E'gen

Пользователи
  • Content Count

    1209
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

160 Хороший человек

About E'gen

  • Rank
    Профи

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Автомобиль
    Koleos (2 шт.), а было ещё два...
  • Город (место жительства)
    СПб

Uncategorized

  • Город
    Санкт-Петербург

Recent Profile Visitors

1781 profile views
  1. Штатные щетки, которые идут в комплекте с машиной, и "оригинальные", которые впаривают дилеры - это две большие разницы.
  2. Не хочу ставить диагноз по интернету, да и ходовая у нас особой крепостью не отличается, но есть серьезные сомнения, что всё это могло умереть за 20 тык., если только машина не участвовала в ралли Париж-Дакар.
  3. Антистатиком можно еще куртку побрызгать.
  4. У кого какой максимальный размер флешки и с какой файловой системой работает? У меня пока 64 Gb под FAT32. Хочу попробовать 128 Gb.
  5. Тулбокс на флешку, которая до этого побывала в машине, заливает. У меня 16.960 прекрасно поставилась. Ничего потом переустанавливать не пришлось, последние карты сохранились.
  6. Китаепром в Китае покупают колхозники (в прямом значении слова), которых там под пол-миллиарда. Надо понимать, что средний уровень образования в Китае крайне низкий. Те, кто позавчера ездил на велосипеде, вчера на мопеде, сегодня пересаживаются на китаеавтопром, им просто денег ни на что более приличное пока не хватает, а хочется, чтобы блестело. Я бывал на нескольких китайских автосборочных заводах, причем, они имеют "локальные" бренды и СП с мировыми гигантами. Скажу так: два мира - два детства. На СП _всё_ очень строго контролируется экспатами, вплоть до поверки всего измерительного оборудования. На "местных" производствах, как бы помягче выразиться, в общем, тоже иногда что-то контролируется, но чаще просто ставятся штампики. -) На СП всё оборудование - это всемирно известные бренды, сборочные линии примерно такие же, как в Европе или Японии/Корее, даже новее, а линии местных брендов - это, в большинстве своем, либо сильно устаревшее б.у. оборудование с других заводов, купленное по-дешевке, либо произведения местных "мастеров" за соседним забором, которые, конечно же, "уже ничуть не хуже"
  7. Да-да, весь мир идет не в ногу и покупает Дастеры и Креты, и только два с половиной русских покупателя открыли для себя китайский автопром. Скажу как человек, 50% своего рабочего времени проводящий на технических аудитах в Китае: ни один приличный китаец с техническим образованием не купит себе поделки местного автопрома. Но вы можете попробовать, китайцам очень нужны бета-тестеры, которые им ещё и деньги платят. -)
  8. Вы всерьез обсуждаете этот китайский хлам, или это такой прикол??
  9. А я когда-то писал обратное? Большие и важные достоинства не исключают наличие мелких, но многочисленных недостатков. А идеального ничего не бывает, к сожалению.
  10. Смотрим на название темы. Как бэ, логично писать тут о том, что не устраивает, а не восторгаться достоинствами, которые у машины, без сомнения, есть. Всё очень индивидуально: кому-то пофиг на размер и охлаждение бардачка, а мне он крайне необходим, кто-то слушает треки рандомно, а я ищу нужную песню. С другой стороны, мне, например, очень нравится штатная навигация, та самая, которую многие считают бесполезной, а я её считаю лучшей из всего, что мне доводилось видеть в качестве штатных устройств. Просто у всех разные сценарии использования машины.
  11. Еще забыл: 10. Отвратительный климат-контроль. Но это традиционно для Колеосов. Просто хуже климат-контроля видеть не приходилось. Все мои прежние машины, даже с "крутилками", даже с "ползунками" (!) требовали меньшего внимания к настройкам температуры.
  12. Решил написать пару слов о том, что не устраивает после года и 25 тык. ненапряжной эксплуатации, т.к. многие вещи, которые сильно раздражали поначалу, сейчас уже не вызывают эмоций, и наоборот. 1. Самая выбешивающая вещь (кто бы мог подумать!) - это отсутствие экранной кнопки "перейти на одну папку вверх" при проигрывании файлов с флэшек с сильно древовидной структурой каталогов. Каждый раз при смене папки приходится возвращаться в корневой каталог. 2. Секундная задержка в работе всей электроники. Ярко видна при выключении двигателя, когда тахометр показывает обороты еще примерно секунду после того, как двигатель заглушен. В данном случае это фигня, а не фигня это, в первую очередь, при работе парктроников, которые работают с секундной задержкой и, во вторую очередь, при прослушивании аудиокниг, когда после паузы фраза начинается не с места остановки. 3. Открытие багажника ногой. Удобная штука, но летом работает через раз, а зимой - один раз из десяти. Буду пытаться предъявить дилеру на ТО, но сомневаюсь в успехе. 4. Лампочки "помеха" в зеркалах. Вообще невозможно пользоваться: реагируют на снег, дождь и автомобильный выхлоп. И, в дополнение к этому, на реальную помеху реагируют слишком рано. 5. Дерматин на водительском сидении медленно, но верно превращается в сморщенную клеёнку. 6. Вечно грязная камера заднего вида. 7. Электропривод водительского сидения. Он просто нафиг не нужен, без памяти, особенно. Пользоваться крайне неудобно. 8. Интересно, какой альтернативно одаренный эргономист придумал разместить кнопку обогрева руля в слепой зоне рядом с кнопкой отключения ESP?? 9. Вещи, которые были отлично реализованы на первом поколении, но сгинули в небытие: отлично работающие парктроники, огромный охлаждаемый бардачок, кармашки, складывающееся сидение пассажира, ровный пол и откидной борт багажника. Что печалит.
  13. То, что дохлый - это не страшно для негонщиков. У него с надежностью - не очень, очень легко трескается ГБЦ. Особенно надо следить за моментом затяжки при замене свечей. Подробно про этот двигатель писали в АР в разделе "вторые руки". И в инете дофига информации.
  14. Двигатель 2,0 - дерьмовый (по сравнению с 2,5, не с ВАГом, конечно-) ) ...и сборка сильно непредсказуемая. В остальном - хорошая машина. И цена хорошая.