Baks

Пользователи
  • Content Count

    6798
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6

Baks last won the day on June 23

Baks had the most liked content!

Community Reputation

1889 Очень хороший человек

5 Followers

About Baks

Контакты

  • Сайт
    http://varfolomee.photofile.ru
  • ICQ
    194291728

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ролы, борд, автомобиль:)

Старые поля

  • Имя
    Иван
  • Телефон
    8-921-7473401
  • Автомобиль
    Skoda Kodiaq 2,0TD, 4x4, 7DSG
  • Город (место жительства)
    Питер

Uncategorized

  • Город
    Васька

Recent Profile Visitors

6573 profile views
  1. Чую нас где-то накололи, только вот не понимаю где.....
  2. То же так делаю. Поэтому и уточнил по возможности отключения функции.
  3. У меня бывали ситуации (после ледяного дождя обычно) когда зеркало не раскладывалось приводом....
  4. Это просто можно выключить? А то зимой могут быть проблемы при автоматическом складывании-раскладывании....
  5. Это просто мул на новой тележке
  6. "Для желающих получить лучшую динамику и экономичность есть бодрый твин-турбодизель YS23DDTT объёмом 2,3л, разработанный совместными усилиями французских и японских инженеров. Показатели дизельного мотора на достойном современном уровне, 190 л.с. и 450 Нм" Что тут достойного? Ну и вижу как все перестали покупать МПС (который и так не сильно популярен) и пошли брать рамник от Рено....
  7. Не только у Рено но и у других марках, стоимость гарантийного НЧ ниже, на ЗЧ ОД не зарабатывает...да и еще есть риск, что случай вообще могут не оплатить.....кризис везде....сейчас уже не так лихо с гарантией как, к примеру, лет 5 назад. ИМХО
  8. Конечно есть...они же с 2017г пошли
  9. Так я и не призываю ставить не оригинал ка Аркану. Просто странно, что в авто разработанном для России этот момент не продуман. Ну и я показал, что у X4 этот есть от производителя. Вот что я думаю...
  10. Ну не у всех есть возможность иметь разные авто под разные задачи. Аркану позиционируют как молодежный авто. Очень удобно закинуть пару великов на крышу и поехать за город кататься. Сейчас всё чаще это делают Вот тут доустанавливали оригинальные рейлинги и фото сравнение с ними и без них https://www.drive2.ru/l/559767692966363238/
  11. Hyundai меняет Калининград на Петербург. Корейский автоконцерн договорился о покупке завода GM О закрытии сделки с американской корпорацией может быть объявлено до конца октября. К переезду на петербургскую площадку готовятся модели Hyundai. Сборка Kia пока может сохранить калининградскую «прописку». Фото: Михаил Огнев/«Фонтанка.ру»/Архив Российская дочка корейского концерна Hyundai «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достигла договоренности с американской General Motors о покупке завода в Шушарах, рассказали «Фонтанке» два источника, осведомленных о планах компании. По словам одного из них, согласование находится на финальной стадии. Другой собеседник издания отметил, что сделка «уже прошла», но объявлено о ней будет в сентябре-октябре. За это время корейцы должны окончательно определиться с планами и согласовать их с Минпромторгом. О том, что корейский концерн интересуется площадкой GM, которая законсервирована с 2015 года, стало известно в конце июля 2020-го, когда Hyundai обратилось за разрешением в ФАС. Менее чем через месяц антимонопольщики одобрили ходатайство «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» о покупке 94,83 % основных производственных средств «Дженерал Моторз Авто». О близком закрытии сделки впервые сообщило 26 августа РИА Новости со ссылкой на источник. По данным издания, основная ценность приобретаемого актива «в хорошо сохранившихся коммуникациях — котельной и электроподстанции». В самой «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» вопросы о сроках закрытия сделки и планах по использованию площадки оставили без комментария. Но по данным «Фонтанки», корейская компания окончательно приняла решение перевести в Петербург производство с калининградского «Автотора». Дочка корейского концерна уже согласовала свои планы с Минпромторгом и сейчас прорабатывает параметры специнвестконтракта — соглашения, которое даст предприятию льготы в обмен на инвестиции в усиление локализации. В Петербурге «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» владеет площадкой в Каменке, где выпускает модели Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Рядом сейчас строится завод по выпуску двигателей другой «дочки» корейского концерна — Hyundai Wia. Остальные модели Hyundai и Kia, которые продаются в России, собираются на заводе «Автотор» в Калининграде. Но уровень локализации там не