Доска почёта

  1. therapeFt

    therapeFt

    Супермодераторы


    • Points

      54

    • Content Count

      35476


  2. Sergio

    Sergio

    Администраторы


    • Points

      49

    • Content Count

      8384


  3. serduk

    serduk

    Пользователи


    • Points

      45

    • Content Count

      15693


  4. Хлопок

    Хлопок

    Пользователи


    • Points

      22

    • Content Count

      61



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/15/19 in all areas

  1. 10 points
    Вчера была поставлена точка в проблеме с датчиком антизащемления на двери багажника. Проблему описывал тут и тут. Несколько раз заявлял о проблеме дилерам, но она напрочь устранялась как-только я пытался её продемонстрировать. Зафиксировали только с моих слов. Датчики продували, один раз даже оставлял машину на сутки для просушки. На какое-то время проблема уходила, но потом возвращалась. Приходилось всё чаще "массировать" уплотнитель, чтобы закрыть дверь. В результате такого "массажа" один из проводов, идущих к датчику, был благополучно оборван. Конечно, можно было бы ещё раз попытаться произвести ремонт по гарантии, но мне на это наглости не хватило, поскольку, действительно, провод я оборвал сам (дилер предупреждал, чтобы я не трогал датчик, а закрывал дверь вручную), да и времени жалко. В результате, было принято решение ремонтировать датчик самостоятельно: 1. Прочитал с помощью Пирена состояние "ET003". Теперь вместо "НАЖАТА" читалось "ОБРЫВ ЦЕПИ". 2. Для доступа к разъёму пришлось отщёлкнуть пистоны и немного отогнуть облицовку двери багажника слева. Полностью снимать не стал, до разъёма можно легко дотянуться через щель. 3. Для снятия уплотнителя с датчиком нужно подковырнуть отвёрткой и вынуть 6 пластмассовых пистонов и резиновый уплотнитель, через который заходит кабель. К сожалению, вскрытие показало, что восстановить работу датчика крайне не просто: Резиновый уплотнитель приклеен к пластику двухсторонним скотчем. Внутри уплотнителя по всей длине кольцом проходит резистивный проводник, имеющий суммарное сопротивление 1 Ком. При сдавливании уплотнителя сопротивление падает, причём тем больше, чем больше точек сдавливания. Очевидно, что попадание во внутрь воды может приводить к ложным срабатываниям, что у меня и было. Концы проводника залиты в резину. Ни припаять, ни обжать провода мне не удалось. Было принято паллиативное решение не пытаться восстановить работу датчика, а просто сымитировать его наличие с помощью резистора. Может быть потом сделаю датчику рентген и попытаюсь добраться до проводников чтобы восстановить его работу. Припаял на конец кабеля резистор 1 КОм, места разреза уплотнителя склеил суперклеем, установил всё на машину. Дверь закрывается. Датчика антизащемления нет. Проверил на собственных пальцах: реальная опасность защемления присутствует только в верхней части двери, т.к. там снижена чувствительность датчиков электроприводов. В нижней части двери при попадании в щель любого предмета закрытие двери прекращается как и раньше. PS: цена нового датчика ~$140.
  2. 8 points
    Влияет ли масло на ресурс вариатора? Влияет, но не в масле дело. Дело в стружке, которая хотим мы этого или нет, но в вариаторе образуется.Особенно во время обкатки, когда новые владельцы со словами-а пофиг, менеджер сказал можно топить жмут газ в пол. На ниссан-клубе вроде каждому уже известен этот факт. Стружка не вся оседает на магнитах, а большая ее часть оседает в каналах охлаждения, забивая их, тем самым способствуя перегреву. Так же мало теряет свои свойства.До замены на моем колеосе стоял вой при разгоне-после замены проблема исчезла. Возможно это совпадение или сервис реномакс является заговоренным местом, я не знаю.