Доска почёта


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/25/20 in all areas

  1. 19 points
    Дальше расскажу, как туда добраться. Есть 2 варианта: со снятием зеркального элемента и без (для тех, кто боится его сломать). Просто пихать что-то между корпусом и зеркалом и пытаться отжать довольно опасно, может треснуть. Там есть специальные полукруглые выступы, обозначающие места, куда нужно вставлять шлицевую отвертку. Нужно перевести зеркало в такое положение, которое позволит вставить отвёртку в щель в районе пулукруглых выступов между зеркальным элементом и ответной частью и слегка её повернуть для отщёлкивания. Достаточно отщёлкнуть в двух местах. Далее, нужно снять "скорлупу". На защитной плёнке есть 2 лепестка, под которыми находятся защёлки. Они просто отжимаются отвёрткой, в какую сторону будет понятно. Далее скорлупа просто снимается вверх. Далее смазываем сверху шарнир и при желании пружину. Я использовал белую литиевую смазку в аэрозоле. Если было грязно, то имеет смысл предварительно промыть. Можно также снять (3 самореза) и смазать привод регулировки зеркала, он тоже был совершенно сухой. Но, возможно, делать это не стоит, чтобы на смазку не налипала грязь. Если нужно, то после разборки зеркала также можно снять поворотник и датчик температуры, там всего 4 самореза и несколько защёлок. Дальше я не разбирал. Поворотник, кстати, разборный и вполне ремонтопригодный. Если снимать зеркальный элемент страшно, то снять скорлупу можно отжав защёлки через щель с помощью отвёртки. Верхнюю защёлку нужно отжимать вверх, а наружную - от машины.
  2. 18 points
    Всем добрый день! Меня зовут Рустам, я из Владикавказа. Единственный в регионе обладатель второго Колеоса ))) Цвет бордовый, двигатель 2,5 бензин
  3. 17 points
    Всем привет! Сегодня рассталась со стареньким Колей, который прослужил верой и правдой 5,5 лет (пробег 165 000) и приобрела Колеос 2 двигвтель 2,5 комп. Премиум (все пакеты). Ощущения пока неоднозначные... но очень приятные.
  4. 16 points
    наверно можно назвать это "инструкцией" (файло в *.pdf https://drive.google.com/file/d/1v1mRVf9_EApFEq4ehSTdLqV46FysiXQA/view?usp=sharing) alkabne KVY Саня провизор
  5. 15 points
    Реально с января месяца встреч не было. Зато шикарно встретились и пообщались. По машинам забавно вышло. Два одинаковых и синих Колеоса Потом между ними встала элегаетная, белая Аркана. Затем присоединился еще один Колеос, Меган, еще Колеос, Ауди ))) А потом мы и вовсе перебрались внутрь Меги. А там к нам присоединялись задержавшиеся ))
  6. 15 points
    Слёт состоялся! Спасибо всем кто приехал. До новых встреч. Общее фото прилагается, остальное позже.
  7. 14 points
    Поздравляю всех с Новым Годом ив качестве меленького новогоднего подарка предлагаю новую версию Скин-патча. Скин-патч v.1.00 Для версий: 2.2.19.3хх: Skin-Patch v1_00 R-LINK 221930x.zip (на этой версии есть серьёзные проблемы, пока не устанавливаем) 3.3.16.98x: Skin-Patch v1_00 R-LINK 331698x.zip 7.0.24.1xx: Skin-Patch v1_00 R-LINK 70241xx.zip 8.0.32.50x: Skin-Patch v1_00 R-LINK 803250x.zip 9.0.34.61x: Skin-Patch v1_00 R-LINK 903461x.zip обновлённый словарь русского языка (Skin-Patch v1_00 RU.ZIP) - требуется только для версий 2.2.19.3хх, 3.3.16.98x и 7.0.24.1xx Установка на несоответствующие версии Р-Линка может привести к непредсказуемым последствиям, вплоть до "кирпича". Для других версий скин патча не будет. Вы можете самостоятельно обновить R-Link 2 с версии 3.3.16.96x до 3.3.16.98x и с версии 9.0.33.43x до 9.0.34.61x. Важная информация: На момент публикации Скин-патч v.1.00 протестирован только на версиях прошивки 3.3.16.98x (8.7' и 7') и 9.0.34.61x (8.7'). Просьба установившем на другие версии сообщить о результатах установки. Создание Скин-патча было бы невозможно без команды тестировщиков: Дениса (@DRED77), Сергея (@SLK29) и Андрея (@ANDRIJN) за что им огромное спасибо! Отдельное спасибо Александру (@Саня провизор) за тестирование на 7' R-Link 2 (3.3.16.98x). Основные особенности версии: единый для всех версий интерфейс навигатора на основе версии 9.х.х.х; значительно увеличено быстродействие и плавность прорисовки; возможность выбора цветовых схем карты из 54 вариантов; включает в себя патч для установки неофициальных карт и патч, убирающий баннер "нет карты..."; совместим с любыми картами, в том числе официальными, но все возможности доступны только с картами HERE, например с этой сборкой; при установке не влияет на карты, лицензии и global_cfg: весь функционал стандартного навигатора сохранён; очень много нового, подробности в истории изменений. Установка (читать обязательно, есть изменения относительно предыдущих версий): История изменений: Скриншоты: Об архивных (исторических) скоростях:
  8. 14 points
