в008вв

Пользователи
  • Content Count

    107
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

21 Вхожу в коллектив

1 Follower

About в008вв

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 01/17/1958

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Авторалли 1978 - 1990 годы. Теперь степенный водитель-любитель, никуда не спешу.

Старые поля

  • Имя
    Владимир
  • Автомобиль
    был Renault Symbol New 1.4 16V, сейчас Renault Fluence Е E2B MR M цвет D-11
  • Город (место жительства)
    Псков

Uncategorized

  • Город
    Псков

Recent Profile Visitors

935 profile views
  1. Срочно нужна крышка корпуса левого зеркала на Рено Флюенс цвет D11 (фото во вложении) Из Питера или Великого Новгорода могу забрать сам. Телефон +7-911-399-67-09
  2. Какой размерности Ваше купленное Nokian Nordman SX2, и главное - где сделано: в России или Европе?
  3. "На сегодняшний день реферанс (130C13191R) не менялся. Интервал замены 90 000 км или 4 года (в зависимости от того, что наступит ранее)." Номер реферанса возможно действительно прежний. Но вот какие комплектующие будут входить в комплект поставки под номером данного реферанса - пока остается под вопросом, и по моему актуальным. Автор темы вероятно имел ввиду, что модернизированы комплектующие, входящие в привод ГРМ двигателей Renault.
  4. Добрый день 3 ноября в 15.00 на моей автомашине Рено Флюенс В-008-ВВ сделали перепрошивку блока ЭБУ, так как автомашина не запускалась при нулевой температуре с первого раза. Мастер-приемщик Михаил. Проблему решили. Для статистики и учета операций по машинке забыл уточнить у мастера, проводившего работы сведения о версии установленной новой прошивки. Если это возможно, прошу сообщить, какую прошивку ЭБУ мне поставили.
  5. Проблема на редкость быстро и качественно решена официальным диллером Рено во Пскове. На мой телефонный звонок последовал быстрый ответ, что проблема знакома, решается перепрошивкой ЭБУ и записали на следующий же день. Работа заняла 30 минут. Правда вот забыл уточнить, какую версию прошивки (если такая есть) мне поставили. На словах пояснили, что в новой прошивке якобы повышено количество топлива при запуске. Да, кому интересно: на мое обращение к официалам Рено в Великий Новгород последовало предложение пригнать автомашину, оставить ее на ночь, утром ее продиагностируют и будут выяснять причину.
  6. И у меня появилась такая болячка после 3-го ТО 4 октября 2015 года у официалов. До этого почти 3 года никаких проблем не было, машина пока на гарантии. Мои подозрения: Меняли на ТО свечи (поставили какие-то одноконтактные мне неизвестные по реферансу) и очень долго около 1 часа чего-то возились с подключенным к автомашине ноутбуком (какой-то программой, чего-то у них там не выходило, несколько раз перезагружали). Может это быть причиной сбоя запуска? Думаю к официалам с этой проблемой обратиться, но вот насчет возможности правильной перепрошивки ими ЭБУ не уверен, скорее будут склонять к промывке ДЗ, замене свечей и т.д. по кругу. Посмотрим, что предложат. P.S. Читая на форуме Рено Флюенс подобную тему более чем на 1000 страницах, был удивлен выводу, что официалы почему-то не любят сразу делать перепрошивки ЭБУ, им это не выгодно. Кстати вопрос: Какие официалы Рено по опыту грамотно выполняют работы по перепрошивке ЭБУ рено Флюенс (Питер, Великий Новгород, Псков?)
  7. Да Флюенс это! Даже надпись на багажнике читаема!
  8. с 2008 года заправлялся 95-м на Статойле, расход средний город/трасса - не более 8 литров был. Но с начала 2014 года там произошли разительные перемены к худшему: - на 95-м чистом машинка не тянет, как-будто ее кто держит, расход меньше 10 л. не опускается; - на 95 -м "фирменном" движок стал "изображать" дизель; - 98-й исчез вовсе. Кроме бутербродов по моему там заправляться нечем. Или заправляются только те, кому наплевать как машинка едет. Что-то навевает на мысль, что скоро Статойл канет в лету... В результате перешел на 95-й чистый Газпром (у Ленты), сразу вернулась былая резвость, расход вернулся в прежние параметры, на том и остановился. Правда там иногда бывает тоже заправка не очень (как повезет), пропадает тяга и сразу растет расход, но это бывает редко. Заправляюсь каждую неделю.
