Аббат Букмон

Пользователи
  • Content Count

    7775
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Аббат Букмон last won the day on March 30

Аббат Букмон had the most liked content!

Community Reputation

840 Очень хороший человек

1 Follower

About Аббат Букмон

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 08/24/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё по немногу.

Старые поля

  • Имя
    Владимир Будулай
  • Телефон
    HTC
  • Автомобиль
    Renault Logan 1.6 Easy'R
  • Город (место жительства)
    данные не доступны

Uncategorized

  • Город
    Куала Лумпур

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я поставил шаровую от лады. В коробке Лада LS000290419281 за 470 руб лежит на самом деле узбекско-корейская trt за 280. Запрессовал в оригинальный рычаг для верности эпоксидкой залил. С боковой проточкой.
  2. Пойду затонирую стекла жидкой резиной
  3. Ну так вам уже сказали, что все в порядке. У меня вопрос в другом: Вы доволы ответом или нет? У меня стоит гбо. Более того есть кабель для подключения к газомозгу, есть программы для настройки гбо, есть возможность наблюдать за коррекциям. Но я езжу к гбошникам. Потому что они знают что и где смотреть, как и где крутить и что изменять. Вы же пишете что ничего не понимаете, хотите посмотреть. Я вам отвечаю вы посмотрели? и что вы для себя уяснили? Какая смесь? Более того ошибки по газовой системе хранятся в газовых параметрах, которые можно посмотреть только имея кабель и программу, которые и есть у установщиков оборудования. Pyren-ом вы ничего не сделаете.
  4. Не думаю, что это рукожопость. Думаю это - кроилово приводит к попадалову. Я сомневаюсь что сервис дальше продолжит воять шлейф. Просто заменят на новый. Это говорит о том, что работа соответствовала оплате и клиент хотел сэкономить на а покупке нового шлейфа. Наличие резисторов говорит о том что человек в теме, но сделал так как заплатили или как хотел клиент - не более того.
  5. Ты посмотрел. Ок? Или нет?
  6. Сразу скажу что зря ты полез в эту тему, но раз твой товарищ тебе этого рекомендовал и ты не хочешь отдавать деньги профессионалам то получай. Есть такая програмка torque pro. По ней можно смотреть топливные коррекции в реальном времени. Но нужна ещё елмка. Есть долгосрочная ltft и краткосрочная stft коррекции, по ним можно судить о том что пытается делать мозг автомобиля - обогощать или обеднять. Как уже выше сказали по коррекциям у тебя все нормально, поэтому поменяй фильтра жидкой и паровой фазы и успокойся. Так вот обычно смотрят на долгосрочную. Скажу сразу то что показывает клип это в других единицах. И то что +50 в клипе это 0 в "нормальных единицах", которые колеблются от - к 0, и от 0 к +. В нормальных единицах, если ltft уходит в + ( в единицах Рено ниже 50) это означает что мозг пытается обогатить смесь, т.к. смесь бедная. Есть предельно допустимые значения перейдя которые выскакивает Джеки чан. Какое у тебя газовое оборудование? Марка газомозга, редуктора и форсунок? От этого тоже много чего зависит. Так же смесь смотрят по датчикам кислорода причем как первый, так и второй - т.е. как она сгорает? Все же советую посетить гбошников
  7. Но там же сотки. Не уж то так критично? Тем более для втулки.
  8. Geely FY11 уже в продаже у дилеров. На платформе Volvo.
  9. Для меня это понятно и естественно. Я про то, что разработано ещё раньше, как приняли в работу план. Ты думаешь почему такой широкий ленинский проспект? Он так же как и Ленинградский. Только на Ленинском метро тогда не стали строить. Я так думаю. Сейчас вынули ватманы из архива, доработали и утвердили.
  10. Современные российские инженеры, архитекторы и пр. ещё ничего не придумали нового. Всё взято из архивов и активно используется. Вы думаете новые виды вооружения откуда взялись? Естественно из архивов. Это очень печально на самом деле. Потому что из выжатого лимона уже ничего не выдавить. Поверь что даже твои навыки с паяльником превзойдут современного электромонтажника.
  11. Так оно и есть. Естественно и ресурс разный будет. Насколько разный не могу знать. Скорее всего обедняют смесь в эко моторах. Катализатор это по просту фильтр.
  12. Рассуждая логически, катал дожигает, то что не сгорело. Что бы там не горело он будет дожигать. По правде говоря как работает катализатор на евро2 и евро5 я ее знаю. Но думаю одинаково. Если бы они трудились по разному, то прошивки были бы одинаковыми. В современном мире проще делать программно, чем возиться с руками с материалами и производством. Поэтому считаю, что он будет работать но на выходе будут другие параметры. Немного увлекшись на своем логане с топливными коррекциями на газе прихожу к выводу что в этом и весь фокус. После установки гбо многие установщики не парятся и сразу ставят богатую смесь. По сути они освобождают себя от рутинной работы. Что происходит: у нас изначально форсунки впрыскивают большее количество топлива, но т.к. в цилиндр может попасть только определенная пропорция топливовоздушной смеси, то бензомозг корректирует эти показатели. Понятно, что пока он среагирует, туда успевает попасть немного обогощенная смесь, которая естественно имеет другие характеристики. Понятно, что при этом не все успевает сгорать и дожигается в катале. Естественно на все это влияет момент поджига и прочие параметры вплоть до атмосферного давления. Но в итоге увеличивается расход, и показатели выхлопа. Характеристики не улучшаются а смещаются как я думаю в другой диапазон. Допустим на заводе это может компенсироваться главной парой или изменением передаточного числа передач. Ными словами. Вы пассажир велосипеда с одной передачей. То что называется чип тюнинг это смена человека крутящего педали. Вместо Галустяна сядет Светлаков. Смешно одинаково, но едешь по разному или наоборот кому что нравится.
  13. Встречал таких мотористов, которые прямо говорили, что не понимают, для них непонятны моторы Рено. При этом они успешно ковыряют у дилера моторы шкоды. С другой стороны есть специалисты по Рено, по ситроену и Шевроле. И они не обязаны знать другие моторы. Я настороженно отнесусь к мультимотористу, который знает и может всё, чем к мотористу по одной марке мопеда. И ещё один факт. Даже если у человека за плечами много лет стажа - не факт, что он профессионал. Это из личного опыта.