    Как мы рады были вас всех увидеть))) Жаль только, что встречи пролетают так быстро, буквально на одном дыхании Фото выгрузила на Яндекс.Диск
  9. 14 points
    Коллеги, всех приветствую! Вчера прошел плановое ТО-3 года. Небольшой отчёт: Всего лишь через полтора месяца будет уже три года моему автомобилю. А так как в ближайшее время планирую погреть косточки где-нибудь в теплых морских краях, решил уже сейчас пройти третье ТО. Как обычно, к плановому ТО стал готовиться заранее. Для начала купил все расходники в федеральном интернет-магазине Autodoc. Во-первых, данный магазин является официальным дистрибьютором масел Эльф. Не смотря на то, что Рено решило «завязать» с пятидесятилетней «дружбой» с Эльф и перекинулось в сторону Кастрол, я решил не изменять прежним привычкам и по-прежнему лить в свой Колеос именно Эльф. Во-вторых, цены здесь ниже среднерыночных. В итоге все расходники для ТО-3 обошлись чуть больше 4-х тысяч рублей: После этого изучил регламент ТО (InfoTech) и оказалось, что на ТО-3 помимо ежегодных стандартных операций необходимо менять тормозную и охлаждающую жидкости: А так как пробеги у меня небольшие и автомобиль эксплуатируется достаточно бережно, решил я для начала проверить уровень и состояние этих жидкостей и, если они в норме, то отложить замену и оставить всё как есть, т.к. это – ненужная трата денег. Итак, сначала я решил оценить состояние охлаждающей жидкости. В магазине ВсеИнструменты купил ареометр для измерения плотности ОЖ: Проверку начал с визуального осмотра, который показал, что ОЖ не изменила цвет, в бачке нет даже намёка на какой-нибудь осадок, на поверхности ничего не плавает.После этого проверил ареометром плотность, поплавок остановился на метке ближе к -40С – практически как оригинальный концентрат 7711428132, у которого заявленная температура -37С. После этого занялся тормозной жидкостью. После того, как почитал вот эту статейку, решил прикупить на АлиЭкспрессе сей замечательный девайс. Тестер тормозной жидкости был куплен здесь и доехал до Омска менее, чем за 3 недели.Ну а дальше – дело техники, всё как в статье на Кolesa.ru. У меня тест показал, что в ТЖ 0% воды, загорелся зелёный индикатор. Уровень тоже был в норме. И снова вывод: ТЖ пока менять не нужно! В общем, ещё до проведения планового ТО-3 решил, что попрошу мастера-приемщика: — исключить из перечня плановых работ и стоимости ТО-3 замену охлаждающей и тормозной жидкости; — вместо этого выполнить диагностические работы по проверке их уровня и состояния; Далее всё было по-штатному: записался онлайн через личный кабинет MyRenault, приехал в нужное время, передал мастеру-приёмщику автомобиль и остался ждать в зоне отдыха. К сожалению, в связи с нынешней ситуацией в ремзону меня не пустили, зато имел возможность наблюдать все операции из зоны отдыха на нескольких экранах видеонаблюдения с 3-х ракурсов. Может быть оно и к лучшему, т.к. зачастую присутствие и «ненавязчивое» поведение клиента может спровоцировать ошибки со стороны автослесаря: В ходе ТО все мои пожелания были учтены. К примеру, не смотря на отсутствие проявления характерного «мяуканья» рулевого управления, втулку по моей просьбе обильно смазали. Так что теперь, надеюсь, данный «фирменный косяк» не проявится как минимум год, до следующего ТО. Стоимость всех спланированных и согласованных работ составила чуть больше 4-х тысяч рублей. Общий итог за ТО-3 со всеми расходными материалами примерно 8500 рублей. Уже после того, как уехал из сервиса, я внимательно прочитал «Рекомендации…». Судя по указанным параметрам, за 3 года самый большой износ (около 40%) – у передних тормозных колодок, задние колодки износились примерно на 30%, передние диски сточились на 25%, ну а задние – практически вообще не подвергались износу. Так что ещё покатаемся! Вместе с тем, у меня возникли вопросы по отмеченным на фото красной галкой пунктам: 1. «Сколы на капоте – восстановить» — какие сколы? У меня капот (и не только) девственно чист, ни одного даже маленького скола. Ощущение, что рекомендация написана под копирку! 2. «Охлаждающая жидкость -50С». Это как может быть, если ареометр показал отметку меньше -40С, а концентрат (без разбавления дистиллированной водой) — всего-лишь -37С? Пока моя машина находилась в ремзоне, почитал буклеты от производителя и дилера. Оказывается, у Рено есть хорошее предложение для автомобилей, на которые закончилась гарантия: все запасные части, расходные материалы и работы по сервису, ремонту и техобслуживанию со скидкой НЕ МЕНЕЕ 20%. Так что, вероятнее всего, по-прежнему буду обслуживать свой Колеос в ДЦ «Евразия-Омск».
  10. 14 points
    Купил жене ОЛЕЧКЕ ФЛЮЕНС -теперь она настоящий Реновод ...На дне Рождения клуба была ...Вот теперь и RENAULT получила ...
