ВиталийЧ

Пользователи
  • Content Count

    7
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About ВиталийЧ

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/08/1971

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic II

Uncategorized

  • Город
    Мурманск
  1. Всем привет! Отпишусь по своей проблеме - вдруг кому пригодится. В 2010 году летом был в Пензе в гостях. В один "прекрасный" день, находясь в городе, зачем-то решил снять "ручник" вручную (обычно трогаюсь так, он снимается автоматически). В ответ на это мое действо я услышал визг динамика (подумал, что бензин кончился) и красную надпись STOP. После чего на ручке ручника начала мигать лампочка и вскоре надпись STOP пропала и загорелось оранжевое SERVICE. Приехав на диагностику к местным официалам был сильно расстроен. С меня взяли 800 р., но дельного ничего не сказали. В ответ получил:"Мы такое впервые встречаем. Похоже, что виновата ручка (она же двойная кнопка) ручника." В общем, после этого я стал ездить с этой ошибкой. Ручник работал. Снимался при трогании. Ставился, но немного странно. Обычно он ставиться при вытягивании большой кнопки. А тут он стал ставиться только после отпускания кнопки. При попытке снять вручную - снова визг динамика и надпись STOP. Посещение официалов в Мурманске за те 800 р. дало немного больший результат. Мне озвучили номер ошибки DF047 с расширением 1.DEF (отсутсвие сигнала) и 2.DEF (несоответствие сигнала). Приговор "навскидку" снова коснулся ручки ручника. Все стирание ошибок имели лишь временный эффект. И ошибка появлялась снова, причем иногда без всякого вмешательства. Вспомнив свое радиотехническое образование, я решил снять эту злосчастную кнопку и исследовать ее. Разобрав все по винтикам и пружинкам понял только одно - ломаться там нечему! Пара резисторов, да пара диодов, а также три микропереключателя. Взял обычную кисточку, прочистил плату, подогнул металлическую пластину, которая сжимает нажимающие планки. И все. Поставил этот чудо-блок на место и завел машину. И случилось чудо: ошибка пропала сама собой и ручник стал работать так, как и работал раньше.
  2. Приветствую всех, кого интересует тема замены ШРУС! Вчера заменил левый внешний ШРУС на Сценик-2 (2005 г.в., двигатель 1,6 МКПП). Заказывал на Exist ШРУС Metelli 15-1523, цена 2043 рубля. Он поставляется в полном комплекте. Фото набора ниже. В него входят ШРУС со смазкой внутри, пыльник, два хомута, стопорное кольцо и ступичная гайка. Здесь писали, что можно не вынимать внутренний ШРУС из коробки, а снять большой хомут и вынуть трипоид из корпуса внутреннего ШРУС. Это актуально, если хомут уже менялся. Если стоит родной, то его практически невозможно снять, так как он цельный и очень прочный. Нужно сильно постараться, чтобы его сломать и не повредить пыльник. Проще вынуть всю полуось из коробки, поймать масло в чистую емкость, а потом залить обратно или долить новое. Старый ШРУС сбился с вала не сразу, пришлось немного попотеть, но результат состоялся, при этом даже не сломалось стопорное колечко и его решено было оставить, так как оно помягче, чем то, которое идет в комплекте с новым ШРУС. НУ а дальше дело техники. ШРУС один в один с оригинальным. Все размеры полностью совпадают. За замену в разных местах берут от 1000 р. до 1500 р. (это в Мурманске). Удачи всем!
  3. Ну вот, проблема и решилась!!! Заменил катушку первого цилиндра и двигатель заработал как часы!!! Поставил VALEO 245104 с зеленой шляпой. Заказывал в Exist, ждал три дня. Цена вопроса 1300 руб. Дома под лампой рассмотрел снятую SAGEM и обнаружил следы пробоя...
  4. Почему??? Какая логика в этом?
  5. Подскажите, кто знает: а может ли катушка работать наполовину??? Ситуация такая: сначала двигатель начинал троить только после прогрева - на холодную машина ехала без проблем!!! Но потом ситуация стала усугубляться: стало потряхивать на холостых. А сейчас троение возникает сразу после заводки: трясет на холостых, трясет при езде!!! Одним словом кошмар, а не езда. Решил поменять свечи - результат НОЛЬ! На свой страх и риск попробовал поснимать разъемы с катушек на работающем моторе. На 1 и 4 цилиндрах результат: тряска усилилась, но двигатель не заглох. Появилась надпись "check injection". На 2 и 3 цилиндрах снятие разъема привело к остановке двигателя. Поменял катушки на 1 и 2 цилиндрах местами. Результат переместился вместе с катушкой: снятие разъема на 2 цилиндре - усиление тряски! Снятие разъема на 1 цилиндре - мотор заглох.... Короче, теряюсь в догадках: что за темные силы??? В моей голове такое поведение не укладывается!!! Выкручивал свечи - все сухие!!! А из выхлопной раздается ритмичное "пых-пых-пых!"
  6. Спасибо всем, кто откликнулся, за участие! Проблема решилась установкой мр3-магнитолы.....
  7. У знакомой Клио 1,4 16V 2000 года, АКПП. После зарядки аккумулятора и установки его на место не загорелось табло часов/магнитолы. Сама магнитола жужжит, диск проглатывает и от кнопки "eject" выплевывает, но, видимо, просит ввести код. Вслепую ввести код не получилось. Пробовали отсоединять и снова подсоединять клемму аккумулятора. Без изменений. Все преды живые. Прикуриватель работает. Подскажите, в чем может быть проблема???????