vik1

Пользователи
  • Content Count

    189
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About vik1

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/23/1957

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    233232651

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Автомобиль
    Сценик 1 (1999г. Фаза 1 ) Двиг.К4М-700 1,6 (бензин)

Uncategorized

  • Город
    г.Гродно Беларусь
  1. Друзья, помогите, если кто сталкивался с такой проблемой. В замке открывания капота ( Сценик 1999 г., старая "морда")порвался тросик. Целый день сегодня потратил на открывание, но так ничего и не получилось. Чем только не пробовал подлезть к замку: отвертками, различными крючками. Главное что невозможно снять бампер, потому что прикручен под капотом. Может есть какой хитрый способ, как открыть замок капота. Буду очень признателен за любые советы. Заранее благодарен. _________________
  2. С левой стороны, наружный шрус. Аналог ищу лишь потому, что не могу найти оригинальный. У меня какая то странная полуось стоит диаметром на 28. А оригинальные пыльники размером на 32. В любом случае плотно не затянешь. Если бы размер был меньшим еще как то можно нагреть и натянуть. Говорят от Нивы подходит. Только вот не знаю, есть ли там бороздка, в месте крепления хомутом. Потому что в оригинальной версии бороздка есть, которая препятствует соскальзованию пыльника. И он не резиновый, а из термопластика. Спасибо большое за ответ. Хочу только спросить, а бороздка на нем была в месте крепления хомутом? Если будет гладкая поверхность, при повороте его может сорвать с места крепления. Если можно, сообщите размеры "нивовского". У меня 82 х 28 и длина 110.
  3. Потек пыльник наружного шруса на Сценике 1999 г. ( старая "морда") 1,6, бензин, двигатель 16 кл., Штангелем замерил, примерные размеры: 82х28, длина 110. Объездил сегодня все магазины, но так и не нашел. Есть большего диаметра. Друзья, может кто подскажет, возможно есть аналоги от других авто. Диаметр полуоси 29. А то как то не хочется из-за пыльника покупать шрус . Заранее спасибо.
  4. Спасибо. Уже поставил. Вся проблема была в том, что от времени уплотнительно кольцо "задубело" и появилась трещина. Может кому нибудь в последующем будет нужен оригинальный номер: Прокладка патрубка водяного насоса Renault 7703065311 оригинал
  5. Друзья, может у кого возникала вот такая проблема. Стал уходить тосол. Течь обнаружили с патрубка, идущего к помпе. Обратился на сервис, объяснили, что нужно купить резиновое кольцо. Ни в одном из магазинов такой прокладки не было. Может кто знает, какая там нужна прокладка ( её номер ) и подойдет ли какая-нибудь аналогичная? Или можно попробовать посадить на герметик? Подойдет ли такая прокладка для Сценика от Логана Фаза 1 - http://www.logan-shop.ru/products/prokladk...5311__original_ http://lada-largus.narod.ru/kat/0043.html Если кто знает, подскажите номер прокладки для Сценика, 16 кл., бензин, 1999 г. Или самой трубки с прокладкой. Заранее благодарен.
  6. Сегодня поставили мне новую 5 передачу, подшипник и сальник штока передач, который вечно "сопливился". Заменили масло. Писк пропал.Ремонт обошелся в 400 долларов
  7. Короба механическая. А вот почему там было 4 литра масла, сам понять не могу. Я давно не подливал его. При открывании пробки, масло вытекало, что меня никогда и не настараживало. Оказалось, что наличие масла не влияет на выход из строя 5 передачи.
  8. И еще, при движении задним ходом, произвольно включается 5 передача, машина идет юзом и глохнет. Но это происходит не всегда, а лишь когда скорость задним ходом повышена. Если ехать медленно задним ходом, все работает отлично. Масло в коробке передач слил. Было грязновато и в нем немного находилось что то вроде металлической пудры. Вылилось порядка 4 литров. Залил новое масло. Писк на 5 передаче не пропал.
  9. Друзья! Сегодня собрался ехать в отпуск из Гродно в Рязань, к родителям ( 1300 км). По дороге, при включении 5 передачи стал слышен периодический писк. На остальных передачах писка нет.Пришлось возвращаться назад. Благо далеко не отъехал. Обратился с консультацией в сервис, сказали, что вероятнее всего полетела 5 передача.И категорически запретили трогаться своим ходом. Есть два варианта: замена механизмов 5 передачи и замена коробки в сборе. Также получил совет мастера по ремонту, что необходимо сначала снять крышку и посмотреть что случилось. Возможно просто открутилась крепежная гайка. За день до этого у меня при движении задним ходом произошел какой то клин и машина остановилась как вкопанная. Завел, снова включил заднюю передачу, такая же картина. Но в третий раз все было нормально. Может у кого нибудь была аналогичная ситуация. Подскажите пожалуйста, как правильно поступить? Заранее спасибо!
  10. И еще хотел бы узнать, какое количество жидкости залито в тормозной системе? АБС есть.
  11. Я буду покупать ДОТ-4 производства Германии или Испании, но не российскую. А какую еще можно использовать( импортную), кроме ДОТ-4?
  12. У меня на Сценике тоже упал уровень тормозной жидкости в бачке. Могу ли я долить ДОТ-4, если не знаю, какая жидкость до этого заливалась. Можно ли по каким то признакам определить, какая жидкость залита. Или лучше слить старую и залить новую?
  13. Бывает, что и на прогретой машине возникает такая же фигня
  14. У меня сейчас появилась новая проблема: когда машина завелась, обороты сразу падают до нуля и она глохнет. Не держат обороты холостого хода. Приходится держать нажатой педаль газа. А когда педаль отпускаешь, обороты падают и она снова глохнет.
  15. Спасибо за ответ. Вот только не знаю, как к ней подобраться