X-or

Пользователи
  • Content Count

    685
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

About X-or

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 02/17/1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    917551

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Телефон
    927-97O-ббб-О
  • Автомобиль
    хРено шМодус 1.2
  • Город (место жительства)
    Саранск

Uncategorized

  • Город
    Саранск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я мечтаю о Велофиксе, но в РФ новый стоит от 300 евро, а БУ нет. А то уже спина не нова и велосипеды на крышу ставить оооочень трудно (хоть мой рост и 193см). Находил на Аллегро и барахолках Германии, но с них не купить же
  2. Вы про триптих? Который раздвигается в ширину? Две части седят на интересных защелках, которые идут только на Модус, и никакие другие машины. При съеме этих частей защелки ломаются. Новые неукупить, цена конь. Просто мне пришлось всё снимать, т.к. молоко пролилось на диван, поэтому всё дербанил, стирал, мыл полоскал. На каждой подвижной части 3 таких фикса. Вот номерок Renault 77 01 059 457
  3. у меня до 16 доходило раньше при дохлом аккумуляторе. А теперь стоит китайский регулятор напряжения на перебранной гене. Так он раз в неделю вываливается в ошибку и на 10 сек пропадает заряд, но тут же в движении просыпается. Уже давнг Наблюдаю "колбасню" двс на холостых, которая пропадает если гену отключить. Обороты падают до 500, двс захлебывается, потом опятьдо 600 поднимактся. Такого просто от аккумулятора не наблюдается. Через недельки две регулятор сменю, надеюс плавающие холостые пропадут.
  4. через клип или pyren можно запустить тест вентилятора.
  5. 5. На 4 падает с 5 при открытии термостата (или даже до 3, если за бортом -30). Если поднимается очень медленно, значит проблема с термостатом (раннее открытие или вообще всегда открыт). У меня в 2012 году открывался на 45 градусах, я зимой машину вообще не мог прогреть (если только минут 30 катать и печку не включать)
  6. Тоже самое было, поменял двс. Действительная неисправность - умерший маслонасос (он стоял на месте, когда все шестерни крутились). На холостых ошибки нет, чуть газу,, сразу взлетала. В сервисе поменял фильтр, не помогло. Работа ДВС под нагрузкой очень звонкая. Мне не жалко было, ибо пробег уже 251 тысячу был и масложер дикий. Я просто поставил контрактник.
  7. на 3 мм нише и на 1 см шире. Нона двс 1,2 будет вообще скучно ехатьс такой широкой резиной.
  8. надо обратно защелкнуть. Сложить сидушки, двинуть вперед, приподнять красный рычаг, сесть на сидушку для тяжести (если "ножка" в отверстие не будет входить), опустить красный рычаг.
  9. Для его использования нужно вырезать кусочки заднего бампера. В комплекте с новым велофиксом идут заглушки. Так же его нужно цеплять к проводке авто (точно не знаю, но вероятно такая же система, как с прицепом). Велофикс класская штука, жаль в РФ бу нет.
  10. Какое нафиг колёсико?! Слева от приборки кнопка (пипка), она меняет яркость приборки. Если габариты не включены, то она всегда на максимуме, если включены, то по уровню регулировки.
  11. 185/65 - на целый сантиметр выше машина будет, а то зимой очень неприятно на подрамник садиться, фиг откопаешься
  12. Больше 80-тысяч км проехал на Lukoil Luxe SN 5w-40. Замена раз в 10 тысяч. Нормальное масло. Вот только двигатель к 250 тысячам сдулся, пришлось его заменить Масло в конце в трубу летело + маслонасос "остановился". Выработка в цилиндрах есть, кольца подстерлись, вот и жрало. Только не путайте, двс от старости уже такой был, а не от масла. Вкладыши были в идеале. Хотя на 115 тысячах пробега мне машина досталась с грязных двигателем, на масле в ЕС перекатывали хорошо. Сейчас лукойл армартек 5-40, хотя пробовал и 0w-30 Total, Но D4F 740 на нём звенел очень сильно.
  13. На D4F 740 помпа проехала 205 тысяч и была заменяна по причине небольшого люфта и вроде как свиста зимой (иногда), но свист не ушёл, он не от нее был =) А помпу очень геморройно менять, нужно всё доп.оборудование снимать (вообще там как бы и кондей перезаправлять потом, но компрессор я подцепил на веревку, не снимая с патрубков). Короче, такую "радость" по замене помпы больше не хочу. Сейчас стоит контрактный двигатель, не буду там помпу трогать вообще.