E'gen

Пользователи
  • Content Count

    1254
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

213 Хороший человек

About E'gen

  • Rank
    Профи

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Koleos-2 (2 шт.), а было ещё три штуки первого поколения...
  • Город (место жительства)
    СПб

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

2009 profile views
  1. Сказочники. На сайте Jatco всегда писалось, что "масло на весь срок службы".
  2. Не знаю, важны общие принципы. А что происходит с конкретными отбросами автопрома не очень интересно.
  3. Евро5 вообще не причем. Стандарты безопасности гораздо важнее. Но и это не главное. Кто-то когда-то вложил кучу денег в разработку и постановку на производство Нивы. Это - самое дорогое, измеряется миллиардами долларов. Поэтому, сейчас ВАЗ может позволить себе выпускается её в количестве пары-тройки десятков тысяч шт. в год и продавать за такую цену. И именно поэтому, закрылся проект Нивы-2.
  4. Тут, вот, как раз, место Гона освободилось... Может, сразу туда? -) Вы серьезно не понимаете, почему невозможно сейчас сделать аналог Нивы (ни китайцам, ни кому другому) за те же деньги, или прикидываетесь?
  5. В пограничных районах малообеспеченные группы населения слишком привыкли ездить на праворульных японках. Они точно не будут брать китайский металлолом. А в Китае, да, цены на местный хлам в возрасте 3+ лет резко падают, т.к. им становится очень сложно пройти техосмотр. Вы почему-то решили, что дешевый надежный автомобиль легко сделать, а это совсем не так. Тем более, что в Китае уже довольно давно всё (начиная от рабочей силы и заканчивая сырьем) стало совсем недешевым.
  6. А мне нужно наоборот, чтобы пассажиры, сидя в машине, могли сами открывать свои двери, просто дернув за ручку, как было на первом Колеосе. Задолбался каждый раз нажимать кнопку. К сожалению, такой опции нет. -(
  7. У меня ничего не горит. Колодки меняю первый раз примерно на 70 тык. Но это, конечно, сильно зависит от манеры езды.
  8. Тем, кто не понимает, почему китайцы - это не корейцы, рекомендую просто погулять по Пекину, а потом по Сеулу. О впечатлениях потом расскажите. -)
  9. У меня пробег 35 тык. Ничего из вышеперечисленного пока не вылезло, или я плохо слушаю. Всяким скрипам значения не придаю, мне есть чем заняться. ЛКП, да, не самое стойкое, возможно, но сейчас так абсолютно у всех, это связано с современными технологиями окраски. Могу сказать, что ещё точно будет: будут мутнеть фары, тем быстрее, чем чаще их протирать. Будет затираться лобовое стекло, поэтому дворники лучше менять почаще. "Хром" будет и дальше облезать, тем скорее, чем чаще мыть машину с применением химии. К пробегу 50-100 тык. будут выходить из строя стойки стабилизатора, а также рваться сайлент-блоки в больших передних рычагах. В целом, список по современным меркам достаточно короткий и, главное, без критических узлов. Если только не думать, что Колеос - это внедорожник, и не перегревать коробку. Пережённое масло быстро убьет вариатор, и вот это уже будет ппц. Кроме того, нельзя штурмовать глубокие водные преграды.
  10. Сегодня вылезла вот такая хрень: После перезапуска двигателя исчезла сама собой.
  11. Из всего перечисленного только подшипники можно отнести к чему-то более-менее серьезному. Поверьте, для современного автопрома - это очень хороший уровень.
  12. Я бы на такую хрень даже внимания не обратил. Ну, слезла чуть краска на пластмассовом элементе, который даже не видно! Чего в этом страшного? А некоторые уже "в шоке" -)