
gsk
Пользователи-
Content Count
118 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 Вхожу в коллективAbout gsk
-
Rank
Активный участник
Старые поля
-
Автомобиль
scenic 2
Uncategorized
-
Город
Ярославль
Recent Profile Visitors
685 profile views
-
В том то и дело что домкратил, люфта нет, при вращении колеса посторонних звуков нет, но в движении гудит, только какая сторона не пойму, но при повороте руля вправо гул сильно усиливается
-
А симптомы как проявлялись, при повороте влево гудит правый, при повороте направо гудит левый?
-
Вобще речь шла про ступичный , а не про диски, которые менялись, и конкретно про передний ступичный
-
Спасибо. Но в поиске конкретно по моим вопросам ничего нет
-
Появилась такая проблема, на скоростях от 40 км/ч появился гул, чем выше скорость тем сильнее. Т.к на предыдущем авто такое проходил гудит однозначно ступичный. Но непонятно одно с какой стороны спереди идет гул.При повороте направо он начинает очень сильно усиливаться. Получается так что менять нужно левый подшипник? И кто нибудь использовал что нибудь из неоригинала, в частности SNR,буду признателен за номер.Авто Сценик-2 2004 г., 1,6 механика, К4М782
-
Смотрите питание на мозгах, в частности проверьте массу(черный провод) от АКБ, который разветвляется и идет на разъеиы ЭБУ двигателя
-
Проблема решилась. Для начала подключили Клип. Показывает ошибки катушек зажигания всех четырех цилиндров( пропадание +12В или замыкиние на массу)-сбросили. Результата никакого. 12В на катушках действительно не присутсвовало. Посмотрел по схеме -также отсутсвовало +12 В на 8 клемме разъема РРМ2 в БЗК.Т. К. машина у офиса и домой ехать надо, подал на РРМ2 +12В напрямую. Машина завелась. Сейчас начал разбираться- отсоединил +12 от разъема-и мотор завелся как ни в чем не бывало. Видимо был какой-то глюк. Кстати масса пропала в момент включения втягивающего реле стартера.
-
Появилась сеейчас проблема. Пропал сначала контакт на минусовой клемме. Естественно все погасло. Клемму зачистил, контакт восстановил.После этого авто отказывается заводится. Стартер крутит, бензонасос работает, но в момент работы стартера загорается "Сервис". Впервые с этим столкнулся.
-
Вряд ли это из-за давления в магистрали, давление наоборот выдавливать должно
-
Смысл его убирать, ну потечет немного бензин, ничего страшного нет. На ВАЗах так и менял не стравливая давление.
-
Фильтр родной оригинальный, а вот шевелить и сдергивать что-то боязно, там же все пластмассовое. Я так понимаю при обратной постановке там защелки защелкиваются, вот как бы их и не сломать
-
Решил поменять топливный фильтр, но не получается снять старый.Я так понимаю, для того чтобы снять старый фильтр необходимо одновременно нажать две зеленые кнопочки на каждой трубке подходящей к фильтру и трубка должна отщелкнуться. Пробовал нажимать отвертками, но все равно трубку снять невозможно.Каким образом все же отсоединить трубки от фильтра? Сценик-2 К4М, топливный фильтр под днищем
-
По колее всегда цеплял металлической защитой картера двигателя, когда зимняя на всех 4 колесах стояла 195/60 R15, сечас передняя ось чуть повыше будет.
-
Поставил на переднюю ось 195/65R15, назад 195/60R15, АБС работает нормально