  11. 14 points
    На выходных снова снял сиденье, чтобы поискать причину стуков. До этого "вскрытие" делал почти год назад, кое-какие источники стуков устранил (писал об этом тут, тут, тут, тут, тут и где-то ещё) но, как оказалось, не все. Стуки сохранялись и усиливались. До этого не разбирал механизмы продольного перемещения и подъёма. Также сильно беспокоили возможные люфты в шарнирах механизма подъёма, о которых много пишут в интернете). На этот раз решил провести полную деффектацию. 1. Снял электропривод регулировки высоты (1 винт снаружи и 2 гайки изнутри и скоба изнутри). Никаких повреждений и выработки на наружной шестерни привода и секторной шестерни на салазках нет. Всё было измазано очень жидкой консистентной смазкой, похожей на литол. Если дёргать шестерню привода, то есть небольшой осевой люфт, но об этом позже. 2. Тщательно осмотрел все шарниры. Торсион при этом был снят, чтобы он не влиял на диагностику люфтов. Качали, дёргали, трясли, отжимали всей семьёй: никаких люфтов, даже минимальных нет совсем. Вставки из мягкого металла в полном порядке, наружу их не выдавило. Шарниры довольно плотно сидят, нужно прикладывать значительные усилия, чтобы вручную поднять сиденье при снятом электроприводе, у жены вообще сил не хватило для этого. Считаю, что вероятность стуков в шарнирах в моём случае близка к нулю. На всякий случай промазал все шарниры густой силиконовой смазкой (не путать с герметиком!). 3. Разобрал электропривод регулировки высоты (4 самореза). Внутри довольно хитрая система из бутерброда шестерёнок и каких-то деталей, предназначенных, видимо, для стопорения привода в фиксированном положении. Собирать нужно строго в том, положении шестерёнок как было, поэтому предварительно нужно пометить положение всех деталей. Внутри всё залито какой-то жидкой белой смазкой похожей на сопли. Поменял смазку на более густую. После сборки осевой люфт не прощупывается. 4. Поставил электропривод на место, пришлось немного помучиться в поисках нужного положения. Обмазал наружные шестерёнки густой смазкой. К сожалению, конструктивный люфт в этих шестерёнках ликвидировать невозможно, он может проявляться при подпрыгивании на кочках, но смазка должна на какое-то время улучшить ситуацию. 5. Открутил по 2 винта на полозьях продольной регулировки, сдвинул полозья так, чтобы стал виден металлический брусок, который ходит по приводному винту. Вот тут уже интересно: брусочек расположен на предельно малых расстояниях от стенок полозьев, при покачивании издаёт звонкий металлический стук. возможно, в собранном положении этого стука не будет, но всё же, ещё один потенциальный источник стука найден. Хорошо бы наклеить какой-то тонкий материал на боковые стенки брусочка, но у меня ничего под рукой не было, по этому ограничился густой смазкой. Также обильно смазал приводной винт и сами полозья, по которым ходят шарики. Небольшой продольный люфт по приводному винту тоже присутствует и мазка должна его демпфировать. Чисто теоретически, смазку можно было произвести через отверстия в верхних полозьях прямо на машине без разборки. 6. На всякий случай обильно залил "китайскими соплями" (термоклеем) передние крючки пружин подушки сиденья. Если не ошибаюсь, официалы тоже иногда применяют такой метод. Но у меня ещё год назад крючки были обмотаны матерчатой изолентой и звуков не издавали. Ну да ладно, хуже не будет. Вот, как бы и всё. Также установил на место торсион, который снял почти год назад. Поставил сиденье на место, поехал обкатывать. Как раз нужно было сделать несколько рейсов с дачи в строительный магазин по дороге, где стуки гарантированно проявлялись. Всё сделанное очень похоже на то, что официалы сделали Станиславу. У меня, конечно, была более глубокая разборка, но, если знать где смазывать, то можно было и не разбирать. Не знаю, что конкретно помогло, но стуки почти пропали. Почти, потому что несколько раз что-то негромко щёлкнуло, но, возможно, это были кнопки расстёгнутой куртки, которые могли стучать о боковину сиденья. Когда возвращался домой (150 км по хорошей трассе), то не стукнула не разу, хотя обычно стучало при входе на скорости в пологие повороты. Пока праздную промежуточную победу. Если эффект будет сохраняться, то надо будет придумать как смазывать всё прямо на машине.
  12. 14 points
    Приветствую! Приятно познакомиться! Регистрируюсь как новый пользователь. Однако, я здесь давний участник под ником "Scenic3". Регистрировался под ним довольно давно, когда приобрел третьего сеню. Сейчас владею вторым Колеосом и предыдущий ник уже неактуален. Так как на форуме нет возможности поменять ник, принял решение зарегистрироваться вновь под новым ником. Как свежий форумчанин - желаю нам всем продуктивного и приятного общения, а как бывалый - констатирую, что по другому здесь не бывает!
  13. 13 points
    Привет всем! Теперь я в ваших рядах. Приобрëл недавно сей аппарат.
  14. 13 points
    Для тех, кто пользуется зеркалированием экрана смартфона из Андроид, хочу отрекомендовать программу Screen2Auto в качестве альтернативы AAMirror+ и других модов AAMirror. Ранние версии программы имели проблемы при работе с нестандартным разрешением R-Link 2, но теперь это в прошлом и всё отлично работает, сам ей пользуюсь. Почитать о программе и скачать можно с 4pda (нужна регистрация). Для работы программы нужен root, иначе никак. Краткая история проекта под спойлером Проект AAMirror Plus закрыт навсегда. Спасибо всем кто пользовался этой программой и особенно тем, кто помогал мне её тестировать.
  15. 13 points
    Подтверждаю..)) Михалыч, спасибо тебе огромное за помощь!!)) Тебя сегодня утром очень не хватало!!)) Надеюсь, что я справился, но были минуты "отчаяния"..))
  16. 13 points
    Коллеги, добрый день! Я решил написать "прощальное письмо", потому что всё-таки ухожу от марки Рено. А соответственно, даже если пытаться следить за форумом или заходить сюда переодически - всё равно, рано или поздно это всё сойдёт на нет. Однако я провёл с вами здесь 2,5 года, со многими общался, спорил. Полезные знания и советы некоторых форумчан принимал к сведению. Поэтому за всё это хочу сказать спасибо нашей ветке Koleos II и всем её участникам 2017-2020 годов! Желаю, чтобы ваши машинки бегали и радовали вас столько сколько вам нужно, не ломались и всё такое. Если кто захочет что-то написать - пишите здесь в личку, конечно же я не буду удалять логины-пароли с форума, а уведомлялки в почту не дадут мне это пропустить. всем пока! )) Пётр
  17. 12 points
