samkod

Пользователи
  • Content Count

    88
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About samkod

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/17/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Дмитрий
  • Автомобиль
    Renault Megan Classic 1.6v, K4M700

Uncategorized

  • Город
    Москва
  1. по всем канонам каждые 60 тыс 1-й раз поменял в 58тыс (не стал рисковать перед поездкой на море) И как раз с того момента уже чуть больше 60 тыс и проехал
  2. Спасибоза совет! тогда может кто-то подскажет в плане фирмы есть ли разница между Valeo, Optimal, Metelli или SWAG ??
  3. Дорогие форумчане. У меня Рено Меган Классик 1,6 двигатель К4М700. Пробег чуть более 118 тыс. Менял ремень ГРМ на 58 тыс. Купил в экзисте комплект ремня ГРМ и уже собрался в сервис Реношный (АМТ) менять, где мне ничего не сказали про водяной насос. Ничего мне и не сказали в самом экзисте про этот водяной насос. НО нашел один знаток, который настоятельно рекомендует дополнительно 1500 руб потратить на новый водяной насос. Что посоветуете? Антифриз у меня немного подтекает, но это из-за небольшой трещины в радиаторе где примыкает пластмассовая часть к металической.
  4. ОЙ, забыл тут отписаться, что проблема разрешилась ПОЛНОСТЬЮ! Гаражные ребята хорошенько задумались, когда все изложенное мной переварили, то предположили, что проблема в самом примыкании контакта Цепи и стартера. И действитльно именно в этом месте иногда не схватывало. Зачистили все клемы и контакты, но рецедив проявился. Тогда они просто напрямую провода цепи припаяли к стартеру. И всю зиму даже при лютом морозе заводилась на УРА!!! да здраствуют умелые руки Троицких ребят!!!
  5. Добрый день! Может кто подскажет, как быть? Периодически не заводилась машина и доооолго не могли понять причину (даже официалы), но проблема с элетрикой (не АКБ и не стартер) подробности тут обсуждали мы все уже http://www.club-renault.ru/forum/index.php...mp;#entry691734 Вот нашлись гаражные спецы, которые сказали, что на 90% это какой-то провод. Они мне его там зачистили и подогнули. сказали, что если будут рецидивы - просто купи проводок и дали родную бирку, которую срезали с провода, когда работали. Delphi ref: 7700285281 пробил в экзисте, оказалось это номер жгута проводов и стоит аж 2900 (((( и нет аналагов. Может кто-то понял о чем речь... посоветуйте что-то, плиз! не отдавать же 3000 ради проводка какого-то ))) Заранее благодарен!
  6. Давно собирался написать, что проблеам была решена не надолго... В середине Июля после того, как на солнце стояла заводилась через 2 раза на 3-й... Ранним утром по прохладце заводилась. Потом стало лучше в августе, когда погода нормализовалась... сейчас опять всё с сентября по старой... вот вчера ни утром ни вечером не заводилась.. уже надоело с толкоча запускать - пошел пешком на работу. А сегодня утром, думаю, дай просто для статистики проверю - и оп-па ЗАВЕЛАСЬ в раз! звонил и официалам с этой байдой. Ну я то к ним естественно приезжал, когда машина завелась (не важно сама или с толчка) Они руки разводят, мол нам надо на нее посмотреть, в момент, когда не завелась. короче мистикой попахивает или мне не везет на специалистов. В неофизальном сервисе, где другие работы делали классно, тоже ничем не смогли помочь (((( приходится парковаться на уклонах и подкачивать руки, ноги и спину, чтоб в одиночку с толкоча заводить при случае ))) .... а впредеи зима ((( еще остались у кого-то идеи, что сделать можно?
  7. В моем случае проблема вышеизложенная после зачистки клемов стартера исчезла. Попался толковый сервисмен на Варшавке... ему отдельное спасибо Но у меня сейчас появилась другая проблема... иногда сам движек не заводится. Стартер крутит, а движек крехтит и не стартует... включаю 1-ю, подгазовываю на чихаха... машина дергаяясь впреде по метру посепенно заводится... То ли бинзанансос хандрит, толи фильтр забился... пока не понял еще
  8. есть книга 70 Правил Защитного Вождения Роберт Шаллер Я, как водиель со стажем более 7 лет, изколесесивший почтои всю Европу и не попадавший ни разу в ДТП за 7 лет в Москве, ухмыльнулся в начале, когда мне ее прислали НО потом немного начал читать если коротко, то это правило звучит так: 3. Соблюдай "Правило Двух Секунд". Порядка 40% всех аварий - результат несоблюдения дистанции. Соблюдай дистанцию. Это одно из самых базовых правил, и им так часто пренебрегают. Помни и о том, что 2 секунды - это минимум, а еще лучше 3 или даже 4, т. к. и двух секунд бывает недостаточно. В плотном потоке это особенно важно, хотя на первый взгляд это правило здесь неприменимо. На скорости в 100 км/ч водитель успеет проехать от двадцати до сорока метров, прежде чем поймет, что пора реагировать на непредвиденную ситуацию. Многим не хватает и сорока метров, чтобы это понять. Двухсекундная же дистанция до идущего впереди автомобиля означает, что у тебя есть более пятидесяти четырех метров на то, чтобы выбраться из этой ситуации. На такой дистанции тоже придется действовать быстро, но в обычных условиях этого должно хватить.
