Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/12/21 in all areas

  1. 7 points
    Всем привет! Освежу темку. 7 января прокатился пару сотен км по трассе М1, погодка радовала, поэтому ехал с небольшим превышением допустимой скорости. В пути был момент, когда услышал стук, как будто наехал на небольшой камень, который по ощущениям "отработал" по защите двигателя и коробки. Но звук был довольно гулким. 9 января возвращался в Минск, погодка была довольно снежная, и весь передний бампер машины залепило ледовой коркой. Утром 10 января при выезде с дворовой парковки, обозначили себя передние датчики парковки. Пришлось искать под грязной ледовой коркой на переднем бампере 4 датчика и убирать с них лед. В процессе сего деяния, мой взгляд зацепил такую картинку Гулкий звук удара оказался птичкой, похожей на овсянку Вот так защитная сетка в бампер выполнила свою функцию, защитив радиатор. Не думал, что такая маленькая птичка способна так выгнуть защитную сетку, хотя сама сетка в этом месте никак не закреплена, да и скорость была немаленькая. Птичку достал, радиатор почистил, сетку выровнял. Птичку жалко (с).
  2. 6 points
    Нужно залезть в отверстие, обозначенное на фото, чем-нибудь типа отвёртки и отодвинуть железный рычажок.
  3. 5 points
    Сегодня в подмосковье было -27, ручник горел, отпустился со звуком без проблем, боялся что примерзнет.
  4. 5 points
    Всем привет! Освежу и эту тему. В прошлом году активировал через пирен автоматическую постановку авто на ручник при переводе рычага АККП в положение Р (выбор страны с нормальным климатом, описывал в соответствующей теме). Все работало (и работает, ттт) без сбоев, колодки не примерзали даже когда оставлял авто на парковке вечером при температуре выше нуля, а утром уезжал с парковки при температуре ниже нуля. Сегодня утром в Минске морозик выдался достойным за последние наверное лет восемь. -21 градус показывал датчик забортной температуры. С окна квартиры минут за 10 до выхода с помощью штатного АЗ запустил двигатель. Вышел, машина уже была заглушена. Сел, завел еще раз и обратил внимание, что не горит индикатор, поставленного на электроручник, стояночного тормоза (который на кнопке). Причем хорошо помню, что электроручник при постановке на парковку вечером в субботу затянулся и индикатор загорелся. После пяти минут дополнительного прогрева при трогании с места характерного "отпускания" электроручника не ощутил. При -18 в субботу утром при выезде с парковки электроручник был затянут и индикатор горел. Возможно просто глюк, но есть мысль, что все же срабатывает некая защита стояночного тормоза при температуре окружающей среды, например ниже -20, и даже при настроенной автопостановке происходит отключение электроручника, в том числе на "спящем" авто (или при АЗ он отключился, тут уж я не видел). Понаблюдаю еще, но вряд ли удастся подтвердить свое предположение, т.к. морозы у нас, по прогнозам, ослабевают. Да, еще один момент. Когда заводил второй раз (после АЗ), на приборке ругательство наблюдал, типа аккум разряжен, заведите авто.
  5. 5 points
    Хорошо, если торчит на виду. У меня была история - приехал в Вильнюс на шоппинг. Переночевал в гостинице, с утра сел в машину, поехал. Через пару километров бац - красный кувшин на приборке, давление в одном из колес ниже нормы. Недалеко была заправка, заехал, вышел из машины - на вид незаметно, достал манометр, померял, точно ниже нормы. Криминала на колесе не увидел, искать шиномонтаж в чужом городе и тратить на это время очень не хотелось, тем более, что в обед уже назад надо было стартовать, а то очередь на границе соберется. Накачал в это колесо на пару-тройку десяток больше, вывел на панель инфу о давлении и поехал дальше, контролируя все это. Так и проездил по Вильнюсу, да еще и домой вернулся - ушла эта пара-тройка лишних десяток. На следующий день уже в Минске с утра опять было ниже нормы, заехал на ближайший знакомый шиномонтаж. Прямо в протекторе что-то типа шурупа, раскатанное уже в размер монеты. Достали, заклеили, езжу до сих пор нормально. А не было бы системы, мог бы на спущенное колесо гораздо позже нарваться. Или протектор бы лишнего съело, или того хуже - колесо переднее....
