X-or

Пользователи
  • Content Count

    672
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

About X-or

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 02/17/1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    917551

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Телефон
    927-97O-ббб-О
  • Автомобиль
    хРено шМодус 1.2
  • Город (место жительства)
    Саранск

Uncategorized

  • Город
    Саранск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Больше 80-тысяч км проехал на Lukoil Luxe SN 5w-40. Замена раз в 10 тысяч. Нормальное масло. Вот только двигатель к 250 тысячам сдулся, пришлось его заменить Масло в конце в трубу летело + маслонасос "остановился". Выработка в цилиндрах есть, кольца подстерлись, вот и жрало. Только не путайте, двс от старости уже такой был, а не от масла. Вкладыши были в идеале. Хотя на 115 тысячах пробега мне машина досталась с грязных двигателем, на масле в ЕС перекатывали хорошо. Сейчас лукойл армартек 5-40, хотя пробовал и 0w-30 Total, Но D4F 740 на нём звенел очень сильно.
  2. На D4F 740 помпа проехала 205 тысяч и была заменяна по причине небольшого люфта и вроде как свиста зимой (иногда), но свист не ушёл, он не от нее был =) А помпу очень геморройно менять, нужно всё доп.оборудование снимать (вообще там как бы и кондей перезаправлять потом, но компрессор я подцепил на веревку, не снимая с патрубков). Короче, такую "радость" по замене помпы больше не хочу. Сейчас стоит контрактный двигатель, не буду там помпу трогать вообще.
  3. X-or

    Сцепления

    Можно уточнить? Схватывает в самом конце? То есть сцепа расцепляет двс от КПП при педали в пол? В первом посте не увидел, менялся ли сам гидравлический привод сцепления? Там подшипник мог повредиться из-за отломанных лепестков сцепления? И еще, если разцепление в самом низу педали, то возможно сцепление нормально не прокачали и в трубке воздуха много, поэтому и рабочий цилиндр еле двигается при нажатии на педаль.
  4. Я выше написал, что внешний фильтр зависит от страны, для которой авто сделался. Есть вариант БН + внешний фильтр, а есть БН со встроенным фильтром. Внешне определить по БН можно, тот, что со встройкой с одной трубкой, а для внешнего фильтра с двумя трубками.
  5. А я после oil low pressure двигатель заменил. Только ошибка выстреливала после поднятия оборотов с холостых. Реально насос навернулся. Стоит 3 тысячи минимум, но замена адско-геморройная. А т.к. двигатель уже 250 тыщ пробежал, + масла жрал немеряно, то просто заменил на достаточно свеженький D4F 772 (от 740 отличается только маховиком и выпускным коллектором, и еще на нем не было датчика уровня масла).
  6. По таким симптомам ничего не понять.
  7. Может Modus для проекта взять? Впихнуть туда 2 литра Сварить каркас, поставить 18-ые BBS-ки.
  8. Я брал БУ, но они считай были такие же, как и на моём стояли. Один я поменял. Менял колодки и тормозные цилиндрики (на свякий случай). Брал от микры, но немного не подошли, напильник помог. Чтобы барабаны стащить с выработкой, надо попытаться колодки свести (через отверстие в барабане), в инструкции написано легко, но я так и не понял как. Потом я одевал колесо и крутил тащил. Да, муторно и долго, но получалось. Для облегчения дальнейшей жизни я болгаркой сточил (как смог) бортик у барабанов внутри. Еще обязательно нужно проверить разводящую планочку. У меня одна была сломана. Я её (и с другой стороны тоже) перебрал, немного поджал и она стала работать. Перебрать надо обязательно и смазать густой смазкой. После сборки всего, нужно сесь в авто и нажимать на тормоз много раз, пока щелчки не закончатся (щелкают эти разводящие планочки, чтобы колодки ближе к барабану были и ручник нормально работал). З.Ы. Барабаны почти не расходуются (не то, что передние дисковые), думаю можно и оставить. У меня уже 250к пробега, всё отлично тормозит.
  9. Огромное количество подделок. Сам сперва нарвался на поддельный оригинал. На нём был люфт в 5 раз сильнее, чем на старом гудящем, гудел сильнее конечно же. Потом SNR поставил, который оказался подделкой. А потом и задний СНР поменял (что год назад поставил). Он тоже оказался поддельным (проехал всего 8 тысяч). После этого стал разбираться где подделка, а где нет. Тут немного написал, на своём примере: https://www.drive2.ru/l/535177665166966888/
  10. Всё сделал, тоже работает. В верхней фишке блока управления двигателем этих проводов нет запихивал туда свои проводки. Лучше всего взять многожилку на 3 провода и протянуть её в салон. На родном коннекторе для КК в салоне есть 12 вольт после зажигания. Кнопку лучше установить, чтобы размыкать КК и не бесила надпись на панеле приборов. Как-нибудь потом переделаю в более правильный вариант, сейчас времени нет, завтра на юг стартую.
  11. Значит и мне надо успеть сделать, ибо в субботу путь в 1800 км предстоит.
  12. То есть на 1,2 литра (без турбо) работает? D4F 740 может держать скорость?
  13. Круто. Но на модус 1 фазы нет номер заглушек для установки ПТФ И вопрос. А качем торцевая кнопка? Она у меня нажимается и сейчас, но это ничего не даёт, там вроде как автосвет должен быть, но я его активировал, а он так и не заработал. И еще на левой стрекозе снизу есть заглушка снизу, а за ней микрик - это для чего?
  14. В экзисте я взял поддельный оригинал рено, думаю тоже без шарика, июо после установки колесо долбило в 10раз сильнее откатавшего подшипника. И потом нарвался на поддельные снр (это почти все дешевые в емексе). До сих пор хороший снр не удалось найти. Тут маленько описал. https://www.drive2.ru/l/535177665166966888/
  15. X-or

    Сцепления

    Да, ход и срабатывание сцепления на модусе не регулируется (на 1.2 точно). А вот подергивание и трясучка очень может из-за сцепления быть. Например, корзина плохо отцентрована и затянули её не "звездочкой" с постепенной затяжкой, а каждый болт сразу. Ну и еще как вариант, отвалившиеся лепестки повредили выжимной подшипник. Я на 178 тысячах менял сцепление (буксовало), менял корзину, диск и заодно выжимной (не лезть же туда через 20 тысяч снова). Выжимной еще бы 10 тысяч прошел и помер бы.