  9. И еще раз ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО за мудрые и ценные советы.... основываясь на вашем опыте пока точно решил поменять задний ступичный правый подшипник. т.к. уровень масла у меня везде стабилен в вышеупомянутых узлах, как я вас понял, можно ничего не городить... как и с левым амортизатором, который лишь немного сыроват, но о себе знать не дает пока никак да, с дисками мнения разошлись... чисто как инженер, в теории кажется, что толщина 20 мм вместо допустимого минимума (вроде как 20,8) это пока не критично и, скажем, до следующей смены колодок можно поездить иногда убеждаясь, что они дальше особо не стачиваются (я особо не гоняю, соблюдаю правило "2-х секунд" и торможу плавно) и вот осталось только разораться с заменой сайленблоков в рычагах... хотя может не торопиться, раз даже официалы эту проблему в зеленой зоне написали? P.S. Как же все-таки здорово, что есть такие форумы ))))
  10. Спасибо, вы абсолютно точно поняли то, что имеется в виду! Сейчас как раз дилемма стоит ли покупать этот неоригинальный сайленблок и менять их в рычагах или пока продолжать ездить с этими небольшими надрывами в резинке (мне на правой стороне в сервисе его показали, но в эксплуатации никаких нареканий у меня нет в этим месте, как и в других))))
  11. Доброго всем времени суток! Вчера был на своем Мегане Классик в офицальном автосервисе на Варшавке... все там понравилось НО что-то многова-то они всего предложили ремонтировать, менять (((( У меня пробег 101 тыс, но машина ведет себя отлично и с моей стороны при ежедневной эксплуатации нет нареканий на сегодняшний момент тем не менее... Может кто-то мог поделиться опытом своим или дать дельный совет по следующим позициям: Красная зона: 1.Замена Тромозных дисков... говорят, что у меня чуть меньше, чем положенные 20,8 мм (вроде 20) Но я тыщ 15 только проехал с новыми тормозными колодками и тормозит все отлично... Может еще несколько месяцев спокойно поездить с подсточенными дисками? 2. Замена заднего правого ступечного подшипника. Год назад менял левый, когда загудел... пока правый не гудит...Но, наверное, раз это недорого можно последовать совету официалов.... Желтая зона (тут больше вопросов) 3. Замена задних амортизаторов. Показали мне небольшую влажность левого амортизатора, мол видешь на нем пыль и грязь налипает, а правый сухой.... а меняются они парами. НО на кочках и неровностях никаких ощущений нет, что где-то не в порядке амортизация... У знакомого такое было уже на 30 тыс, сейчас 120 и продолжает на них ездить ))) 4. Течь масла из ДВС... тут странно, т.к. я никогда не подливаю масло, всегда уровень по датчику и щупу на одном уровне... (они мне показали снизу маленькое пятнышко и говорят может прокладка какая-то или что-то еще подтравливает)... что-то не хочется, чтоб там ковырялись из-за этих капелек, если за 15 тыс уровень вообще не уменьшается... или я неправ? 5. Течь масла из КП.... тоже показали некую маслянную сырость (кстати, когда показывали вспомнил, что чиня глушитель тысяч 40 назад это уже было, и гаражные мастера сказали имей в виду это, но проблем пока никаких и вроде уровень масла в КП нормлаьный).... просто это супер дорого, т.к. замена этого сальника означает разборку всей коробки ((( Зеленая зона 6. Надрыв сайленблоков передних рычагов... тут мне показали некую трещенку в резинке и сказали что в оригенлае она не поставляется и меняется аж вместе с целым узлом (более 10.000 руб за правую и левую стороны) но намекнули, что есть неоргиналы, которые можно просто поставить в это место... Буду крайне презнателен за любые советы!!! )))
  12. Дорогие форумчане, я уже и не знаю, что и думать про электрику в нашем Мегане... Еще одни "сервисмены" ничего не нашли.... А вчера когда приехал с работы и через часа полтора хотел перепарковаться во дворе под окна, ОПЯТЬ не завелась... приборная панель включилась, но под капотом тишина... А утром как ни в чем не бывало завелась на ура... У кого уже не спрашиваю = объяснения нету ((( В Реношном сервисе просто предположили, что какие-то "лапки" в стартере умирают понемногу.... но ПОЧЕМУ без вмешательств и "шаманства", постояв ночь машина опять заводится???
  13. А может кто-то подскажет в Москве (или окрестностях), где есть подобный электрик, напишет телефончик сюда или в личку?
  14. Это да, но в ДЕЗе меня предупредили, что оценка РЕНОшников не будет считаться в суде, как независимая... в Интернете трудно эти законы найти с четкими статьями и положениями
  15. Уважаемы форумчане, могли бы посоветовать какую-то проверенную независимую экспертизу по причиненному ущербу моего Рено в результате падения льда (повредило капот и лобовое) А то обзваниваю по списку из поисковика, разброс большой и цены разные... сам же никогда с этим не сталкивался