Zena

Пользователи
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Zena

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Symbol

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. Спасибо, немного успокоили. А с кармой у нас обоих (у меня и авто) все в полном порядка - проверялись у специалистов)))
  2. Кирилл, спасибо за оптимизьм ! Послушаю еще.
  3. Всем привет! Читаю вас давно, зарегистрировалась только сейчас. Накопились проблемы и кое-какой опыт. Буду рада комментариям и советам бывалых. Приобрела Символ в декабре 2007 года, полтора года ездила и была довольна, как слон))) Пока летом не появился стук под капотом в районе ремня и двигателя. Через пару дней загорелась кнопка неисправности АКПП. Пробег к этому времени был около 18 тыс км. Обратилась к официалам – в ОВОД (поближе к дому). По поводу стука под капотом ничего определенного сразу сказать не смогли. Через пару дней машину вернули. В итоге – замена по гарантии клапанов давления в АКПП и насоса гидроусилителя руля (по словам сервиса именно он и стучал). Прошел месяц. Шумы под капотом то появлялись, то исчезали (я списала их на свою мнительность). В один прекрасный день во время поездки на работу под капотом раздался резкий и громкий щелчок, появился громкий посторонний шум, почти сразу загорелась лампа разрядки аккумуляторной батареи и «STOP». Пару км до офиса я дотянула, несмотря на мольбы авто остановить его и отсутствие гидроусилителя. От офиса до Мосрентсервиса ехала на эвакуаторе. Как итог – замена генератора и ремня. Естессно по гарантии. Пробега к тому моменту было 21 тыс. км. В связи со всеми происшествиями помогите мне понять, что я делаю не так, либо моей вины тут нет. 1. Чем могут быть вызваны произошедшие проблемы? Чего еще можно ожидать при таком пробеге? 2. Какой вариант развития событий вы бы считали более вероятным: «Все, что могло сломаться, уже сломалось и это починили по гарантии» или «Авто изначально с браком, срочно продавать как только закончится гарантия»? 3. Где чиниться после окончания гарантии? Ценник официалов явно завышен, а качество никто не гарантирует, т.к. у Рено никакой системы контроля качества работ на СТО официалов нет (по информации непосредственно от Рено).