тракторист

Пользователи
  • Content Count

    59
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

1 Follower

About тракторист

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 02/17/1968

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Юрий
  • Телефон
    8 9126882955
  • Автомобиль
    рено сценик 2

Uncategorized

  • Город
    Екатеринбург

Recent Profile Visitors

793 profile views
  1. У меня и сейчас подобная ситуация. Периодически гаснет эта надпись. Два , три дня езжу, потом на 5 минут загорается и гаснет. Думаю либо АКБ сдыхает, либо подгорает где то контакт подмоторном отсеке под штекером. У меня недавно подгорел контакт идущий на бензонасос. Официалы сделали, но написали в рекомендациях, что нужен ремонт блока БЗК. Сейчас заменил АКБ, надпись исчезла. АКБ поставил 55 на ДВС 1,6. 60 лучше не ставить - будет не докачивать генератор и АКБ сдохнет через год. А оффицалы на диагностике сказали, что нет связи с панелью и все тут, взяли деньги за диагностику и все. Так что в этой ситуации нужно вспоминать, что делали до этого, куда лазили. Хотя замена АКБ может и поможет. Пока.
  2. Возил машину к официалам на эвакуаторе. Официалы нашли обрыв (подгорели контакты в БЗК - блок защиты и коммутации) сделали наконец то, но пишут в рекомендациях что нужен ремонт БЗК - что это значит, замена блока или более тщательный ремонт. Ремонт обошелся в 3200 р.+эвакуатор. Единственное датчик топлива на бензонасосе поставил неправильно, показания неправильные и бензином пахнет. Когда снимал насос пролилось немного на пол и теперь просто не знаю какой химией можно убрать этот запах в салоне. Предстоит далеко ехать- запах после проветривания не уходит. Подскажите если знаете. Спасибо.
  3. Уважаемый Ян вышли мне пожалуйста эту схему на yrf-66@mail.ru - а то скачать у меня не получается, завтра в сервисе покажу. Спасибо.
  4. моторчик БОШ 1700 руб. - разъем подходит. Сдается мне что противоугонка сработала. Что теперь делать. Загнал в сервис, говорят что противоугонка сработала. Каким местом только она взяла и сработала. Я ведь заводился с толкача, непонятно.
  5. моторчик новый поставил - как он мог сдохнуть. Если до снятия не стало питания к бензонасосу. Старый насос исправный оказался.
  6. Снимал бензонасос, почистил сетку, заменил насос не заводится. Проверил старый насос - работает. Через какие реле или предохранители подается питание на бензонасос в книге нет об этом ровно ничего. Может кто сталкивался с такой ситуацией. 3 дня уже машина стоит, подскажите кто знает, буду очень признателен. АКБ уже сдох. Блок предохранителей и реле под капотом - все там, но где, какой реле или предохранитель искать? Подскажите.
  7. Здравия всем. Хочу поменять топливный фильтр, он у меня стоит под левым задним колесом. Трубки быстросъемные на каком то хомутике. Он такой тонкий и нежный,что я его боюсь оторвать. Подскажите или лучше на фото покажите пожалуйста. В сервис ехать из-за такой фигни нет желания. Буду признателен.
  8. Я пользуюсь очистителем электроконтактов, после того как снял лампу в разъем обрызгиваю и несколько минут надо подождать. Ставлю лампы либо OSRAM, либо PHILIPS - 1 раз в год меняю. И все. Ну а если вы имеете ввиду ксенон, то не знаю. Постоянно включены фары ближнего света. Если бы не эти правила вообще бы раз в 5 лет менял. Очиститель электроконтактов продается там же где вся химия для авто. Стоит правда не дешево, но выручает не только с лампами. Все разъемы иногда стоит пробрызгивать. Лучше контакт, меньше сопротивление, нагрев и т.д.
  9. Уважаемый. В дроссельной заслонке есть встроенный электронный регулятор ХХ, если он выходит из строя, а это происходит не заметно, например при скачке напряжения, то заслонку менять и никакой КЛИП не покажет эту неисправность. У меня такое было после ремонта генератора. Горе-мастера в сервисе поменяли в генераторе щетку,подшипники, контактные кольца и поставили регулятор напряжения китайский.При этом обороты ХХ стали плавать, особено на холодную. Заменил заслонку и вот оно счастье, появился ХХ. И никакие диагностики ничего не показали.Лучше вспомни , что то подобное с электрикой недавно делали. Скачок напряжения доли секунд и кирдык регулятору ХХ. В общем вспоминай и делай выводы. Да и еще пришлось регулятор напряжения на генераторе поставить пришлось немецкий, такой как надо со всеми правильными параметрами.
  10. У вас вода под водительским сиденьем. Откройте ящик под сиденьем, выньте его и посмотрите внутрь. Там есть разъем большой на 49 проводов, у вас коротит в разъеме, недавно себе починил - такая же ситуация была. Сами делать не будете, а в сервисе с вас попросят рублей 10 если небольше. Там сиденье надо снимать, пол,кучу пластиковых панелей и сам разъем смотреть где паять, а где резать и паять. Незавидую.
  11. пошаговая инструкция в фото 1 часть. 2ая в следущем сообщении Раскрывающийся текст
