Капс

Пользователи
  • Content Count

    95
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Капс

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 03/08/1979

Контакты

  • Сайт
    http://www.liveinternet.ru/users/machine_head/
  • ICQ
    67854304

Старые поля

  • Имя
    Игорь
  • Телефон
    8(926)2797468
  • Автомобиль
    Clio III 1.6AT '06

Uncategorized

  • Город
    Запрудня, МО
  1. хороший эксперимент если же заведется и на старых свечах - то будет совсем похоже на ДПКВ нагретый/холодный
  2. не думаю что дело в катушках у меня дважды вылетало по две штуки - и машина при этом проджолжает ехать. на трех - заводилась в -16 а вот когда умер ДПКВ - симптомы один в один ехал-ехал - и привет. стартер крутит бодро, бензин есть - а хоть бы раз чихнула правда, тогда она у меня постояв час - завелась и даже с километр проехала, прежде чем умереть снова
  3. двигается, конечно.. но диапазон регулировки меньше чем длина подушки)
  4. а кстати.. как пропылесосить в щели между сиденьем и порогом/центральным тоннелем? пылесос даже с узкой насадкой туда не дотягивается, а мусор именно там и скапливается
  5. насколько я понимаю, оригинальные чехлы предусматривают и работу с подушками, по крайней мере, были там нашивки с надписью "airbag" возможно, дело в нитках, которые разрываются при отстреле подушки при этом за 8 лет обычной эксплуатации - ничего нигде не разошлось
  6. Капс

    клио 3

    а можно поинтересоваться, сколько при таком пробеге правых подрулевых пало смертью храбрых? и как себя чувствует коробка? или тут - ручка?
  7. ну выгуливать и "не хочешь" - так не бывает.. Скорее наоборот в ДТП самое мучительное - это быть пешеходом и ждать, ждать..
  8. решил и я о своей несчастной Клюше рассказать - благо месяц назад наконец закончил чиниться после ДТП в марте прошлого года. Причина - сам попал, как ни прискорбно. Не стоило в жесткий снегопад, когда на дороге из нескользкого - две мало-мальски прокатанных колеи, пытаться войти в поворот на 80 кмч... Чуть промахнулся мимо прокатанного, зацепил снег - и ушел крутиться. Повезло тут даже не дважды. Во-первых, пролетел мимо встречки Во-вторых, и на своей стороне никого не зацепил ну а на десерт - перед отбойником еще и подобие снежного бруствера было, который хоть немного, но удар смягчил. В итоге ударился об отбойник, летя задом наперед, сперва передней частью, и потом еще и задней Поначалу казалось, что отделался совсем легко - разбитой фарой, расколотым местами крылом плюс треснувшим передним бемпером, и даже думал ехать себе дальше. Но - увы. Тронуться не вышло, а при более пристальном осмотре обнаружился лопнувший рычаг подвески и выпевший привод. Пришлось вызывать эвакуатор. До кучи при попытке сгрузить меня с фактически оторванным передним колесом машина пошла криво - и о фонари эвакуатора еще и порог с передней пассажирской дверью ободрала. вот так печально мы выгоядели по приезде домой: зад выглядит почти целым - но бампер частично оторван, плюс помято заднее крыло и немножко - задняя дверь. единственное что осталось нетронутым - водительская дверь. Но она пострадала в предыдущем ДТП (в котором я был даже не виноват, на удивление). восстанавливалось все в два этапа. Первый ставил своей задачей поставить машину на ход при возможно минимальных затратах. в итоге пришлось поменять: рычаг+шаровую амортизаторы (левый лопнул при ударе, второй - для парности) две покрышки (одну зажевало пока бесколесную машину тягали туда-сюда, вторую - опять же для пары левую фару (поставил эконом-вариант в виде злополучного DEPO) два передних крыла (правое пострадало в третьем дтп и было не сильно лучше левого, взял Тайвань) колесо - на переднюю ось взял сзади, заднюю же резину обул на штамповку от запаски хорошо еще что крылья - пластик, и можно не красить не боясь коррозии делалось все в Ренаультре что в Королеве (не могу сказать что был сильно доволен), и за все вместе с эвакуаторами отдал 42К так в итоге и откатал почти год. Клюша продолжала исправно радовать капризами типа умершего ДПКВ или вентилятора (за оригинал отдал еще 17 тысяч, будь он неладен - а неоригинал за 6 прожил всего неделю.. но это отдельная печальная история). Зато я успел разжиться новыми комплектами колес и на лето, и на зиму. Зимние, кстати, совсем как у namedemon-a - Replica aka LegeArtis Летние же запечатлеть было так и не суждено. В апреле вскрыли гараж и сперли Ну а поскольку куплено было то, что нравилось больше всего в 15-м размере (диски Скад Форвард + Toyo Proxes T1R 195/50-15), второй раз покупать то же самое не хотелось. Пришлось идти на повышенеи - в сторону 16 диаметра, заодно накинув еще сантиметр в ширину. Диски снова взял Скад, на это раз Пантеру, все в том же цвете Алмаз, резину же выбирал самую красивую из того, что было в том же магазине Оказался Dunlop Sport9000 205/50-16 ранее уже были закуплены фары Dectane и оригинальный реношный спойлер на пятую дверь, так что оставалось просто еще немного накопить.. И вот результат с новыми фарами машинка стала выглядеть чуть более серьезно, по-мальчиковому а главное - светят новые фары как минимум не хуже родных, вот прям радуют! ровное светлое пятно без переходов по освещенности, с четко очерченной границей у ближнего света. а тут еще и ангельские глазки... на радостях еще и чехлы с сидений снял наконец, на восьмом году жизни машинки, гулять так гулять! сплошная в общем радость.. если ценник не вспоминать UPD. На втором этапе помимо покраски и замены фар - поменялся еще и передний бампер (на новый оригинал), плюс пластиковые кронштейны крепления бамперов и спереди, и сзади. И даже накладку на молдинг передней правой двери удалось найти. 1200 рублей, зараза! а вот резина Goodyear разочаровала. на одной из зимних (а это понтовый Ultra Grip Ice Arctic) - явно некруглая форма. По ощущениям на скорости 80+ - будто балансировочных грузиков нет вообще. Зиму доездил, поставив назад, но на следующую зиму, пожалуй, кину ее на запаску, купив еще одну новую покрышку. да и на летней есть что-то похожее, пусть и в меньшей степени. А ведь ездил на Kumho и горя не знал... UPD 2. кстати, накладка на молдинг по науке называется \"монограмма\" и имеет номер 82 00 376 771. А поскольку ищется она по каталогу крайне муторно, пусть хоть тут будет
  9. Капс

