denleven

Пользователи
  • Posts

    16
  • Joined

  • Last visited

About denleven

  • Birthday 10/24/1984

Старые поля

  • Телефон
    +79512970155
  • Автомобиль
    Reno Scenic RX4

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Uncategorized

  • Город
    Североморск

Recent Profile Visitors

707 profile views

denleven's Achievements

Новичок

Новичок (1/8)

0

Reputation

  1. Такая же беда.Подскажите хоть номер крышки (если есть она отдельно).Надо перебрать а открутить крышку уже нельзя т.к. все ребра на ней сбили.
  2. Посмотри на euroauto.ru там был трипоид на наш девайс,но подойдет ли это не известно.Там помоему три вида может быть,по числу зубьев.Была такая же проблема пришлось заказывать весь вал, дженерал-рекамби стоил 6000,это лучше чем оригинал за нереальные деньги.
  3. так а как насос проверить?я его снимал чистил вроде работает.фильтр я поменял.полгода назад была такая же хрень поменял датчик коленвала,но это не решило проблему полностью,все равно время от времени глохла (хотя и реже),на больших оборотах она как раз нормально идет.Рывки начинаются когда идешь на средних оборотах ровно,газ после рывков отпускаешь глохнет,прогазуешь дальше поедет.Как проверить катушки и форсунки?На диагностике был раза три - показывает что все отлично.Самое сложное,что она по заказу не дергается и не глохнет,как на сервис приезжаю работает идеально,только отъехал - на тебе снова...
  4. Помогите,может кто сталкивался,глохнет двигатель.На холостом ходу вроде нормально работает,и обороты на месте.А при езде начинаются (не всегда)рывки,на нейтраль включаешь глохнет.Или катишся на нейтралке обороты начинают скакать от 1500 до 500 и либо дальше едет либо глохнет.Говорили вроде что дело в датчике коленвала,но после замены ноль результата...Кто знает в чем может быть проблема?
  5. Если даже сравнивать с первым сеней,кроме кардана болячки одинаковые,основа то одна и таже,наоборот в рексе т.к. вышел позже некоторые узлы подтянули.Основная мелочь по ходовой подходит от первого,разные только элементы которые усилили.+ опять же дизайн
  6. Про кардан вы правы конечно,это ОДНО слабое место у всех этих машин.Шрусы кстати при желании можно найти и не в сборе,замена полностью привода нужна если полетит внутренний,тогда проще весь привод поменять.Цена вопроса 5 тысяч рублей,и забыл еще лет на 5-6,помоему это не совсем дорого.Что бы вискомуфта дольше жила надо просто помнить,что это городской автомобиль,а не внедорожник.Не надо лезть на нем во все болота и потом плакаться.В буклете по нему русским по белому написано,что не смотря на полный привод и повышенный клиренс это не автомобиль повышенной проходимости.И кстати кардан хоть и слабое место,но не критическое.Навернулся подвесной-сними кардан и катайся,копи деньги на новый или на переделанный.Так что ваша критика мало обоснована.Машина хорошая,со своими мелкими тараканами (назовите 8-10-ти летнее авто у кого их нет),но все в пределах разумного,зато в плюсе мощный,не очень прожорливый движек,высокий клиренс,внешний вид,который не смотря на свой возраст до сих пор привлекает внимание,ну а про салон говорить нечего,второй сеня рядом не лежал.
  7. Ув. serduk такое ощущение,что машину эту вы видели только издали,и кое-что вам кто-то понарассказывал (скорее всего тот у кого действительно что-то сломалось,такое тоже бывает даже космические корабли ломаются,а это машина и не новая).Прежде чем лезть с советами взяли бы какую-нибудь литературу,или хотя бы почитали отзывы на форумах.Да есть негатив,но его процентов 5-10 от общего числа владельцев. Естественно проблемы есть (в среднем машинам по 8-10 лет,естественно родные детали приходят постепенно в негодность),но не надо пугать людей заоблачной дороговизной и отсутствием запчастей,запчасти есть ВСЕ, и стоимость скажем средняя,а не высокая,сроки доставки тоже от 3-15 дней я считаю нормальными.Так что еще раз советую хотя бы какой буклетик от него прочитать,если хотите посоветовать что то умное.Начиная от того,что может быть перестанете его кроссовером звать,коим он не является.Кстати ваш второй сценик через аналогичное время я думаю огорчит вас куда сильнее (электроника вещь не надежная у французов),а ее у вас в машине понатыкано куда ни плюнь.
  8. Купил полгода назад,очень хотелось,но найти их у нас в Мурманске сложно.Увидел случайно на рынке и взял,на состояние не очень обратил внимание,а зря.За это время:замена левой полуоси,разбор коробки (тек сальник на штоке передач),рулевые тяги,задние амортизаторы,сальник коленвала (опять же пол машины разбирать),рулевая рейка,насос ГУРа,замена ремней и жидкостей,ремонт вентилятора печки,ну и по кузову мелочь.Сбился со счета на 100 килорублях.Но все равно доведу до ума т.к. машина очень нравится.Тем кто брать собирается - гоните на диагностику сразу,а лучше на две,чтоб на сто процентов,какая-нибудь фигня все равно вылезет,но не столько же сразу.А машина действительно хорошая,если в нормальном состоянии брать, то поочередно все это чинить не очень накладно.
  9. Поставил от шнивы все пока в порядке спасибо.Если кто будет ставить не перепресовывайте крепление шкива,проще в шкиве просверлить 3 дырки под нивовское крепление,это спасет от кривых рук и как следствие от сбрасывания ремня.
  10. Нужна замена,кто знает подходит только родной или есть варианты?
  11. Откуда такое стремление убить машину?Это не внедорожник,и даже не кроссовок,наличие полного привода еще не значит что это болотный вездеход.Читайте паспорт,машина для города,если на ней в говна лезть она как золотая обойдется.
  12. Съездил на диагностику,оказывается вибрацию дает не кардан (слава богу),разбит внутренний шрус (трипоид) слева.От него идет нехилая вибрация, посоветовали не кататься пока,а то коробке карачун наступит заодно.
  13. не у меня шум где-то справа,только не пойму спереди или сзади,да и вибрация после балансировки исчезла.
  14. Ступичные завтра поеду смотреть.А вообще какие признаки того что кардану наступает карачун.
  15. После 60 км\ч появляется биение и шум,как на колесах не балансированных,вибрация бывает,но не всегда.Отбалансировался, проверил диски все нормально,но шум остается.Мож кто знает че за фигня?Кстати на руль нет отдачи никакой.