Аббат Букмон

Пользователи
  • Content Count

    7689
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Аббат Букмон last won the day on March 30

Аббат Букмон had the most liked content!

Community Reputation

786 Хороший человек

1 Follower

About Аббат Букмон

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 08/24/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё по немногу.

Старые поля

  • Имя
    Владимир Будулай
  • Телефон
    HTC
  • Автомобиль
    Renault Logan 1.6 Easy'R
  • Город (место жительства)
    данные не доступны

Uncategorized

  • Город
    Куала Лумпур

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. На основании, в том числе, этого датчика готовится смесь. У ваза дмрв. Но без дмрв можно завести.
  2. Лагуна это моя несбывшаяся мечта. Помню катал на 3.5 . Да что там ... Эх..
  3. Да, можно, если эти копии сохраняют. Идите к начальнику МРЭО, где машину оформляли. Если она уехала фиксатор знает куда, то только там вам копию выдадут.
  4. Ну какой вопрос? Попросите их вернуть вам деньги. Раз вы не закаывали диагностику. Но в следующий раз договаривайтесь правильно. И не со слесарем, т.к. он исполнитель, а с организатором - мастером приемщиком, и так, чтобы он понял, что вы хотите. И на месте решайте вопрос, а не потом. Просто отказывайтесь платить.
  5. Я так понял диагностика направлена выявление неисправности. В противном случае, вам надо было сказать, что диагностировать не нужно, а нужно поменять то что вы хотели. Но если вы не знали что точно нужно менять, то это по любому диагностика. И если не обговаривали. Поэтому диагностика пошла автоматом.
  6. Вы просто не видели какой люфт присутствовал. Что меня и сподвигло её разобрать. Шар люфтил там где были отколотые лепестки. Смазка была и внизу шара и по сути шар не может износиться (диаметр 25мм), т.к. контактирует со втулкой, пусть даже и в абразивной ( хотя это не так) смазке. Если вы не увидели полированного шара это ещё не говорит о его состоянии. Пыльник целый. Может вода попала, зимой подморозило и аля улю. Я так понимаю, что степень износа предполагалась так - сначала изнашивается пластиковая втулка, затем метал по металлу, но когда это произойдет очень ощутимо будет. Не знаю как, но добиться выпадания шара нужно постараться.
  7. Учитывая неразвитость логановской ветки размещаю здесь. В выходные поменял рычаг на аналог фирмы fenox. Вообщем выпрессовал, разобрал и изучил внутреннее строение шаровой снятого родного рычага. При вскрытии оказалось, что смазка присутствует в нормальном количестве. Причиной, по моему мнению, образования люфта послужила выработка и облом двух лепестков пластикового вкладыша. Причиной износа пластика и облом его части это естественно условия эксплуатации и ( я так думаю) неправильно подобранная смазка или пластик. Либо пластик разъедает смазка, либо сам пластик амно. Шаровая родная прошла 57400 км. Запрессовывать буду шаровую АвтоВАЗа со стопорным кольцом под разжимки, боковой проточкой LS000290419281и возможно буду дополнительно использовать эпоксидный клей. А может и не буду. Судя по усилию на прессе, запрессованно относительно со средним натягом, что позволяет думать о не высоких нагрузках на этот узел.
  8. Я понимаю почему штатный доставляет проблемы. Из за его приводной ручки. У меня тоже штатный с весьма замысловатым принципом работы. Т.е. по простому очень неудобно крутить. На предыдущих машинах у меня был куплен другой ромб, но с удобной ручкой. На нем я всегда менял колеса при сезонной переобувке и не только. Никаких проблем. Штатный не трогал, т.ч. с целью чтобы он раньше времени и не вовремя закончился. Поэтому посмотрите такой же ромб но с удобным пользованием. Тяжёлый чемодан с подкатным съест часть пространства в багажнике. И гидравлика как уже сказали имеет свойство отказывать.
  9. Может вам с мужчиной ездить, ночью, неизвестно где на трассе. Просто будете в машине сидеть и знать не будете как там да что. Даже не пытался, вам помочь. Просто поделился информацией.
  10. Честно признаюсь. Хотел бросить на вентилятор Эдуард не дал.
  11. Что лишний раз подтверждает, что РБ не способна качественно организовать автопроизводство. Уж переживать стал, вдруг ты на беговых с горы скатился. Дастер мне не интересен вообще и даже защищать и хвалить нет никакого желания. Я считаю что это кал. Но это моё мнение. И не смогу изменить его. При этом я не собираюсь это постоянно писать Сердюк об этом. Потому что моё мнение для него не имеет значения, так же как и мнение Сердюк по поводу атласа для сuсекнет.
  12. Ты больше с горки не падал на лыжах? Дело в том что компанией Джили я интересуюсь очень давно и считаю, что она с каждым годом выпускает качественную продукцию. Я устал следить за эмграндом на вариаторе драйв2 - ни одной поломки. На улице разговариваю с владельцами данной марки. Поверьте в РФ она появилась намного раньше, чем в РБ. Вы явно завидуете.
  13. Это винтовой. Он полностью механический. И площадка для установки больше чем у гидравлических. Примерно такая же как у ромбов только круглая с выштамповкой под ребро порога.
  14. Я себе взял Винтовой бутылочный. Вот. Очень доволен. Их три вида, отличаются начальной и конечной высотой. Взял средний. Под Логан входит замечательно. Длинная ручка, можно стоя крутить. Достаточно компактный.