  12. У меня комплектация средняя.Нет навигации, нет подлокотника и ксеноновых фар - остальное все есть. Так вот на моей комплектации на нижнем разъеме 27 проводов на верхнем 49, а купил разъем с донора полной комплектации снизу 41 провод,сверху 49. Так вот в книжках где есть схемы электрические особенно цветные, там есть по номерам в разъеме определенный цвет провода. Таким образом я определил какого цвета соответствует номер контакта разъема провод. У меня отпало всего 6 проводов снизу. Была заминка с 2 проводами не соответствовали по схеме и цвету.1 раз ошибся соединив эти два провода неправильно и стеклоподъемники задние стали открываться оба с одной кнопки водителя. Но 2 раз попал в точку. Время разбора и сбора составили 3 часа с перекурами - делал в гараже где есть электричество и свет - это очень нужно. Теперь все работает и разъем , который я купил у меня в целости и уже подготовленный к установке. Вобщем могу продать кому надо. Но я нахожусь в Екатеринбурге, если что пишите yrf-66@mail.ru договоримся. Всем удачи. Если кому надо могу сделать фото как я закрыл отверстие вентилятора печки, через которое и попадает вода под сиденье водителя. На наших машинах такой заморочки нет. Французы делают это специально - нужна доработка. А на наших машинах ставят чулки резиновые, уходящие под днище и вода никогда не попадает в салон через воздуховод. Пишите помогу чем смогу. Кстати загрузить фотки не получается объем большой у фото . Мне на мыло сбрасывайте -всем вышлю. Пока пока.
  13. У меня комплектация средняя.Нет навигации, нет подлокотника и ксеноновых фар - остальное все есть. Так вот на моей комплектации на нижнем разъеме 27 проводов на верхнем 49, а купил разъем с донора полной комплектации снизу 41 провод,сверху 49. Так вот в книжках где есть схемы электрические особенно цветные, там есть по номерам в разъеме определенный цвет провода. Таким образом я определил какого цвета соответствует номер контакта разъема провод. У меня отпало всего 6 проводов снизу. Была заминка с 2 проводами не соответствовали по схеме и цвету.1 раз ошибся соединив эти два провода неправильно и стеклоподъемники задние стали открываться оба с одной кнопки водителя. Но 2 раз попал в точку. Время разбора и сбора составили 3 часа с перекурами - делал в гараже где есть электричество и свет - это очень нужно. Теперь все работает и разъем , который я купил у меня в целости и уже подготовленный к установке. Вобщем могу продать кому надо. Но я нахожусь в Екатеринбурге, если что пишите yrf-66@mail.ru договоримся. Всем удачи. Если кому надо могу сделать фото как я закрыл отверстие вентилятора печки, через которое и попадает вода под сиденье водителя. На наших машинах такой заморочки нет. Французы делают это специально - нужна доработка. А на наших машинах ставят чулки резиновые, уходящие под днище и вода никогда не попадает в салон через воздуховод. Пишите помогу чем смогу.
  14. Привет. Сейчас занимаюсь такой же проблемой. Но у меня поменьше ситуация. В нижнем разъеме отвалилось 6 проводов и теперь тоже задние стелоподъемники не работают. Купил тут по случаю весь разьем за 3000 р., но видимо с другой комплектации. У меня средняя комплектация а разъем с полной комплектации, то есть цвета проводов мне кажется не все совпадают. В общем с низу 41 провод, а с верху 49. Чтобы снять разъем и перепоять разъем нужно снять кресло - это 4 винта, разъединить разъем под сиденьем кресла (подушка), кстати нужно скинуть клеммы АКБ перед этой операцией. Отсоединяешь ремень от кресла и вынимешь из машины кресло. И тут начинается геморрой. Снимаешь панель левую часть там где ремень нижняя часть начиная сверху под ремнем. Далее снимем обшивку под сиденьем и рамку ящика под сиденьем,для освобождения обшивки пола. На пороге пластик тоже надо снять для освобождения от обшивки пола и отодвигаем пол назад. Перед собой увидишь пластиковый ящик вот его нужно вверх и в бок налево освободить для отгибания в сторону правого кресла.Как только эта операция получилась, можно доставать весь разъем под сиденьем вместе с косой проводов наружу для ремонта. Я обнаружил эту воду под сиденьем довольно быстро, поэтому удалив воду из под сиденья я еще год готовился к ремонту.Сначала я устранил попадание воды под сиденье напрочь. Там где со стороны моторного отсека открытое окно вентилятора печки. Вентилятор печки закачивает вместе с влажным воздухом из ниши где вода обычно собирается и через сливы сбоку выливается вниз. Влажный воздух конденсируется в воду и через воздуховод попадает под водительское сиденье, так как вентилятор работает именно в сторону водителя и в первую очередь вода идет под сиденье водителя. Кстати вентилятор потом тоже начинает скрипеть (его можно смазать со стороны моторного отсека). В общем это окно я закрыл куском резины и закрепил на этом окне, теперь дожди мне не страшны. Периодически еще надо прочищать сливы в нише моторного отсека. При замене разъемов нужна подготовка нового разъема вернее его проводов (провода облудить, подобрать термотрубки для изоляции проводов феном 120 град. для усадки трубки.) В общем на целый день работы. Я первый раз когда вскрыл нашел причину соединил провода видимо неправильно - теперь задние окна открываются с одной кнопки. В общем надо поменять два провода местами. В общем серьезная нужна подготовка (схема нужна с указанием цветов проводов и номеров разъема) ,но схема может не совпадать по цветам проводов. Я завтра буду заниматься этой работой фотки сделаю и выложу. Подожди немного и все увидишь. Думаю сложного конечно ничего нет, но тут надо соображать. Пока. И еще цвет проводов сверху и снизу точно не совпадает. Если боишься , лучше не лазь. Или там руки к тонкой работе не приспособлены, всякое бывает. Потом выложу, думаю всем будет интересно и полезен мой опыт. Пока.