По фату вариатор выходит из строя при нарушении температурного режима ( перегреве ) чему способствует забивание стружкой масляных каналов и циркуляция этой стружки и крошки по системе охлаждения вариатора, особенно на высоких температурах. Такой регламент слизан с тойоты, по тому что именно их маркетинговым козырем было то, что "мы сделали настолько надежную коробку, что она необслуживаема". На деле же во время владения теанами ( обе без отпиленного маслоохладителя) регламент менялся до 30 тыс осмотр-60 обязательная замена. Так же с японцев была слизана такая вещь как завышенная стоимость вариаторов.При реальной цене для производителя не более 80 тыс. рублей по тмоу курсу за данный агрегат, клиентом она впаривалась аж за 300 тыс+, что негативно сказалось на статистике угонов именно 2.5 V6 и 2.5 р4 теан, поскольку угнать было достаточно просто, а вариатор сразу же отрывали с рукам за 150. Как всегда меня сейчас обвинят в пьянстве, нищебродстве, сумасшествии, обилии мата на канале итд, но о данной свинье, подложенной концерном, автомобили которого я использовал, я умолчать не смог. Ну а история с отпиленными маслоохладителями это заслуживает отдельной главы. ( Машину просто вышибли с рынка, расчистив путь всему пирожковому) Сейчас же вариатор считаю достаточно надежным, но требующим ухода и замены масла, особенно учитывая что, что нагрузки на пятно сцепления цепи вариатора значительно превосходят нагрузки на шестерни в АКПП, в которых большинство производителей рекомендуют менять масло раз в 60 тыс ( кроме корейцев, но у них и фары на соренто стоят 350 тыс, боюсь представить сколько коробка)
  3. 7 points
    Ну так и быть, вот вам видео не от блоггеров метросексуалов, а от людей в серых халатах)))
  4. 6 points
    Ну вот как то так у меня висит. На крайнем фото проводок видно, вставлен в кронштейн. Я вообще его не трогаю и не вынимаю. А у регика сверху два лепестка-зажима, вынимается за 1 секунду. Снимаю всегда на парковках у ТЦ и если долго где то оставляю машину. Вообще не напрягает снял-одел. Аппарат гибрид - регистратор+радар Neoline X-cop 9100. Ни разу не жалею что купил, Хотя и не дешевый. Без него даже скучно, он разговаривает приятным женским голосом 2 года использую, ни одного глюка. Но в мороз домой забираю на всякий случай.
  5. 5 points
    Вот смотрю спецификацию и думаю, а если бы вместо 1.6 оставили двушку на 140 л.с., а турбину не занижали до 150 а оставили 160 как в европе и получилась бы машина для всех желающих тут тебе и атмо хороший и турбированная зажигалка...
  6. 5 points
    Мы уже успели познакомиться с предсерийной Арканой и подробно рассказали о топ-версии с турбомотором и вариатором. Но в гамме будут и другие модификации! Теперь их перечень известен: Росстандарт опубликовал Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Renault Arkana. Кстати, это отдельный документ для одной-единственной модели, тогда как Logan, Sandero, Duster и Kaptur пользуются другим единым сертификатом, выданным на автомобили Renault платформы B0. Это косвенно свидетельствует о том, что тележка Арканы серьезно переработана. Итак, базовым будет атмосферник H4M объемом 1,6 л, уже известный по другим моделям Renault и Nissan. У Арканы, судя по ОТТС, он выдает 114 л.с. и 156 Нм. В гамме будут три модификации с этим двигателем: передний привод с пятиступенчатой «механикой», передний привод с вариатором, а также полный привод с шестиступенчатой механической коробкой передач. Двухпедальной версии с четырьмя ведущими колесами нет, потому что старый вариатор не рассчитан на работу с такой трансмиссией. Турбомотор H5H объемом 1,3 л развивает 150 л.