    Не знаю, давно не заходил в эту тему, но не думаю, что то что произошло с моим Николасом, когда то и у кого то здесь происходило. В общем, событию то вообще ничего не предвещало. То все вовремя проходились, машинке никогда в обслуживании не отказывал. Эксплуатируются она только трассово-городско. В грязи и буераки никогда на ней не ползал. От слова совсем. Никогда и никого на галстуках не таскал. Езжу включив режим Auto 4WD. Машине 3 месяца до окончания гарантии и она пробежала 84 тысячи км. С вечера пятницы, как водится приехал домой, запарковал машину у дома. На утро субботы было намечено поехать, оплатить новый, 170-литровый аквариум для дома. А чуть позже его должны были привезти, поднять в квартиру. Выходим, садимся в машину, взяв своего малого питомца с собой(соббаченка папильончика) и заводимся, стартуем. Ехать недалеко. Практически сразу из под днища начинает раздаваться стук, отдающий по всему кузову. В первый момент я решил, что прокол колеса. Выхожу, проверяю. Колеса накачаны, в норме. Болты все на месте. Колеса не болтаются. Пробую ехать дальше. На малой малой скорости. Стук регулярный, не ровный. То не сильный, то жуткий с отдачей в кузов. Принял решение пробовать добраться своим ходом до Петровского Автоцентра на Руставели. Машин на дорогах в это время нет. Ехать буквально по прямой и не более 6 км. В общем, добрался я, буквально тихо на скорости 5 км/час доскребся до ПА и сдал авто. Резюме на след день. Трындец пришел муфте полного привода. Внутри него , со слов мастера приемщика, жидкость имела весьма странную консистенцию и цвет. Некое розовато белесое что то. И да, из муфты вывалился кусок шестерни. Выдали мне подменку, беленький, полноприводной Дастер на АКПП и с двухлитровым движком. Оформили с запасом до 10 февраля, так как муфт в Москве нет, а на носу и вовсе Новый Год, с отягощением на Ковидную ситуацию по всему миру. Ну и как я понимаю, завтра будут подавать в Рено Россия на гарантию. Со слов ребят в ПА, такой случай у них впервые. И да, муфта стоит запредельно дорого. Что то в районе 4 сотен тысяч рублей. Вот такие бывают поломки. Такое за мою водительскую практику впервые. Ну а до этого меня мой Николас только радовал. Буду надеяться, что все починят. Я при этом еще оформлю и продленную гарантию. Что я и без того собирался сделать. И будет Колеос меня дальше радовать )))
  18. 12 points
    Доброго времени суток! Счастливым обладателем Колеоса II (ЛОБАСТЫЙ) являюсь вот уже, как три месяца. Проехал на нем 6000 км., только положительные эмоции. До Колеоса было два дизелька - Volvo XC60 и KIA Sportage. Если к последнему претензий не было, то Вольвешник не зашёл. Своего ЛОБАСТОГО брал из под тест драйва за 1950000, по знакомству:) Полная комплектация (кроме люка). Зацепил внешним видом, ну красавчик же!
  19. 12 points
    Закончил работу над сборкой карт на основе Here 2020Q2 (Россия с Крымом, Беларусь, Украина). Другие страны пока не добавлял, чтобы не перегружать наш хиленький девайс. По этой же причине не добавлял рельеф (dem). Полную сборку со всей Европой или сборки для отдельных стран буду делать позже, если у кого-то возникнет потребность. При создании сборки использовал опыт @SLK29 и @DRED77, за что им огромное спасибо. Состав сборки под спойлером: Особенности сборки: Скачать (пароль на архив - мой ник на нашем форуме (по-русски с заглавной буквы). На другие рессурсы прошу пока не выкладывать. Установка стандартная, через флэшку. Продолжительность установки 15-20 минут при работающем двигателе. Предварительно необходимо установить патч для неофициальных карт для своей версии р-линка. Линки и краткая инструкция по установке патчей - в шапке темы. Для возврата к предыдущей версии карт (официальной или нет) - просто установить поверх. Чуть позже добавлю скриншоты.
  20. 12 points
    Все с родного ключа. жмем Открыть - Закрыть - Открыть --Раскладывает зеркала и опускает окна https://youtu.be/ugbIVkA4E_g блок и проводка
  21. 12 points
    Камеру поменяли. Показывает хорошо. Я при замене не присутствовал, но по косвенным признакам (нет следов рук на пыльной обшивке) дверь не разбирали, а поменяли снаружи. По времени вместе с мойкой и диагностикой аккума заняло не более 2 часов. Мастер-консультант (уже другой, не тот, который впервые зафиксировал мои жалобы) сильно удивлялся тем как плохо показывала камера, говорит, что никогда такого не видел.
  22. 12 points
    Всем доброго дня. В декабре 2019 года стал Обладателем нового Универсала Renault Koleos Premium, Белый Металлик, Пакет "Комфорт+", пакет Безопасность. Данный авто покупал у официалов «Автомир» г.Сургут, цена моего Коляна 2.300-000. До покупки нового Коляна, был в пользовании Рено Колеос 2008 года выпуска. Отслужил Верой и Правдою, 9лет пробег 140000км. Ну чем Поделится))))))))) Колюсик Это просто Бомба, а не машина!!!!!!! Полёт 9000 км. ВСЁ СУПЕР!!!!!! Эмоции хоть отбовляй!!!!! В Колюсике нравится Практически ВСЁ!!!!!!! Полностью светодиодная оптика, включая ближний и дальний свет Pure Vision – ВЕЩЬ АБАЛДЕННАЯ + автоматическая Светодиодные задние фонари Edge Light – смотрятся КЛАСС. Подогрев рулевого колеса, зеркал. Лобового стекла конечно не до продумано… Датчики парковки спереди и сзади, да и с камерой заднего вида – работают адекватно Противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов Кожаная обивка коричневого цвета Электропривод регулировок (6 направлений) сиденья водителя - Особенно нравится поясничная поддержка и вентиляция Мультимедийная система R-LINK2 c экраном планшетного типа 8,7"- Классссс, но карты ОТСТОЙ. Система обнаружения слепых зон, система контроля усталости водителя Датчики дождя – живёт своей жизнию… Двухзонный климат-контроль – Класно и суперовски. Нагревается и охлаждает как Надо. Огромная дверь багажника, оснащенная функцией открывания «Свободные руки», Вещь не Заменимая….. Эксклюзивная аудиосистема BOSE,с 12 динамиками, усилителем и САБВУФЕРОМ – ПРОСТО БОМБА, когда слушаеш композиции с басом….. Воооще УЛИТАЕШ.,,,,,,,,,
  23. 12 points
    В пятницу вечером прошёл очередное "малое" ТО в Автопродиксе на Дальневосточном (СПб). Стоимость 9600 р. Прошло всё быстро и комфортно. Я был единственным клиентом в сервисе. Отдельное спасибо мастеру-консультанту Павлу Кислицину и диагносту, который, несмотря на закончившуюся смену вернулся и занялся моей машиной. Перед ТО были заявлены следующие проблемы: - мутная камера заднего вида - будут менять по гарантии; - быстрый разряд акуумулятора. Прибор Мидтроникс показал, что аккум требует замены, но чтобы провести это по гарантии потребуется углублённая диагностика (подробности); - скрип манжеты руля - смазали; - редкие стуки при проезде леж. полицейских - ничего не обнаружили; - редкие самопроизвольные перезагрузки Р-Линка - восстановили заводскую конфигурацию Клипом, версии не изменились. Как бы в "подарок" сделали проверку развал-схождения, получены довольно сильные отклонения от нормы по схождению передних колёс. Регулировка - уже не бесплатно. Терзают смутные сомнения. Не должны было за пол года с последней проверки так сильно уйти углы, тем более так симметрично. Регулировать пока отказался, тем более никаких отклонений в поведении машины не наблюдаю, а резина всё равно последний сезон ходит.
