Aleks-N

Пользователи
  • Content Count

    586
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

7 Followers

About Aleks-N

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 10/28/1980

Контакты

  • Сайт
    http://ils-technology.ru
  • ICQ
    431500263
  • Skype
    Aleks-N_80

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Изготовление светодиодного освещения, систем умный дом, также разработка электроники по индивидуальным заказам, разработка специальной техники.

Старые поля

  • Имя
    Александр
  • Телефон
    89296571492, 89274787461
  • Автомобиль
    R25 GTS, Огара лаура 4993,
  • Город (место жительства)
    Пенза- Москва - Санкт-Петербург- Хельсинки - Прага

Uncategorized

  • Город
    Россия, город Пенза

Recent Profile Visitors

1110 profile views
  1. бампер без поворотников
  2. есть бампер с 1 фазы. снизу слегка покоцанный в самом низу
  3. завтра посмотрю и сниму. вот только как вам отправить его......
  4. Продам супорта рено 25. в наличии 3 шт., по 300р шт Мотор вентилятора охлаждения радиатора по 500р без крыльчатки 2 коробки КПП марку скажу после демонтажа и осмотра есть много чего еще пишите ....по цене договоримся
  5. Есть подрулевой джойстик, но у него сломано крепление, пиши в личку договоримся. есть так же борт компьютер После дтп в заднюю часть утилизируется машина. Кому что надо пишите
  6. Aleks-N