с. и 250 Нм, причем максимум тяги доступен с 1700 об/мин, а рекомендованное в ОТТС топливо — бензин АИ-95. Такая Arkana пока сертифицирована только с новым вариатором: версия с «механикой» обещана позже. Выбрать можно между передним или полным приводом. Сертификат содержит и другие подробности, хотя многие из них уже были известны. Переднеприводные Арканы имеют полузависимую заднюю подвеску, а полноприводным версиям положена многорычажка. Интересно, что версия 4х4 сертифицирована по категории M1G, то есть «внедорожный автомобиль», тогда как модификации с передними ведущими колесами имеют легковую категорию M1. На Аркану длиной 4545 мм (примерно как Mazda CX-5) будут ставить шины размерности 215/60 R17, но для временного использования в документ вписаны покрышки 215/65 R16. А вот дисковые задние тормоза, которые были у прошлогоднего концепта, серийной машине не достались: в ОТТС указаны только барабанные механизмы. Выпускать Аркану будут на московском заводе Renault, но в сертификате также указана вторая сборочная площадка — АвтоВАЗ. Задел на будущее? Пока официальных планов сборки этой модели в Тольятти нет. Полноценная премьера кроссовера должна состояться в ближайшие несколько недель. https://autoreview.ru/news/rossiyskiy-krossover-renault-arkana-vse-modifikacii
  7. 5 points
    А как хочется, чтобы наши суровые мужские ряды владельцев Колеоса, были разбавлены украшены нежным женским участием Нам бы, с одной стороны, свежий и незамыленный взгляд слабой половины человечества не помешал, с другой стороны, присутствие женщин дисциплинирует (а мужчинам периодически это необходимо) Очень хочется надеяться, что всё у вас получится Удачи Вам!!!
  8. 5 points
  9. 5 points
  10. 5 points
    По ценам завтраки -ужин посчитали определились, единственное, еще с Ирой завтра вечером свяжусь проконсультируюсь, она в этом больше понимает по поводу завтраков. Но цена за ужин с человека составит 4-50 Завтраки предварительно 5-50
  11. 4 points
    А я сначала выпускаю жену. Разряд лупит её, а я уже спокойно выхожу Правда, потом жена мне всё высказывает по поводу электричества и т.п. (работаем на одном предприятии и катаемся постоянно вместе) P.S. Цепочки всякие не спасут, т.к. не тот случай : электростатика от одежды и сиденья, пробивает на корпус. Если не вставая с сиденья, рукой "заземлишься" о корпус авто, все будет нормально. А если попу от кресла оторвешь и коснешься - жди разряд
  12. 4 points
    Тоже лупить начала)(( Спасаюсь дедовским способом: открыл дверь, левою руку на кузов и не отпуская выхожу.
  13. 4 points
  14. 4 points
    Что-то перед выходными тишина в ветке. Может не по теме, но стало напрягать вот что. С приходом тепла после каждой поездки, при выходе из машины и прикасаясь к двери для ее закрытия, машина бьет меня (и не только меня) током (катался неделю на Кашкае, он не бьется). В прошлом году и зимой такого не замечал. Может есть решение?
  15. 4 points
    Как вчера и обещала, выкидываю меню то, что придумали на банкет (на количество пока прошу внимания сильно не обращать, так как не все учтено и не все учтены). Просьба родителям, определиться что из горячего оставлять детям (так как мы решили. долго думая, заказать на взрослых по два горячих...) Банкет Салат Свитанок – 50 порций (100) Салат Вечерний - 20 порций (170) Мясное ассорти – 20 порций (100/20 Овощное ассорти – 20 порций (150/10/10) Рулетики с грецким орехом и черносливом – 50 порций (230/30/10) Рыбное ассорти – 20 порций (30/30/30/10/10) Филе птицы с помидором и сыром – 50 порций (200) Свинина запеченная с грибами – 50 порций (120) Гарнир картофель отварной с огурцом – 50 порций (150/30) Сеньёр помидор – 50 штук (150/10) Шампиньоны фаршированные ? 6 бутылок минеральной воды По 2 стакана лимонного напитка на человека Остальные воды, спиртное и др... будем закупать сами. Единственное мне вчера напомнили, что 9-го числа может быть и скорее всего будет ограничение в продаже спиртных напитков... Так как в праздники пить нельзя..... только в кафе и др. оборудованных заведениях. По поводу экскурсий вчера неожиданно еще один вариант нашли, сегодня со всем разберемся учтем и цены озвучу или на выходных или в понедельник вторник.