велик. По словам собеседников «Фонтанки», к переезду в Петербург готовится не весь модельный ряд. С большой долей вероятности, перенос затронет бренд Hyundai (в частности, Tucson, Santa Fe, Elantra), а также премиальный Genesis, тогда как линейка Kia пока останется Калининграде. Обязательства по усилению локализации, вероятно, будут включены в СПИК «ХММР». В Минпромторге на момент публикации не ответили на запрос «Фонтанки». Власти Северной столицы осведомлены о переговорах Hyundai с GM и Минпромторгом, сообщил вице-губернатор Евгений Елин. После того, как сделка будет закрыта, для дальнейшей реализации в Смольном проекта будет создана рабочая группа. Но, по его словам, дополнительной помощи городских властей компании не требуется. «Площадка есть, инженерные сети есть», — сказал он. По информации «Фонтанки», руководство Hyundai уже провело несколько встреч с правительством Петербурга, на которых высказало пожелания об исполнении соглашений, заключенных еще с GM. В частности, земли под складами нуждаются в рекультивации. Город обязался навести порядок, но лишился возможности вести на площадке какие-либо работы после того, как территория была выкуплена американской компанией. Сейчас чиновники пытаются найти способ для решения проблемы, подтвердили источники, близкие к экономическому блоку. На покупку завода GM Hyundai толкнула политика Минпромторга. Ведомство настаивало на выравнивание условий получения господдержки, требуя от игроков усиливать уровень локализации производства. В итоге пред компанией встал выбор — инвестировать в новые мощности в Калининграде совместно с «Автотором» либо переносить выпуск моделей в Петербург, рассказал источник, знакомый с планами компании. «Минпромторг крайне заинтересован в том, что рынок жил по единым правилам и приветствует любое движение, которое приводит к увеличению степени локализации», — сказал он. «Автотор», где ведется в основном сборочное производство, из этих правил сейчас «вываливается». В калининградском концерне пока расставаться с Hyundai не намерены.«Остановка производства моделей Hyundai, выпускаемых на заводе «Автотор», не планируется», — заявили в пресс-службе. Более того, сейчас предприятие готовится к запуску производства Hyundai Sonata по полному циклу. Всего же в рамках специнвестконтракта, заключенного с Минпромторгом и правительством Калининградской области, планируется поставить на производство по полному циклу (сварка, окраска, сборка) 10 моделей автомобилей. О каких именно моделях идет речь, в «Автоторе» не уточнили, сославшись на конфиденциальность. Но ранее компания сообщила, что в рамках СПИК будет строить новый завод с полным циклом производства для своего партнера — BMW. Мощности предприятия рассчитаны на выпуск ежегодно более 50 тысяч топовых моделей марки — Х4, Х5, Х6, Х7 и 7-й серии. Первая машина должна сойти с конвейера к 1 июля 2021 года. Годом ранее руководство компании сообщало, что на новых мощностях может также вестись сборка Hyundai и Kia. В силе ли такие планы, в «Автоторе» не ответили. По оценкам участников рынка, на модели корейского концерна приходится примерно треть объемов калининградской компании. Но если «Автотор» лишится только Hyundai, но сохранит за собой Kia, потери будут не столь велики. В белорусском автоконцерне «Юнисон», который ранее также получил одобрение ФАС на покупку завода General Motors и зарегистрировал с этой целью российское юрлицо, ход своих переговоров с американской компанией не прокомментировали. Ранее сообщалось, что белорусы планировали выпускать на площадке GM бюджетные китайские автомобили и рассчитывали закрыть сделку летом 2020 года. Но бизнес-модель не нашла понимания у Смольного, а американская сторона тормозила финализацию переговоров по политическим мотивам. Не исключено, что последние события в Белоруссии склонили мнение GM в пользу корейского покупателя. https://www.fontanka.ru/2020/08/28/69448033/
  12. Всё штатное и заводское....наш конфигуратор не нашёл, а вот немецкий.....хочешь черные, хочешь серебристые.....
  13. Диваны на них никто не возит, а вот велики - бывает....ну и Х4 и Х6 не делали специально для России и с рейлингами они есть Там же до сих пор висят поперечины для Каптюра, про которые Эдуард написал, что они сняты.... В свете последних ужесточений на не заводские допы, не будет проблем?
  14. Так есть неоригинальные и поперечины и рейлинги....весь вопрос в безопасности. Непонятно почему на этапе проектирования авто специально для РФ эти вопросы не были решены.... Помню отличные оригинальные поперечины на свою Клюху трёхдверку!....
  15. И куда его цеплять? Штатного фаркопа нет ни у Арканы, ни у Каптюра вроде.....