    Анекдоты

    МарьИванна, посмеиваясь, села за свой стол и обратилась к классу: - Ну что ж, дорогие выпускники, вчера вы писали сочинение на тему «Как я провел лето». В целом написали хорошо. Я получила громадное удовольствие от чтения. Вот Петрова пишет о своем отдыхе на Красном море, как она поцарапала спину о кораллы... Молодец, Петрова. Саша Сидоркин пишет о том как он ездил в горы. И не в какие-то горы, а Швейцарские Альпы. На протяжении двух страниц Саша подробно описывает, что никаких денег не жалко на такой отдых. Молодец, Саша. Теперь пачками – Иванова, Дамаляев, Тристов и еще 10 человек – Турция. Все включено. Период пребывания – от 18 до 50 дней. Молодцы. Ха-ха. 3 человека пишут о отдыхе в Египте – молодцы. Спиридонов – респект!!! Таиланд в вашем изложении – просто чудо. Значит так.. – тут Крым, тут Сочи, тут Юрмала, здесь сафари по пустыне Гоби, здесь Мальдивы, тут Канары, тут Майами. Всем огромное спасибо. А зачитать я бы хотела отрывок из сочинения Вани Коленкова. Ваня пишет: «Лето я и все мои одноклассники провели в Подмосковье на строительстве дачных домов. Было невыносимо трудно, но нужно было хоть как-то заработать за лето. Девочки плакали и жаловались на тяжелый труд. Петрова один раз на горбу тащила бетонный бордюр, но не удержала его и сильно поцарапала всю спину. Наш класс построил две дачи и отремонтировал одну. Если бы не таджики-нелегалы, мы бы не смогли добиться таких результатов. Но 31-го августа мы сдали последний объект и вернулись в школу. Все ребята окрепли, подзагорели и неплохо заработали.» - Xа-ха-ха… Таиланд. Ой не могу!!! – смеялась МарьИванна. На перемене весь класс сильно бил Ваню Коленкова. Непонятно за что.
  7. Спасибо, буду иметь ввыиду
  8. Нахожусь в Рязани сейчас, если с утра машина заведется нормально то приеду на встречу...........
  9. Отзыв о Suzuki Vitara (2001 г.в.): 1. Несколько устаревший салон с архаичными ползунками — вид, прямо скажу — не очень. 2. Сидения — узковаты (как для меня), а в плечах — тесновато. (широкий дядька с 176 см и 104 кг) 3. Кондиционер — откровенно слабоват, при его включении от 128 л.с. уходят добрые 10-15. 4. Особое «фэ» (не знаю, почему никто из респондентов об этом не сказал — из скромности, что ли?) — это задние двери, заходящие за арки — эти щели вымыть можно только Кэрхером, но никак не вручную. За четыре года выдеть это непотребство у меня не хватает нервов, если честно. 5. Штатная резина — откровенное г…но. Только для лета — никакая это не всесезонка, не верьте Очень советую — ребята, меняйте ее нах. на зиму — внедорожник, осторожно крадущийся по льду — это карикатура (ездил так первую зиму, потому как было страшно тормозить. Поставил зимнюю Мишлен — и появилось желание к жизни. 6. Недостатки с полным приводом. Если внимательно почитать мануал, то « запрещается ездить на полном приводе по твердым, сухим дорогам» Знаю одну конферянку из Зарулевской тусовки, которая попала из-за этого на хорошие бабки. 7. Моя неисправность пока только (тьфу 3* раза) — рулевая рейка к 30 тыс уже начала покряхтывать в крайних положениях. Она новая вся в сборе стОит что-то около 1.5 вечнозеленых, между-прочим. Лечение — залили пока ХАДО в гидроусилитель, стало лучше… Странно это, потому что все-таки не легковой аVтомобиль, да и не ездил я на нем « по экстриму». 8. Как уже и ребята отмечали, 128 с 2-х литров, да еще и для Сузуки — все же маловато. Хотелось бы на 20-25 сил за городом побольше, хотя в городе к динамике претензий нет, не говорю уж о зиме и полном приводе. Отзыв о Renault Scenic RX4 (2002 г.в.): 20.10.2008 Кратко предыстория — Рено Сценик RX4 2002 года куплен в салоне в марте 2007 не новым, с пробегом 80000 км. Время владения полгода. Пробег за это время около 6000 км в основном по городу и выезды за город на дачу, на рыбалку. Положительные впечатления от машины появились сразу после покупки, хотя до этого шесть лет ездил на Пежо 405 и 406 и знаком с французским автопромом не понаслышке. Что очень нравится: 1. Объемность машины — огромный салон, очень много места как для сидящих впереди, так и для тех, кто сидит сзади. 2. очень продуманы мелочи делающие удобной машину в поездках на большие расстояния — столики в спинках передних кресел, охлаждаемый бокс для напитков, возможность скомпоновать салон по необходимости убрав или переставив кресла, наличие ниш, ящичков. 3.Обзорность великолепная. 4. Динамика у машины отменная. 5. Лобовое стекло с обогревом, что просто неоценимо в условиях нашей зимы. 6. Устойчивость при торможениях и управляемость отменная. 7. Очень интересный внешний вид, машина выделяется в потоке и имеет очень низкую угоняемость. 8. Эргономика в основном на высоте. Очень удобны подрулевые джойстики управления магнитолой. 9. Проходимость в поездках на рыбалку машина себя показала с самой лучшей стороны практически не отставая от «Нивы» Что нравится, но с некоторыми оговорками: 1. Эргономика водительского места не очень удобно пользоваться ручником, ходы рычага переключения передач моглибы быть покороче, замок ремня безопасности водителя расположен неудачно под подлокотником, его приходится искать наощупь. 2. Шумы в салоне, в основном в пустой. От разных металлических деталей в узлах крепления сидений заднего ряда и от бокса запаски. В загруженной машине этих шумов практически нет. 3. Не очень выраженные тяговые свойства двигателя на низах. Хотя приноровиться ехать внатяг можно. 4. В поворотах машина кренится несколько сильнее чем легковушка, хотя это плата за высокий клиренс. Что совсем не нравится: 1. То, что машину сняли с производства 2. Нет возможности заблокировать межосевой дифференциал (муфту) принудительно 3. Кардан выполнен единым узлом и при замене подшипника меняется в сборе (Есть возможность стелать разборным — но это уже самодеятельность) Про то, что машина в грязи, в снегу не едет, глохнет, и тп. я могу возразить — нужно просто включать первую передачу и ехать спокойно внатяг поддерживая обороты 1500-1600. Не глохнет, едет, не застревает… Непривычно только то, что обороты несколько выше приходится держать, чем на настоящем джипе с дизелем и понижайкой, но такие машины и стоят соответственно и потом, как часто городской житель лезет в такие дебри, чтобы нужна была понижайка и дизель? Сейчас и сельский житель не особенно в трофи рейды рвется. Для города и проселка проходимости у RX4 более чем достаточно, комфортность и вместительность однозначно одни из самых лучших среди одноклассников. А для любителей помесить грязь — есть ЛендКрузеры или Уазы. 22.08.2008 В продолжение своего отзыва, за истекший год и 4 месяца машина прошла 22 тысячи км. Что из поломок пришлось пережить. 1. Кардан — пришлось отремонтировать — сделать его разборным. после ремонта проехал уже 10 тыс км полет нормальный никаких шумов или вибраций. 2. подшипник передней левой ступицы 3. плановые замены ремней роликов ГРМ, масла, фильтров, колодок. 4. грядет замена задних аммортизаторов В чем убедился окончательно. 1. эргономика хорошая, в дальних поездках не устаю сиденье с поясничным подпором очень удачно регулируется по моей спине салон —трансформер позволяет спокойно увезти 3 пассажиров и куб-полтора шмоток 2 проходимости более чем достаточно для кроссовера — в марте ездил около 6 км по раскисшей разбитой снежно-ледяной лесной дороге до музея паровозов что в Переславле, в апреле месяце месил глинистую колею от УАЗов по краю поля на участке в пару километров машина и там и там прошла спокойно, без каких либо проблем, на первой передаче с небольшой подпробуксовкой передка но спокойно ровно и без намеков на остановку.. 20 см бордюры не представляют для машины особых проблем. 3. Мотора вполне хватает в большинстве ситуаций и в городе и на трассе и на проселке. Но при полной загрузке динамика ухудшается заметно. 4. Надежность машины на высоте никаких отказов не было ни разу 5. управляемость машины в целом очень хорошая для машины данного класса 6. комфортность подвески просто отличная — ямы выбоины лежачие и сидячие полицейские просто не в состоянии пробить подвеску, большинство лежачих полицейских машина спокойно без малейшего намека на удар проходит на скорости 60 км\ч. Окончательный вывод для себя удобная большая надежная вместительная машина с достаточно широкими возможностями перемещаться вне асфальта. В обслуживании на этой стадии несколько дороговата из-за неудачной конструкции кардана. Но эта проблема вполне решаема.
  10. Ясно, вас тоже беру на заметку....приезжайте на встречу обговорим детали
  11. Уже не сколько раз были встречи на которые никто не презжал. Вопрос ребром. Собираться хотитете?????? Тогда называйте место и время встреч кому где удобно.....потом голосование решим где и во сколько собираться......
  12. Встреча не состоялась. Прождал на улице 40 минут, никто не приехал.........
  13. География любая.... все подробности через личку
  14. Был в командировках поэтому фотки не смог выложить.....