  6. 4 points
    Пожалуй отчитаюсь промежуточно. На подменном Дастере езжу уж скоро месяц. Сегодня позвонил в Петровский, мастеру приемщику. Не его смена и он не смог ответить, пришел ли уже редуктор с муфтой. Но... озвучил новую вводную. Рено Россия озвучила необходимость замены еще одного узла до кучи. ЭБУ - Электронного Блока Управления. ЭБУ в Москве нет. Заказан с самой срочной доставкой. когда придет, не знает. До кучи, позвонили из Петровского и попросили подьехать, поменять Дастер на новый Каптюр ))) . Идет смена подменного парка. Так штааа... Когда финиш, я не знаю. Ждем.
  7. 4 points
    Если завести с родного ключа и повторно нажать кнопку запуска 2S, то машинка моргнет аварийкой и работа двигателя продлевается до 20 минут
  8. 4 points
    Все решилось само собой (пока), машинка сама себя чинит . Все заработало и даже никаких ошибок в памяти нет. Склоняюсь к тому что клеммы на датчике пинка забросало грязью и реагентами с дороги и они окислились местами, сейчас мороз вытянул влагу и все заработало. Виной всему, как я вижу, рукожопство, лень и нелогичность слесарей ОД ПАЦ - они поставив фаркоп не удосужились поставить на место пластиковые защиты с обоих сторон бампера. На днях заглядывал под машину там на клемниках датчиков парковки просто нереально много снежной каши вместе с реагентами с дорог московского региона - выгреб с каждой стороны по 3х литровому ведру этого говна. Возможно защиты по технологии обратно и не ставятся при наличии фаркопа - но мы живем в стране где столько говна на дорогах, и такие условия эксплуатации, что под наш климат необходимо отдельно машины создавать а не делать адаптацию.
  9. 4 points
    В Ваших сообщениях прослеживается личное негативное отношение. Если у Вас личная неприязнь, разберитесь пожалуйста самостоятельно с не достойным поведением имени себя. Предупреждение. Эдуард Владимирович, Вас не красит дополнение к высказыванию.
  10. 4 points
    Позавчера выскочила ошибка Проверьте -"систему снижения токсичности".Пришлось к дилеру заехать-все поправили,заодно еще две отзывные компании провели по стеклоочистителям и холодному воздуху в ноги)
  11. 4 points
    Прошу прощения за оффтоп).. Было у меня. Молодого водителя посадили на МАЗ 5334 после Газона, я подрабатывал экспедитором. Едем вперёд - всё нормально, как трогаемся назад, машина рвёт и как будто приседает на передних рессорах. Ну никак не получается у него тронуться назад без рывка. Приехали на базу, заходим в ремзону. Сидит слесарь, старый дед, курит... Объяснили проблему, спрашиваем, что делать? Он затянулся, выдохнул и сказал- привыкай..
