X-or

Пользователи
  • Content Count

    666
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

About X-or

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 02/17/1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    917551

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Телефон
    927-97O-ббб-О
  • Автомобиль
    хРено шМодус 1.2
  • Город (место жительства)
    Саранск

Uncategorized

  • Город
    Саранск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Может Modus для проекта взять? Впихнуть туда 2 литра Сварить каркас, поставить 18-ые BBS-ки.
  2. Я брал БУ, но они считай были такие же, как и на моём стояли. Один я поменял. Менял колодки и тормозные цилиндрики (на свякий случай). Брал от микры, но немного не подошли, напильник помог. Чтобы барабаны стащить с выработкой, надо попытаться колодки свести (через отверстие в барабане), в инструкции написано легко, но я так и не понял как. Потом я одевал колесо и крутил тащил. Да, муторно и долго, но получалось. Для облегчения дальнейшей жизни я болгаркой сточил (как смог) бортик у барабанов внутри. Еще обязательно нужно проверить разводящую планочку. У меня одна была сломана. Я её (и с другой стороны тоже) перебрал, немного поджал и она стала работать. Перебрать надо обязательно и смазать густой смазкой. После сборки всего, нужно сесь в авто и нажимать на тормоз много раз, пока щелчки не закончатся (щелкают эти разводящие планочки, чтобы колодки ближе к барабану были и ручник нормально работал). З.Ы. Барабаны почти не расходуются (не то, что передние дисковые), думаю можно и оставить. У меня уже 250к пробега, всё отлично тормозит.
  3. Огромное количество подделок. Сам сперва нарвался на поддельный оригинал. На нём был люфт в 5 раз сильнее, чем на старом гудящем, гудел сильнее конечно же. Потом SNR поставил, который оказался подделкой. А потом и задний СНР поменял (что год назад поставил). Он тоже оказался поддельным (проехал всего 8 тысяч). После этого стал разбираться где подделка, а где нет. Тут немного написал, на своём примере: https://www.drive2.ru/l/535177665166966888/
  4. Всё сделал, тоже работает. В верхней фишке блока управления двигателем этих проводов нет запихивал туда свои проводки. Лучше всего взять многожилку на 3 провода и протянуть её в салон. На родном коннекторе для КК в салоне есть 12 вольт после зажигания. Кнопку лучше установить, чтобы размыкать КК и не бесила надпись на панеле приборов. Как-нибудь потом переделаю в более правильный вариант, сейчас времени нет, завтра на юг стартую.
  5. Значит и мне надо успеть сделать, ибо в субботу путь в 1800 км предстоит.
  6. То есть на 1,2 литра (без турбо) работает? D4F 740 может держать скорость?
  7. Круто. Но на модус 1 фазы нет номер заглушек для установки ПТФ И вопрос. А качем торцевая кнопка? Она у меня нажимается и сейчас, но это ничего не даёт, там вроде как автосвет должен быть, но я его активировал, а он так и не заработал. И еще на левой стрекозе снизу есть заглушка снизу, а за ней микрик - это для чего?
  8. В экзисте я взял поддельный оригинал рено, думаю тоже без шарика, июо после установки колесо долбило в 10раз сильнее откатавшего подшипника. И потом нарвался на поддельные снр (это почти все дешевые в емексе). До сих пор хороший снр не удалось найти. Тут маленько описал. https://www.drive2.ru/l/535177665166966888/
  9. X-or

    Сцепления

    Да, ход и срабатывание сцепления на модусе не регулируется (на 1.2 точно). А вот подергивание и трясучка очень может из-за сцепления быть. Например, корзина плохо отцентрована и затянули её не "звездочкой" с постепенной затяжкой, а каждый болт сразу. Ну и еще как вариант, отвалившиеся лепестки повредили выжимной подшипник. Я на 178 тысячах менял сцепление (буксовало), менял корзину, диск и заодно выжимной (не лезть же туда через 20 тысяч снова). Выжимной еще бы 10 тысяч прошел и помер бы.
  10. до 2008 года 8200042453 8200575641 Если куча заменителей, непонятно чем они все отличаются. Но лучше выбирать заменители на сайте его производителя, чтобы он появился при фильтре вашего авто и двигателя, а то интернет-магазины часто предлагают не то в замену.
  11. Поймал у себя редкие ошибки датчика КВ. Именно когда приехал, заглушил, через 10 минут не заводится. Уже писал, что это примерно 1 раз в месяц. Вот на прошлых выходных это повторилось, а с собой диагностическая штучка была Ошибку показала. Причем эта ошибка сама затирается, после выключения зажигания, поэтому я её и не видел Клипом, когда у дома проверялся потом. Датчик положения КВ для 1.2 двс: 7700101969 8200396919 8200436025 8200643171
  12. Я бы порекомендовал проверить компрессию в цилиндрах. Если кольца залегли и не держат, то давления нужного нет в верхней мертвой точке. Когда долго крутишь, то постепенно становится лучше и может завестись. Но еще желательно глянуть в этот момент на разные датчики, что они показывают. Так же проверить тепловой зазор свечей (вроде 0,8 - 0,85 должен быть, но могу ошибаться). Двигатель какой?
  13. https://www.autowp.ru/renault/modus/112910/pictures/x3femf/ https://www.autowp.ru/renault/modus/112910/pictures/mx5jhh/ Модель и год не имеют значение.
  14. Вчера на улице менял стойки передние. С опорами идут болты, но нижнего крепежа стойки нет (в комплекте со стойкой). Упарился я эти болты/гайки откручивать. Они убитые. Хочу поменять. На гайку в магазах предлагают замену в виде Febi 24522 и SWAG 60 92 4522 (полагаю это одно и тоже) - в оригинале 7703034248 Заменители для 7703002731 - размеры м12х1,75х65 БелЗАН 031602401013009 от УАЗа (других пока не нашел)
  15. да там такие штекеры, что фиг отвалится. Вот если туда лазали и хреново поставили, тогда поверю.