RITMauto

Пользователи
  • Content Count

    553
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15 Вхожу в коллектив

2 Followers

About RITMauto

  • Rank
    Специалист

Контакты

  • Сайт
    http://www.ritmauto.ru
  • ICQ
    76752562

Старые поля

  • Автомобиль
    Scenic 2 2004, 1.6 К4М, МКПП, 160000км , Scenic 3 2013, 1.6 К4М, МКПП, 15000км
  • Город (место жительства)
    Таганрог

Uncategorized

  • Город
    Таганрог

Recent Profile Visitors

889 profile views
  1. А писк длинный что означает?
  2. просто был всегда уверен , что 15В это многовато. Да и USB зарядка в прикуривателе мигает цифровым индикатором напряжения если больше 15 В. Типа того что выше предельного Сегодня вот пока ехал на работу полчаса все время держалось около 15ти
  3. Вот такая картина обнаружилась после того, как стал пользоваться Torque Всегда при работе после долгого простоя машины напряжение держится около 14.8 В Через некоторое время (всегда по разному - 2-10 минут) напряжение устаканивается около 13.5 В Провалы на графиках - повороты руля. Не посмотрите ли у себя ?
  4. так все пины одинаковые же находил, что каждый на 8А на питание пустил по 2 пина. 16А выходит.
  5. Непременно! С двух сторон, где провода заходят, тем же клей-герметиком законопатил
  6. вот у меня по нему ошибка (КЗ на массу) НО! показывает адекватные данные уровня!
  7. сделал так: Лудятся контакты отлично. К ним припаялся проводами, полностью залил клей-герметиком. Заменил штатный разъем на разъем ATX на 6 контактов. На массу и плюс взял по 2 контакта.
  8. У меня то же самое с задней левой дверью. Чуть толкнешь - открывается
  9. в сымысле "сам ответил на свой вопрос" ?? Просто пришла такая мысль и я поделился ею. Всё еще думаю как лучше сделать. >> И узел с нарушенной герметизацией. ну так загерметить это место >> А еще бывают штыри, к которым не паяется. это врядли. Всегда можно зачистить и залудить. Как сделаю - отпишусь что получилось
  10. почему-то нигде не встретил такого варианта: покупаем новыую пару любого 4-пин разъема с проводами. Маму вешаем на кабель, убирая оригинальный подгоревший. Убираем пластик над пинами на насосе и припаиваем непосредственно на них, обжимаем в термоусадку каждую пайку, новую маму на коротких проводах. Имеем полностью новый разъем.
  11. ой, а поясните.. "разлочь".. в смысле разобрать? спаять напрямую этот контакт? И интересна причина этого явления. Возраст просто? Или может насос потребляет чрезмерно? Может такое быть?
  12. Сегодня повторилось. Сразу специально послушал насос при вкл зажигания - ТИШИНА. Полез до разъема его. Вот.. подгоревший контакт налицо. Буду искать как решить проблему. Если кто знает - прошу поделиться опытом.
  13. Не появилось ошибок ни на панели, ни в мозгах. Читаю ошибки с PyRen Не знаю еще можно ли диагностику им делать, в частности давление в рампе. Поищу. Понятно, что на диагностику надо ехать, но пока пытаюсь самостоятельно выяснить. Да и непонятно есть ли смысл ехать диагностироваться если машина в 99% случаев нормально себя ведет. Только ловить момент отказа, тащить её, а как притащим она заведется как новенькая. Было такое уже )