pashka_j

Пользователи
  • Content Count

    633
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Вхожу в коллектив

2 Followers

About pashka_j

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 09/03/1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    64543779

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Автомобиль
    Renault Scenic I (2000г. 2.0 л) VF1JA1B0523655541
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1332 profile views
  1. Да я замазывал. Но потом приходилось откручивать и забывал опять замазать. Не, ну, конечна, сам виноват, но хочется как то насовсем избавиться. Кстати первый раз затроило у меня тоже после мойки. Никак не мог понять в чем дело. Потом уже вытаскивал катушки и свечи - увидел, что мокрые.. Теперь если моюсь - кладу на двигатель шторку от солнца - накрываю колодцы Но вот недавно попал в сильнейший ливень - и на тебе.
  2. Да, так делал. Помогало, но потом выкручивал, забывал смазать. Вчера поставил резиновые прокладки со всех сторон и стянул не шурупом, а винтом, дабы хорошо прижалось. Посмотрим что будет. У меня F4R, не знаю что там с другими, но на этом моторе первый колодец аккурат под шурупом, который крепит жабо дворников. Ну и при любой воде (дождь или мойка машины) вода попадает. Со всеми вытекающими. Крышка решает, но крышка, как я понял из форума, есть далеко не у всех.
  3. Итак, после очередного ливня затроила машина. Поскольку не первый раз-особо не пугался- вынул катушку, свечку, протер, полил спреем для контактов все стало ОК. Но! Надоело! Наверняка не у меня одного такое. Расскажите как вы с этим боретесь. Да, крышки двигателя у меня нет изначально. И покупать не планирую. Понятно, что надо что-то колхозить, типа козырька над колодцами. Интересно было бы посмотреть на готовые решения. И да, не знаю откуда считаются цилиндр - может я ошибаюсь и это не первый, а четвертый, в общем тот, который ближе к центру машины, аккурат под шурупом, крепящим жабо под дворниками.
  4. Где пять контактов ? три на колодку, Два на двигатель, три на кольцо. То есть связь с внешним миров один разъем на три контакта. Все остальное "внутренняя реализация". А про работает-не работает я уже объяснял суть вопроса.
  5. Ну.. это из серии " это не бага, это фича" Что программно - да, я об этом и говорил. Включается клипом. А с аккумулятором... неоднократно отключал, надолго (машину пока чинили) - нифига. Это произошло именно после перепрошивки. Одновременно пропало автозапирание дверей при начале движения (как включаясь/выключать его штатно знаю, но не включается). Где то вычитал, что и это тоже делается клипом. В каком смысле неправильно ? Он и правда импульсами подает плюс. С паузой секунды 2-3. На контакте 4, как я и говорил, импульсы присутствуют. Видимо так и должно быть. Но, так же видимо, электроника должна понять , что надо не импульс давать, а ждать замыкания на массу. И вот это, скорее всего, и переключается программно. То есть ,как я понимаю, есть два режима - "по старому" (ну ка в жигулях - импульс, самоблокировка и до размыканная, все за счет кольца на шестеренке) и "по новому" электроника должна включить и не выключать, пока не произойдет замыкание на массу. Наличие двух колец на шестеренке намекают, что можно и так и так.
  6. Я его вытаскивал, ибо не понял почему, когда подаю замыкаю контакт 5 прямо на контакт 2 . Притом, что 1 и 2 это контакты двигателя, 3 - земля, 5 - постоянно присутствует +12, 4 - те самые импульсы +12. Так вот. На главной шестеренке есть три кольца. Вернее одно кольцо (приходится на контакт 7, соединенный с 5 - всегда +12) целое, второе с вырезом в месте нулевого положения дворников (соединяется с контактом 6, в текущей конфигурации ни с чем больше не соединяется), третье - маленький сектор в месте нулевого положения дворников (соединяется с контактом 8, который висит на земле). Когда проходит импульс, размыкается контакт 8 и двигатель работает, но работает (сейчас) только на время этого самого импульса (секунду наверна). Если запитать все это от внешнего источника (ну то есть эмулировать штатную схему подключения) и подать принудительно плюс на мотор он крутится ,но когда доходит до нулевого положения - земля замыкается на плюс. Видимо в этот момент электроника должна выключить движок. Была мысль немного переделать перемычки, то есть использовать контакт 6 (соединить 6 и 2, при этом ессно отключив 8). То есть импульс сдвигает шестеренку и она самоблокирует двигатель и он крутится ,пока контакт не разомкнется. Так работает в жигулях (в классике точно, в других не знаю). Но почему то не заработало. Не крутится и все. Потому и спрашивал про логику работы. Видимо чего то я не учитываю. А сейчас у меня при включении обычного режима заднего дворника он за раз передвигаются на этот импульс как раз. примерно на четверть или меньше. Если включить омывание заднего стекла (даже на мгновение, чтобы вода не успела политься) дворник проходит полный цикл. Но останавливается в случайном положении.