  16. 4 points
    А что мешает на 2 .0 ставить вариатор. У меня был 1.6 Ниссановский который поставят на Аркану, а для дешевизны, ему в пару дадут 5МКПП, вот это и будет самая дешёвая и начальная комплектация, аля Каптюр, на передке, без отключения ЕСП, чтобы вы не въехали ни в одну горку, а сзади подпёр Майбах, это я утрирую, но я это прошел, а вместо Майбах, был забор на даче. Вот вот
  17. 4 points
    i Обновил таблицу в "шапке" темы. К сотне подходим, однако! Если я кого-то не включил в таблицу или указал ошибочную информацию или хотите, чтобы я чего-то дополнил, пожалуйста пишите мне в личку, буду исправлять/добавлять. Не забывайте указывать комплектации ваших автомобилей, лучше в "профиле", так легче будет отвечать на возникающие вопросы. ЗЫ: Обычно я не спрашиваю разрешения о включении в сводную таблицу, а просто добавляю туда каждого вновь обнаруженного владельца Колеос-2, если кто-то не хочет, что бы включал его в таблицу, пожалуйста напишите мне об этом!
  18. 4 points
  19. 4 points
    Про плюсы GPS модуля прочитал на одном из сайтов: Ну а нужен он или нет - каждый решает сам
  20. 4 points
    Простую на роботе 1,8 в средней комплектации. В сравнении с Меганом 2 с климатом и комбинированном салоном в Весте не хватает импульсных стеклоподъёмников, автоскладывающихся зеркал и при заправке теперь надо крышку выкручивать - отвык совсем! В остальном Веста нравится больше. Печка ни в какое сравнение. Обогрев лобового тоже оч удобно. У круиза/ограничителя шаг 1 км.
  21. 4 points
    У меня вот так: сразу за зеркалом заднего вида с левой стороны от "блямбы" с датчиками (присоска максимально вверху). Не мешает, не напрягает (я его уже просто не замечаю) и, в то же время, на доступном от меня расстоянии: https://www.drive2.ru/l/487194702852915327/ Да, GPS отличная штука. Для разрешения возникших споров можно в любой момент просмотреть видео с привязкой к карте, при этом видны координаты, текущая скорость, время и прочее. Тут, как говорится, спорщик в случае чего не "отвертится"
  22. 4 points
    По ценам, за завтраки. ужин и банкет, пообещали отписаться завтра. к вечеру...
  23. 3 points
    По поводу стуков в рулевой, ОД признал данную проблему. Так сложилось, что на диагностике присутствовал представитель завода. В итоге закачали гелевую смазку в соединения ( рекомедация завода) , проехал около 2000 км стука нет.
  24. 3 points
    Думаю стоит начать с госуслуг. Может и ходить не придётся
  25. 3 points
    Съездил к дилеру, на слух конечно не чего не услышали, да и по правде сказать внешне только на крутых полицейских незначительный стук, И как назло в их районе дороги все хорошие и "лежачие" все резиновые, будто сами спонсируют. А вот на подъёмнике люфтик есть! Но и тут он мне парировал, что НУЖЕН ЯВНЫЙ СТУК, который он снимет на видео и отправит РЕНО. Сказал ещё про стук водительского сиденья, так и в этом деле тоже вроде как туг на ухо оказался. Говорю себе под нос "глухая тетеря мать-перемать-услыхал с обидой, знать не глухой! Заключение дилера- пока могу спокойно ездить и приезжать к ним за 800 рублей хоть каждый день диагностироваться(( Дороги как и везде. По принципу "все ямы мои" ездить такой привычки не имею. А вот про поменять ВСЕ резинки, буду думать ближе к зиме. Всем спасибо за участие)
  26. 3 points
    Апрельская встреча переносится на 27 апреля, субботу, и будет приурочена к приезду нашего одноклубника Олега @Восточный Славянин. Местом встречи будет либо Мега Парнас либо ТРЦ Радуга на Космонавтов, решим на неделе. Прошу высказываться, кому какой адрес предпочтительнее и кто вообще планирует быть.
  27. 3 points
