tolyaba

Пользователи
  • Content Count

    159
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About tolyaba

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/19/1977

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Анатолий
  • Телефон
    89286124838
  • Автомобиль
    Рено Сценик -2, 1.6лv16 К4М 782. 2004 г.в. для России.

Uncategorized

  • Город
    Ростов-на-Дону

Recent Profile Visitors

657 profile views
  1. Фазик ,помирая,трещит по утру периодически.Он не накрывается в один миг.Дает время накопить деньги...На форумах читал,что промывая клапан (плунжер) фазика (тот что стоит возле маслозаливной крышки) и меняя масло можно отодвинуть его 100%-ю кончину.Если он захрипел,то это неизбежное зло.Задиры металла сами по себе устраняются только в рекламных роликах..
  2. Купить б\у Рено за 600т.р. ???!! Вы истенный фанат Рено!В Ростове-на-Дону Вам памятник воздвигнут не рукотворный.Тот кто спихнул свою Сеню-2 за 600т.р. тот счастливчик.У нас за б\у Сеню-3 650 т.р просят,дык не берут.
  3. Панель отремонтировал.(засветилась).Хотелось бы дать практический совет (от чайника ..к чайникам). Если вы не мастер радиоэлектронщик имеющий все приспособы,но имеете опыт пайки,то необходимо приобрести.: 1)Паяльник с отстосом--200руб 2)Паяльник -150руб или тонкое жало-1мм насадку для своего паяльника-40руб. 3)Тестер-200руб 4)Увеличительное стекло--100руб 5)Фонарик светодиодный на лоб---100руб 6)smd резисторы 1ОМ "101"---20руб/20шт 7)Радиатор для полевика----12руб 8)Полевик IFR3710 любой,(среднюю лапу выкусить)---25руб 9)Термопроводящая паста--150руб/тюбик. 10)Пинцет-50руб. Очень сильный геморой с выпаиванием подложки полевика.Не имея спец фена,я паяльником грел подложку около 30мин.После 30мин стал раскачивать ,предварительно отпаяв лапки,корпус полевика ,в стороны ,плоскогубцами и в итоге отодрал его от платы. Затем намазал подложку термопастой и положил полевик на радиатор. А теперь самое важное (для чайников)!!! Непытайтесь греть паяльником и выдергивать ШИМ микросхему.Она отлетит вместе с дорожками платы!!!Дорожки монтажной платы хлипенькие.Это вам не как на уроках пайки в советское время..Наши дорожки на платах были гораздо прочнее.Луше аккуратно выкусить каждую лапку от платы.А затем пинцетом,греть паяльником,вытащить обломки лапок ШИМ. Незная хлипость дорожек,я потянул разогретую ШИМ и оторвал онные.Восстановление,а точнее отслеживание дорожек заняло 2 дня.
  4. При снятой панели сени образуется,в правом углу панели,довольно приличное (высоте отверстие).Но по любому колхоз.Саму заглушку в отверстии панели можно заказать ребятам делающим сабы (автотюнерам).Я это предложил,пока с панелькой сени разрулится.2,5т.руб я хоть сейчас отдал бы лишь бы иметь индикацию приборов и топлива.
  5. Ремонт панели достал.Пошли мысли в сторону "колхоза".Возник вопрос...Будет ли работать (показывать) панель приборов от мегана-2 на сене-2?Шлейф (колодка) одинаковые. Какие показания он сможет выдавать (обороты,скорость,температура двиг и главное уровень топлива?)Цена панели б\у меган-2 =450грн,т.е около 2100рублей.Что в 6 раз дешевле редкостной б\у сени.
  6. По совету в теме,после глюков панели,перепаял ШИМ,предохранитель и полевой транзистор,пропаял ряды резисторов.ШИМ 2843 крупнее и выше родной.Установил панель--работала.Стал закрывать крышкой, верхний корпус уперся в ШИМ и она оторвалась от пайки.Панель потухла.Только нервно клацает динамик панели.Перепаял еще одни новые ШИМ и полевик.Проверил тестером группу резисторов,предохранитель,подпаянные (после подрыва) дорожки идущие к ШИМ.Ставлю плату в авто и подключаю разъемы.Эффект тот же...Не "горит" панель.Индикаторная лампа сигнализации моргает,включаешь свет с открытой дверью----идет писк предупреждения.Все время панель с динамика подклацывает,как бы ругаясь.Снял ее.Подскажите,что может быть? Когда отпаял ШИМ,потянул ее к себе и на лапках остались тонюсенькие кусочки дорожек.Пришлось проследить,что с чем сообщается и припаять проводки.(на рисунке,для себя,помечал что к чему под ШИМ и показатели сопротивлений,если вдруг отлетят и потеряются эти "блошки").
  7. +1. Пропайка деталей отодвинула глюк панели на несколько месяцев.Видимо полевик и ШИМ уже выработали свое...Купленные ранее детали потерял.Резисторы найти не прабл,а вот ШИМ----проблемотично!Полевик у меня остался с тремя лапами.Вопрос...Третью (среднюю) лапу загинать и паять на подложку полевика или как..?Предохранитель на проводках стоит ли поменять,взамен припаяного полупроводникового?
  8. Такая же ситуация.Фильтр менял,очистителем кондиционера запенивал.Но.. Есть версии:1)Конструктивный промах.Салонный фильтр расположен близко к "улице" и рядом с дренажем( с ванной воды).Фильтр сыреет.2)На испарителе кондиционера налет из пыли и мха.Он аккумулирует влагу и как следствие запотевание.В таком случае у диллера есть спец насос для очистки системы кондиционирования.Цена услуги--около 2200руб.