  7. Как я читал - дворники (видимо сам механизм) бывает двух видов на наших машинах. Тасазать, классический (ну как у жигулей - импульс, самоблокировка механическая) и электронный (импульс, а дальше мотор должен по перегрузке выключиться). И это да, переключается в клипе. А по внешнему виду блока управления видно, что там есть куча перемычек, заточенных под разрезание, то есть можно настроить по разному.
  8. Забарахлил задний дворник, разобрал, почистил, собрал, заработал. Но! У меня некоторое время назад прошивали машинку, дабы избавиться от иммобилайзера ну и заодно сбросилось управление задним дворником. То есть в обычном режиме он делает шаг и останавливается. Все руки (или ноги) не доходят до человека с клипом (делов то там - включить нужный режим) . Так вот - пока разбирал механизм дворника - увидел, что разводка там, в принципе, универсальная. То есть в имеющемся блоке перерезаны нужные дорожки так, чтобы работало, как работает. Но на шестеренке есть нужные контакты. Дабы работать в режиме, как у жигулей, например. То есть короткий импульс, двигатель делает шаг и замыкает нужные дорожки на шестеренке. Типа самоблокируется. И крутится, пока не разомкнется контакт на этой самой шестеренке. На нашей машине на шестеренке два контакта. Один для работы в режиме, в котором должно работать "как надо", второй, по сути, для обеспечения вышеуказанного алгоритма. Так вот. Сегодня, раз уж все равно разобрал, пробовал поменять контакты. Но почему то, если в промежутке между короткими включениями попробовать напрямую записать двигатель - он не крутится. Почему- не понимаю. Думал отключается земля. Так нет. Там три контакта, Один земля, один постоянно присутствует 12В, третий как раз импульсы для запуска. Сейчас (как я выяснил методом тыка) алгоритм заключается в том, что двигатель крутится, пока 12В не садится на землю. Потом, видимо, по перегрузке, он отключается. В общем вопрос - пробовал кто то переделать режим работы дворника без клипа ?
  9. Одна из причин - вентилятор Некоторое время назад была та же проблема. По пути домой решалась (ибо запотевало все моментально без обдува) периодическими ударами снизу по моторчику. Но в свободный выходной таки снял моторчик и перебрал его. Ох и намучался я его снимая... Вроде все просто и многократно описано, но поза, в корой приходится это делать.... В общем вытащил, смазал, засунул обратно. До сих пор работает. Как мне кажется для начала стОит проверить приходит ли напряжение на колодку вентилятора. И оттуда уже танцевать.
  10. эээ если это про релюшку-так нет, она около мотора. то есть смотреть снизу из-под ног пассажира переднего. то есть неудобно.
  11. Случилось чудо. Решил сегодня вечером снять мотор, дабы спокойно дома его препарировать. Уже отогнул шумку и что-то дернуло вставить на место реле, давеча вынутое для проверки. И... Все заработало. Вентилятор крутится без всякого шума (во всяком случае не иначе, чем до этой неприятности). Пошевелив мозгами - решил, что проблема все-же есть, а значит надо ее решать.Представляется, что проблема в районе реле-разъема реле. Возможно тот самый хруст - это было потеря контакта реле. В связи с этим подскажите как снять разъем крепления реле для тщательного осмотра. Что то не увидел никакого винтика/болтика. Реле я проверял отдельно подключив 12 вольт на обмотку и проверял замыкание/размыкание. Все было ОК. Реле неразборное (ничего подцепить не удается, только если ломать. Хотя, в принципе, можно - ибо все это в салоне.
  12. Не ну я в принципе согласен, что смазка в подшипниках скольжения помогает ненадолго. Помню еще по моторчику от жигулей. Сколько раз его вытаскивал и смазывал - хватало на пару недель. Там рекомендовали замену на подшипники качения, но руки так и не дошли. А так - конешна сначала попробую реанимировать существующий моторчик.
  13. Жаль. Но все равно спасибо. Кстати посмотрел предохранитель под рулем - норм, посмотрел реле - работает. Значит точно или управление (что совсем не хотелось бы) или моторчик (по мне - так проще) буду в выходные копаться. А вот все равно мотор снимать - что должно быть на клеммах при изменении индикации (ну силы "дутья") изменение напряжения ? в каких пределах ? Или там какаянить импульсная регулировка ? Это чтоб снять, померить и точно понимать что мотор, а не "купить мотор, потом купить блок управления и тд"
  14. И меня постигло. Вчера ни с того, ни с сего помер вентилятор. Ну как, включал рециркуляцию, потом выключил и как то странно зашумел он. Но дул. Сегодня с тура тоже дул, но с хрустом каким-то. Посреди дороги, вернее после остановки на дозаправиться, вентилятор не включился. Ну то есть как. На табло видно, что включен наполовину, но не дует и шума от него нет. Да, тем про это много, но все, что видел - это про механику (ну то есть крутилки), а у меня климат. В механике там какой-то резистор (или транзистор) а у меня что ? Я так понимаю там мозгИ какие-то что-то переключают ? Предохранитель еще не смотрел (а он есть отдельный именно на вентилятор ?). Традиционно - куда копать, что смотреть. Ибо сегодня +2 было - не страшно, доехал, но холода еще будут, и не хотелось бы замерзать. Да к тому же стекла запотевают без печки (не, не пил, но все равно запотевают
  15. А очевидное-мало масла не рассматривается? Особенно на фоне перегрева это весьма вероятно.