  12. 4 points
    У меня дело движется. Заскочил сегодня проездом в Петровский Автоцентр на Руставели. И хоть тех, кто меня и мою машину ведет, сейчас нет (Вадим Грозов в отпуске аж до 25-го, а смена Андрея Иванова только послезавтра), но меня узнали и сразу преположили вслух, что я приехал узнать, на каком свете. Быстренко посмотрели по системе и сообщили, что редуктор на приемочнм складе. Я уточнил - в Москве? Нет, уже в Питере и послезавтра скорее всего будет в ДЦ на Руставели ))). это уже радует. Ибо, не смотря на Рождественские праздники в Европе, на наш НГ и тд и тп, с момента как машина встала и зч не было на складе в Москве, прошло всего 17 дней. И з/ч уже в Питере. Достаточно оперативно. Ха ха, я уже и обвыкся с подменным Дастером ))))
  13. 3 points
    Мы проехали на кроссоверах Renault Arkana и Renault Kaptur от Якутска до Магадана, а заодно заскочили на «полюс холода» в Оймяконе Пять кроссоверов Renault на парковке аэропорта Якутска вызвали живой интерес местных жителей. «А что за двигатель? А как утепляли? Куда поедете? В Магадан? Да вы с ума сошли!» — вот краткая выжимка комментариев, после которых люди расходились по своим праворульным «Тойотам», с жалостью поглядывая на нас-безумцев. Выдержат ли машины? Это и было главным вопросом экстремального тест-драйва Renault Arkana и Renault Kaptur! Вся статья по ссылке. Рекомендую. Интересно читать. Тем паче, что пишет Вадим Гагарин, в свою бытность на нашем форуме Pilot https://auto.mail.ru/article/80128-ekstremalnyi_test-draiv_renault_60_gruntovki_i_92-i_benzin/?social=vk
  14. 3 points
    Ну дык... Все мои машины служили мне где то по 120 тысяч. Отдавались в ОТМЕННОМ и ухоженейшем состоянии. Более того, дальше служили верой и правдой их новым хозяевам. И если те были не ХХХХ то горя с ними не знали очень долго. А зачем мне думать о том, как и кому будет служить авто с пробегом за 200-250 тысяч пробега. И да, ни одну не грел. НИ КОГ ДА ))) Всегда выезжал сразу очистив стекла. Выезжал , категорически не форсировано, медленно, аккуратно. Так авто и все его агрегаты гораздо быстрее прогреваются и выходят на рабочие режимы. А все эти спец ожидания для прогрева, вовсе от лукавого...
  15. 3 points
    В связи с надвигающими морозами вчера в гараже зарядил АКБ, утром было -22, завёлся двигатель с небольшим, но всё же с натягом. Не жалею что подстраховался вчера, надеюсь что и завтра АКБ не покачает, а мороз обещают по области под -30, крещенские морозы)
  16. 3 points
    Очень хорошо помню это. Этот тест, тогда меня жутко расстроил. Ибо, начало продаж машины я ждал и на приобретение ее нацелился. А тут бац... В итоге, машину я купил и купил один из первых. Заказал ее на следущий день после ее офф презентации. И не прогадал. Позже мы встречали Новый Год в Лапландии. Ездили туда как раз на Лагуне. И... в - 37С она завелась. Тяжело очень, но завелась. Безумно долго грелась. Тормозил ЖК экран. Но факт остается фактом, не подвела ни капли. И да! Я довольно много лет с Рено и были очень холодные дни за эти многие зимы. Общее резюме на основании личного опыта и много общения с Реноводами. Реношки в морозы отлично заводятся и крайне редко подводят. Это если они исправны и за ними хорошо следят и ухаживают )))
  17. 3 points
    Входит. Скорее всего в пакет "безопасность". У меня комплектация без допов, переключения нет.
  18. 3 points
    У меня авто ближний/дальний, но комплектация с допами, может в какой-то из допов входит эта опция, не уверен.
  19. 2 points
    Продолжение ... Дополнил с сентября... зафиксировал и жду : Через пару дней узнаю ...)))
  20. 2 points
    Мое мнение - электроручник не должен сам выключаться. Это безопасность.
  21. 2 points
    Не так давно писал, что открытие багажника с "пинка" перестало работать. Пару дней назад на приборной панели попросилась на замену батарейка в ключе, заменил её и на следующий день багажник снова стал открываться с "пинка". Есть правда нюанс, с наступлением холодов вот уже пару дней машину ставлю в теплый гараж. Не знаю совпало или нет, но открывание не работало ещё и до морозов. Послезавтра морозы спадут и машина будет снова стоять на улице, вот и проверю.
