pashka_j

Пользователи
  • Content Count

    653
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Вхожу в коллектив

2 Followers

About pashka_j

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 09/03/1967

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    64543779

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Павел
  • Автомобиль
    Renault Scenic I (2000г. 2.0 л) VF1JA1B0523655541
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1698 profile views
  1. Открутил, таки, крышку и то, что увидел, похоронило все мои надежды на лучший исход Видать снизу ремень хорошо так помолотило об намотавшийся ремень допов... А ведь сверху ремень ГРМ выглядел как новый. Все собрал обратно, буду отдавать кому-то в ремонт, ибо ремень все равно менять, и если голову я еще как то смог бы снять, отвезти на ремонт, поставить обратно, то за ремень даже не возьмусь.
  2. Начал, таки, разбирать. Снял верхнюю опору, вижу верхнюю часть ремня ГРМ, фазик и еще одну шестеренку. Пытаюсь снять боковую крышку и не получается. отвинтил два болта на 16 и один на 13 (на генераторе). Крышка все равно не двигается. Что еще нужно откручивать ? И еще. Посмотрел на ремень - я так понимаю если был перескок ремня, то на нем должны остаться следы. Но ремень в идеальном состоянии. Как можно понять, что метки выставлены правильно ? Нашел, что ремень допов застрял между двигателем и шкивом, который из него выходит. Чтобы его (ремень порванный) освободить, видимо, нужно этот шкив отвернуть. Но как до него добраться ?
  3. опыта в рено да, не имею. но копался в движке ваза. много копался. вот бы ссылочку на описание... видео, или лучше текст с картинками ваще планирую сам разобрать, дефектовать, по результатам делать выводы.
  4. Это в смысле то, что закрывает сам ремень ГРМ ? Или голову тоже сразу снимать ?
  5. Что то беда одна за другой... Теперь вот на ходу ремень навесного порвался. И машина заглохла. Стартером не прокручивается. Ремень снизу торчит. часть вытащил, часть не вытаскивается - видимо, таки , ушла в ГРМ с сответсвующими разрушениями... Что можно сделать пока своими руками чтобы убедиться в худшем ? Ну там посмотреть на ремень ГРМ (как? что откручивать ?) Снимать голову (опять же как и что откручивать). Наверняка этот вопрос неоднократно обсуждался, потому буду благодарен за ссылки на мануалы и советы. И примерно сколько может стоить ремонт в худшем случае ? А то уже есть мысль - может продать машину в таком виде... что то много денег она в последнее время с меня требует на разные ремонты...
  6. Проблема решена! Полдня убил на поиск. Нигде в интернетиках не встречал такого. Итак. До панели звонился белый провод, не звонился оранжевый. Снял переднее левое сидение, боковой кожух, ручку открытия капота, чтобы добраться до упомянутого выше разъема. Туда звонится оранжевый. Разъем чистый, с ответной части не звонится до панели. Примечательно - в разъем входит оранжевый, а с другой стороны фиолетовый. Найти куда он идет не смог. Распустил немного косу под торпедой. Выяснилось невероятное! Этот фиолетовый (бывший желтый) провод уходил в моторный отсек! Там пришлось разобрать блок коммутации (или как там его - в общем рядом с аккумулятором, пластиковая коробка, где мощные предохранители. И да, в самом нижнем (сером) разъеме зазвонился провод! Причем не знаю что это была за инженерная мысль, но в этом разъеме на ответной части была просто перемычка. И, соответственно, провод обратно шел из-под капота к панели. Кто и зачем это сделал, и было ли так с завода или кто то уже менял проводку не знаю, но факт налицо. Разъем был ,конечно, грязный, весь в налете и тд. Почистил, полил очистителем контактов. И... все заработало! Результат - потрачено куча времени. Сначала на разбор бензонасоса (сначала грешил на него, ибо в интернетиках все пишут, что это основная причина), в основном на откручивание гайки, Потом полдня на прозвон проводов. пысы: Щас вспомнил - вчера разглядывал схему раскладки проводов и разъемов, так там для этой цепи был указан и моторный отсек. Правда я не поверил в это Оказалось зря. Все таки мануалы надо иногда читать...
  7. То есть провод не в блок коммутации а сразу на щиток ? И разъем этот где искать ? На полу где-то (около сиденья) или в торпеде ?
