ser26

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About ser26

  • Rank
    Новичок

Старые поля

  • Имя
    Сергей
  • Телефон
    89187749026
  • Автомобиль
    Renault 21

Uncategorized

  • Город
    Ессентуки
  1. Спасибо тебе огромное,за твои изыскания по этой теме,а так же всем остальным.Есть еще один вариант замены блока зажигания и он более современен нежели установка архаичной системы от ВАЗов.Тем более проверена лично мною,так как сам установил её себе на Реношку 21,1,7л,1988г,карб.Система микропроцессорная,имеется возможность самому корректировать карты углов зажигания,все корректировки делаются с обычного компа.Вот ссылочка на сам сайт разработчика http://mpsz.ru/forum/about.php ,а вот ссылочка на мою собственную установочку этой системы на свой авто http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=1686...%D0%E5%ED%EE-21 Так как у меня на машинке был установлен газ,то само собой накатывал для начала логи для бенза с корректировочкой и правкой кривых,а затем и на газ так же накатал свои кривые именно под свой мотор.Как известно газ горит медленнее,соответственно и углы должны быть по раньше,чтобы газ поджигать раньше.Отсюда практически нет и потерь в динамике.Не подумайте,что рекламой занимаюсь,просто высказываю своё мнения и ощущения.От ВАЗов переделывать отстой,а родная хоть и бесконтактная,но тоже малость устарела,так как хоть она и использует электронику,но искра распределяется бегунком.МПСЗ использует метод холостой искры,то есть нет механических компонентов,используется 2-е сдвоенные или одна счетверенная катушки.ну,и самое главное доступная цена и не сложная установка,ну и поддержка информационная от автора и силами всего форума с сайта.Система от клуба из Франции видимо тоже хороша,но во сколько она обойдётся и как с поддержкой???Сейчас автором разработано и ведется БЕТТА ТЕСТИРОВАНИЕ более совершенной системы МПСЗ-2(со встроенным коммутатором и поддержкой УОЗ по ДТОЖ)
  2. Однозначно надо смотреть кнопки,разбирать и чистить контакты.Само собой желательно бы еще перетряхнуть и сами моторчики(почистить,смазать),а так же и сами механизмы(чистка,смазка,избавление от заеданий и люфта).
  3. Приветствую мужики.Вот собрался себе прикупить в качестве подарка себе родному навигатор!!!Вот стал присматриваться,их всяких довольно уже много развелось и к сожалению большинство сделано в Китае.Вот и хотелось бы у вас поинтересоваться кто пользуется навигаторами,кто какими пользуется и как они по надежности???Мне приглянулся Prestigio 5200.Может что расскажете или отговорите,а может,что-то другое посоветуете???
  4. Вот сделал сегодня фотки,крутилки,какую ищу
  5. Мужики,помогите раздобыть ручку крутилку на печку от Рено 19.Их на партпризе три,включение скоростей вентилятора печки,регулировка тепло-холодно,и распределение воздушных потоков(ноги,обдув стекла,и т.д.).Может у кого б/у имеется с 19,а то в салоне довольно жарко ездить с включенной печкой.Можно писать в личку s-sokol26@mail.ru.Если надо могу сфоткать свои крутилки
  6. ser26

