тут не был удовлетворен результатом - тускловато. Решил проблему кардинальным способом - поставил диод "орлиный глаз" и выключатель подсветки. Выключатель взял родной Renault вот артикул Светодиод - орлиный глаз, брал с каемкой (18мм), можно и без нее, тогда юбка диода должна быть в диаметре ни ниже 20мм. Брал их здесь Диод устанавливается в штатное место и достаточно плотно защелкивается Выключатель врезал вот в это место Изначально хотел на переднюю панель его поставить но там крышка ящика плотно не прилегает к основанию - побоялся что контакт не разомкнется в закрытом положении - а здесь идеальное место получилось - правда родной провод пришлось удлинить. Результат5 5 лайков
-
5 5 лайков
-
Позавчера, небольшая встреча экспромт. Ребята по работе приезжали в Питер, на парочку дней. Поскольку нарисовалась у них возможность, мы встретились и немного посидели... Ну и заодно, тихо и ненавязчиво утрясли планы на летний Слет на Валдай )))4 4 лайка
-
В общем виноват пресловутый отбойник под белой шестерёнкой. У меня от пропал, может быть выскочил при первой разборке, хотя я следил. Чтож делать, посадил на суперклей небольшой шуруп шляпкой наружу, откусив предварительно острие. Получился своеобразный отбойник). Собрал обратно, добавил смазки-все работает. Сколько проработает-вот вопрос. Нашел позже полезное видео, говорят что можно было второй отбойник переставить, так как он не нужен. Но поздно, я собрал уже. Кстати код замка 905923361r, тут я его не находил. Из неприятного- при снятии сломал один из фиксаторов кожуха задней двери, справа в углу, который с соседней панелью цепляется. Но вроде там клипс много, держится хорошо.4 4 лайка
-
4 4 лайка
-
4 4 лайка
-
Я и многие другие, возможно, туда попадали при смазке без разборки и ничего страшного не произошло. К положительному результату привела смазка внутри цилиндра между черной и белой фиговинами из которых провода торчат. Смазывал белой литевой смазкой в форме аэрозоля, предварительно промывал аэрозольным очистителем. На видео - шарнир после промывки, но до смазки. Небольшое заедание ещё присутствует, после смазки заедания ушли. https://www.youtube.com/watch?v=ori7dmiyxaQ PS: фотографии в моём отчете по разборке зеркал приказали долго жить вместе с radikal.ru. Где-то они у меня есть, но сходу не нашел. Если сильно надо, попробую поискать.4 4 лайка
-
3 3 лайка
-
3 3 лайка
-
На днях нечаянно провёл эксперимент. Забыл напрочь о возможности "сюрприза", собирался отключить АКБ на 5 минут, а получилось, что машина простояла с отключенной батареей ночь (около 12 часов). Завелась без проблем, только появилась ошибка по ESP, которая после проката по парковке и одного разворота в два приёма самоустранилась.3 3 лайка
-
Диалоджис выдает именно 407004CB0B для Колеоса: Но некоторые продавцы умудряются продавать под этим номером только "соски" (вентили), например:https://www.ozon.ru/product/ventili-407004cb0b-dlya-datchikov-davleniya-renault-314827189/3 3 лайка
-
Никогда не говори никогда. Да, мы освоили заказ меда у тебя и его доставку с помощью разных компаний. Но! Все же были бы рады тебя увидеть в Питере лично!3 3 лайка
-
Да, тоже с удивлением обнаружил, что с поясничным подпором мне не удобно совсем. Убрал его полностью....2 2 лайка
-
Сейчас не в "бюджетном" сегменте китайцы стали стали вполне приличные сидушки. Потестил тут GAC GS8, очень удобное сиденье (не короткое) с большим количеством регулировок, в том числе и изменение наклона подушки. Мне и на своем сиденье комфортно. На позапрошлой неделе сгоняли в Брест, и без проблем. Но вот в обратную сторону решил себе отрегулировать поясничный подпор, выставив его посильнее, вот тут спина и отвалилась.2 2 лайка
-
