Пример HTML-страницы

КАММЕV

Администраторы
  • Posts

    5846
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

КАММЕV last won the day on April 21

КАММЕV had the most liked content!

3 Followers

About КАММЕV

  • Birthday 12/22/1968

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    Lenovo
  • Автомобиль
    ARKANA 4x2 1.3 cvt EdOne 2019... (были MEGANE III 1.6CVT 2013,MEGANE II 1.6А 2008, Logan B66 1.4EX 2006)
  • Город (место жительства)
    планета Земля (лучшая её часть)

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Все самое интересное....

Uncategorized

  • Город
    Москва (ЮЗАО)/Тульская обл.

Recent Profile Visitors

14518 profile views

КАММЕV's Achievements

Старейшина форума

Старейшина форума (7/8)

5k

Reputation

  1. @Alex0694 У меня было : Первый признак, заводишь машину, режим паркинг, с открытой дверью слушаешь, если есть довольно сильный шум, а потом переключаешь в D, шум пропадает... Лёгкие дергания при интенсивном разгоне. Остального описанного не было... ЗЫ. Первый раз ремонтировали в Петровском, точнее у подрядчика, не проходил и 10 тыс и года (просто в один момент пропало "сцепление" если по аналогии с МКПП), но к чести ПАЦ, признали и были готовы восстановить, правда на согласование всего ушло очень много времени и машина ушла в трейд-ин... Это я к тому, что ремонт нужно тщательно выбирать у кого делать и с гарантией...
  2. В России будет возрожден автомобильный бренд «Москвич». Об этом заявил мэр Москвы Сергей Собянин на фоне сделки по продаже полного пакета акций Renault Russia московским властям. Как выяснил Autonews.ru, само предприятие переименуют в Московский автомобильный завод (МАЗ) «Москвич». Об этом изданию сообщили источники на заводе. Позже название предприятия было анонсировано при представлении его руководителя. Директором Московского автомобильного завода «Москвич» стал Дмитрий Пронин из столичного Дептранса. Таким образом, сам бренд «Москвич», которым с 2015 года владеет Renault, также перейдет к вновь образованному российскому предприятию. Разбираемся, что могут начать производить под российским автобрендом. Как Renault станет «Москвичом» Компания Renault заявила о продаже всех своих российских активов правительству Москвы. Согласно соглашению, 100% акций предприятия Renault Russia, которые принадлежат Renault, будут переданы властям города. При этом 67,69% акций АвтоВАЗа, которыми владеет Renault, отдадут ФГУП НАМИ, который подконтролен российскому Минпромторгу. Оставшиеся акции будут принадлежать госкорпорации Ростех. Важно, что Renault сохранит возможность в течение 6 лет выкупить свои акции в АвтоВАЗе. О возврате предприятия Renault Russia в Москве при этом речи не идет, об этом чиновники заявили отдельно. Мэр Москвы заявил, что принял решение забрать завод на баланс города и возобновить производство легковых автомобилей под историческим брендом «Москвич». «Мы постараемся сохранить большую часть коллектива, непосредственно работающего на заводе, и у его смежников. Основным технологическим партнером возрожденного Московского автомобильного завода «Москвич» станет КАМАЗ. На первом этапе будет организовано производство классических автомобилей с двигателем внутреннего сгорания, а в перспективе — и электромобилей», — заявил Собянин. По словам Собянина, новая история «Москвича» начнется уже в 2022 году. При этом Минпромторг ожидает, что производство автомобилей «Москвич» в столице начнется уже в этом году — об этом заявил глава департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга России Денис Пак. Директором нового предприятия стал Дмитрий Пронин, до этого он занимал пост замруководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Какими будут «Москвичи» По данным Autonews.ru, мэрия Москвы еще несколько лет назад пыталась убедить Renault начать производство электрокаров в столице. К примеру, обсуждался запуск Renault Twizy. Электромобили предлагалось собирать под госзаказ: обсуждалась возможность использования такого транспорта в качестве такси и городского каршеринга. Однако возможные объемы производства и продаж на российском рынке