X-or

Пользователи
  • Content Count

    660
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Вхожу в коллектив

About X-or

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 02/17/1986

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    917551

Старые поля

  • Имя
    Виктор
  • Телефон
    927-97O-ббб-О
  • Автомобиль
    хРено шМодус 1.2
  • Город (место жительства)
    Саранск

Uncategorized

  • Город
    Саранск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Круто. Но на модус 1 фазы нет номер заглушек для установки ПТФ И вопрос. А качем торцевая кнопка? Она у меня нажимается и сейчас, но это ничего не даёт, там вроде как автосвет должен быть, но я его активировал, а он так и не заработал. И еще на левой стрекозе снизу есть заглушка снизу, а за ней микрик - это для чего?
  2. В экзисте я взял поддельный оригинал рено, думаю тоже без шарика, июо после установки колесо долбило в 10раз сильнее откатавшего подшипника. И потом нарвался на поддельные снр (это почти все дешевые в емексе). До сих пор хороший снр не удалось найти. Тут маленько описал. https://www.drive2.ru/l/535177665166966888/
  3. X-or

    Сцепления

    Да, ход и срабатывание сцепления на модусе не регулируется (на 1.2 точно). А вот подергивание и трясучка очень может из-за сцепления быть. Например, корзина плохо отцентрована и затянули её не "звездочкой" с постепенной затяжкой, а каждый болт сразу. Ну и еще как вариант, отвалившиеся лепестки повредили выжимной подшипник. Я на 178 тысячах менял сцепление (буксовало), менял корзину, диск и заодно выжимной (не лезть же туда через 20 тысяч снова). Выжимной еще бы 10 тысяч прошел и помер бы.
  4. до 2008 года 8200042453 8200575641 Если куча заменителей, непонятно чем они все отличаются. Но лучше выбирать заменители на сайте его производителя, чтобы он появился при фильтре вашего авто и двигателя, а то интернет-магазины часто предлагают не то в замену.
  5. Поймал у себя редкие ошибки датчика КВ. Именно когда приехал, заглушил, через 10 минут не заводится. Уже писал, что это примерно 1 раз в месяц. Вот на прошлых выходных это повторилось, а с собой диагностическая штучка была Ошибку показала. Причем эта ошибка сама затирается, после выключения зажигания, поэтому я её и не видел Клипом, когда у дома проверялся потом. Датчик положения КВ для 1.2 двс: 7700101969 8200396919 8200436025 8200643171
  6. Я бы порекомендовал проверить компрессию в цилиндрах. Если кольца залегли и не держат, то давления нужного нет в верхней мертвой точке. Когда долго крутишь, то постепенно становится лучше и может завестись. Но еще желательно глянуть в этот момент на разные датчики, что они показывают. Так же проверить тепловой зазор свечей (вроде 0,8 - 0,85 должен быть, но могу ошибаться). Двигатель какой?
  7. https://www.autowp.ru/renault/modus/112910/pictures/x3femf/ https://www.autowp.ru/renault/modus/112910/pictures/mx5jhh/ Модель и год не имеют значение.
  8. Вчера на улице менял стойки передние. С опорами идут болты, но нижнего крепежа стойки нет (в комплекте со стойкой). Упарился я эти болты/гайки откручивать. Они убитые. Хочу поменять. На гайку в магазах предлагают замену в виде Febi 24522 и SWAG 60 92 4522 (полагаю это одно и тоже) - в оригинале 7703034248 Заменители для 7703002731 - размеры м12х1,75х65 БелЗАН 031602401013009 от УАЗа (других пока не нашел)
  9. да там такие штекеры, что фиг отвалится. Вот если туда лазали и хреново поставили, тогда поверю.
  10. Не для кого не секрет, что нужно менять все гайки и болты при замене запчастей. Но это делает, я думаю, не больше 30% владельцев, и то, если они идут в комплекте с запчастью. А что делать, если купил запчасть дешевле и с бедным комплектом? Что делать если крепеж не идет с запчастью вовсе? На пробеге более 150, а тем более близком к 250 тысячам км, многие болты и гайки закисают, грани срываются, открутить их не возможно. К чему я это... Да, каталожные номера на них есть, но 200, 300 и даже 500 рублей за оригинальный болт - это дохренища! Давайте тут соберем размеры болтов, заменителей и прочую нужную мелочевку. Вот для примера болтики/гаечки из передней подвески. Каталожные номера и описания из старого каталога, сейчас может другие номера есть. Описание скудное и неясное, чтобы поменять этот болт, нужно его снять, найти другой и обратно поставить, хотелось бы заказать уже нужное и спокойно делать ремонт.
  11. При пробеге в 240 тысяч сальники прочнее дума, отвертка сильнее пластик вокруг крошит, чем сальники поднимает. Но клапанная была снята и даже удары по сальнику изнутри не сильно его колышали. Ну за 40 минут я их всё таки вытащил, а новые как будто провалились в эти отверстия Кстати совет: если есть возможность, пшикайте на них силикончиком раз в 10 тысяч, дольше будут масло держать. Я купил машину с маслом вокруг, протер, посиликонил и масло стало держать. А сейчас я на машину забил, уже три года квартиру ремонтирую, тут из этих сальников 2 литра вытекло за 10 тысяч пробега, покрыв маслом весь двс.
  12. У меня под педалью лягушка дохла. Только ФранцКар брать не надо, я выкинул, нормально не работала.
  13. Я полагаю, что в этом случае хоть как-то сто-то пыркнется в ДВС, а у меня вообще тишь да гладь. Больше склоняюсь к ДПКВ, однако ошибка по нему должна быть, т.к. ЦКБС знает о том, что ключ повернут в положение "заводись". Пока такого давно не было, OBD II на готове с Пиреном
  14. При ЛЗ она горит. Я её скидывал раньше, потом появлялась. Я не писал, что она моргает. По поводу форсунок, они уже неоднократно менялись местами (и после покупки авто, когда впуск "мыл") и год назад, когда их на стенде тестил. Дело не в них. Провода ВВ и катушка менялись тоже. Причем родные провода иду заодно с катушкой. Поменял на Beru провода и катушку отдельные. Свечи тоже периодически меняются не реше раза в 20 тысяч, т.к. на D4F они долго не ходят, начинает газ пробивать по месту соединения металлического корпуса и изолятора.
  15. Ну в следующий раз так и сделаю, но любая ошибка пишется. В клипе-же пусто.