gsk

Пользователи
  • Content Count

    118
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About gsk

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Автомобиль
    scenic 2

Uncategorized

  • Город
    Ярославль

Recent Profile Visitors

558 profile views
  1. В том то и дело что домкратил, люфта нет, при вращении колеса посторонних звуков нет, но в движении гудит, только какая сторона не пойму, но при повороте руля вправо гул сильно усиливается
  2. А симптомы как проявлялись, при повороте влево гудит правый, при повороте направо гудит левый?
  3. Вобще речь шла про ступичный , а не про диски, которые менялись, и конкретно про передний ступичный
  4. Спасибо. Но в поиске конкретно по моим вопросам ничего нет
  5. Появилась такая проблема, на скоростях от 40 км/ч появился гул, чем выше скорость тем сильнее. Т.к на предыдущем авто такое проходил гудит однозначно ступичный. Но непонятно одно с какой стороны спереди идет гул.При повороте направо он начинает очень сильно усиливаться. Получается так что менять нужно левый подшипник? И кто нибудь использовал что нибудь из неоригинала, в частности SNR,буду признателен за номер.Авто Сценик-2 2004 г., 1,6 механика, К4М782
  6. Смотрите питание на мозгах, в частности проверьте массу(черный провод) от АКБ, который разветвляется и идет на разъеиы ЭБУ двигателя
  7. gsk

    не заводится

    Проблема решилась. Для начала подключили Клип. Показывает ошибки катушек зажигания всех четырех цилиндров( пропадание +12В или замыкиние на массу)-сбросили. Результата никакого. 12В на катушках действительно не присутсвовало. Посмотрел по схеме -также отсутсвовало +12 В на 8 клемме разъема РРМ2 в БЗК.Т. К. машина у офиса и домой ехать надо, подал на РРМ2 +12В напрямую. Машина завелась. Сейчас начал разбираться- отсоединил +12 от разъема-и мотор завелся как ни в чем не бывало. Видимо был какой-то глюк. Кстати масса пропала в момент включения втягивающего реле стартера.
  8. Появилась сеейчас проблема. Пропал сначала контакт на минусовой клемме. Естественно все погасло. Клемму зачистил, контакт восстановил.После этого авто отказывается заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, но в момент работы стартера загорается "Сервис". Впервые с этим столкнулся.
  9. Вряд ли это из-за давления в магистрали, давление наоборот выдавливать должно
  10. Смысл его убирать, ну потечет немного бензин, ничего страшного нет. На ВАЗах так и менял не стравливая давление.
  11. Фильтр родной оригинальный, а вот шевелить и сдергивать что-то боязно, там же все пластмассовое. Я так понимаю при обратной постановке там защелки защелкиваются, вот как бы их и не сломать
  12. Решил поменять топливный фильтр, но не получается снять старый.Я так понимаю, для того чтобы снять старый фильтр необходимо одновременно нажать две зеленые кнопочки на каждой трубке подходящей к фильтру и трубка должна отщелкнуться. Пробовал нажимать отвертками, но все равно трубку снять невозможно.Каким образом все же отсоединить трубки от фильтра? Сценик-2 К4М, топливный фильтр под днищем
  13. По колее всегда цеплял металлической защитой картера двигателя, когда зимняя на всех 4 колесах стояла 195/60 R15, сечас передняя ось чуть повыше будет.
  14. Поставил на переднюю ось 195/65R15, назад 195/60R15, АБС работает нормально