  24. 12 points
    Очень, очень жаль! Всё это, конечно, результат работы маркетологов Рено. Они почему-то решили, что в России проще и лучше продаются бюджетные автомобили - Логаны, Сандеро, Дастеры и иже с ними. Соответственно и прибыль проще иметь именно с этой ниши. Я абсолютно ничего не имею против этих автомобилей, недорогие машины тоже нужны россиянам. Но это же НЕ Рено. Почему-то маркетинг Тойоты способен продавать РАВ4 российской сборки для среднего класса россиян дороже, чем корейские Колеосы, а Рено на это не способно или просто считает, что для марки это не нужно На прошлой неделе, проезжая мимо ДЦ Тойота, завернули с супругой ради интереса посмотреть новый РАВ4 в максимальной комплектации 2.5 8АТ Престиж Safety. Учитывая отсутствие некоторых опций (автопарковщик, вентиляция передних сидений, панорамная крыша и т.п.), которые есть в Николасе, а также качество российской сборки (в салоне многие детали интерьера, в т.ч. мультимедиа, просто "гуляют", их легко можно шатать из стороны в сторону, чувствуется хлипкость салона, т.е. всё это хорошая почва для разведения сверчков) - цена просто заоблачная: 2.713 (без допов) и никаких скидок . Но это же ТОЙОТА. Маркетологи марки так поработали, что даже этот сырец наш народ расхватывает как горячие пирожки. При этом покупатели этих самых Тойот уверены, что Рено - автомобили для бедных людей. Продать дороже, то, что заведомо хуже - это уже искусство маркетологов. И Тойоте это удалось, а Рено - нет! Репутация хороших и крепких автомобилей зарабатывается долго и упорно годами, как это делала та же Тойота, зато теперь эта завоеванная репутация работает на бренд: качество и содержание современных Тойот уже давно отстаёт от своих конкурентов, но народ (по крайней мере, в России и СНГ) по-прежнему верит, что автомобили этой марки - самые надёжные и покупателям "по барабану" качество отделки и внутреннее содержание этих авто. В общем, обидно и жалко!
  25. 12 points
    Добрый день. Продолжая тему подсветки решил таки разобраться с запутанным меню подсветки в R-Link2, напишу, может кому пригодится, может кто чего подскажет... У R-LinkII 3 (три) подсветки, которые можно настроить отдельно друг от друга: Вид с места водителя (приборная доска), Вид по центру (экран R-link), Окружающий свет (цвет и подсветка приборной доски, свет в панелях дверей, подсветка кармашков и т.д.). Все 3-и подсветки имеют дневной/ночной режим и могут переключаться между ними автоматом, если выбран автомат включения ближнего света. Однако, ближний свет в автоматическом режиме включается, например, в сумерках или днем, когда идет дождь... в этом случае в машине еще очень светло (еще не ночь), а переключение на ночной режим подсветки делает очень темными (не читаемыми) и экран и приборную доску... Можно, конечно, сделать все 3-и подсветки посветлее, но тогда позже, когда наступает ночь приборы будут яркие и начинают слепить..., опять надо все 3-и установки менять, уменьшать яркость... Тут мне пришло в голову сделать два ПРОФИЛЯ: День, Ночь. И настроить в них разные значения подсветки. Сделал, отлично работает, но блин... оказалось, что: две подсветки (Вид по центру и Окружающий свет) меняются ПРОФИЛЕМ, а вот третья - подсветки приборов "С места водителя" задается и является ОДИНАКОВОЙ для ВСЕХ ПРОФИЛЕЙ. Менять ПРОФИЛЬ быстро и удобно, делается это со стартовой страницы, но после этого, все равно приходится делать второе действие по смене яркости приборов "С места водителя". В профиле можно настроить разный цвет, и подсветка днем и ночью будет разной, прикольно... Надеюсь никого не запутал, смотрите структуру меню и фотки... Может кто знает, как сделать так, чтоб яркость приборки запоминалась в профиле? было бы отлично.... Структура меню и мои настройки: День - Профиль пользователя Меню/Система/Яркость/ Дневной режим центр. экрана - 85 (1) Ночной режим центр. экрана - 60 (2) Дисплей приборной панели - 50 (3) Окружающий свет - 100 (4) Меню/Авто/Окружающий свет Цвет - синий Интенсивность- 100 (4) Меню/Система/Дисплей/Вид по центру Дневной режим уменьшения освещения - 85 (1) Ночной режим уменьшения освещения - 60 (2) Меню/Система/Дисплей/Вид с места водителя Ночной режим уменьшения освещения - 50 (3) Ночь - Профиль пользователя Меню/Система/Яркость/ Дневной режим центр. экрана - 40 (1) Ночной режим центр. экрана - 5 (2) Дисплей приборной панели - 50 (3) Окружающий свет - 50 (4) Меню/Авто/Окружающий свет Цвет - красный Интенсивность- 50 (4) Меню/Система/Дисплей/Вид по центру Дневной режим уменьшения освещения - 40 (1) Ночной режим уменьшения освещения - 5 (2) Меню/Система/Дисплей/Вид с места водителя Ночной режим уменьшения освещения - 50 (3) зы. В скобках указаны циферки, чтоб указать одинаковые параметры, которые называются по разному.
