VYACHESLAV

Пользователи
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About VYACHESLAV

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/29/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Вячеслав
  • Автомобиль
    Renault, Clio3 extreme 1,2 робот

Uncategorized

  • Город
    Харьков, Украина

Recent Profile Visitors

276 profile views
  1. Игорь, это гидроблок коробки. У меня были те же симптомы после стоянки на морозе -33 градуса. Прогрел и поехал до первого светофора, остановился, все нормально, но при старте коробка переключилась на ручной режим. Доехал домой на ручном режиме вверх, вниз отрабатывал автомат самостоятельно. В гараже заметил масло на стенках моторного отсека в районе гидроблока. Вывод не утешителен, замена гидроблока. У нас, в Харькове, в ту зиму приехали все 6 машин с РК, проданные этим дилером. При замене (не гарантия, 4 года машине), предложили 50 процентную оплату фирмой Renault. Значит, конструктивная недоработка. При низких температурах масло загустевает и происходит аварийный сброс через сальник. Игорь, нужно проверить уровень масла в бачке гидроблока. При низком значении автоматика переходит в ручной режим, по симптомам, как у Вас. К сожалению, долив масла до нормы, на сервисе проверяли, не выход, через время происходит очередной выброс масла и переход на ручной режим. При дальнейшей эксплуатации машины в определенный момент может не включится передача или остаться на нейтральной. Масло для этого блока только одно, альтернатив перехода нет. Мой вывод: при низких температурах лучше не ездить. После ремонта 2 года без проблем.
  2. Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите новичку! Возникла такая проблема: машина (Clio 3 extreme 1,2 робот), простояв ночь на морозе, градусов 30, утром отказалась заводиться. На приборной панели загорелся знак Stop и ключ, а компьютер выдал сообщение «Panne de la direction-Неисправность рулевого управления» и за ним следом «Boite vitesses a controler-Проверьте коробку передач». В окошке появилась машинка, а передачи нет. Пробовал скидывать клемму аккумулятора для перезагрузки, не помогло. Часа через два, после нескольких десятков проб запусков, наконец-то завелась, и показала, что все в порядке. Проехал 8 км, после остановки все повторилось, хотел уже вызывать эвакуатор, машина на гарантии. Испугалась, завелась! Свозил на диагностику, результат нулевой – все в порядке. Но потом заметил, что исчез характерный звук при открытии водительской двери. На сколько мне известно, это звук включения электронасоса для нагнетания необходимого давления жидкости в систему КПП. В сервисе диагност доказывает, что при открывании водительской двери ни чего подобного не должно происходить. Но я этот звук слышал на протяжении более полутора лет, и раз его не стало, понимаю, что-то работает не так, или вообще не работает. Предложения типа - «Вы ездите, и не парьтесь, поломается, мы вам поставим новую, по гарантии» меня не успокаивают, так как гарантия скоро закончится. Что делать дальше, не знаю. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой? Может кто-то знает электрическую схему, что подключено к водительской двери? И что делать, если в сервисном центре не хотят решать реально существующую проблему, а делают из меня дурака?