Пример HTML-страницы

Аббат Букмон

Пользователи
  • Posts

    11898
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8

Аббат Букмон last won the day on February 3

Аббат Букмон had the most liked content!

About Аббат Букмон

  • Birthday 08/24/1976

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Телефон
    Xiaomy
  • Автомобиль
    Renault Logan 1.6 Easy'R
  • Город (место жительства)
    Планета земля

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё по немногу.

Uncategorized

  • Город
    Москва

Recent Profile Visitors

10923 profile views

Аббат Букмон's Achievements

Легенда форума

Легенда форума (8/8)

2.6k

Reputation

  1. Это не прогноз, а фантазии. Можно назвать мнением.
  2. Попроси Эдуарда, расписать ценообразование по которому сейчас столько стоят автомобили. Уверен, что эти автомобили были произведены до всех событий. Куплены на те деньги, до событий. И можно ли считать сегодняшние цены на автомобили реальными? Пока никто не продает то, что произведено в настоящее время. Продают прошлый год. В грубом подсчёте Дачия Сандеро привезённая сюда с 15% пошлиной будет здесь стоить 910 т.руб..
  3. Ну а чо, приклеил значок и всё. Так же было и с Рено Трафиком. Причем я видел эту конвейерную ленту где на одном конвейере шли Опель и Рено. В принципе на котлету по киевски можно смело ставить название котлета по питерски.
  4. Кто его знает, есть ли у Клио спорт автомат и массажные кресла. Но динамика может быть и такой же. Это надо сравнивать. Такой возможности нет. Поэтому пишу как есть. Не ну на символе я тоже испытал Ещё больше на лагуне 2 3,5 авт. и Вель Сатисе. На автофрамосе у меня была возможность испытать всю линейку Рено на тот момент.
  5. Я не испытал ни какого восторга когда первый раз сел на иномарку и это была Ауди 80, после того когда мне рассказывали сказки о некой "непогрешимости" иномарок. Меня даже не впечатлила недавно БМВ премиум класса, с массажными креслами, кроме динамики при тапке в пол, но такой динамикой могут похвастать только премиум класс, что говорит опять же о не народности технологий.
  6. У СССР было много денег, поэтому и купили готовое предложение у Фиата. Зачем изобретать колесо? То ну и тем более кроме АвтоВАЗа у нас были и москвичи и Волги и запорожцы. У нас такой автопром какого мы достойны. В нем нет ничего плохого и он достаточно современен. Везде всё одинаково - руль и четыре колеса. Все надо заправлять топливом и у всех менять масло.
  7. Не думаю, что архисложно создать автомобиль. Смысла сейчас его создавать нет. Поэтому тут скорей всего воспользуются готовым предложением. Лично для меня, пока будут выпускать ладу гранту я буду спокоен. Это будет означать, что у нас есть автопром. А куда приструнить брошенное добро французов это дело десятое.
  8. Это и так понятно. Не думаю, что Прохорову это было бы затруднительно. Просто перестали спонсировать да и все. Но я больше чем уверен, что бюджетный автомобиль класса ока- матиз-твинго очень нужен России.
  9. Так условием ухода Рено было сотрудничество по поставке комплектующих через дружественные страны. Отсюда вырисовывается уже знакомая нам Турция с городом Бурса. Оттуда и будут идти машинокомплекты через чёрное море и Новороссийск. Схема знакомая и уже отработанная.
  10. Странный заход. Никто не пытается "возродить". Стараются сохранить то, что оставил Рено. Это полноценное сборочное производство с покраской + половина территории склад. Именно сборочное. Никаких там станков, штампов и т.п. нет. А АЗЛК был заводом полноценным, кооперацией конечно. Думаю просто прилепят значок москвича на какую нибудь модель и дело с концом. На Рено же лепят значки и Мерседеса и Ниссана и Опеля пр..
  11. Я же написал усилить, модернизировать. На лошади тоже не плохо.
  12. Я бы запустил 41 москвич. Думаю для этого все есть. Немного фейслифтинга, новых, современных материалов, оцинковка, усиление и готово. Аэродинамика, вместительность у него хорошие. Понятно, чтобы переделать завод нужен как минимум год, при условии, что все есть в физически в наличии. Можно и гранты выпускать, да всё что угодно.
  13. Надеюсь, что скоро бренд не будет иметь значения.
  14. Это не всякие, а перспективные. Тогда именно на москвиче началось сотрудничество с Рено. Закрылся АЗЛК из за экономической ситуации в стране и отчасти от неумелого управления армянской диаспорой во главе АЗЛК. Там где производят машины Рено, это не территория завода АЗЛК, это территория завода по производству двигателей. На момент закрытия он был готов к пуску. Там должны были производить 5 бензиновых и 2 дизельных мотора для РФ. Оборудование стояло со всего мира.