Аббат Букмон

Пользователи
  • Content Count

    8501
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Аббат Букмон last won the day on March 30 2019

Аббат Букмон had the most liked content!

Community Reputation

1239 Очень хороший человек

2 Followers

About Аббат Букмон

  • Rank
    Старейшина форума
  • Birthday 08/24/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Всё по немногу.

Старые поля

  • Имя
    Владимир Будулай
  • Телефон
    HTC
  • Автомобиль
    Renault Logan 1.6 Easy'R
  • Город (место жительства)
    данные не доступны

Uncategorized

  • Город
    Форт-Мид около города Лаурел в штате Мэриленд на полдороги между Балтимором и Вашингтоном.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, неплохой наборчик Обращусь к тебе, когда вопросы появятся. Я его в прошлом году в конце сезона взял. Успел проехать около 200 км. После Иж Планеты 5 едет получше . Но безусловно у каждой техники свои + и -.
  2. У меня Стелс Дельта. Полтинник тоже есть.
  3. Придорожное кафе. Заходит водила дальнобойщик, заказывает мясо. Тут в кафе вваливается три байкера, забирают заказ дальнобойщика. Дальнобойщик расплачивается с официанткой и уходит. Официантка подходит к байкерам, и один из них говорит ей:- Козел! Даже за себя постоять не умеет!Официантка:- Да он еще и водит xреново! Только что выезжал со стоянки - раздавил три мотоцикла...
  4. Да как и говорилось выше, цена в конечном итоге играет роль. Вот другой коленкор когда цена одинаковая на идентичные модели но с разными КПП. Вот тут и нужен опрос. Т.е. от чего идёт вопрос. От эксплуатации, цены или конструкции. Тут мы имеем зависимость выбора КПП от эксплуатационных качеств.
  5. Брал шаровую sasic. Не понравилось то, что стопорное кольцо больше канавки для которого она проточена. Т.е. смысла в стопорения нет. Отдал обратно.
  6. АКПП нужна, для автоматизации выбора и переключения передач. Иными словами избавить водителя от характерных движений рук и ног во время использования МКПП. Из этого следует, что в силу того, что часть движений уже делать не надо, можно предположить, что это облегчает управление и способствует увеличению внимания. Что касается эксплуатационных характеристик и ремонта, то они примерно равны.
  7. У меня робот. Это может вас поставить в тупик, т.к. это механика, но переключает робот (Вертер). И по городу и вне города. Хочу вручную переключаю, хочу в ножную.
  8. На Мазе с делителем ))) Или на дубовом УАЗе. Не ну её нафик.
  9. На механику чуть подешевле. Если это касается замены на новую. Силу трения и грпвитацию отменить невозможно.
  10. Думаю, человек пишет о поклонниках барабана Страдивари. ))) Незнаю, но по моему мнению компания Рено имеет очень большой вес. Да в РФ Рено мало представлено, в данный момент и занимает несколько сегментов которые сносно продаются и покупаются и имеют определенный тип покупателя, с определенным достатком и социальным статусом. Но и при всем этом нельзя сказать, что уровень интеллекта или объем средств или социальный статус, у людей выбирающих другие марки выше чем у тех кто выбрал Рено. Это просто выбор. Основанный на собственном внутреннем устройстве. Был у меня тут недавно заезд на УАЗ буханке. Что меня удивило, так это ни одна "морда" не посигналила, не посветила. Меня даже пешеходы пропускали. Бодаться за место в ряду даже никто не пытался. Эта машина ломает стереотипы. И самый кульминационный момент был - это заезд на заправку agip на ленинградке - ну бензин у меня кончился в этот момент, потому что указатель уровня топлива был неисправен.
  11. В моём тоже. Но беру подешевле :). В прошлом году ставил Lada. Это коробка. В коробке узбекско- корейский trt. Так же ставил российско- китайский fenox - полностью рычаг с шаровой и сайлентблоков. Когда был символ брал trw, т.к. шаровая шла как отдельная единица. На логане шаровая идёт вместе с рычагом. Поэтому сильно дороже в сборе.