Sergspbv

Пользователи
  • Content Count

    104
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Sergspbv

  • Rank
    Активный участник

Старые поля

  • Имя
    сергей
  • Автомобиль
    scenik 1

Recent Profile Visitors

860 profile views
  1. Sergspbv

    ГРМ

    Я так понял при замене на К4М надо заранее заказывать шестерню кол. вала ? А сколько она стит ? Я так понимаю с ней должны идти в комплекте и болты.
  2. Все собрал все работает сальник 30 руб на Маршале !ни чего сложного! вся сборка заняла около 2-х часов . А если ннечего лишнего не снимал то 30 мин на все. там даже фоткать не чего было я все равно зафоткал завтра выложу . Даже страшно сказать на сколько меня на Петровском хотели "развести" .Но самое противное еще бы ждал больше недели неужели нельзя побыстрее? Хорогший сервис!
  3. Очень странно, что не кто не сталкивался с этим! Вообщем дело все просто позвонил на Петровский там сказали только до 6 Мая ждать, не хотелось и полез сам, эта трубка охлождающей жидкости крепится одним болтом к двигателю. Как потом выяснилось , она просто вынимается, на конце трубки стоит простая резиновая монжета она и текла сложность только в том ,что этого не знаеш и пока не снял гидроусилитель ,генератор , кондиционер и кронштейн под которым эта трубка и стоит и из за которого не чего не видно ,только потом выяснилось что можно ( теоритически) поменять не не снимая всех этих приблуд. Завтра поеду закажу, когда буду обратно ставить постораюсь все за фокать , а самое обидно не в оной книжки и не в тех нотах не пол слова не сказано. А вообщем както все хлипко в наших машинах она крепится двуия болтами не посредственно куда заходит т.е. на входе в помпу.Мне кажется это проще и надежнее!
  4. Всем добрый вечер ! Случилась неприятность потек Антифриз причем потек из под трубки которая входит в помпу смотрел, смотрел , но так и не понял как эта трубка крепится ? может кто знает? ни в книге не в диалоджисе я не чего не нашел ни слова ни картинок. буду рад любой информации
  5. Всем привет ! может кто знает какие надо документы для вывоза машины на Украину ? И сколько надо денег? Т.е. Какие таможенные сборы? И что вооще для этого надо. Может кто какую ссылку скинет с инфой. За ранее сапсибо Просто хочу тестю сделать подарок вот теперь думаю это будет не просто и не дешево
  6. Sergspbv

    Сценик - 1

    Т.е . как я понял чтобы поменять сальник не надо разбирать коробку?
  7. Вообщем удачной поездки. В принципе все правильно ! Вот только Сайлентблоки конечно не куда не денутся только там проушина очень узкая не как у Ваза и если он выскочит (а такие моменты были ) ехать то конечно она будет .... Вот и с рулевыми тягами , вы же не знаете на сколько большой люфт ? ,а если поподете на скорости в яму, одним из колес? Удачной дороги!
  8. здорово! вот только нет результатов
  9. Sergspbv

    Беда

    НЕА в провдах !!!!!!!!
  10. Sergspbv

    Сценик - 1

    Всем привет! Случился такой случай!! двигатель стал троить - поменял свечи проверил катушки (снимал по очереди разьемы с каждой катушки, на все двигатель реагирует ,замерил компрессию - нормальная , на рабочем двигатели поочереди стал вытаскивать катушки (знаю что делать этого нельзя , но что делать) так на втором горшке реакции ни какой проверил искру с катушки - есть ! менял местами катушки , менял местами свечи(одевая на катушку свечу) все одно на второй горшок не как не реагирует ) вот такая петрушка . Да ,католизатор нагревается очень сильно поэтому на машине ездить я так понимаю нельзя , Обращаться к официалам как все советуют я не стал потому что знаю как там разводят ( и на Петровском тоже) Снял рампу , чтобы проверить фарсунки .делается это рчень просто Снимается металический кожух крепится он 2-мя гайками на 13 . затем два болта на10 ,перед тем как снтя рампу окуратна отстегните разьемы с фарсунок нажав на мет. запоры. после этого нежно вытащите рампу с форсунками ! (Из рампы фарсунки вытаскиваются также легко сами увидете. ) не отстегивая бензопровод, очень аккуратно переверните рампу вместе с фарсунками наружу после чего попросите кого нибудь прокрутить ключом двигатель и визуально увидете как работают фарсунки ,конечно это только визуально . Вот и в моем случае я увидел что не работает одна из фарс. поменял местами все равно не рабоает 2-я от чего я понял что гдето обрыв, так и получилось найти обрыв не получилось (скорее перетерло в проводке) я бросил так называм. воздушку от фарс. до контролеро ,ест-но аккуратно уложив в туже проводку . И все сталло нормально . При сборке обратно уплотнители фарсунок надо слегка смазать маслом . Как смог расказал ! Всем удачного ремонта!
  11. Sergspbv

    Беда

    Всем большое спасибо ! Нашел -дело было как всегда просто ! Снял я рампу вместе с Фарсунками и на снятой рампе прокрутил двигатель и как я предпологал 2-я форсунка не работает поменял местами с первой все равно не работает 2я принес тестер замерил и как не странно на все форснки ток подается одинаковый думаю что то не таак по схеме нашел на контроллере провода идущие на форсунки и кинул саплю на прямую на 2ю фа-ку и все встало на место. искал обрыв, но все бесполезно вообщем проложил провод в касу и .......... По поводу сложности снятия рампы скажу что намного удобнее и быстрее чем на жигулях время на работу ушло примерно 15 мин так что поменять фарсунки можно и самому и без всяких проблем. двигатель к4м
  12. Sergspbv

    Беда

    В том то и дело со свечи искра идет тостояная и довольнотоки мощная вообщем такаяже как и с других
  13. Sergspbv

    Беда

    Но с катушек со всех идет искра! местами я все менял и не один раз но итог один- как я понял не работает 2 горшок! А что правда подходят ВАЗовские Катушки у меня Денсо и пока ни разу не отказывали
  14. Sergspbv

    Беда

    Всем привет! Может кто подскажет или посоветует? Беда вот в чем! двигатель стал троить - поменял свечи проверил катушки (снимал по очереди разьемы с каждой катушки, на все двигатель реагирует ,замерил компрессию - нормальная , на рабочем двигатели поочереди стал вытаскивать катушки (знаю что делать этого нельзя , но что делать) так на втором гошке реакции ни какой проверил искру с катушки -есть ! менял местами катушки , менял местами свечи(одевая катушку свечу) все одно на второй горшок не как не реагирует ) вот такая петрушка может я чтото не правильно делаю ? Да католизатор нагревается очень сильно поэтому на машине ездить я так понимаю нельзя ,а что правда католизатор стоит 24 тыс .? Что дальше делать незнаю завтра попробую поменять Фарсунку Как ее проверить ? Буду рад любому совету даже самому нелепому ! да и меня моно поругать за мои действия!