  26. 12 points
    Закончилась моя месячная эпопея с гарантийным ремонтом течи масла из вариатора. параллельно поменял масло во всех агрегатах ходовой. Результат: коробка как-то мягче работать стала. Прошу прощение за качество фото.
  27. 11 points
    Не бросайте! Вам огромное спасибо и надеюсь все же будет гораздо больше бескорыстных, благодарных пользователей.
  28. 11 points
    Доброго времени суток. Может быть кому-то пригодится информация. Купил на Али датчики давления на зимний комплект. В субботу установил. Датчики прописались, после повторной инициализации вручную кнопками на руле (через ГУ не получилось). Цена вопроса 2500. Маркировка Nissan/Renault 400704CB0B.
  29. 11 points
    Добрый вечер. Приобрел автомобиль в июле и практически сразу уехал на нем на рыбалку в Астраханскую область. За время поездки накатал около 3500 км. В поездке понял на сколько этот автомобиль комфортнее и интереснее предыдущего кашкая. Сейчас пробег около 7000 км. Пока полностью оправдывает ожидания. Из как-бы недостатков - органайзер багажника, маленький + по-дурацки организованный и активация R-Link. P.S. Во дворе вижу еще один колеос белого цвета, госномер 644, может откликнется владелец, соседи все же :-)
  30. 11 points
    Купил блок https://a.aliexpress.com/_eMOmzJ Складывает/раскладывает зеркала. Поднимает опускает стекла. Все стеклоподъёмники теперь автоматические. Установить просто. Паять/резать/скручивать ничего не нужно, все на разъёмах, все подходит. Разъёмы вставляются плотно. Брал за 3200. 7 дней до СПб. Фото добавлю чуть позже.
  31. 11 points
    остальные фото на Яндекс.диске
  32. 11 points
    Часть финальная.. Утренне-кулинарная..)) Так как вечером мы просто не успели всё приготовить, то моя задача утром была приготовить 6 кг. мяса, которое осталось с вечера и с чистой совестью отбыть на Вологодчину..)) Меня никто не принуждал, я в лучших традициях китайских комсомольцев сам себе это придумал и героически преодолевал..)) Утро в Селище.. Никого.. Палаток нет, машин практически нет, только два Андрея в двух Рено..)) Встал в 6, хотя был готов и раньше, так как замёрз, как собака-барабака..)) Ну и немного кулинарии..)) Михалыч у нас эстет и гурман и шашлык делает на шампурах, я же "ленивая скотина", мне решётки милее..)) Налево пойдёшь, на шашлык Премиум попадёшь, направо пойдёшь, на корейку нападёшь, самолепную, луково-кориандровую..)) В восьмом часу хозяин проснулся и пошёл выгуливать собакерия, при этом мимоходом запустил свой "пароход"..)) Ну а я, приготовив практически всё мясо (ставил на пару шампуров, вдруг кто покрутить захочет) попрощавшись со всеми поехал смотреть Гран-При Испании Ф1 в Вологду..)) Уже по всем скучаю и жду следующего года..)) Обнимаю всех и спасибо за 24 часа душевного общения, улыбок и смеха!!)) До Встречи!!))
  33. 11 points
    Пока есть немного времени, продолжу..)) Дождливая зарисовка.. На фото не видно, но лило прилично, слава богу не долго, хоть кто-то и пугал, что дождь на 2 часа..)) Огонь из последних сил сопротивляется и ведь выд.жил, не погас!!)) Зато морковка помылась, она в этом году и Миши совершенно причудливых форм..)) Через пол часа дождь закончился и все Алга к столу, самовару и мангалу..)) Радуга после дождя..)) Алексей что-то "шепчет" в самовар, наверное кипятка прост, Лена как всегда рядом с огнём..)) Волшебный горшочек что-то варит..)) Кстати хватило всего 30 минут!! На плите так быстро не получается..)) А сварил он нам вполне достойную картоху с тушёнкой..)) Молодец горшочек!!)) Вот теперь точно продолжу уже завтра..)) Всем добра и хорошего вечера!!))
  34. 11 points
    ПЕПЕЛЬНЫЙ БЕЖ. ВСЕ ПАКЕТЫ. 2.5. ДЛЯ НЕСПЕШНОЙ ПРОГУЛКИ ЗА ГОРОД ПО ХОРОШЕМУ АСФАЛЬТУ.... ВСЕМ ДОБРОГО ДНЯ. ПОЕЗДИЛ НА ТАКОМ В КАЧЕСТВЕ ПАССАЖИРА АВТО ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ. СТИЛЬНОЕ ВНУТРИ ПОЛНЫЙ ФАРШ И ВСЕ БИГУДИ. ))). ТЕМ БОЛЕЕ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ... ПОЕХАЛ К ДИЛЕРУ И ВЗЯЛ ПОСЛЕДНЕЮ СО СКЛАДА 70 К СКИНУЛИ И НА 30 К ДОПОВ ПОДАРИЛИ. ДА ЕЩЕ ПОРОГИ ОРИГИНАЛ ПРИКУПИЛ . 31К С УСТАНОВКОЙ.
  35. 11 points
  36. 11 points
    Не-а. А тем временем 14 медовый слёт открыт!
  37. 11 points
    Всем привет, видимо я первый кто установил гбо. Поставил Zavoli. Три недели полёт нормальный, на газу или на бензе еду, вижу только по датчику. Баллон засунул максимальный на 74 литра. Подкупил докатку блинчик.
  38. 11 points
    На Украине после карантина появился рейстал Колеос. Неплохой обзор...
  39. 11 points
    В связи с необходимостью практически полностью отказаться от поездок обострился вопрос снижения разряда аккумулятора. Аккумулятор у меня не очень живой, хотя прибор Мидтроникс пишет "Хороший зарядите" и дилеры не признают гарантийный случай. Решил на всякий случай отключить "свободные руки" (через меню в р-линке). И реально помогло! При включенных "свободных руках" разряд аккумулятора от 12.6 В до 12.1 В - за 2 суток, при отключенных аналогичный разряд - за 5 суток. Значения напряжений весьма условные, т.к. измерены охранной системой, но всё же мне кажется, что отключение "свободных рук" может сильно помочь в деле экономии заряда.