  22. 2 points
  23. 2 points
    Наступили морозы и машинка засомневалась, а нужно ли куда-то ехать? Холодно ведь! Для устранения сомнений у авто заехал поменял свечи накала. Процедура заняла минут 20. Зато теперь запуск ... без вопросов и сомнений! Спасибо за оперативность и качество!
  24. 2 points
    Вы нашли с кем связаться..Он же с первыми лицами концерна общается (правда во сне ) . И большой любитель всё передернуть когда по существу ему нечего сказать.
  25. 2 points
    Вы, на мой взгляд, не развоздушили, когда газовали на горке, потому что при пустой печке, если она заполняется уровень, ОЖ сильно падает, а у вас, как вы написали не изменился. Значит, что было пустым, пустым и осталось. Попробуйте вариант с открытием развоздушивателя на печке и дайте давление в бачок, например насосом через подходящую затычку. Должна жидкость пойти из открытого развоздушивателя.
  26. 2 points
    Её также хватит, чтобы за ночь стравить давление... и если газы идут в воду, то будет лавинообразное "вскипание" и хрен пробка её удержит...
  27. 2 points
    Отопитель печки находится высоко, выше РБ. Жидкость с низу вверх не течет. Я же написал, что надо сделать. Ну да ладно, полмашины разобрать интереснее чем горку найти.
  28. 2 points
    Избыточное остаточное давление в системе охлаждения косвенно говорит о её герметичности. При пробое прокладки из цилиндра в ОЖ хрена с 2 Вы удержите её в бачке. При замене ГРМ помпа менялась? Если нет, то может быть вариант со съеденными коррозией лопатками или проворот стальной крыльчатки. Склоняюсь к завоздушиванию системы. При "застрявшем" термостате печка будет работать норм. А вот спонтанный нагрев/недоперегрев как раз и подтверждает теорию о воздушной пробке в ОЖ. При движении она гуляет, отсюда и такое поведение. Избыточное давление утром - от локального перегрева... Развоздушивай систему для начала и наблюдай.
  29. 2 points
    martines, попробуйте поставить автомобиль так, чтобы перед был выше зада, чем выше, тем лучше. Например на горке, или заехать на что-то передом. И дайте максимальные обороты двигателю на 2-3 минуты. У вас, похоже, завоздушен отопитель.
  30. 2 points
    Веста была бы дешевле, если бы имела общую платформу с автомобилями Рено. Единые платформы нужны для снижения затрат на производство и проектирование, а не для производства одинаковых автомобилей. Колеос, Эспас, Х-Трейл и Кашкай - тоже сделаны на одной платформе, но это не мешает им быть разными машинами. По сути, все автомобили Рено в Европе имеют одну платформу CMF. Лада как и была, останется самым доступным автомобилем в России, но невозможно производить Гранту и Ниву до бесконечности, да и Весту производят уже 6-ть лет без особых измененей. Вас в Мавзолее на экскурсии Владимир Ильич что ли покусал? Если бы не Рено, ВАЗа бы сейчас не было бы уже. Только благодаря Рено, ВАЗ выпускает сейчас самые качественные и современные машины в своей истории.
  31. 2 points
    С ограничениями разбираюсь. Пока могу сказать следующее: ограничение скорости всегда выводится из переменной %warning.driveralert.speed_limit и только из неё. Значение в эту переменную записывает система, как конкретно пока не знаю и, скорее всего, по разному в разных моделях машин. На Колеосе выяснилось, что если активирована система TSR/OSP (чтение знаков камерой), то в %warning.driveralert.speed_limit попадают и отображаются только значения с камеры (на других машинах может быть не так). Если TSR/OSP отключить, то начинают отображаться скорости из карты, которые есть почти на каждой улице и они правильные. Считываемые камерой знаки при отключенной TSR/OSP продолжают отображаться, но только на приборной панели. Откуда может взяться 50 я пока не знаю, возможно на Эспейсе в %warning.driveralert.speed_limit в некоторых случаях пишется это значение, например блоком камеры (он более "умный", чем на Колеосе). В следующей версии скин-патча ограничения скорости будут выводиться также если он прописаны в камерах контроля скорости и "тревожных точках", но сомневаюсь, что можно как-то различать значения скорости, записанные в переменную из разных источников.