Валдай 2024 будет проходить на том же месте! Дата: 28 - 30 июня ССЫЛКА НА КАРТУ Вот видео, как добраться до поляны. Как обычно: - проживание в палатках / машинах - посуда походная (скажем нет загрязнению окружающей среды) - еда разнообразная - озеро, посиделки у костра и легкий off-road прилагаются Напоминаю: - записываться можно "до последнего" продукты распределяются и закупаются за неделю до слёта. - это самый бюджетный слёт клуба: оплачиваются продукты и проживание 200р со взрослых. Список участников: 1-5 @Greyhound, @Dutchhound, @_BepTyLLlKa_ + 2 таксы и чих. 6-7 @Полковник, Света + Фаня 8 @Nasti_k + Чарльз 9-10 @AlexAY + Надежда Итого: 18 человек Инвентарь: @Greyhound газовая плитка + примус, топор, ножовка, котелок на 10 и 3 литра, стропы + навес, стол, мангал, решетка, шампуры. @Полковник газовая плитка, переносной душ, отд душевая палатка, автохолодильник, мангал, решетка, шампуры. Стулья и кресла складные каждый везёт на свой экипаж, это удобнее, чем сидеть на брёвнах. ПРОДУКТЫ из расчёта на -- человека: 1. Картофель 8 кг. 2. Помидоры 5 кг. 3. Огурцы 5 кг. 4. Лук репчатый 4 головки. 5. Укроп 2 пучка 6. Петрушка (кинза) 2 пучка 9. Соль - 0,5 кг 10. Сахар - 3 пачки 11. Чай черный - 50 пакетов, зелёный 25 пакетов 12. Кофе растворимый - 1 банка 13. Овсяные хлопья 2 коробки по 1 кг 14. Молоко - 5 пакетов 15. Шашлык - 12 кг живого мяса 16. Хлеб ржаной - 4 буханки 17. Хлеб пшеничный - 4 батона 18. Лаваш армянский - 3 упаковки 19. Кетчуп - 2 бутылки Heinz или аналог 20. Майонез - 2 пакета по 400 мл. 21. Сыр (Ламбер или аналог) - 2 головы 22. Печенье к чаю 2 коробки. 23. Рулеты маковые / лимонные 4 шт. 24. Масло сливочное - 1 большая пачка 25. Масло подсолнечное - 1 бутылка. 26. Уголь для мангала - 1 большой пакет @Greyhound 27. Полотенца бумажные 4 рулона, 8 рулонов туалетной бумаги @Greyhound 28. Средство для мытья посуды - 1 бутылка @Greyhound 29. Губки для мытья посуды - 4 шт. @Greyhound 30. Соки в ассортименте - 6 пакетов 1 л. 31. Вода газированная/квас - 8 бутылок по 2 литра Напоминаю, централизованное питание будет с обеда пятницы до завтрака воскресенья. Те, кто приезжает заранее, привозят провизию на свои экипажи отдельно. Каждый экипаж привозит с собой по 10 литров питьевой воды. Алкоголь привозим сами для себя и угостить товарищей Угощение участников домашними закрутками - бурно приветствуется. .2 2 лайка
-
2 2 лайка
-
2 2 лайка
-
Тут на форуме уважаемый гуру Мышун выкладывал файл для удаления DEM файлов c карт что уже установлены в системе. Именно они занимают большое место и из за них не хватает памяти для установки свежих карт Проверено мной на множестве Каджаров 15......16...годов выпуска. Особенно на них чаще всего получал сообщение на экране о нехватки памяти.2 2 лайка
-
Нет, ничего нового и, маловероятно, что появится решение. Выхода только 3: 1. Менять центральный блок на точно такой же 2. Менять центральный блок на аналогичный от R-LINK2 3. Менять всё ГУ на китайское. По варианту 3 уже есть отчет по установки китайского ГУ с сохранением всех функций, в том числе bose и автопарковки. Мне китайцы ответили, что проблемы, описанные в статье на драйве решены с декабря 2023 и ничего "допиливать" не придется. Проверим. В начале мая надеюсь получить такой же девайс (буду ставить себе на Koleos 2) и ещё один такой же уже на подходе (будет устанавливать один из наших коллег на QM6). Китайские ГУ обсуждаем в теме Замена R-Link 2/S-Link на альтернативные ГУ + CarPlay/AA приставки2 2 лайка
-
вопрос конечно имеет право существовать, упустим варианты когда аккумулятор может закипеть, будут испарения, возможны возгорания .... эти страшилки тоже имеют место быть в вашей голове ... но возникает встречный вопрос - неужели сложно открутить 1 гайку на 10, чтобы скинуть минусовую клемму и уже в таком виде заряжать, чтобы исключить возможность порчи электрооборудования своего авто?2 2 лайка