    Антистатиком салон попрыскай. У вас когда дождь в последний раз был? Обычно при низкой влажности начинаются проблемы со стат. электричеством. У меня током пока не бьёт, но пыль прилипает толстым слоем как будто машина клеем намазана.
  28. 3 points
    Ну или купить "заземлитель") Смешно, но действенно. в 90е на классику цепляли такие резиновые ленты с катофотами. там внутри проволока. Она снимает статическое электричество с кузова. На нашем авто лучше где-до под днищем прицепить его.
  29. 3 points
    Вариант главный- не носить синтетику. Если это не вариант- то взять в привычку выходя из машины сначала взять рукой дверь(или где удобно за кузов держаться) и потом опускать ноги на землю, удерживая руку на кузове. Статика уйдет с кузова в землю без разряда. Это помогает.
  30. 3 points
    Оригинальный хвост отдельно от набора сейчас стоит около 22 тыр. Набор целиком около 500 тыр. Только они не доступны к покупке недилерам.
  31. 3 points
  32. 3 points
    Только не Ярославль! 100% Кострома. Мы там были в позапролшлом году, не понравилось. Кстати жили в 500 метрах от Шервуда, в Малых Солях . Может Кострома зайдет как Париж, со второго раза? Можно и микрик под это дело заказать.
  33. 3 points
    Боюсь, что с газовыми плитами нас попросят за территорию отеля, а вот мультиварки , и как вариант не сильно мощные электроплитки (раз чайник есть,то мощность позволяет) думаю можно ... мы планируем Ипатьевский монастырь и Костромскую слободу (деревенька) - это там рядом. Врядли еще что-то получится... Для любителей музеев есть Романовский Музей в центре, лет 5 назад неплохая экспозиция была... Ну и по центру прогулять можно... Про микробус не уверен ... выбор достопримечательностей широк, а подвязываться под экскурсию при приезде одним днем, не факт , что желание будет... да и расположены мы за 40 км, не уверен, что микробус с экскурсоводом дешево получится Примерный список, что можно посмотреть : http://autotravel.ru/town.php/19
  34. 3 points
    На дату сообщения и то что авто по ссылке продан - внимание не обратили ??? И после долгого отсутствия рекомендую ознакомиться с Правилами Форума, как минимум - относительно выделенного мной текста .
  35. 3 points
    EZ-FLEX - транспорт последней мили. Покажут 16 мая. Судя по проработанности интерьера, настоящим зеркалам и т.п. готовится к производству. Хотя смущает высокий задний бампер - видимо тут будет только боковая загрузка, что при таких габаритах (3.86х1.65х1.88) вполне возможно
  36. 3 points
    Да так и есть...) Там правда не только мальчики, но и в меру упитанные в полном расцвете сил... Похвально, что законспектировал) Не забывай, что наш форум это кладезь инфы, а основная масса народу не читает пресс релизы и форумы, проще посмотреть "кино" за ужином)) Я думаю он и такие же были на той презентации и пригласила их Рено Думаю, в Рено не дураки, они хотят как можно большую аудиторию оповестить, вот и все. А пересказал он ровно то, что известно любителям Рено ну приправил еще на потребу публике))
  37. 3 points
    Простите,а могу я узнать одну деталь? Вы приводите ссылку с рынка где стоит Эспас и наверняка догадываетесь,что там пробег скручен. https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=277114456&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&isSearchRequest=true&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=8&maxFirstRegistrationDate=2016&minFirstRegistrationDate=2016&minSeats=5&pageNumber=2&scopeId=C&sfmr=false&searchId=64f127c5-2d2d-17b4-5758-4b8b8e83feaa Вот вам ответ пожалуйста. На этой ссылке машина с примерно таким же пробегом. Теперь считайте: 16950+4000(таможня)+1000(дорога)+1000(глонасс СБКТС и прочее)=22950 или 1500 000 и это без интереса. И машина по ссылке пустая,а на рынке в топовой комплектации,так что нужно прибавить еще пару тысяч к цене. Он в эту цену укладывается только с пробегом около 160 ткм. Имейте ввиду,что на продажу хорошие машины не возят.
