Peelula

Пользователи
  • Content Count

    409
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About Peelula

  • Rank
    Знаток

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic II

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

933 profile views
  1. Абсолютно верно. Но есть один нюанс. Мастер не смог утвердительно сказать какой придет молдинг (черный или серый, текстурный или под покраску) - из разговора следовало, что черный некрашеный все-таки может прийти. Предполагалось, что по поступлению запчасти будем принимать решение о дальнейших действиях. На Левашевском мастера всегда советовались в таких ситуациях.
  2. Предложили либо покрасить все молдинги целиком (в цвет кузова или же с имитацией заводского текстурного покрытия), либо купить требуемые молдинги самостоятельно (если найду), а ПА установит - потраченная на запчасти сумма пойдет в счет оплаты будущих работ. Первый вариант не подходит, второй устраивает, но на его воплощение нет времени. Машина в одном городе, я в другом.
  3. Здравствуйте. Проблема даже не в этом - команда мастеров, которая получила запчасть со склада и поняла, что деталь отличается от той, которая нужна клиенту, приняла решение замаскировать деталь НЕподходящую под деталь Желаемую без согласования с клиентом. Под "маскировку" попали и детали, не нуждающиеся в ремонте/замене - все дверные молдинги. В данном случае, как выясняется, это действие необратимо. С Александром Конкиным разговор состоялся - такой "стайлинг" как покраска бамперов в цвет молдингов меня не устраивает. В ситуации, когда сервис не имеет возможности заменить испорченную деталь на такую же новую (поскольку она больше не поставляется) решение вопроса вижу в следующем. Обратиться к коллегам, например тем, с которыми ПАЦ долгое время соседствовал на Левашевском, и заказать детали "с пробегом", но в исправном состоянии и без повреждений. Если бы команда мастеров, производивших кузовной ремонт моего авто, вовремя уведомила меня о прекращении поставок требуемого молдинга, я бы поступил именно так.
  4. Уважаемый Леонид и сотрудники ПАЦ Пискаревский, сегодня я впервые увидел свой автомобиль после кузовного ремонта - Сценик 092. Напомню, что сдавали в ремонт и принимали авто мои родители. Требовался ремонт задней правой двери и установка заводского ЧЕРНОГО НЕКРАШЕННОГО молдинга на эту дверь (запчасть была заказана у вас). Что имеем в итоге - покрашены ВСЕ дверные молдинги в круг. Прошу связаться со мной в кратчайшие сроки. сотрудник кузовного отдела, с которым только что имел разговор, не дал объяснения, предложил дождаться понедельника, однако такой возможностью нее располагаю - уезжаю в другой регион надолго. Контактный номер - 8 921 3102966, Павел
  5. Неприятно удивлен последним визитом в ПАЦ "Пискаревский" - черный Сценик 092. Проводился кузовной ремонт задней правой двери. Авто принимал и выдавал Александр К. Первое - как сдавали авто в ремонт - оставили машину в боксе на территории, подписали заказ-наряды, передали мастеру ключи, попрощались. Покидая территорию автоцентра выясняется, что Сценик припаркован мастером у входа в ПАЦ с открытыми задними окнами. Второе - как получали авто из ремонта - пришлось дважды возвращаться в ПАЦ, чтобы мастера устранили допущенные помарки. Сначала, Отъезжая от ПАЦ выясняется, что на панели горит service - возвращаемся к мастеру, указываем ему на это, после чего мастер, не оформляя никаких бумаг, садится за руль и уезжает "колдовать" над авто. Возвращается С победой - service больше не горит - благодарим, прощаемся. Затем выясняется, что не работает дополнительная сигнализация - на время ремонта мастера, как оказалось, перевели ее в сервисный режим, а по завершению работ в исходное состояние не перевели, об этом разумеется при выдаче авто не предупредили. Возвращаемся в ПАЦ, указываем мастеру на это, мастер все исправляет. Предвосхищая вопросы касаемо необходимости доскональной проверки авто во время процедуры приемки скажу так. озвученные мной недостатки оперативно способен выявить лишь человек с опытом, кроме того уровень доверия к мастерам ПАЦ достаточно высок, чтобы не проверять в их присутствии все подряд. С уважением, Павел
  6. Большая благодарность коллективу ПАЦ Пискаревский (ТО-60 на Сценик II) - авто сдавали родители и остались очень довольны, за что вам большое спасибо! Адресная благодарность - Сергею Береза, который отвечал на многочисленные вопросы и Аракчееву А. Ю. С уважением, Павел, черный Сценик 092.
  7. Уважаемый Леонид, уважаемый Владислав, учитывая недавний опыт общения с мастерами на Пискаревском, прошу проконтролировать ход ремонта моего автомобиля. кузовной ремонт Рено Сценик II гос номер 092, авто сдан в ПЦ Пискаревский 23 августа. Машину сдавали родители и принимать скорее всего будут они - я в отъезде. Надеюсь, нам не придется устраивать разбор полетов после.
  8. А вот такую машинку можно пригнать? Какова конечная цена в Петербурге будет? http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...xMileage=150000 Или вот такую - http://suchen.mobile.de/auto-inserat/renau...xMileage=150000
  9. Педлагают Лагуну 2 фаза 1 с трехлитровым бензиновым мотором, АКПП. Как зарекомендовал себя этот мотор, много ли болячек у этой модели и какие. Про акпп интересно - проблемная? Заранее благодарю, друзья. Авто 2003 года, дорестайл, хороший кожаный салон.
  10. Та самая. Цена обсуждается. С мастером ПА смотрели после того, как сняли - визуально деформаций и коррозии нигде нет, мастер сказал, что вероятнее всего дело в прокладке. Поменял на новую, а эта трубка осталась. Диагностика трубки в ПА показала, что утечка идет от места, где трубка стыкуется с датчиком.
  11. Если кому-то нужна трубка, ведущая от конденсора к испарителю, обращайтесь - трубка рабочая, надо поменять лишь уплотнительную прокладку в месте стыковки с датчиком хладагента. Номер по каталогу - 8200385296. Пробег всего 50 тысяч км.
  12. Спасибо за отклик. Если Вы считаете замену трубки целиком в моем случае оптимальным решением, я к Вам прислушаюсь.
  13. Уважаемый Эдуард Владимирович, есть недовольство работой мастеров сервис-центра на Пискаревском проспекте. 23 июня сдал авто на диагностику системы кондиционирования, по ее результатам получил ответ - утечка фреона. Мастер предложил два варианта - замена уплотнительной прокладки на трубке, но это не дает железной гарантии, или же замена целиком трубки между конденсором и испарителем, что решает проблему гарантировано. Я выбрал замену целиком. Когда была произведена замена и мне показали мою старую трубку, выяснилось что достаточно было заменить лишь саму прокладку - коррозии на трубке нет нигде, фреон травил лишь изза уплотнителя. И мастер, выполнявший данную замену знал это, когда снял трубку и стал готовить ее к замене, но до клиента эту информацию не довел. В результате я заплатил почти 15 тысяч рублей, хотя проблему можно было решить за 5-6 тысяч рублей, ограничившись заменой лишь уплотнителя, что никак не противоречит регламенту Рено. Прошу Вас прокомментировать данную ситуацию - обслуживаясь у мастеров на Левашевском у меня никогда не возникало таких ситуаций. Впечатление неприятное. Павел М. Рено Сценик 2, заказ наряд 00000084969 от 23 июня