  8. Некоторое время назад показометр топлива дурил. А именно - когда только завожу машину - стрелка на нуле, но лампа пустого бака не горит. Немного проедусь - начинает показывать. Сейчас даже не начинает показывать и горит лампа. Снял бензонасос, ибо была мысль, что закисла (ну или как то застряла) ось поплавка. Вытащил, нет, все двигается. На контактах да, был налет небольшой. Стер его вэдэшечкой. Контакты теперь блестят. Сопротивление показывает от около 300 (при опущенном поплавке) до около 90 Ом при поднятом. Когда насос установлен в машине и машину покачиваю - сопротивление изменяется. Замыкание контактов разъема не дает результата - лампа не гаснет, уровень не показывается. Прозвонил провод от разъема до входа в косу - все ОК. Нашел тему, где в качестве чуда рекомендовали сделать самодиагностику панели и сбросить показания. Сделал, сбросил. Ничего не изменилось. Скидывал аккумулятор - тоже самое. Видится мне две возможности. 1. Где то обрыв/неконтакт ( выглядит наиболее возможным) 2. Показания порядка 90 Ом все таки неправильные (но это противоречит отсутствию реакции на замыкание контактов) По схеме посмотрел - провода входят в блок коммутации. Но как понять, что ошибка в части датчик-блок коммутации, а не в части блок коммутации-панель приборов ? Ну и может кто подскажет типичные места возможного обрыва/неконтакта проводов от этого датчика ?
  9. отчитываюсь. все заработало. но пока запихивал все раэъемы обратно все руки изрезал Зато теперь знаю как снимать и ставить обратно этот блок Осталось найти человека с клипом, чтоб настроил работу заднего дворника после того, как увидел из чего состоит это реле (см выше картинку) тоже не взялся бы. Но щас ээээ специфическая обстановка в стране и ничего не работает. В результате затраты часа 3 на разборку (по незнанию) , 0 рублей эа реле и еще полчаса на обратную установку (два раза вытаскивал, дабы понять как разъемы вставляются
  10. Была такая мысль, но я кинул не минус, а плюс. С фары. Моторчик заработал. Снял, таки. С разъемами засада - непонятно как они вытаскиваются - почти наощупь все делается. Отнес товарищу, который ремонтом телефонов занимается. Решил сначала попробовать почистить контакты реле. Купить поменять всегда успеется. Вот разобрали реле. Эдакая матрешка получилась Корпус внешний, резиновый чехольчик, другое реле и уже в нем вся начинка Завтра буду пробовать поставить на место.
  11. Не получается извлечь блок. Открутил, вытолкнул, Снял снизу синий разъем, отщелкнул в глубине планку с двумя реле. Даже вижу винты крепления блока. но не получается до них доступиться потому что не понимаю как отстегнуть разъемы.
  12. да, открывается. Спасибо за мануал. завтра попробую. И все равно не могу понять почему постоянный плюс просаживается как и управляющий...
  13. Спасибо. Читал про это реле на дружественном форуме. Видимо тоже перепаяю. Но! Сегодня полдня копался и что обнаружил. На разъем приходит три провода. Земля (контакт 3), постоянный плюс с 19 предохранителя (контакт 2) и периодический плюс с блока управления (контакт 1). Пытался подключить сегодня напрямую моторчик к этим контактам. Так вот при отключенном моторчике на втором контакте +12, на первом периодически +12. При подключенном моторе - на втором будет 1.6 вольта, на первом периодически те же 1.6 Для проверки подцепил контакт с моторчика на плюс (взял с фары) - бодро все закрутилось. Соглашусь, что для периодического сигнала виноваты контакты реле. Но почему на втором контакте падает напряжение при подключенном моторе ? Уже готов поднимать всю косу. Но для начала таки перепаяю реле. Только вопрос - как плату вытаскивать ? Сегодня думал ее рассмотреть (на мало ли залилось или еще что) так и не понял как ее вытащить. Даже верх торпеды снял - не помогло.
  14. Неожиданно перестал работать дворник задний. Ну как перестал, иногда работает, чаще нет. Смотрю на разъеме моторчика - один контакт минус, второй постоянно плюс, третий периодами плюс. Вроде напряжение есть. +12 . Втыкаю мотор - молчок. Меряю - импульс запуска при подключенном моторчике около 1 вольта. Думаю подключить напрямую моторчик к контактам, где всегда +12 - тоже самое. Падение напряжения почти до 1 в. Ну, думаю, дело в моторчике. Домой принес, подключил к блоку питания (не сильно мощному, 600 мА 12 в) все бодро крутится. Пришло в голову, что где то то ли контакт плохой, то ли провода подгнили, в общем не выдерживают нагрузку. Реле под приборкой щелкает периодически. То есть управление работает. а вот силовая часть глючит. Хотя возможно я и ошибаюсь и дело совсем в другом. Может кто сталкивался ? Может кто, что посоветует ?