  32. 2 points
    Пора делить походу пользователей р-линка на эспасе и колеосе. ща все колеосоводы кинуться на болгарский сайт, а толку будет ноль. Что эспасу хорошо, то колеосу не очень.
  33. 2 points
    Сзади формально 3 сидения, реально обогреваются только 2 боковых, по крайней мере, есть только 2 переключателя обогрева задних сидений в торце подлокотника.
  34. 2 points
    Значит, по идее, есть и контроль полос. Это вроде все одной доп камерой отрабатывается. В 2017, когда я брал машину, были два опциональных доп пакета (цитирую из брошюры с прайс-листом): «Безопасность» (система предупреждения об отклонении от выбранной полосы + система автоматического включения ближнего/дальнего света) «Комфорт» (система автоматической парковки + система открытия багажника «свободные руки» + вентиляция передних сидений + обогрев задних боковых сидений) Я так оба тогда и взял Просто "датчик света", включающий ближний при наступлении темноты, как и "датчик дождя" тогда шли в базе для всех комплектаций.
  35. 2 points
    Если надо, могу сделать дамп. Но 1. Распишите как сделать 2. Недельки через 2. Мой адаптер еще только на таможню прилетел. Дед Мороз был занят детьми, которые вели себя лучше чем я. А может это наделало легендарное обновленьице размером < 1Мб?
  36. 2 points
    Не обязательно. Не снимая ремень, отвёрткой через вентиляционные рёбра генератора пробуем покрутить крыльчатку охлаждения в сторону направления вращения шкива. Крутится легко - муфта исправна. Не крутится или со значительным усилием - неисправна.
  37. 2 points
    Поехал я сегодня к 8-ми в МФЦ менять права, нечего не предвещало ни каких казусов, а потом навалилось... Оплатить невозможно из-за изменения реквизитов у МВД, поехал в районный ОЛРР продлевать лицензию. Выезжаю, включаю свет, и затемнение на приборной панеле, причём явно выроженная темнота. Думаю что за хрень, останавливаюсь, переключаю разные варианты света, темнота, при выключении всё нормально. Попытки отправить машинку в сон не увенчались успехом, темнота. Так же пытался отрегулировать яркость через ГУ "вид места водителя", цифры бегали, яркости почти нУль((( Поехал так, думаю потом разберусь, ну и надежда была на то, что пока буду оформлять бумаги, машинка "выспится" и всё пройдёт. Так же гуру форума Мышун посоветовал перезагрузить Р-Линк. Ни сон, не перезагрузка не помогла, манипуляции с яркостью ни как не реагировало, огромя освещение салона, с этим было всё хорошо. Уже в дороге, решил ещё раз перезагрузить, минут 6 был чёрный экран, после включения настройка яркости заработала. У кого было такое, кто что думает по этому поводу?