  40. 11 points
    Самое правильное им не пользоваться, если нет больших уклонов. Если долго стоите, просто включайте "P". С точки зрения вариатора, это тоже самое, что "N", только с блокировкой. Для варика вариант 1 совершенно бессмысленный, в том числе с точки зрения расхода топлива, в добавок возможно проскальзывание муфты блокировки гидротрансформатора (ГТС), что ведёт к её усиленному износу. Машина в этом случае думает, что едет, но ей что-то мешает, для компенсации нагрузки подкидывается дополнительное топливо, а вариатор увеличивает давление. Положение ручника не учитывается системой управления, в отличие от положения педали, проверено (тут я выкладывал скриншоты из cvtZ50 с комментариями). К тому же, если заденете педаль газа то машина поедет, впереди может быть чья-то ..опа. Если стоять в положении "D", то нужно держать тормоз обязательно! Нагрузка больше, чем в "P" и "N", но это совершенно безопасно для вариатора т.к. происходит только гидродинамическое проскальзывание в ГТС, которое не приводит к износу. Варианты 2 и 3 для вариатора практически одинаковые, и, да, нагрузка в "P" и "N" минимальна, все фрикционы разомкнуты, ремень полностью отвязан от двигателя. Я примерно так и делаю при длительных остановках. Чаще остаюсь в "N", чтобы задних миганием не нервировать, если долго стоять, то в "P" и ногу убираю с тормоза, если сильный уклон, то дополнительно включаю ручник.
  41. 11 points
    Как и обещал. Начал процесс ДЫМ В ТРУБУ ДРОВА В ИСХОДНОЕ. Как многие знают - исходное состояние - магнитола с картами, почти собсвенного изготовления. ТМС работает, плохо или нет, но что-то показывает. Устанавливаю ПАТЧ для возврата к родным картам. После отработки перестали отображатся карты и перестал работать ТМС. ВСТАВИЛ ФЛЕШКУ С РОДНЫМИ КАРТАМИ. ЖДУ. Ну вот родные карты установлены. Моя больная тема в виде платной Ленинградки только до Завидово. Появились красные буквы С. Карта опять двухмерная. Ключи ТМС полностью снесены. России опять в них нет. Как говорил незабвенный комментатор - Нам такая карта не нужна. Ставлю ломаную карту. Ну что, мои нетерпеливые друзья, Томить не буду. Ккрту новой сборки я поставил, что поменялось. Красота изменилась, из видимых изменений только стало больше значков типа: камеры, остановкиавиобуса, светофоры и чего-то ещё надо составить инструкцию на значки . Вы ждёте наверно информацию про ТМС, ЧТО СКАЗАТЬ - минуты 3 ничего и Пошло. Пошло но мало событий. Хотя вижу, что изменяется число. Может сегодня праздник и нет аварий, так их и раньше не было. Ввот ПОШЕЛ ПОТОК, ПРОЦЕСС ВИДНО НЕ БЫСТРЫЙ. Главное, я нашел рабочий ключ, а вот все ли коды таблицы совпадают не знаю там. Мне бы ключ 19 года. А у мня 2016. События продолжают грузится. Цель эксперимента считаю достигнута. Всё работает. Осталось выяснить две вещи 1 как заставить появляться Аварии. 2 исправить географию некоторых районов. Не хочу никого обижать, можно исправить на Автономная республика, для порядка в документах. И вообще исчезла вся обстановка в крыму, т.к. на новых картах он идёт отдельно, а мы помним, что наша магнитола может работать только с одним файлом карты. А пересчет событий продолжается. Всё. Отчет окончен. Начинаю работа над ошибками. И первая займусь крымом. А событий всё больше. Идет пересчет.
  42. 11 points
    Решил поделиться своей "печалью". Вчера у меня гарантия закончилась по пробегу! приятно, что на прошлой неделе, как раз перед окончанием гарантии (но на самом деле это наверняка так совпало с акцией) пришла СМС, что дилер приглашает на "диагностику перед окончанием гарантии" занедорого. Воспользовался, заявил камеру (как у Мышуна, тоже потеет видимо и из-за этого "мылит") и рулевую тягу, которую мастера в дилерском центре то слышали то не слышали но тут вроде явно. Всё засняли на видео, жду вердикт несмотря на то, что пробег уже перескочил. Но я же всё равно вроде как заявить успел.. да?
  43. 11 points
    Недавно прочитал комментарий Андрея @ANDRIJN и после этого задумался. Совсем скоро закончится период бесплатного обновления карт навигации моего R-Link 2 – примерно через полгода за такую простую процедуру придётся выкладывать около 50 евро. Поэтому я решил действовать, что называется, на опережение. У меня на R-Link 2 стоит версия ПО 7.0.24.166, установленная специалистами дилерского центра. А так как я не использую функции Андроид-Авто, обновление до 8-й версии для меня неактуально. Мне нравится, что после обновления у дилера прошивки с версии 3.3.15.ххх до версии 7.0.24.166 абсолютно всё работает нормально. Ничего не глючит, не зависает и не перезагружается. Именно поэтому я решил не экспериментировать с обновлением до 8-й версии самостоятельно, а обновить только карты. Итак, для начала я обновил IGO, скачав патч по ссылке, указанной в комментарии нашего коллеги @temavod Обновление (разблокировка) IGO прошло довольно быстро, «на всё - про всё» около 7 минут, при этом система примерно на пару минут уходила в «чёрный экран»: После этого, поменяв флэшку с содержимым, приступил к обновлению карт. Карты можно было взять здесь. Но мне наш коллега Денис @DRED77 любезно предоставил скомпилированные карты этой же версии обновления – 2019Q6 – но только для России, Белоруссии и Казахстана. Их-то я и устанавливал. Итак, после установки патча, поменял флэшку и установил вручную карты от июня 2019 года. Процедура проходила абсолютно штатно, без каких-то пугающих «экранов» и заняла в общей сложности около 25 минут. Уже после всех установок и первичного тестирования обратил внимание на постоянно выскакивающее окно «Нет карт для данной местности». Тогда я скачал ещё один патч IGO по ссылке в комментарии нашего коллеги @temavod. И после его установки данный баннер исчез бесследно. Какие изменения (дополнения) я успел увидеть всего за один день использования новых карт: - появились новые, актуальные дорожные знаки на моём пути следования до работы и обратно; - появились новые камеры, которые существуют на реальной дороге почти год, но их не было на предыдущей карте: - наконец-то стал правильно отображаться порядок движения по полосам на перекрёстке «Маркса-Масленникова»: - объездная дорога на «Енисейской», которая ремонтируется уже второй год, наконец-то недоступна для проезда; Удивительно, но все эти изменения обнаружены в течение дня хоть и в «миллионнике», но по большому счёту, в провинциальном городе. Что ж тогда говорить о Москве и Питере? Главная цель всех перечисленных «телодвижений» достигнута: - во-первых, на машине установлены актуальные карты, которые пока даже не предлагает MyRenault; - во-вторых, теперь я знаю, что в любой момент смогу обновить свои карты из независимых источников, не потратив на это ни копейки! А с «жадностью», как говорится, нужно бороться. Если бы Рено предлагало обновлять карты ежегодно хотя бы за 500 рублей, я бы ничего не стал «химичить» и обновлял бы их через дилера официально. Но за заявленные 4000 рублей можно купить новый внешний навигатор со свежими картами, который и по функционалу будет гораздо более продвинутый – ежегодное обновление карт R-Link 2 за такие деньги просто невыгодно!!!
