maxx2351

Пользователи
  • Content Count

    257
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

61 Хороший человек

About maxx2351

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 09/17/1969

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Максим
  • Автомобиль
    Megane II
  • Город (место жительства)
    Москва

Uncategorized

  • Город
    77, 67

Recent Profile Visitors

1732 profile views
  1. Болячка однозначно. А вот про постоянную подтяжку не соглашусь. На моём подтянули единожды при пробеге 70 тыс.км. Сейчас 230, пока всё родное...
  2. Выше писал, что уже Хотя предыдущую машину ремонтировал у них, и з/ч покупал для себя и друзей. PS Про 6 лет, кстати, наврал. Ещё раньше это было, лет 8...
  3. Так уже было в той же Ренаультре лет 6 назад, когда мне на Симболе поджимали контакты датчика скорости (по рекомендации электрика), который все равно пришлось менять. Причём я вернулся для замены через 10 минут. Тогда в наряд-заказ были внесены и бесполезное поджатие контактов, и снятие/установка датчика ДВАЖДЫ. От одного снятия/установки я, правда, "отбрехался". Вобщем, лишний раз убедился, что в Р-ультре ты заплатишь не за конечный результат, а за все телодвижения "мастеров", вне зависимости от их эффективности. Просто больше не поеду к ним.
  4. Я знал точно место утечки, на которое указал слесарю. Сказал об этом ещё по телефону приёмщику, когда записывался в сервис (аудиозапись разговора имеется, имеется и ответ приёмщика: "Ну, мы посмотрим"). Соответственно, рассчитывал на ремонт, и был уверен, что колесо и подкрылок снимаются для ремонта. А в результате оказалось, что решили поискать чего-то ещё, не нашли, отремонтировать не смогли, а оплату поисков включили в счёт. И, кстати, помимо снятия колеса и подкрылка, вся "диагностика" заключалась в визуальном осмотре. Выходит, что когда в Ренаультре вам говорят: "Ну, мы посмотрим", то имеют в виду "диагностику" за ваш счёт, о которой вы узнаете постфактум. Повторюсь: зачем искать что-то ещё, если нет возможности отремонтировать то, на что было явно указано?
  5. На МКАД они уже не работают, новый адрес Нововладыкинский проезд 2 с2. С кузовщиной обращаться не приходилось, бог миловал.
  6. Давно не был в Ренаультре. С тех пор, как стал клиентом другого партнёрского сервиса. К сожалению, там не занимаются кондиционерами. С приходом тепла выяснилось, что кондиционер не включается. Я уже давно знаю про утечку фреона, знаю её место - это место входа трубки с заправочным штуцером в осушитель. Заправки на два сезона хватало, но решил покончить с проблемой. Созвонился с Ренаультрой, по телефону всё описал, поинтересовался наличием запчастей. Подтвердили, что всё в наличии, приезжайте... В сервисе я вновь показываю слесарю место утечки, собственноручно обмазанное холодной сваркой. Фреона слилось 20г. Пусто. Слесарь начинает поднимать машину на подъёмнике для дальнейшего выявления неисправностей. Задние опоры подъёмника ставит см на 10-15 ближе к задним колёсам от штатного поддомкратника. Требую переставить. Переставляет. Передняя правая опора также мимо. Сдвинута под машину, чуть касаясь поддомкратника. На замечание не реагирует. Зову мастера Яна, тот говорит, что это нормально, металл пола там толстый, напрасно его отвлёкли от важных дел. Ок. Снято колесо, подкрылок. Иных неисправностей, кроме той, о которой я говорил и по телефону, и показал слесарю, выявлено не было. За диагностику 1540р в наряд-заказе. Далее выясняется, что нужной трубки в наличии нет, т.к. якобы, она выходит из строя редко. Трубка под заказ. Почему бы тогда сразу не сообщить об этом до "диагностики", ведь я в эту трубку пальцем ткнул? В итоге, я просто втридорога (с учётом диагностики) заправляю кондиционер и остаюсь с нерешённой проблемой. "Вишенка на торте": - Готово, выезжайте. - А колпачок с заправочного штуцера? - А его не было. - Был 100%, ну ладно. Давайте, я куплю новый. - Я сейчас поищу, может, у меня где-нибудь завалялся. Я подхожу к соседнему верстаку, где моя машина стояла до перегона на подъёмник и... нахожу там свой колпачок ) Теперь я абсолютно уверен, что в Ренаультру больше не поеду никогда.
  7. 177-й (Purflux LS218) на дизель не годится, и противодренажный клапан чёрный резиновый, были случаи, выдавливало у него в морозы. Вместо него всегда беру LS932 с белым силиконовым клапаном. На фото вижу нормальный фильтр с укладкой бумаги "шевроном" - фирменная технология Purflux. Можно приглядеться "с пристрастием" на предмет подделки. Излишки клея часто встречаются. Если бесят, можно и соскоблить. А в оригинал сейчас идёт не только Purflux, но и Mecafilter. И в таком случае я лучше Purflux возьму, чем ориг.
  8. Ещё есть вопрос к ТС. Я правильно понимаю, что "Эксклюзивный" от Т2 теперь доступен на существующий номер Т2?
  9. В очередной раз был в Крыму с палаткой возле Чобан-кале. 12 дней, лагерь на берегу в этом году бесплатный. Из "сервиса" - вывоз контейнеров с мусором раз в несколько дней, магазинчик да торговцы, пешие и с машин. Вода из родника неподалёку. Кроме разовой поездки в Зеленогорье никуда не ездил, т.к. вино в массандровском павильоне в Морском было в изобилии и по провоцирующей на его покупку цене
  10. Уже после цитирования добавил в сообщение, что для НАРУЖНОГО применения Кстати, по названию темы "Красота и разруха".. По итогам поездки в 2014г (отчёт есть на форуме), для себя я назвал Абхазию "Благодатным краем ленивых людей".
  11. Там палаточный городок прямо на пляже. Земля, якобы, в аренде, ходят раз в сутки некие люди, взимающие 250р/сут с палатки. Бумаги предъявляют, если спросить, квитанции выдают. Со своей стороны вывозят мусор, чистят туалеты типа "сортир" и подвозят воду в цистерну для душа и бытовых нужд. Некоторые отказываются платить, становясь подальше от "удобств". Там, как мне один постоянно отдыхающий там всё лето "отказник" рассказывал, некая граница есть негласная. Раньше при Украине там тоже "сборщики податей" ходили. Потом пару лет было бесплатно и без "удобств".
  12. "Домино" из автомашин - с 18 на 19 августа. А палаточный лагерь разрушило 15го вечером.