-
Вот к чему эта истерия? Народ делится проверенными фактами не одного водителя....... Перечитайте тему и убедитесь, что этот момент обсуждался ещё изначально создания вопроса и таким методом народ заряжал без каких либо проблем! Главное, дать машинке уйти в сон, дабы избежать каких либо проблем. Скажу больше, были моменты когда меняли АКБ без ухода авто в сон и не возникало ни каких проблем) Можно подумать, вся жизнь по правилам и перед заправкой высаживаете пассажиров)2 2 лайка
-
Взял себе на лето БЕЛШИНА БЕЛ-403 ASTARTA SUV 225/60 R18 100H получилось весьма бюджетно. 31к за 4 покрышки. Treadwear 240, не очень большой.. надеюсь минимум на 3 сезона хватит. Зато сцепление должно быть хорошим. и по отзывам весьма неплохо. теперь осталось дождаться датчиков и можно переобуваться будет. Прошлые шины (родные) отходили 5,5 сезонов2 2 лайка
-
2 2 лайка
-
Почему же сразу "нельзя"? Да бога ради. Для этого на плюсовой клемме (блоке предохранителей) присутствует специальный язычек.2 2 лайка
-
Ты на своё лицо посмотри. По 11-литровому ведёрку)). В основном - прочая. Старость это называется, бортовые системы корабля отказывают одна за другой.2 2 лайка
-
это он видимо об том , чо ему не до меда...наковальни, станки, миски ,поварешки и прочая засосали дядю Мишу... ну тогда отправь мне темного и светлого , по ведерку...2 2 лайка
-
Всем привет. Итоги моих мучений. Установил систему кругового обзора birdview 360, и сменит r link 2 на китайскую голову TS 18. По итогу, что не работает или пока не могу настроить: 1.система парковки 2. Не видит датчики давления (на приборной панели все есть) 3. Звук парктроника не через колонки 4. Кнопка подрулевого переключателя отвечающего за переключения радио, aux и тд. теперь внизу, а на этой кнопке выдает эквалайзер. 5. Самое главное: так и не запустился усилитель bose. Вроде по сигнальному проводу все нормально, а звука нет. Из-за этого пришлось ставить сторонный усилок. Вроде все. В самой системе очень много настроет авто, которые не выдавал р линк. Например больше настроек стиля вождения 5 шт. Вместо эко и обычной (на фото) и еще куча всего, что я еще не понял как работает. Пока все.2 2 лайка
-
2 2 лайка
-
Если кому интересно, разобрался с применяемостью. Подтверждаю применяемость рулевого карданчика. Подходит от NISSAN XTRAIL NT32 - 480804BA0A Так же подходит от праворукого Т32.2 2 лайка
-
Клечки у меня не текут и не слышал вроде жалоб. Ограничители это да но один раз ставятся бронзовые и забыл . Поводки поднимать если токма снег очистить а так сервисное положение но и там не сильно поднимаются. Со свесом нет проблемм ничего не цепляю. Фильтр салона раз в год можно снять бардачок. Жабо в виде тяпки конечно печаль но оно есть и на других тачках . Мы просто бедные для его простой замены на новое . Причём уже пластиковые есть . Задние пассажиры - это система безопесности и расчитана она не на нас а на европейцев которые штраф получат за непристёгнутых задних . Что не так со снятием задних сидушек? Ну шторкой надо попадать , а что очень тяжело?2 2 лайка
-
Штатной штамповки как грязи на любой разборке, прокатывается на ура. Подходит от меган 1, в большинстве случаев. Какие диски сейчас стоят на машине? На них же есть надписи с размерами.2 2 лайка
-
Либо так, либо на следующую фиксированную позицию перескочит, в зависимости от того в каком положении остановилось. Сломать довольно сложно, если не делать слишком резких движений. После этого при раскладывании может потребоваться несколько раз нажать на кнопку, чтобы оба зеркала засинхронизировались.2 2 лайка
-
1 1 лайк
-
Да, можно без снятия всей панели, но подразобрать всё-таки придётся. Сигнал пробуждения - это +12, да.1 1 лайк
-