  9. Сняв подрамник,я высверлил гайку.(тоже сорвались шлицы..).Затянул скобу стаба болтом,а с низу гайкой.Но повторное откручивание--это гемор,т.к надо снять рычаг,что бы подлезть к гайке ключом "на 13" (внутрь подрамника). Еще не прочитав твой совет,сам "дошел" до просверливания отверстия под трубчатый ключ "на 13".Снизу подрамника,вымерев,насверлил необходимого диаметра отверстие. Вопрос :....А почему я еще раз откручивал скобы стабилизатора???? Ответ: Потому,что втулки стабилизатора от ниссан ноут более мягкие и в итоге дают люфт,даже с подложкой от ремня грм. Внимание!!!!!!!!----втулки от ниссан ноут по размерам один в один с рено,но мягче и может не решить проблему с стуком скоб стабилизатора!!!! Ставить нужно поулеритановые!!! В будующем планирую снять весь подрамник (менять сайленблоки подр) и переделать (шняговое) крепление скоб. Вариант: 1)Вымерев,просверлить под болт с гайкой в бортике скобы (та,что без отверстия). Устал бороться с стабилизатором..Все уже поставил новое,а он тарахтит..На элькасте нет кода детали скобы стабилизатора сени-2.Подскажите код.Хочу и скобы заменить.В инете есть только код для мегана,но скобы стабилизатора с сеней разные.
  10. Москвичи!У кого есть свободное время....Для бесплатного тестирования БК- мультитроникс на вашем (мегане) авто предлагают подъезжать..... Адрес: г. Москва, Северянинский проезд, домовл. 11, СМНУ768 Административное здание, 1 этаж, ком. 26 Координаты: С 55.8403500° З 37.6757833° Телефоны: Единый многоканальный номер: (495) 504-14-94 (с 9 до 16 часов по будням) Электронная почта: По всем вопросам обращайтесь на: support@multitronics.ru Как добраться: Можно добраться: на машине: по Ярославскому шоссе в сторону центра до Северянинской эстакады, далее по схеме по проспекту Мира в сторону области до Северянинской эстакады, далее по схеме общественным траспортом: от метро "ВДНХ" на троллейбусе №14 до конечной остановки "Платформа Северянин", далее по схеме на электричке от Ярославского вокзала до платформы "Платформа Северянин", далее по схеме Часы работы: Пн - Пт 9:00...16:00 Сб, Вс выходной Перед посещением обязательно позвоните по тел. (495) 504-14-94 Вот здесь инфа о расположении и назначении контактов диагностической колодки http://www.ardio.ru/renault.php?dlc=2#dlc2
  11. Еще одна попытка обмануть судьбу (т.е рено клип).... " 03.08.2011 подскажите,какой БК подходит на рено сценик 2002г.в ЭБУ стоит sirius 34 для андрей от AvtoGSM.ru Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics: RC-700; TC 750; VC 731; VG1031UPL; VG1031GPL; TC 50UPL; TC 50GPL; RI-500; RIF-500. " А эта инфа с сайта производителя БК мультитроникс.... " Модель: Megan Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1.6 Бортовые компьютеры для Рено Меган: На лобовое стекло Multitronics VC731 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики Multitronics VG1031GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики Multitronics VG1031UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики На приборную панель Multitronics TC 750 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики Multitronics TC 50GPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики Multitronics TC 50UPL (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики В DIN-место Multitronics RC-700 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики Multitronics RIF-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики Multitronics RI-500 (протокол CAN) - легкая установка, только колодка диагностики " Возник вопрос ...Почему мультитроникс ввел новинку только для меганов с 2008г.выпуска? Чем отличаются ЭБУ и протоколы от моделей меган-2,сценик-2 с ЭБУ sagem.Кажется такой стоит на всех бензиновых 16 клапанниках (с 2003-2005 г.в точно) для России ?Будет ли "обновленный" мультитроникс считывать ошибки с моделей до 2008 г.в.?В моем городе этот дивайс только под заказ.Распечатать упаковку и опробывать БК не дают.Может кто-то имеет связи и может опробывать такой БК на своем мегане-2,сценик-2,отключив от любого датчика под капотом ,разъем и посмотреть чем БК заругается? Мне кажется ,что рынок производителей зашевелился,т.к. есть спрос у мегаводов,то должны появиться и предложения...
  12. Прочитав тему о подвохе монтажа подрамника,я устранил лязгоищий стук.Снял передний подрамник,отцентровал направляющие штыри рамы радиатора в отверстия главного подрамника (одев резинки на штыри или кусочки резин топливного шланга),а также отпустив передние болты главного подрамника ,отодвинул планкуи крепления поперечины радиатора (те которые с шпильками) от вертикальных планок крепления подрамника.При этом возникают зазоры 8--10мм между подрамником и попереченной радиатора,в которые я проложил куски резины.
  13. Рад ,что ты понял про проволоку.(без нее не разу не обошлось..)Если не хочется долго морать руки,то в любом порядочном сервисе есть спец стэнд для разборки амортизационных стоек.Конструкция стойка-кулак в меган-2 приводит к надобности использования ,самоучкам,"народных методов",а иначе сложно монтировать все обратно.Вот на пыжеке 307 (француз,но менее мудренная конструкция) скидывали и монтировали обратно без прабл.
  14. Стяжки одеваются зацепами только на витки пружины!Провлока используется как шнурок,т.е стянутую пружину ,сквозь витков,обвязывают (если так не когда не делал,то к проволоке даже не подходи). Теперь я понял то,что у тебя не получется шаровый смонтировать обратно в кулак. Отгони лучше в сервис...С такими познаниями в ремонте и простейшем инструменте,ты точно себя поколечишь.