ЮРЕЦ

Пользователи
  • Content Count

    998
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

54 Хороший человек

3 Followers

About ЮРЕЦ

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 10/20/1965

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Юрий
  • Автомобиль
    СЦЕНИК ГРАНД-2, 2.0, 2007г.,была R-21, 2.2i, TXE, 86 г. ЖК-приборка
  • Город (место жительства)
    Донецкая обл. г.Горловка(временно Краснод. край станица Пластуновская Динского района.

Uncategorized

  • Город
    Донецкая обл. г.Горловка

Recent Profile Visitors

2553 profile views
  1. Похоже так оно и есть. У меня тоже был смещенный контакт, на фото я его уже подравнял. Я еще заметил, что на Сценике до рестайлинга (до 2007) и на Конвекте стоит совсем другой разъём, более мощный. На "европейцах" еще не доводилось заглядывать.
  2. Началось с того, что утром не завелась. Отсоеднил топливный шланг под капотом от рампы, подставил емкость и крутнул стартером, бензина нет. Ясное дело - насос. Купил новый, поставил и пару недель без проблем. Потом опять не завелась. Полез опять в бак, проверил "контролькой" питание (отсоединил разъем и подсоединил по очереди плюсовой через лампу и крутнул стартером, и минусовой) все приходило, насос новый. Ну а дальше осмотр выявил такую картину. Бормашинкой выбрал пластик до дорожки и припаял байпасный провод ( почему-то подгорел минусовой контакт) ответный провод впаял в подводящий жгут с разъемом, потом чуть позже добавил и плюсовой байпас. Уже больше года проблем не возникало.
  3. Я уже это здесь выкладывал. Сделал так, позднее добавил и второй провод, т.е. + и -.
  4. Товарищ поставил на 2-х литровый дизель комплект от трафика (обычный), только под выжимной положили фигурную шайбу ( я лично делал эту шайбу по форме "пятки" выжимного) толщиной 5 мм. По его словам, комплект 2-х массового немного выше комплекта обычного. При необходимости могу узнать тонкости и "цифири" железок. Сам товарищ занимается запчастями и знает тему.
  5. Возможно привод заслонок, он как раз слева за приборкой. Добраться до него от педалей, снизу.
  6. Проверяй катушки. По году выпуска - доресталинг, катушки могут еще стоять "секам" ( с серой "головкой"), они не надежны. После рейсталинга стали ставить "беру". У меня по сей день все на ходу. У товарища 2005 года, из родных осталась одна. По поводу насоса (сам месяц назад боролся) : на холостых работает ровно, а под нагрузкой периодически "держит за жопу", т.е. не едет, но не глохнет. Менял в дороге ( практически на дороге), был с собой и было подозрение (инструмент так же был ).
  7. У меня так-же, смотрит назад ( и оригинал, и теперь стоящие KYB).
  8. Это не шлейф,это по ходу глюк. У моего товарища один в один, круизом щелкнул и все пропало и сейчас все в норме.
  9. Я тоже заменил насос и думал всё... Однако питание пропадало еще пару раз, но после переключения разъема снова все работало. Пришлось еще раз снять колбу с насосом и увидел эту картину. Подгорел "+"-ой контакт, Чуть позже и для "-" тоже сделал байпас. Хотя на "конвекте" и другом Сене (2005 г) стоят другие разъемы, более мощные..! А когда повторно снимал, поставил назад родной насос и до сих пор на нем катаю (новый был шумнее родного).
  10. Моя причина б/н :
  11. Так же накрылся регулятор, правда шел перезаряд ( кто-то в глубине души сказал мне: проверь заряд... Было больше 16 вольт, меняли "гену" по гарантии), так вот не было ничего кричащего на приборной панели! А по поводу не крутит стартер, одной из причин окисление на втягивающем, стоит на несколько оборотов открутить и закрутить гайки с проводами и стартер оживает.
  12. Из практики: биение в руль до 70 км/ч "шишки" на передних колесах, если подергивает кузов, а в руле не слышно - "шишки" на задних. Биение за 70 - ищем грязь внутри дисков и(или) балансировка. Проверить давление в колесах.
  13. Сгорел предохранитель - это не значит хана стартеру, просто из-за загрязнения сердечника втягивающего, грязи и "сухости" на валу под бендиксом, сухости в планетарном редукторе и втулках (я свой стартер вскрыл где-то на 20 тыше, у друга забарахлил на 60-ти, вскрыл - сухой. Тогда полез в свой - сухой...!) Короче, снимаем и обслуживаем стартер и не ждем когда сгорят по очереди три предохранителя.
  14. В пол могут отдавать втулки стабилизатора и сайленты подрамника.
  15. На фото оригинальный выжимной (мной снятый с Мегана), правда заклинил он на "выжиме", это я его вернул в исходное. Подшипнику хана, нагрел всю конструкцию и заклинил. До этого, хозяин авто говорил про тугую педаль.