Baks

Пользователи
  • Content Count

    5857
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Baks last won the day on July 26 2018

Baks had the most liked content!

Community Reputation

984 Очень хороший человек

5 Followers

About Baks

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 11/03/1980

Контакты

  • Сайт
    http://varfolomee.photofile.ru
  • ICQ
    194291728

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Ролы, борд, автомобиль:)

Старые поля

  • Имя
    Иван
  • Телефон
    8-921-7473401
  • Автомобиль
    KIA Mohave 3,0TD, 8АКПП
  • Город (место жительства)
    Питер

Uncategorized

  • Город
    Васька

Recent Profile Visitors

4210 profile views
  1. Клубный - это сервис знающий конкретную марку или модель авто. По Мохаву - техцентр Корея на Магнитогорской (специализируются на корейцах). У них и ремонтируюсь, стараюсь приезжать со своими ЗЧ, цена нормо-часа у них адекватная. Но вот к примеру тормоза по кругу перебирал в спец центре исключительно по тормозам. Получилось дешевле и ИМХО качественнее. В Москве - есть два центра исключительно по Мохавам.
  2. Почему? Сейчас же информативнее три цифры на борту
  3. А как у них с ценами на ЗЧ? По своему опыту клубных сервисов - они не хило так завышают. Лучше привозить свои, купленные по минималке, да и еще с кэшбэком.
  4. Тогда бери рамный УАЗ, всё сгниёт - основа останется;) Такси из Арканы? Серьезно? С такой покатой крышей ИМХО будет не айс пассажирам.
  5. Навеяло обзором сабжа от Авторевю.....противные обзоры...просто клоны с Зарулевским
  6. Лобовое с полным подогревом? Какое исполнение?
  7. Я прямо когда увидел крышку бардачка - весь исцарапался :)))
  8. Налить ГУ чуть больше оперативки и поставить чуть шустрее проц....это пару тысяч в производстве......но это то, с чем водители каждый день общаются....
  9. Какая тупая мультимедия, в частности навигация...после пользования ЯН на смарте тут такой даунгрейд....неужели нельзя воткнуть что-то актуальное по скорости, авто же позиционируется как молодёжное...
  10. У одноклассников разве сильно больше?
  11. Там царапин совсем нет, приложился о дерево (там просто ниточки ветоши за царапины можно принять). Поэтому тут как раз для этой технологии. Тут ещё плюс что без машины не остаешься.
  12. Ездил к нему сегодня, работает на М.Тореза 42-1, в сервисе: Вмятин.net 3 часа и 5500р и мой Мух вернулся к первозданному виду. Еще его телефон: +7-911-925-11-77
  13. «МегаФон» сказал «Поехали!» И владельцы многих десятков тарифов, в основном корпоративных, дружно начали переезжать на другие. Собственно, выбора им не оставили, новость почитать можно здесь, цитата: Обратите внимание на предлог «с» перед датой 7 мая 2019 года. Абонентов много, тарифов не один десяток, и процесс должен занять немало времени. По отзывам, начали с кавказского филиала, но рано или поздно должны добраться до всех. В новости есть ссылка на pdf-файл со списком «пострадавших» тарифов, для вашего удобства закатал список в алфавитном порядке в файл, взять можно здесь. Традиционные вопросы: кому это было надо и как можно этого избежать. С ответом на «как избежать?» всё просто: никак не избежать, машина уже заработала, и вероятность отмены принятого решения крайне мала. СМС-уведомления присылают всем, так что неожиданных пробуждений уже на другом тарифе быть не должно. Что касается ответа на первый вопрос, то причины могут быть разные. Официально озвучивают версию «по многочисленным просьбам трудящихся», полуофициально — переход на новый биллинг GreenField, неофициально — большое количество «левых» подключений на корпоративных тарифах тех, для кого эти тарифы не были предназначены. Торговля корпоративными тарифами — постоянная «головная боль» для большинства операторов. Мне пока не попадались только предложения корпоративных тарифов Tele2, но это не доказывает отсутствия таких предложений. Абстрагируясь от морально-этического аспекта (воровать нехорошо, покупать краденое — немногим лучше), такая торговля, по сути, является перераспределением платы за услуги связи, часть денег оседает в карманах исполнителей и реализаторов. Что плохо для оператора и не есть хорошо для нас с вами тоже. Так как, по большому счёту, мы с вами оплачиваем этот «праздник жизни»: для сохранения плановых показателей операторы используют разные инструменты, включая малоприятные и даже нехорошо пахнущие, в том числе контент. И, конечно, цены на публичных тарифах в отсутствие таких «шалостей» могли бы выглядеть чуть гуманнее. Что касается практического аспекта «живучести» подобных тарифных предложений, то их покупка - всегда лотерея. Оператор такие действия не поощряет и с нарушителями борется в силу своих технических возможностей отслеживать «левые» подключения. Обнаружив, просто без всяких церемоний переводит номер нарушителя на публичный тариф. А в некоторых случаях, как мы с вами видим по обсуждаемой новости, устраивают массовую «зачистку». Надо полагать, по достижении некоего критического процента «левых» подключений. Так что здесь в большой мере элемент везения. Можно годами сидеть на купленном корпе, а можно даже не успеть окупить своё приобретение. В целом, следует с осторожностью относиться к очень уж выгодным предложениям: денег за такие подключения просят много, а вероятность их попадания в поле зрения службы безопасности наверняка выше. Подозреваю, что и отслеживается такое легче, феноменально низкие цены намекают на невероятные сочетания тарифных модификаторов, которые, возможно, на легальном тарифном поле вообще не произрастают. https://mobile-review.com/articles/2019/oper-news-05-2019-2.shtml Так что ОПСОСы взялись за колхозы....
  14. Ты раздели свою репутацию на количество сообщений - получишь своё КПД на форуме, сравни его с другими.....думаю тебе бы больше подошло звание "Флудер форума"