ЮРЕЦ

Пользователи
  • Content Count

    988
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

52 Хороший человек

3 Followers

About ЮРЕЦ

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 10/20/1965

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Юрий
  • Автомобиль
    СЦЕНИК ГРАНД-2, 2.0, 2007г.,была R-21, 2.2i, TXE, 86 г. ЖК-приборка
  • Город (место жительства)
    Донецкая обл. г.Горловка(временно Краснод. край станица Пластуновская Динского района.

Uncategorized

  • Город
    Донецкая обл. г.Горловка

Recent Profile Visitors

2096 profile views
  1. Так же накрылся регулятор, правда шел перезаряд ( кто-то в глубине души сказал мне: проверь заряд... Было больше 16 вольт, меняли "гену" по гарантии), так вот не было ничего кричащего на приборной панели! А по поводу не крутит стартер, одной из причин окисление на втягивающем, стоит на несколько оборотов открутить и закрутить гайки с проводами и стартер оживает.
  2. Из практики: биение в руль до 70 км/ч "шишки" на передних колесах, если подергивает кузов, а в руле не слышно - "шишки" на задних. Биение за 70 - ищем грязь внутри дисков и(или) балансировка. Проверить давление в колесах.
  3. Сгорел предохранитель - это не значит хана стартеру, просто из-за загрязнения сердечника втягивающего, грязи и "сухости" на валу под бендиксом, сухости в планетарном редукторе и втулках (я свой стартер вскрыл где-то на 20 тыше, у друга забарахлил на 60-ти, вскрыл - сухой. Тогда полез в свой - сухой...!) Короче, снимаем и обслуживаем стартер и не ждем когда сгорят по очереди три предохранителя.
  4. В пол могут отдавать втулки стабилизатора и сайленты подрамника.
  5. На фото оригинальный выжимной (мной снятый с Мегана), правда заклинил он на "выжиме", это я его вернул в исходное. Подшипнику хана, нагрел всю конструкцию и заклинил. До этого, хозяин авто говорил про тугую педаль.
  6. Как вариант: начинает подклинивать выжимной.
  7. Подтверждаю, тоже заказывал у него. Шлейф работает.
  8. 100% шлейф, один в один как у меня. Конструкция не позволит его так уложить. А "ежегодная замена" - скорее всего не качественный сам шлейф. Я сам себе перепаивал с маленькой доработкой, скоро второй год, как все в норме.
  9. Как вариант: залетел камешек за тормозной диск. Или через время подотрется и сам выскочит, или снять тормозной диск.
  10. На этом видео лучше, вот только "трубы" в виде обойм других подшипников опасны, бывает они трескаются и лопаются (металл каленый) и осколки летят далеко и бьют больно, и до крови. (это из опыта)
  11. Посмотрел, не супер, но где-то так. Когда я меняю подшипник, то кольцо не снимаю, оно не мешает замене.
  12. Могли при замене подшипника повредить кольцо или утерять. Стоит одному кольцу повредиться и АБС будет гореть. А номер на подшипнике не указатель магнита. По переднему скажу, не магнитная сторона - пыльник из металла, а магнит пластиковый ( коричневый или черный), проверить просто, поднести к кольцу любую металлическую тонкую пластинку, она примагнититься.
  13. Ну уж нет, в задних ПОДШИПНИКАХ нет кольца, кольцо на СТУПИЦЕ (тормозном диске)! Да и еще, немного уточнил, подшипник можно отдельно заменить, это оригинал впаривает в сборе.
  14. То что не закрутили, это нормально. У меня болт подушки движка не закрутили, хорошо, что мотор 2-х литровый, просто лег на лонжерон, с 1,6 хуже... Немного напрягло "Резьба у французов 9-я и размер болта 40 мм"... Там обычный болт на М10.
  15. Это на передних подшипниках стоят магнитные кольца, а на задних магниты стоят на ступице. Скорее всего новые ступицы без магнитов. И на сколько мне помниться, на гранде подшипники отдельно не меняются, только в сборе, а на "коротком" замена подшипника возможна.