компанию на момент переговоров не устраивали и проект не запустили. Теперь же, как отмечают близкие к заводу источники Autonews.ru, к 2030 году на предприятии планируют наладить значительные объемы выпуска — более 400 тыс. электрокаров в год с помощью КАМАЗа. Пока автомобильные эксперты и аналитики не берутся прогнозировать, какие именно машины будут выпускать под брендом «Москвич». При этом уже известно, что некоторые из моделей будут предназначены специально для такси и каршеринга столицы и области. Об этом сообщил заммэра Максим Ликсутов. Автоэксперт Олег Мосеев считает, что если российские автомобили будут предлагать по привлекательным ценам, то спрос на них появится. Он считает, что покупатели автомобилей среднего ценового сегмента не имеют предубеждений относительно качества российских машин. Чему способствовало развитие отечественного АвтоВАЗа и запуск новых моделей. «Если автомобили хотят производить уже в 2022 году, значит есть предварительные договоренности с партнерами. Потому что на разработку моделей с нуля уйдут годы. Руководители предприятия должны понимать, какие у них будут платформы, моторы и так далее. Говоря про электромобили, напомню, что КАМАЗ уже давно ведет свои разработки. Пока сложно оценить степень готовности проекта и то, насколько вообще модели готовы к запуску в серию. В целом сейчас производство электромобилей дорогостоящее занятие», — рассуждает Мосеев. Эксперт допустил, что договоренности Renault с московским правительством предполагают, что на заводе останется все оборудование и инфраструктура. «Наладка пуско-наладочных конечно займет время, но это не так долго. Поменять пресс-формы, перенастроить роботов. В этих процессах я не вижу значительных трудностей. Если автомобили будут хорошего качества, по нормальным ценам и с хорошим дизайном, то, думаю, что мы можем увидеть нормальные продажи», — говорит Олег Мосеев. В свою очередь, руководитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин сомневается в успехе предприятия. В первую очередь он видит сложности в запуске самого производства, а также в имидже марки, который придется отстраивать заново. «Марка «Москвич» запомнилась многим как ненадежная машина, создающая массу проблем. Я сам помню, как отец жарил на сковороде чугунные свечи для этой машины, потому что их надо было прокаливать. История первых моделей была связана с Opel, последних — с Renault. Сейчас для создания качественных автомобилей нужны надежные платформы, двигатели, инженеры и в целом качественные кадры. Поэтому я сомневаюсь, что в 2022 году мы увидим реальное производство. Возможно, это будет отверточная сборка из машинокомлектов», — рассуждает Шапарин. Фото: Станислав Красильников / ТАСС Эксперт назвал два возможных, на его взгляд, пути развития предприятия. «Например, завод может найти внешнего партнера-игрока, у которого есть собственные платформы и возможность поставлять запчасти к автомобилям, — отметил он. — Тогда на Москвиче можно наладить отверточную сборку после определенной пуско-наладки. Потому что одного КАМАЗа тут явно недостаточно. Пока сложно сказать, что это будет за партнер. Теоретически это может быть одна из китайских компаний. Но не уверен, что кто-то решится в ближайшее время на это партнерство». Второй путь, по словам Шапарина — работа со внутренним партнером. «Но тут есть сложности. Готовой платформы для легковых автомобилей и двигателей у КАМАЗа нет, у ГАЗа — тоже нет. У АвтоВАЗа есть такие возможности, но им надо загружать собственные производственные мощности. Что касается электромобилей, то у КАМАЗа был проект Кама, но он не имел продолжения. И эти разработки далеки от выхода на конвейер. Хотя, напомню, что «Москвич 2141» был в электрической версии. Кроме того, нужно будет найти китайских партнеров, готовых поставлять батареи», — отметил Шапарин. Что ждет текущих владельцев Renault и покупателей Некоторые модели Renault, как предполагается, будут выпускать на мощностях АвтоВАЗа, где ранее уже наладили производство части французских моделей. Уже точно известно, что АвтоВАЗ сможет делать кроссовер Renault Duster на своем заводе в Тольятти — но под брендом Lada. Об этом в эфире телеканала «Россия 24» сообщил Денис Пак. По его словам, об этом уже достигнута договоренность с Renault. Что касается сервисного обслуживание Renault, то им также займется АвтоВАЗ. Об этом сообщил Минпромторг в своем официальном Telegram-канале. Руководство Renault сообщило о приостановке деятельности в России и прекращении выпуска автомобилей на предприятии в Москве в конце марта. Вскоре после этого появилась информация, что французы рассматривают варианты с передачей своей доли в АвтоВАЗе местному инвестору. Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/news/62834e039a79475dd0339c1e?from=from_main_9
  3. Продавец хочет продать подороже, Покупатель хочет купить подешевле... Нормальный торг... Называй свою цену,если не устраивает , расходимся ищем дальше....
  4. Если эти комплектующие не включены в список запрещенных к экспорту или ввозу, то что за проблемы ? Проблема,думаю, не хотят - не везут. Логистика стала дороже (из Франции примерно в 2 раза к январю), но мы (сразу оговорюсь не автозапчасти) возим из Франции, Литвы, Австрии, Эстонии. Через РБ, перецепка на российский тягач , из Прибалтики их траками . ведь РФ в отличии от РБ границ не закрывала ... Считаю данный текст нарушением пунктов 4.5 , 5.10 , 5.14 , в связи с тем, что в данном контексте он относится не к "группе не установленных лиц" как ранее, а к конкретному пользователю - выношу предупреждение с блокировкой В случае не согласия с данным предупреждением , вы можете воспользоваться пунктом 6.4 Правил Форума.
  5. Renault передаст долю в своем заводе правительству Москвы На заводе продолжат выпускать автомобили, но уже другой марки, возможно, Lada. Также доля Renault в «АвтоВАЗе» перейдет институту НАМИ с правом обратного выкупа в течение пяти-шести лет Французский автомобильный концерн Renault передаст долю в своем московском заводе ЗАО «Рено Россия» (бывший «Автофрамос») в пользу Москвы, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров, передает ТАСС. Также доля Renault в «АвтоВАЗе» (68%) будет передана Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту «НАМИ».
  6. Я, пожалуй тоже ей временно воспользуюсь, так как одно и тоже, облаченное в разные формы "от Намбо" в разных темах читать уже надоело... тем более , что при необходимости можно и отобразить и прочитать отдельное... Мне лично, в голову приходят слова "канючить" и "Дон Кихо́т " .... Зы без обид...
  7. Просьба оформить в соответствии с правилами, фото можно дать в виде ссылки на сторонний ресурс (авито/автору и тп)
  8. С минусами, уже проходили, когда некоторые, в состоянии временной неадекватности, проставляли минусы на все сообщения противной стороны... И как правильно замечено в разнонаправленном форуме, нет возможности разделить репутации по темам , что создаст путаницу и не будет понятно, то ли в технических темах тупой и не стоит к нему прислушиваться, то ли по жизни ... т.что думаю, что к вопросу возвращения минусов мы уже не будем возвращаться... в качестве минуса можно жмякнуть по кнопке "жалоба"...
  9. Вчера , перешел на летнюю... заняло 15 минут в Вианор. По утру сегодня дубоватой казалась при +4 ... Но на "шипах" в конце апреля - ездить смысла уж точно нет...
  10. Ответил -"Пусть существует" Цитирую из другой темы : Так или иначе, будет затрагиваться и в болталке и во встречах и в других, включая тех.разделы. Тогда уж закрывать все и оставить только тех разделы. При внесении в правила Форума запрета на полит-посты, будем банить "каждого первого" ...
  11. Китайская компания Haval, входящая в концерн Great Wall, объявила о старте выпуска нового кроссовера Dargo в России. Модель начали производить в режиме полного цикла на предприятии в Тульской области. источник https://www.autonews.ru/news/624d8c979a7947529011fe33?from=newsfeed
  12. Напильником дорабатывал крепления?
  13. У меня , так же было, при этом даже пару раз выскакивала надпись "проверьте систему впрыска", но самое интересное , что именно после заправки на Газпромнефти... Перешел на Роснефть и проблема пропала... (понимаю, что от региона/поставщика наверно зависит)