По антене - я не очень понял, она у нас вроде как с усилителем, который в р-линк2 (а может и нет не нашел информации) поэтому приобрел переходник на 2 выхода с усилителем, и в проводке есть кабель для усилителя антенны. Провод amp-con на тюльпанах соединяется с таким же amp-con на разьеме от cunbas, и это действительно для запуска усилителя бозе. Провод key нужен для настройки кнопок на руле, но это если нет canbus, если он есть, то провод остается не подключённым. Так как я поменял усилитель, то у меня звук пошел через эти тюльпаны. (Если родной усилок заведется, то тюльпаны подключать не нужно). Я использовал только вход видеокамеры, но так как поставили систему кругового обзора, то на этот кабель вся система и приходит. Про антену gps сказать не могу, не присутствовал, когда ее ставили, а 4G слева от бардачка на пластик прилепили. На фото она где синяя стрелка А симка у меня в бардачок выведена. Туда же шнур с юсб с ГУ и еще юсб с кругового обзора1 1 лайк
-
Ответил на вопрос в теме Система S-Link на QM6 и SM6 (корейских Koleos II и Talisman) @Арнур, не дублируйте, пожалуйста вопрос в разных темах, это запрещено правилами форума и от этого быстрее Вам никто не ответит. Тему закрываю!1 1 лайк
-
Та же хрень, при этом и оригинальные колпаки на них не ставятся, просто не налазят.) Но размер по паспорту наш..)) Зиму отъездил, сейчас хочу перекинуть его на запаску и найду оригинальный на авито.. Редкостное недоразумение, а не диск..1 1 лайк
-
Отсоединить можно. Не вынимать тоже можно, но места очень мало остается, чтобы туда всю проводку запихать. Все в притирку будет.1 1 лайк
-
Пару месяцев назад купили? Изготовлен датчик , который на фото, в 2016г. За 7-8 лет хранения батарейки могут прийти в негодность.1 1 лайк
-
Если бы не было связи с датчиками, то за такое расстояние выдалась бы ошибка. 99.9% что с датчиками всё нормально, просто не были созданы условия для определения позиции датчиков. У меня бывало (когда датчики ещё были живые), что и за целый день интенсивного движения не определись. Нужно чтобы в течении некоторого интервала времени скорости всех колес были разные, также учитывается скорость, температура и текущее давление. Это совершенно нормально, т.к. Вы поменяли все датчики, а система помнила ID и позицию датчиков, которые стояли до этого.1 1 лайк
-
Для ЦО 67.1 надо докупить кольца проставки под штатный размер 66.1 Вылет 46 подойдет, разница 3 мм со штатным. Главное расположение и расстояние болтов крепления1 1 лайк
-
Во время процесса легонечко подталкивал рукой ))) Да, правое неудобно, но исхитрялся. Никогда не делал принудительных, силовых раскладываний. В крайнем случае. многократные нажатия кнопки сложения и разложения. На дцатый раз зеркало осиливало и раскладывалось.1 1 лайк
-
Всем спасибо, проблему решил Снял замок, разобрал, там одна мааааленькая штучка отломилась, она служит как отбойник при открытии замка, я вместо нее вкрутил маленький винтик, предварительно смазав клеем, потом поставил замок на место и красота, всё работает Можно было конечно купить новый замок, аналог стоит 9000, оригинал 15000, но я подумал что и новый через год может так же сломаться, а удовольствие не дешовое, поэтому сделал сам1 1 лайк
-
Отвечаю сам на свой вопрос : прозвонил все свечи и одна не прозваниваеться. Еще новую не ставил.1 1 лайк
-
Надо держать кнопку долго. Сначала на дисплее обнулится пробег, главная ошибка что тут же убирают палец с кнопки. Пробег обнулится, а лампочка гореть останется. Затем более терпеливые могут дождаться на дисплее 15000 на полсекунды, и вторая ошибка - что ловят момент и убирают палец. Главное правило - смотреть только на "ключ", а не на показания дисплея, и держать кнопку, пока лампочка не погаснет, полминуты наверно примерно.1 1 лайк
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00