  38. 3 points
  39. 3 points
    Вот заладил. Есть походная плитка, газовая. Надо - возьму, она места много не занимает.
  40. 3 points
    Не правильно вы оцениваете работу стунда. Конечно 4,5 года без остановки оне не работал. Стендовые испытания всегда ускорены. т.е. создаётся испытание так, что к примеру 1 час теста как будто 10 часов в жизни. Это достигается множеством технологий, и влажностью и температурой и т.д. Почитайте- в интернете много об этом есть. PS: на самолёты вообще сотни тысяч часов тестов делаю, и не значит что реального времени ))
  41. 3 points
    У меня стоит такой https://www.club-renault.ru/forum/topic/76385-видеорегистратор-aviline-dvr-b/ Поставил при покупке машины, работает хорошо. Достоинства - выглядит как штатное устройство автомобиля, вся проводка - скрытая. Ещё достоинство - полноразмерная SD-карта, не может выпасть из рук и т.п. За всё время (с декабря 2017 г) было два сбоя, служба техподдержки сразу порекомендовала сделать reset (есть скрытая кнопка) и обновить прошивку. Я ограничился первым действием (нажал reset), всё заработало. Второй сбой был не так давно, обновил прошивку, всё работает.
  42. 3 points
    Вот такое у меня на фазенде сегодня в пять утра. Сильно порадовался, что не переобулся на прошлой неделе, как хотел. При оттормаживании машина срывалась в приличный юз, несмотря на АБС. Приехал в Москву - весна! Во дворе ни снежинки. На сегодня записан в "Вианор".
  43. 3 points
    Практически все двигатели и трансмиссии локализованных в России машин всех марок привозные. Это связано с тем, что в отличие от кузовных деталей, деталей салона и т.д. в России практически нет поставщиков комплектующих для моторов. В результате для ДВС и трансмиссий нужны гораздо большие объёмы производства, дающие экономический эффект от локализации. Производить здесь мотор только ради Арканы никто не будет. Когда он пойдёт и на другие модели, то локализация вполне возможна, как это произошло с Н4М. Тоже самое и КПП. И последнее. Самая дорогая часть автомобиля - это кузов, а не двигатель и трансмиссия. Статистики у Вас нет, причин неисправностей не знаете, но уверенно что-то пишите про то, что Рено где-то там все равно и т.д. Пишите как есть: я перебдюн, и от этого перебдю. Не надо под Ваше перебдюнство подтягивать глубокомысленные рассуждения не имеющие отношения к реальности.
  44. 2 points
    Не хочу ставить диагноз по интернету, да и ходовая у нас особой крепостью не отличается, но есть серьезные сомнения, что всё это могло умереть за 20 тык., если только машина не участвовала в ралли Париж-Дакар.
  45. 2 points
    Это классические симптомы некачественного китайского клона диагностического зонда :-( Ремонту это поддается с трудом, ибо причин может быть великое множество. В основе их лежит максимальная экономия при изготовлении прибора и плохой монтаж электрокомпонентов.
  46. 2 points
    С турбиной все в порядке. Амморты бильштайн - выброшенные деньги, как и шаровые (если сайленты в рычагах порваны)
  47. 2 points
    Конечно на заводскую версию не поставится. Необходомо кастом версию части прошивки предварително установить. Но тут обсуждение таких тем запрещено. Попросили линк карт - я поделился.
  48. 2 points
  49. 2 points
    Завтра вечером сфоткаю. Мне дилер делал скрытую проводку, не помню сколько по деньгам но не дорого тыщи 2 что ли. Я сразу это просил при покупке чтоб не болталось ничего. А регик у меня неолайн x-cop гибрид, у него фишка в том что шнур питания можно втыкать и в сам аппарат и в кронштейн. А поскольку я его вытаскиваю на парковках то очень удобно, шнур дергать не надо
  50. 2 points
    "Растягивающаяся цепь" и "Аркана", слова которые в одном предложении при Боре просьба не употреблять)))
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00