олегон

Пользователи
  • Content Count

    14
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About олегон

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 11/26/1972

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Автомобиль
    Рено Меган

Uncategorized

  • Город
    Челябинск

Recent Profile Visitors

562 profile views
  • gets

  1. Ни кто не сталкивался с приведенным ниже? Правда электро. ПРЕДПУСКОВЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ СЕВЕРС-М Подогреватель двигателя Северс-М - это единственный подогреватель, который подходит как для грузовых, так и для легковых автомобилей. Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Специалисты модернизировали существующую ранее модель электроподогревателя СЕВЕРС - улучшили технические характеристики, повысили надежность и безопасность эксплуатации. Подогреватель Северс-М представлен тремя модификациями: Северс-М1 (1 кВт и 1,5 кВт) - для использования на легковых автомобилях отечественного и иностранного производства. Северс-М2 (2 кВт) - для среднетоннажных автомобилей. Северс-М3 (3 кВт) - для большегрузных автомобилей. Принцип работы Северс-М: встраивается в систему охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается до 70°С и, расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя. Подробное описание подогревателя СЕВЕРС-М Все цены указаны в рублях Установка подогревателя Северс-М от 1500 Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя СЕВЕРС-М Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля; Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя; Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля. Основные технические характеристики и особенности конструкции Мощность 1.0, 1.5, 2.0, 3.0 кВт Номинальное напряжение 220В Род тока – переменный Частота тока 50 Гц Литой алюминиевый корпус Герметичная конструкция электрической части, полностью исключающая попадание влаги и пыли на токо-ведущие детали Встроенный терморегулятор (температура срабатывания 60°С (не ниже) Встроенный термовыключатель (температура срабатывания 95°С (не выше) Форма корпуса и малые габариты позволяют удобно разместить подогреватель в подкапотном пространстве Продукт сертифицирован и прошел испытания. Подогреватель двигателя СЕВЕРС-М является дипломантом программы "Сто лучших товаров УРФО 2007". http://autovolt.ru/obogrev.php
  2. Афигеть. Сколькож тогда стоит у офов? Афигеть.
  3. Понятно не дешево конечно. Какая фирма?
  4. Что вышло по цене. Простоэто я пока что собираюсь поставить и тестирую отзывы, сигналку с автозапуском ставить не хочу бесполезная и глупая идея.
  5. Оно должно быть наверное занимать места примерно вот столько: начало ............... ........... ............................................ .......................................... ................................... ........................................................... ........................................... ...................................................... ............................................. ............................................ ........................................... ................................................... .................................................. ................................................... ................................................................... ......................................... ..................................................... .................................... ................................ ..... окончание. плз
  6. Как на счет описания с момента задумки установить сие чудо техники
  7. Там как я поня электрические, вопрос про автономные
  8. Поддерживаю полностью. Не давние краш тесты Пежо и форда от ADAC тому подтверждение http://auto.delfi.ua/news/auto/golaya-prav...08.d?id=1298074 http://www.zr.ru/a/262468/ <a href="http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=110&t=3842" target="_blank">http://peugeot-citroen.net/viewtopic.php?f=110&t=3842://http://www.zr.ru/a/262468/ <a hr...=110&t=3842://http://www.zr.ru/a/262468/ <a hr...=110&t=3842://http://www.zr.ru/a/262468/ <a hr...=110&t=3842 ://http://www.zr.ru/a/262468/ <a href=...> </a>
  9. Ктонибудь имеет опыт эксплуатации подогревателей таких как - Вебасто, Гидроник или Теплостар. Поделитесь впечатлениями. Зимняя и летняя (что с ними делать летом когда на улице жара как они отключаются, отключаются ли вообще и как себя в это вреья ведут) эксплуатация, стоимость, обслуживание. Ну и т.д.
  10. Спасибо. Да, я об этом слышал. Я не уверен в их вменяемости приходжилось сталкиваться.
  11. При смене резины заметил, что задние амортизаторы вспотели но при езде нареканий нет. Мучает вопрос ехать в сервис для замены или нет? Нужен совет.
  12. Лампа гаснет сама по себе почти сразу а в сервисе бабосы просят 1100 р. и в случае если ошибка не найдется то и деньжата останутся у них а она не проявится мое мнение.
  13. Меган 2 2008 г. пробег 17тык. С наступлением холодов при пуске двигателя после длительной стоянки примерно через 10-20 секунд автомобиль начинает колбасить, а при кратковременном нажатии на педаль газа появляется огромный провал (на гране остановки) в работе двигателя. Приходится его разгазовывать по тихоньку. Так продолжается даже при езде до того пока охл. жид. не нагреется рабочей температуре. Летом наоборот после пуска двигатель стремится к останову и без помощи педали газа не заводится вообще, либо глохнет через 10 сек. Авто на гарантии ошибок нет за исключением того, что загорается лампа с изображением движка где тахометр и тухнет через короткое время обращался в сервис в г. Челябинске но там несут такую бредятину что их и слушать не хочется. Ссылаются на какие-то директивы от производителя о том, что это все норма. Может кто поможет советом что делать и как быть?