    ДТП

    печально.. придется возить с собой лишних 4 болта под штампованный диск ЗЫ. фара лежит в багажнике, когда будет время пересечься - дай знать
  10. Капс

    ДТП

    бешеной собаке семь верст не крюк а смысл - сделать что-то хорошее уже стимул для чего еще нужны клубы? потому - скажи что из имеющегося у меня может пригодиться - привезу
  11. Капс

    ДТП

    я предлагал именно просто отдать у тебя машина разбитая и с деньгами напряженка, у меня они в гараже лежат без дела - вывод напрашивается сам собой в принципе, еще три диска литых родных есть на 15 дюймов у тебя же запаска стоит сейчас - так что еще одно колесо в любом случае понадобится могу наоборот штамповку вторую отдать, а запаску себе на литье перекину четвертый диск тоже есть - но послу бокового удара пошел восьмеркой, хоть и без трещин в одной шиномонтажке сказали, что восстановить почти нереально, но - кто знает а если совсем уж безвозмездный вариант не устраивает - всегда есть сок.. ну, или, кажется, ты писал про лечение датчика наружной температуры подручными средствами -у меня после аварии он стабильно врет градусов на 10 в минус..)
  12. Капс

    ДТП

    и кстати.. может, и не ко времени пока, но сли надо - могу свои фары отдать правая родная, левая DEPO, светила фигово, но внешне от родной только отсутствием потертостей отличается
  13. мне кажется, менять машину надо тогда, когда старая уже или достала поломками - или хочется (и есть возможность) взять что-то новое у меня сейчас пробег 134000, 8 лет. Капризничаем, ломаемся, но - это как любимая девушка тем более чт опосле окончательного восстановления после аварии каждый раз подхожу в ней как в первые месяцы после покупки, глаз разуется.. ну не делают сейчас таких красивых жизнерадостных машинок! а кроме того - на что менять? то, что 4 года назад, когда я покупал свою Грязнулю, стоили 500 тысяч - сейчас стоит 700. продать свою за 250 и добавлять еще подмиллиона просто за новизну - жаба душит и даже если несчастный DP0 умрет (а он в жару уже пытается пинаться) - ремонт все равн обудет дешевле чем новая машина так что - покатаемся еще
  14. не секрет, конечно брал на гольф-тюнинге, что-то порядка 11000 стоили http://www.golf-tuning.ru/Renault-tyuning/...tyuning-optika/
  15. значит, и музыкой тоже предстоит заняться.. после приведения кузова в порядок. магнитола, кстати, уже замененная по гарантии - предыдущая наоборот, замерзала в холода ну что с Клюши взять - капризная девчонка