pashka_j

Пользователи
  • Content Count

    624
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Вхожу в коллектив

2 Followers

About pashka_j

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 09/03/1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    64543779

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Автомобиль
    Renault Scenic I (2000г. 2.0 л) VF1JA1B0523655541
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1274 profile views
  1. эээ если это про релюшку-так нет, она около мотора. то есть смотреть снизу из-под ног пассажира переднего. то есть неудобно.
  2. Случилось чудо. Решил сегодня вечером снять мотор, дабы спокойно дома его препарировать. Уже отогнул шумку и что-то дернуло вставить на место реле, давеча вынутое для проверки. И... Все заработало. Вентилятор крутится без всякого шума (во всяком случае не иначе, чем до этой неприятности). Пошевелив мозгами - решил, что проблема все-же есть, а значит надо ее решать.Представляется, что проблема в районе реле-разъема реле. Возможно тот самый хруст - это было потеря контакта реле. В связи с этим подскажите как снять разъем крепления реле для тщательного осмотра. Что то не увидел никакого винтика/болтика. Реле я проверял отдельно подключив 12 вольт на обмотку и проверял замыкание/размыкание. Все было ОК. Реле неразборное (ничего подцепить не удается, только если ломать. Хотя, в принципе, можно - ибо все это в салоне.
  3. Не ну я в принципе согласен, что смазка в подшипниках скольжения помогает ненадолго. Помню еще по моторчику от жигулей. Сколько раз его вытаскивал и смазывал - хватало на пару недель. Там рекомендовали замену на подшипники качения, но руки так и не дошли. А так - конешна сначала попробую реанимировать существующий моторчик.
  4. Жаль. Но все равно спасибо. Кстати посмотрел предохранитель под рулем - норм, посмотрел реле - работает. Значит точно или управление (что совсем не хотелось бы) или моторчик (по мне - так проще) буду в выходные копаться. А вот все равно мотор снимать - что должно быть на клеммах при изменении индикации (ну силы "дутья") изменение напряжения ? в каких пределах ? Или там какаянить импульсная регулировка ? Это чтоб снять, померить и точно понимать что мотор, а не "купить мотор, потом купить блок управления и тд"
  5. И меня постигло. Вчера ни с того, ни с сего помер вентилятор. Ну как, включал рециркуляцию, потом выключил и как то странно зашумел он. Но дул. Сегодня с тура тоже дул, но с хрустом каким-то. Посреди дороги, вернее после остановки на дозаправиться, вентилятор не включился. Ну то есть как. На табло видно, что включен наполовину, но не дует и шума от него нет. Да, тем про это много, но все, что видел - это про механику (ну то есть крутилки), а у меня климат. В механике там какой-то резистор (или транзистор) а у меня что ? Я так понимаю там мозгИ какие-то что-то переключают ? Предохранитель еще не смотрел (а он есть отдельный именно на вентилятор ?). Традиционно - куда копать, что смотреть. Ибо сегодня +2 было - не страшно, доехал, но холода еще будут, и не хотелось бы замерзать. Да к тому же стекла запотевают без печки (не, не пил, но все равно запотевают
  6. А очевидное-мало масла не рассматривается? Особенно на фоне перегрева это весьма вероятно.
  7. У меня подобное было сразу после покупки (не посмотрел, да и не знал, что там и как работает) . Пришлось сиденье тащить домой и мастерить. У меня был сломана пластиковая ось. Пришлось делать из подходящего болта и придумывать крепление. В общем выручит ручная работа по месту (бесплатно) ну или разборка (весьма платно)
  8. Благодарю. Если сломается опять по дороге - попробую набрать и подъехать
  9. ОК. А вы по выходным работаете?
  10. Даже если он работает в данный момент ? Ибо вчера катался весь день - претензий не было. Я понимаю, что плавающая неисправность - самая поганая неисправность. Есть ли смысл к вам ехать с работающим кондеем ?
  11. Ваш сервис этим занимается ? Это к тому, что как то спрашивал занимаетесь ли иммобилайзером первых сцеников-ответили, что нет. А так-мне было бы очень удобно к вам
  12. Севоня неожиданно не включился кондей. Ну как, лампа включилась а холода нет да и на тахометре видно, что не включился. Ну ладно. Поехал долить фреон, но там очередь была, в общем не получилось. Ладно думаю. Поехал дальше-кондей включился. Потом опять не включился. Потом на ходу то включался то нет. Пробовал кнопочкой играться. Выключаю потом включаю-обороты растут, потом падают. Холода нет. Потом опять все заработало. В общем вопрос. Это может быть недостаточно фреона или что то более другое может быть? Фреон заливал лет пять назад. Климат. До этого все пять лет работало хорошо. Единственно не могу сказать холодило как положено или недостаточно. Сравнить не с чем и мне хватало.
  13. В один непрекрасный день у меня тоже разлетелась эта клипса. Зная ,что найти ее тяжело, вытащил механизм, покрутил в руках и с помощью дрели и напильника починил практически на коленке (пришлось вырезать пластину металлическую). Работает уже года 3. Такшта если проблема с "купить", то починить вполне реально.
  14. чехла нет и не будет (ну не люблю я это). Сиденья в очень хорошем состоянии. Машина моя, делаю для себя. Потому хочется чтобы все было ОК. я подумал ,что можно откуда-то отрезать из незаметного места кусочек ткани. Ну там подворот гденить есть большой. Ибо дырочка-то тоже небольшая.
  15. В выходные по собственной дурости прожег паяльником обивку передней пассажирской сидушки. Примерно с 10 рублевую монету. С краю. Вроде и не видно особо, но непорядок. Что теперь делать ? Приходит в голову - снять обивку с сидения, изнутри приклеить на паутинку такую же ткань. Но тут два препятствия - как снять обивку , вернее как ее потом красиво одеть обратно, и откуда взять кусочек такой же ткани. Обивка серенькая, как на большинстве сенек, вот пример (не мой, с просторов интернета) Или есть еще другие варианты ? Наверняка же кто-то чинил обивку уже.