десант2

Пользователи
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About десант2

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 04/18/1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    572626331

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    80971105645
  • Автомобиль
    Renault 25

Uncategorized

  • Город
    Киев
  1. чуть позже смогу сфоткать 2 вида мозгов просто уже темно розбирать не буду, возможно затра выложу фоты если кому поможет
  2. проблема в том, што ключ зажигания лежит ваще в стороне, а при подключении + топливный начинает колбасить бензу, ща закину фотки подскажите плиз
  3. проблема все таже, сгорел, но вопрос в другом, подключая форсунки к проводам и при выключенном зажигании начинает топливный насос качать бензу, залило весь впускной коллектор, не знаю че делать, толи регулятор давления навернулся и не срабатывает на обратку, толи реле и датчик которые стоят возле блока управления не те установил, если кто может по поводу датчиков подскажите какой где, есть 4 датчика 2 по 2 одинаковых MIXO RELAIS 8 4D 76719 12V 30A, G CARTIER 4387 12V 25A - 03508 2 вопрос, в регуляторе давления есть 3 выхода, 1 идет к расспределительной трубке, 2 обратка, 3 в коллектор, у меня при заглушивании 3 выхода не открывается 2 выход на обратку, тоесть по етой причине я так понимаю вся бенза и уходит в коллектор, а топливный насос потрескует, но ето все при выключенном зажигании, я ничего не могу понять как оно должно быть и че с етим делать, у меня появляется желание вытянуть ее в пустырь и сжечь
  4. провода вместе с соеденителями погорели, менялось усе, тоесть по длине просто угадать не удастся, там красные толстые провода не знаю куда приткнуть правильно, и купил щетки генератора, а там контакты немножко не так рассположены чем в старых, вот и думаю, не проще ли купить было генератора нового
  5. скиньте пожалуйста фотографии какой куда патрубок идет под капотом, ато у меня погорели они и я задолбался колхозить и угадывать што куда, и еси можна то фотку подключки стартера и генератора. Мое мыло: geovsesvit@ukr.net. рено 25 ТХ, 88 года. инжектор
  6. срочно нуждаюсь в доноре в норм состоянии в Украине, желательно свеже пригнанном. Кто может помогите пожалуста
  7. вовремя водители подбежали и помогли, а иначе моя машина была бы бомбой так как вез тогда кучу запчастей от ауди 80 типо болтики, гаечки короче там было весело. Сам тушил и думал: "когда уже пора уматовать оттудо". но ниче все обошлось, почти
  8. не знаю от чего начался пожар, но на тушение ушло 12 огнетушителей. и после него все ети тушители остались у мееня
  9. загорелась машинка под капотом и сгорела левая часть всего по ходу авто, где можна роздобуть проводку, воздухан и тому подобные все запчасти, сгорело все спасайте
  10. провода как новогодняя елка, но пробивает искра (1) в месте позначенном 2 на непонятной штуке. как с етим побороться и чем еси че можна ее заменить?
  11. свечи рабочие, а вот про ВВ кабеля не подумал, спс, вечером проверю не синеют ли
  12. на бензине чих пых но едет без стрельбы, изначально настроенна на газ
  13. спасайте, на газу начала стрелять в воздухан, инжектор, все чистил, вырвало уже крышку воздушного фильтра и все патрубки которые соединяются с воздуханом, стабильных холостых нету, че делать не знаю, меня уже на дороге машины боятся обганять даже. если аккуратно нажимать на педаль газа то еще едет, но если реще нажать то сразу стреляет под капот
  14. десант2

    номер

    в том то и проблема, што подгнил малеха етот стакан а справку брать нужно в Киеве, вот и думаю че терь делать
  15. десант2

    номер

    подскажыте пожалуста, где находятся номера кузова у рено 25 ТХ