  38. 2 points
    У меня тоже чуда не случилось... DIGITAL SERVICE давно показывает как Active, помнится в начале пользования машиной и почту просило ввести в машине, но e-mail приложение так и не заработало. Скачал Weather, установил - стартует, долго пытается связаться с сервером и не получается. Видно не судьба на этом Колеосе Интернетом попользоваться
  39. 2 points
    Ну, собственно, я писал именно по конкретной ситуации. Ирония той ситуации, что наличие датчиков снизило общую безопасность системы. Слишком добросовестный водитель попался Сомнений нет. Убить колесо всегда неприятно. Хорошо если есть система контроля. Только при чем тут страшилки о безопасности? На 1 пример, когда ложноположительная ошибка датчика поставила под угрозу безопасность реально, форумчане вспомнили 6 случаев когда прокол привел к проблемам с матчастью без непосредственной угрозы безопасности. И 1 теоретический вариант проводящий к проблемам с безопасностью. Кстати, в теоретическом варианте предполагается, что саморез вылетит на скорости. Уважаемые форумчане предлагают в случае прокола колесо перекачать. А не повысит ли это шансы на вылет самореза? Да и полевой ремонт в отклонениями от рекомендованной технологии безопасность не улучшит, жгутик поможет добраться до шиномонтажа, а рисковать, что пересохший жгутик вылетит при длительной эксплуатации точно не стоит. Так что безопасность - вопрос комплексный и, перефразируя профессора Преображенского, находится не в датчиках, а в голове. Датчики только помогают. На мой взгляд датчик омывающей жидкости на безопасность влияет даже больше. Я вот только не пойму есть он у меня или нет. На всякий случай вожу с собой омывайку и жду, когда закончится
  40. 2 points
    регистрируемся на болгарском рлинк-стор выбираем купить диджитал сервисес переходим в окно оплаты ничего там не делаем в течении некоторого времени сервисы активируются
  41. 1 point
    Да уж,конечно это не есть хорошо. При чем тут ЭБУ... Может они там накосячили чего с машиной? Сомневаюсь что замена редуктора и ЭБУ взаимосвязаны.
  42. 1 point
  43. 1 point
    А вы поизучайте матчасть. В аркане есть теплообменник между антифризом, маслом двигателя и маслом вариатора. Так работа на автозапуске прогревает все одновременно даже без движения. И кстати, оч быстро машина греется. Смотрел через cvtz50, от -21 до +20 за 3-4 мин температура двигателя поднялась, потом медленнее. Вариатор то же без движения разогревался. Вот тут детально. https://youtu.be/2vRsonqesVI
  44. 1 point
    Понятно, уже значит на меня стуканул мой оппонент. Ожидаемо. Спасибо Сергей я тебя понял. Я поставил оппонента в игнор.
  45. 1 point
    Ваня, реклама была, про японский автомобиль и настоящее японское качество.
  46. 1 point
    Из всего прочитанного "вангую" прокладка ГБЦ и не дай Бог микротрещину в блоке или головки блока. Ни термостат, ни помпа такого не дадут. Только прорыв газов и следствие завоздушивания печки.
  47. 1 point
    Так вроде никто секрета не строил, что это перелицованная Гранта.....как Террано и Дастер....
  48. 1 point
    Мы стали ярче! Для Вашего удобства установили световую вывеску и теперь нас найти ещё проще. Адрес: МКАД 16км, г. Дзержинский, Денисьевский проезд, д.2 Или в навигаторе ввести "RG-SERVICE" Клубный автотехцентр RG-SERVICE занимается обслуживанием и ремонтом автомобилей альянса Renault-Nissan. Огромный опыт, правильный подход и дилерское оборудование. Отзывы о нас: https://vk.com/topic-37821421_29196430 5 звёзд на Яндексе Для уточнения стоимости работ на вашем автомобиле позвоните по телефонам: +7 (985) 622-46-41 +7 (916) 388-22-71 С уважением, Ваш RG-SERVICE.RU Наш сайт: https://rg-service.ru/ Мы Вконтакте: https://vk.com/rg__service Мы в Instagram: http://instagram.com/rg_service.ru Мы в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCGW417EP-wd_Je9tWSh7Kpw
  49. 1 point
    Нет, не сложно. Мне будет приятно оказаться полезным. Осталось дождаться адаптера.
  50. 1 point
    Для меня и в моей голове, определение "народный автомобиль", это максимально доступный по деньгам общей массе потребителей и при этом имеющий хорошее соотношение цена/качество. Такие автомобили, были, есть и будут. В Линейке Рено я Логан всегда считал именно народным автомобилем. Для меня, бренд ФВ отошел далеко от этого понятия. А Рено, как раз максимально приближено к этому понятию. Ну и с чего я должен терять веру в такое понятие? Оно было, есть и будет. А АВВА в моем понимании, это другое. Это чистое кидалово...
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00