scorpii

Пользователи
  • Content Count

    2495
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

4 Followers

About scorpii

  • Rank
    Профи

Контакты

  • Сайт
    http://scorpion.com
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Scorpion
  • Автомобиль
    Suzuki Grand Vitara

Uncategorized

  • Город
    sco®pion.com

Recent Profile Visitors

1861 profile views
  1. Вот как я люблю такие умозаключения! А ничего, что у меня такой же 1,5dci и пребывает в прекрасном состоянии на протяжении 1,5 лет моего владения им? Ничего сверхъестественного: регламентные работы - строго по книжке, применяемые материалы - тоже, рекомендации производителя по эксплуатации и обслуживанию полностью стараюсь соблюдать. В принципе - это все, собственно в этом и есть залог успеха! Ну а если, заправляться соляркой с тепловоза, топливный фильтр ставить какой-нибудь "маде ин газа", аналогично поступать и со всем остальным, то думаю долго такой движок/аппаратура не протянут.
  2. Да что вы говорите!!! Нержавейка бывает разной. Вы себе не задавали вопрос из чего сделаны уплотнительные колечки под свечами зажигания? По вашим словам они же не обожмутся и не смогут использоваться в качестве уплотнения-прокладки. Так вот, аналогичные колечки точно также и могут использоваться под пробкой картера. В свое время был у меня целый набор из таких одноразовых пробок, правда колечко там - несъемное. )))
  3. Категорически НЕТ! Власть должна меняться. Не здорОво это, когда одна и та же "мафия" правит целую эпоху. Для страны плохо. Конституцию уже "подрезали", как надо, еще чуть-чуть и они сами себя назначать станут. Ничего удивительного: одна партия - один народ; кто не с нами - тот против нас. ))) От чего ушли, к тому и вернулись, правда под другим соусом и в блестящей обертке.
  4. Только не перепутайте: ЭУР с ЭГУР!!! У вас скорей всего ЭГУР - электрогидроусилитель, стоит он под левым крылом, электродвигатель вращает насос гидроусилителя. Еще проверьте силовой предохранитель в коробочке под капотом, там ампер на 60-80.
  5. Уплотнительное колечко пойдет любое, лишь бы размерчик был ваш(под вашу пробку). А какое оно там: круглое, плоское, трубчатое, медное, алюминиевое, нержавейка... не суть важно. з.ы. старайтесь не использовать его более 1 раза: течи гарантировано не будет, да и резьбу в картере убережете от срыва. ))
  6. Ну механизм запора капота можно обработать ВДшкой - в большинстве случаев должно помочь.
  7. Видишь ли, дизелю тяжело в мороз поддерживать температуру двигателя в норме на хх. Тем паче печка у тебя при этом скорее всего молотит, отбор тепла осуществляется приличный и температура падает. У меня срабатывает система поднятия оборотов хх при падении на 2 "кирпичика", но тоже не всегда помогает вернуть стрелку обратно. Если печку выключить - она уверенно ползет вверх. Как-то так )))
  8. Нужно смотреть как устроена система на твоем двигателе. Вкратце: у многих двигателей рено на корпусе термостата имеется пробка для удаления воздуха. И по-хорошему при заправке новой жидкости нужно было эту пробку сначала открутить, далее начать процесс заполнения новой ОЖ через расширительный бачок и как только жидкость польется сплошной струей из этой пробки ее закрутить, довести уровень до максимума, закрыть крышку, запустить двигатель, прогреть его. В твоей нынешней ситуации можно попробовать просто открыть крышку расширительного бачка, запустить мотор, включить вентилятор обдува салона на максимальную скорость, при этом положение печки обогрева салона установить в "максимум". Дождаться полного открытия термостата - включение второй скорости вентилятора радиатора, погазовать по хорошему, довести уровень ОЖ до максимальной метки и закрыть крышку расширительного бачка. Потом можно ехать, глушить двигатель и т.д.
  9. Воздушная пробка в системе.
  10. А ты прочитай вот этот пост: Думаю вопросы сами отпадут.
  11. Ну дык! "Запорожец" с двигателями от R1 Это запорожец: Это Yamaha R1: А тут их помесь: http://bikepost.ru/blog/6432/%D0%B7%D0%B0%...E%D1%82-r1.html
  12. 10 самых удачных тюнингов “Запорожца” Прочитать полностью статью можно тут: http://dekatop.com/archives/75 Вот некоторые видеозарисовки с ютюба в тему "запорожца":
  13. dimal, не видел твоей машинки. Просто супер!!! Обалдеть! :clap2:
  14. Как-то в пылу курса модернизации и нанотехнологий, почти незаметно прошло значимое событие в истории отечественного автомобилестроения. В этом году Запорожец отпраздновал свои 50! Серийное производство ЗАЗ-965 началось в ноябре 1960. Небольшая справка из Википедии: История начиналась с того, что в Союзе в 50-х годах всерьез занимались разработкой недорогих маленьких автомобилей "для народа". Почти все они были с мотоциклетными моторами, как например, инвалидка из Операции Ы. Подобных конструкций существовало ну с десяток не меньше: двух-, четырёхместные, с пластиковыми кузовами, джипы, и даже минивен. Одно дело опытная модель, другое - серийный авто, да так, чтобы машина получилась дешёвая и массовая. Может быть поэтому тогдашний министр автомобильной промышленности решает не рисковать и взять за основу Фиат-600 (на фото внизу). Машина серийная с уже отработаной технологией. Интересно почему Фиат, а не тот же Рено, например? Итак, в 1956 году взяли Фиат-600, поставили свой мотор от ИМЗ, другого просто не было, поставили колеса большего размера, из-за чего пришлось изменить заднюю подвеску, изменили кузов сзади. Машину проектировали на Московском автозаводе, поэтому прототип назвали незатейливо - Москвич 444. Москвич 444 на выставке ВДНХ 1959 В 1958 году Совмин издал постановление по производству автомобиля в Запорожье на тогда еще комбайновом заводе "Коммунар". Наверное с этого момента можно и вести отсчет. В том же 1958 поняли что мотор ИМЗ не годится, попробовали несколько вариантов и остановились на V-образном моторе BMW-600. В 1959 году На основе мотора BMW уже построили свой 4-х цилиндровый. Машина получила более привычную внешность - слегка подправили мордашку, поменяли решётку вентиляции...