Nek_to

Пользователи
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Nek_to

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 07/03/1968

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Эдуард
  • Автомобиль
    Megan 1.6 2014
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербруг

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Продам новые, в упаковке, резиновые коврики в салон. Артикул производителя 83252 SEINTEX. Цена 1000р. Остались после продажи ам. Можно забрать в СПб ул. Книпович 21. 911-832-0603 Эдуард.
  2. Опять же все просто: На твоем капоте после недолгой эксплуатации треснуло лакокрасочное покрытие. Дорогие премиум материалы, по этой причине вызывался представитель производителя и выяснялась причина. Очень редкий случай для хороших дорогих материалов. По этому и запомнился.
  3. Vadim Chernyavsky, Жаль что приходиться объяснять. 1.За то что защищали станцию которая поломала человеку автомобиль. «сажать на кол» 2.За то что вы молодой человек (учитывая что я старше вас более чем на 10лет считаю такое обращение корректным)не знаете законодательства. Это как ГАИшник не знающий правил дорожного движения. Своих подчинённых заставляю учить и наказываю их за незнание. Это для мастера-приемщика не простительно а уж для руководителя клиентской службы… Тут как минимум два минуса светит так что я подошел к вопросу очень гуманно.
  4. Рад что смог Вас просветить о наличии законодательства в области предоставления услуг по ремонту автомобилей. Как Вы раньше работали непонятно.))) А так хоть будете знать, что есть и права и обязанности.)) По ситуации с Вашим Самандом я все изложил выше. Тут видимо каждый будет помнить свое. Дальнейшее обсуждение бесперспективно. По теме если бы станция признавала косяк с ремонтом двигла то давно бы уже предложили бы топикстартеру варианты решения. Но видимо затаились и ждут, что все прокатит и человек схавает. Как страховщики режут всем выплаты, не каждый же в суд идет. По этому в данной ситуации топикстартеру нужно действовать в соответствии с законодательством. И все у него получиться. Опять же ничего личного, я за объективность.
  5. Ключевое слово Кузовной цех. Я вроде бы нигде не писал что меня обидели. Я просто за объективность, простите что повторяюсь. Косяки кстати могли бы и не исправлять. Если бы я подошел к вопросу с точки зрения законодательства (Постановление №290) Потому что: 1. У меня был на руках акт о том что Владелец автомобиля все осмотрел и работы принял, т.е. все было хорошо. 2. Замучился бы ты доказывать, что это следствие некачественного ремонта а не следствие внешних воздействий, эксплуатации. Что действительно еще вопрос откуда эти дефекты взялись. Тем не менее кузовные вопросы все были решены в твою пользу. Еще раз прошу обратить внимание на то как нужно решать гарантийные вопросы. Вот так, помогай после этого людям.))) Отклонились мы от темы однако.))
  6. Видимо не туда обратились. ))) Достаточно много организаций где это делают грамотно. Т.е. разбирают дефектуют, в общем все что нужно. При необходимости могу посоветовать что то в зависимости от ситуации.
  7. Видимо освежу ваши воспоминания. Все вопросы по кузовне были исправлены по просьбе владельца автомобиля без всяких пререканий. Прошу заметить как нужно реашть вопрсы. Суд приплетать для красного словца, сюда не надо. Кузовной цех тонировкой не занимается. Просьба подбирать выражения.
  8. Еще раз список списком, а человеку официальное заключение нужно, причем от организации уполномоченной это делать.
  9. Ну а пока на колу потребитель.)) Я ни за ни против, я за объективность.
  10. Говорить можно что угодно. В экспертизу. А факты вещь упрямая. (с) Иранский скакун у тебя был. Да, быстро время летит.
  11. В экспертизу, все установят, все скажут.))
  12. Vadim Chernyavsky, Я вот помню несколько лет назад Вадим из за маленькой трещины лакокрасочного покрытия на своем автомобиле примчался по гарантии перекрашивать.))))
  13. А мне казалось что сломанный автомобиль это проблема. Оказывается нет.))) Что б я так жил. (с) ))))))))
  14. А если по существу проблемы то по законодательству заказываешь экспертизу и с ней в суд. Все просто.))) Да не забыть вызвать телеграммой обидчиков. Ситуация регулируется Постановлением Правительства от 11 апреля 2001 г. N 290 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. А вот по человечески стоит предупредить станцию о планируемых действиях. Хотя я так понял они в курсе.
  15. +1 Уметь исправлять ошибки. Тоже нужно уметь. Простите за тавтологию.))