Atlant

Пользователи
  • Content Count

    1115
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

2 Followers

About Atlant

  • Rank
    Профи

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Был: Renault 25 TX, J7T 732

Uncategorized

  • Город
    Киев
  1. Это зачетный геморой — замена переднего подшипника КПП (NG3). Как видно в мануале — колокол сцепления является так же и передней стенкой КПП. Для того, чтобы его снять — нужно открутить шесть болтов находящихся как бы сверху-сзади за колоколом (в районе ДПКВ) и, внимание, еще такое же кол-во ИЗНУТРИ колокола. Что означает, лично для меня, снятие КПП. Теперь основной прикол — сальник первичного вала, игольчатый подшипник и направляющая выжимного подшипника — это единое целое. То есть меняется все вместе, стоимость — соответственная. Размеры сальника первичного вала 23*35*7. Номер узла подшипник-сальник-направлялка — FAG 310-6037 C. А теперь как это сделал я: Для начала на снятом колоколе выпрессовываем интересующий нас узел со стороны КПП. Сидит плотно. Вынув деталь я проточил (наждак или токарный) завальцовочную кромку, развальцевать не получилось — сталь ломается. по наруже делам пару маленьких надпилов для совмещения половинок в будущем. Вставляем в обойму все что есть (подшипник/сальник), совмещаем деталь по надпилам и завариваем полуавтоматом АРХИ аккуратно — расстояние от сальника до точки сварки 3-4мм. Сварку в моем случае проводили всунув мокрую тряпку внутрь и как только сварщик ставит аккуратную точку, помощник сразу заливает деталь водой. Я сделал 8 точек сварки. После этого протачиваем лишнюю сварку, не забываем потом одеть уплотняющее колечко стоящее там с завода. Важный момент — проверить соответствие отверстий для смазки в колоколе КПП и самом подшипнике. Вроде все.
  2. Масло старое (темного цвета)? Я больше причин для потемнения антифриза пока не усматриваю
  3. Взять от ТАЗика втулку амортизатора распилить пополам ножиком и вуаля
  4. смотри фотки теме про гидравлическое сцепление
  5. Вот так и хочется произнести сакраментальную фразу "на гугле забанен?" Corteco 21652456 справа Corteco 21652457 слева Ну и опоры КПП докучи Corteco 80000974 сзади слева Corteco 80000989 сзади, справа
  6. Расскажу на пальцах. В оригинале трос должен выйти около вакуумного усилителя. Пройти у первого цилиндра, там в оригинале есть платиковый фиксатор для него. К упорной металической лапе трос должен подойти пракчиески вертикально сверху, на ней же дожна стоять демпферная резинка толщиной около 3 см. А фотко то вот оно ТУТ
  7. Если речь идет об так называемых "подушках" двигателя то они скорее разные.
  8. Atlant

    Датчики

    Я так понял человеку надо купить новый, а он не знает какого типа датчик нуже при его ЭБУ Дето ж была схема с двумя типами датчиков..
  9. Atlant

    Лопнул блок

    Ага а в инструкции по експлуатациии ремонту была фраза, которую я помню досихпор: "В силу того, что использующийся для изготовления блока цилиндров машниевый сплав не в состоянии обеспечить необходимую прочность...."
  10. Масло на уровне, не уходит? Кстате какое масло?
  11. Налицо явный косяк в системе. У меня новый тросик (который я даже не смазывал) проходил три года, и дальше поехал. Старый родной расслоившийся тоже работал и не рвался но сцепа была как торсион в танке
  12. Ох уж эти суровые парни
  13. Номер 17 - сайлентблок переднего верхнего рычага: Febi (28302) SWAG (60 92 8302) Общая Внешний диаметр, мм 35.5 Внутренний диаметр, мм 14 Материал Резина/металл Ось установки Передняя Сторона установки передняя ось верхняя ________________________________________ Номер 10 - сайлентблок продольного рычага Sasic 4003347 Общая Внешний диаметр, мм 30 Внутренний диаметр, мм 12 Внутренняя длина, мм 58 Для оригинального номера 7700781442 Наружная длина, мм 45 Ось установки Передняя Тип установки Резиново-металлическая опора ЗЫ - все на вторую фазу
  14. Я не знаю как вы искали , но у меня все находится: Каталожный № комплекта: T786B Провода к свечи зажигания в см: K057 35 45 60 65 Провод к катушке в см: K317 45 Описание комплекта: B-комплект из черного ш 7mm провода с резистивным сердечником, оболочка из материала SILIKON, применение для температур от -40 до +220°C Марка автомобиля: Renault Модель: 25 (B29_) Tип: 2.2 Год выпуска: 04.84-12.89 Тип двигателя: J7T 730/J7T 731 Мощность (kW) двигателя и объём (ccm): 91 /2165 на екзисте тоже бъется по номеру T786B и стоит менее 20 баксов