  9. Пока не очень, кроме акций пользы не вижу. История обслуживания автомобиля не сохраняется, планирование операций по обслуживанию скорее тупо делает автомат, внесенные пользователем коррективы исчезают. машинка приобретена в марте 2013, ТО-1 прошел в ноябре 2013, сам внес отметку в свой график о выполнении процедуры, запланировал следующнее ТО-2 на ноябрь 2014. В марте 2014 обнаружил, что мне в график вписано пройти ТО-1 в апреле т.г. а история прошлого года улетучилась. К чему такой Сервис?
  10. Цитата(в008вв @ 19.06.2014, 18:29) * Флю хорош для загородной езды на длинные дистанции, У меня механика, поэтому проблем при обгоне не испытываю, обороты и вперед.
  11. Полностью поддерживаю. Флю для умиротворенной езды с комфортом, которого предостаточно: двухзонный климат-контроль, нет такой тряски, как на Симболе, тишина в салоне. Да и клас машины по габаритам не сравнить, заявлен класс С, а по факту приближается к классу D, а Симбол это B-класс. Если тапочку резко в пол давануть не переходя на пониженную передачу, то реакции как на Симболе не ждите, разгон плавный. Но в диапазоне оборотов свыше 3400 все нормально, динамика на месте, любит машинка эта обороты. Подвеска правда короткоходная, как и на Симболе, на гребенке по грунтовой дороге только потихоньку на 1 проехать можно без ущерба от тряски. По асфальту все великолепно. Клиренс достойный, как и на Симболе NEW. Флю хорош для загородной езды на длинные дистанции, а Симбол - городской житель, езда в городе на нем удобнее в разы по причине небольшого размера и отменной динамики. Сборка турецкая естественно качественнее, взять те же дверные зазоры и регулировку дверей, с мая 2013 года собирают машинку в России, имел возможность сравнить.
  12. У Нового Симбола нижня часть подкрылка должна быть немного шире, сантиметров на 5 чем у старого, за счет бампера более широкого. А так в остальном такие-же.
  13. Проблему решил элементарно путем простого изменения углов установки дворников в течение 10 минут. 1. Щетки установил в верхнее положение. При этом отчетливо на запыленном стекле видно, на сколько пассажирская щетка не доходит до нужного положения, чтобы устранить "соплю". 2. Отпустил немного гайки крепления дворников и сдернул съемником поводки, чтобы можно было их повернуть вокруг оси. 3. Водительский дворник чуть-чуть повернул по часовой стрелке так, что он не доходит до края стекла 1-2 см. (подобрать максимально крайнее положение, чтобы поводок не упирался в боковую нижнюю пластмассовую накладку стекла, зазор где-то 1 см. получился). 4. В верхнем положении пассажирский дворник повернул по часовой стрелке так, чтобы щетка очищала ранее не очищавшийся сектор стекла. При этом методом подбора поводки установить в такое положение, чтобы исключить задевание щеток друг за друга. (Я сначала только пассажирский дворник повернул, так при включении дворников нижний конец пассажирской щетки и верхний водительской зацеплялись друг за друга.) В выключенном состоянии пассажирская щетка теперь будет немного выступать за линию капота вверх, что положительно сказалось на очистке щетки от пыли при движении встречным потоком воздуха, и в свою очередь сводит к минимуму возможность поцарапать стекло застрявшими песчинками и т.д. В обычном положении, когда щетки скрыты в нишу за капотом, то сверху резинки к сожалению активно скапливается грязь и абразив (на Симболе такого не было, поскольку щетки активно обдувались воздухом). 5. В результате "Сопля" исчезла, дворники великолепно работают. 6. При поворачивании поводков нужно тщательно следить, чтобы лишний раз не "срезать" шлицы на оси привода и поводке дворника, по окончании регулировки гайки нужно тщательно затянуть. И никаких трудоемких работ с переделкой механизма привода, о котором ранее сообщалось. Успехов Вам!