Пример HTML-страницы

Gomelskiy

Пользователи
  • Posts

    12
  • Joined

  • Last visited

Старые поля

  • Имя
    Michael
  • Автомобиль
    Velsatis 2.2 dci

Uncategorized

  • Город
    USSR

Gomelskiy's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Reputation

  1. Когда я был на ЖЛ ребята смотрели мои рычаги. Которые сзади. И их немного удивило что они, рычаги были уже с заменеными альтернативными сайлент блоками. Хотели Сергея позвать чтоб посмотрел, но так и затерлось както. Вроде говорили что опелевские. могу ошибаться.
  2. Резиновая груша подкачки стоит под капотом справа по ходу движения перед топливным фильтром. Ее наличие говорит об отсутствии насоса подкачки. Я уже узнал. Так написано в документации. А про гудение в баке думаю ты не прав т.к. он стоит единым блоком с датчиком уровня топлива в баке и услышать его невозможно. Я тоже так ошибался пока человек не послушал вне салона где же всетаки гудит. Оказалось под капотом.
  3. По поводу реактивных тяг - у меня тоже было подозрение на них, но потом диагноз сняли... на RCM говорили, что это попадалово на бабки... мой совет - бери старые сайленты и тупо на рынке подбирай...
  4. Подскажите кто знает есть ли на велике 2.2 dci электрический подкачивающий насос при наличии ручной груши? А то вроде гудит при втыкании карточки секунды три, гдето под капотом. Справа по ходу движения.
  5. Белоруский лукойл берет топливо на белорусских же НПЗ и оно это топливо евро-2. Сам смотрел и узнавал на заправке.
  6. Салонный фильтр такой же как на лагуне2.
  7. Во всяком случае не в катушках дело на дизеле то какие катушки. Форсунки надо смотреть.
  8. Я все равно не понял. Железный ключ уже приезжает с болванкой или его делают на сервисе?
  9. А ключ кто делает для механического открытия двери? Если купить болванку на рынке.
  10. да и цена соответствующая. а ни кто не прошивает старые?
  11. Только дилер решит такие вопросы? А то у меня одна карточка