  44. 10 points
    Сейчас общался с начальником сервиса в Петровском Автоцентре. Вот что мне рассказали. Когда заказывали редуктор, технического решения от Рено, на предмет причины разрушения редуктора не было. На днях оно пришло. ЭБУ выдавало какие команды не верные. Поэтому ЭБУ тоже на замену. А так как на складе в Москве ЭБУ не было, то ждать еще где то пару недель. И да, поменяли подменный Дастер на Каптур. Каптур новенький, с пробегом 5 км, с двигателем 1,3 Т и с вариатором. Во первых, комфорта много больше. И регулировка руля по вылету есть, есть подогрев руля и лобового. Ну и машина оказалась сильно резвее на старте. Так что, езжу дальше на подменке.
  45. 10 points
    Приветствую, долгое время не давало покоя отсутствие нормального подпола в багажнике (этот пенопласт сжирает кучу полезного места), как и доступа к запаске и удержание полки головой. Посему было принято решение выкинуть этот пенопласт вон, а так как, как мне кажется, он давал какую-никакую шумоизоляцию, решил обклеить пол багажника виброй и маделином. Результат на фото. Заодно сделал крюк для фиксации полки из бельевой вешалки (цена вопроса: пог. м. веревки -5 руб., пистоны от жены за испорченную вешалку - бесценно) Искал от других машин готовые крюки, но цены за кусок пластмассы.... Результат также на фото. P.S. я доволен, все, что нажито непосильным трудом, в подполе и полку головой держать не надо.
  46. 10 points
    К вечеру приехали Лана с Димой и уже 3!!! новых реновода (Каринкины внуки)..)) Младшенькой по моему 3 месяца, если не ошибаюсь..)) Смотрела на всех осознано и с интересом..)) Незаметно стемнело.. Борис Полковник прочёл нам "отходную" и в составе своей дружной компании покинул расположение взвода, тьфу ты, слёта..)) За ними удалились и КАММЕVы с Анюткой.. Немного спустя остались либо самые стойкие, либо те, кому некуда было идти..)) Теперь у Миши в глазах "Варвары! Дикое скопище пьяниц"! с примесью лёгкой усталости и понимания, что отбой уже не за горами..)) Саша уже совершенно влилась в коллектив..))) \ Обычно на Медовом у огня много народа до утра, но в этот раз всё было "облико морале" и огонь мирно догорал в почти одиночестве.. А это реакция Михаила, когда он узнал, что время на часах всего 21 50, а все уже разъехались!!)) Такими темпами мы через пару лет в 7 вечера отбиваться будем!-сказал он и пошёл спасть..)) И вот осталось двое "негритят" .. Андрей и...ещё Андрей.. Я правда тоже ушёл спасть, так как знал, что в 6 утра мне уже разводить огонь, а Андрей до 2 ночи с кем то всё общался..)) Продолжение следует..
  47. 10 points
    Всем спасибо за встречу, как всегда не хотелось уезжать ! https://yadi.sk/i/RausPzk3HOhklQ
  48. 10 points
    На днях попробовал отполировать. Помогло. Для сравнения фото до и после.
  49. 10 points
    Каждый день вижу это у себя в дилерских центрах. Не смотря на то, что при записи на сервис мы всех предупреждаем об ограничениях, клиенты умудряются приезжать с двумя-тремя детьми, бабушками, дедушками и т.д. При этом, не смотря на все просьбы, не соблюдают дистанцию, общаются с мастером вдвоем-втроем и т.д. Мне жалко сотрудников, которые рискуют, общаясь с большим количество людей. Мы хотим защитить и клиентов, и наших коллег. Но меня поражает количество людей, которые никого не уважают. Никто не думает, что придет Роспотребнадзор с проверкой и закроет дилера на 90-то дней за нарушение стандарта безопасности. При том, что дилер ничего не нарушает, а ситуацию создают неуправляемые, игнорирующие все правила клиенты.
  50. 10 points
    Аааа, я у мамы инженер 2 часть. Ух не могу молчать. Скачал, собрал, установил, но не то что нам даёт официальный Рено, а то, что положено нам по праву; Руки дрожат, душа просит пива - итак представляю, единственный, пока себя не похвалишь, никто не похвалит, неповторимый БЕДНЫЙ РЕНО Колеос II c картой 3D, КРЫМ наш, а самое главное РАБОТАЕТ ТРАФИК СОБЫТИЙ. КАК, нет я спрашиваю КАК? Я сам еще не верю, что я что-то сделал по профессии.
This leaderboard is set to Moscow/GMT+03:00