amokk_spb

Пользователи
  • Content Count

    2033
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

amokk_spb last won the day on December 21 2017

amokk_spb had the most liked content!

Community Reputation

924 Очень хороший человек

6 Followers

About amokk_spb

  • Rank
    Профи
  • Birthday 07/04/1982

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    пописывать бортовик на https://www.drive2.ru/r/renault/802663/ и https://www.drive2.ru/r/renault/500746458543162658/

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Автомобиль
    Renault Grand Sceinc III 2014, 1,6 dCi R9M
  • Город (место жительства)
    Санкт-Петербург

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

4617 profile views
  1. Желаю продать за хорошую цену. Хватит уже Рено по ценам Дачии продавать =) Навигатор оригинальный и поставить не долго, а так комплектация для РФ с бензом и правда не плохая. Удачи в продаже!
  2. О, есть такое, про это мне еще мастера из ТопГир говорили и где-то тут Сергей даже про эту болячку писал.
  3. Стандартный совет - перед тем, как что-то менять в блоках, сохраняйте их полный дамп. Самый полный дамп дает Пирен на компьютере с базой ДДТ (через функцию ДДТ). Такой дамп позволит легко определить расхождения в настройках и поправить их.
  4. Размерность там литры и десятые. То есть 6 литров это 60 с переводом в hex
  5. Учитывая, что сначала Вы написала в теме про удлинитель поворотов, уточните, нештатные блоки на повороты стоят? и нештатная сигналка видимо? аномалия только с аварийкой? Рычаг поворотника нормально включает нужную сторону?
  6. понятно, у него формат значит литры и десятые доли вместе в одной строке. если честно, не знаю тогда как правильно. 00 или ff. вот сделал макрос с ff. https://drive.google.com/file/d/1WTHi1NlDlYr5IOIOH4WC_fd957PqbpXS/view?usp=sharing
  7. вот такая команда отправлялась для 6 литров? 3B111506 Delay:0 (Ecriture Param : Niveau d'alerte carburant) тогда предполагаю через макрос сможете сделать 3B1115FF. или 3B111500. не знаю если честно тут как правильно.
  8. Поддерживаю высказивание о том, что аккуратнее надо тыкать. Это не эппл какой, это все-таки автомобиль, и его делали инженеры, в отличии от маркетологов - они настройки делают не просто так. Два пути - первый правильный - ставить пирен на компьютер с базой ДДТ и разбираться в настройках блока через него. Если не будете торопиться и все-подряд включать-выключать - сможете починить сами Второй вариант - покажите номер блока и какую конкретно настройку выполняли. Возможно получится сделать макрос. но без проверки в базе это более рискованный способ...
  9. не сочтите за флуд, но если нет навигатора, то такие комплектации обычно называют "ничего нет" =)
  10. Уже есть карты лайв и рлинк 10.45. Жду когда приедут.
  11. Я купил местный win с пакетом Просто за 500₽, нужен был только интернет, он в пакете безлимитный для телефонов. Абонентская 50₽ в неделю. Пользуюсь через прошитый роутер, все удобно и покрытие хорошее, местами даже lte... А звонки отлично работают через родной МегаФон с пакетом отпуск без забот.
  12. Хотелось бы понять - после попытки принудительного прожига, масса сажи вообще не уменьшилась или не посмотрели в тот момент? Какие у вас пробеги, как эксплуатируете автомобиль. Например у меня ежедневные пробеги 4км до работы и 5км с работы с остановками. Сажевый я удалил по этой причине еще на 60тыс пробега (новым). Если у вас есть хотя бы раз в неделю трасса минут 20, то этого обычно хватит для прожига. Осталось только разобраться с тем, почему не пробивает сажу сейчас. В принципе можно и два раза подряд запускать принудительный прожиг. Кто-то говорил, что на втором разе прожглось. Какой мотор у вас? 836 или 636 поколение уже?
  13. сколько раз делали принудительную регенерацию? после принудительной регенерации сколько сажи оставалось? Других ошибок нет?
  14. Скорее всего короткие пробеги. Регенерация поможет и фильтр так то еще походит. Но это уже вам решать. Если оставлять, то надо следить.
  15. какой пробег у машины (по сажевому фильтру)? Бывает, что и со второго раза прожигается. Вопрос в режиме эксплуатации. Если мастера нормально отшивают без удаления катализатора - то лучше выкинуть эту хрень и не мучить машину. Частые прожиги в любом случае негативно сказываются на ресурс.