    Бензонасос

    Можешь не париться,от любого инжа подойдет,и будет отлично стоять.Только зачем тратиться на импортный(дорогой) возьми от любой совдепии стоят в районе 300р,есть в любом магазине,только у них две разновидности,одни под металлическую магистраль с закрутками под гайки,а другие просто под натягивающийся шланг и фиксацию хомутами,бери вторую разновидность.И кстати,а сколько твой насос выдает в барах,должон от 0,2 до 0,3бар выдавать иначе будет не хватать бенза движку на высоких оборотах и нагрузке.
  7. Вот и я давно такого же мнения,что надо менять на совдепию.Импортные гораздо лучше по качеству,но очень дороги,да еще и ждать надо.Так что,чем ставить б/у,предпочитаю поставить новый совдеповский,так спокойнее,да и поменять можно снова,в любом маге лежат от 25 до 150р,изобретай не хочу.сам давно уже использую совдепию и не жалуюсь.и вам тоже советую.
  8. Вот именно,что найти их б/у практически не возможно,а если заказывать новьё,то немерено обойдётся.Хотя на VW и Audi,они от того же Lucas?и не в пример дешевле,да и доступнее,по работе,то работают ни чуть не хуже ,чем Реновские.В установке так же никаких проблем не возникает,смотрятся как заводские.Ходимость диска как по мне так лучше чем у барабанов,да и колодки дешевле теперь обходятся 800,а не 1450.Да и обслуживать не в пример легче и доступнее,чем барабаны,всё на виду.Будет фотик,постараюсь сделать фотки,и выложу на обозрение.
  9. Буду премного благодарен,за труд и инфу,если что-нибудь будете копать.Насчет того,что система родная работает не плохо,согласен в полной мере,но только до тех пор пока она четко работает.К сожалению,точно не знаю по какой причине,она у меня перестала четко работать,после осенне-зимней эксплуатации начала капризничать сначала начала троить и глохнуть при остановках,а затем и совсем перестала заводиться.Пробовал менять датчик ПКВ на 100% рабочий,снятый у друга с такого же мотора,менял катушку на блоке(оттуда же),свечи,провода,бегунок и крышку распределителя,подключал напрямую,минуя все контакты и разъёмы,по питанию.Именно ,что проблема в самом блоке.Как по моему в связи с попаданием влаги.А покупать новый за 15-20р,что-о не очень-то и хотелось.МПСЗ со всеми работами обошлась мне в 8000р.И кое в чём она работает лучше родной,например после установки я больше ни разу не слышал детонации из под капота,есть поддержка ХХ,осеня приятно работает,когда включается мощные потребители,типа двигатель охлаждения радиатора,печка,свет,позволяет после заводки двига практически тут же убрать подсос,до конца.На низах за счет этого малость стала эластичнее.Вот собираюсь поставить распредвал,от 90 сильной версии двига,так что мне останется только с компа подрегулировать кривые под ХХ и на рабочие хар-ки,что при родном блоке не возможно и потребуется заменить блок на другую модификацию(ты верно сказал,что они отличаются номерками),а судя по книге у 76 сильного начальный УОЗ начинается от 3-5гр,а у 90сильного с 5до 9гр.
  10. Заблуждение.Именно,что задние суппорта на Фольцах и Аудях,после 96г. уже рассчитаны на работу без распределителя тормозных сил,на них он так же отсутствует.Поэтому перетормаживания задними не происходит,лично проверял на участке где не было машин,жаль что не случилось этого попробовать в гололёд или снег,чтоб наверняка 100% знать это.
  11. Уважаемые Реноводы,прошу помощи.Нужны таблицы графиков УОЗ(углов опережения зажигания) и вакуумного корректора от электронного блока,на карбюраторный двигатель Рено-21,1,7.А так же,такие двиги ставились на автомобили Вольво 400 серии с двигами Рено.Эти графики представляют зависимость угла опережения,от оборотов по осям координат Х и У,заранее благодарен за ответы,буду рад любой информации.Графики нужны в связи с установкой Микропроцессорного Зажигания,работающего с карбюраторными двигами,принцип как у инжекторных блоков,позволяет отказаться от бегунка.
  12. ser26

    Бензонасос

    Именно так и есть,это обратка,при установке ЭБН в разрыв этой магистрали,надо будет вставить ВАЗовский клапан обратки.А по поводу кнопки,это не кнопка, а силовые контакты реле,оно и подключает бензонасос
  13. Хочу поинтересоваться,кто и как ремонтирует или улучшает систему тормозов???Дело в том,что после предыдущего хозяина вот уже в течении 3-х лет воюю со своей,но машина не хочет останавливаться как положенно.В итогое потрачено куча денег и времени.Поменял все колодки,передние тормозные не вентилируемые диски на вентилируемые,поставил новые тормозные барабаны и новые колодки,были заказанны новые планки и винты автонатяжителей,новые тормозные цилиндры,перебирал ГТЦ,всё равно не тормозит как положенно,чтоб на бровя вставала.В итоге неделю назад плюнул на всё и решил поставить на зад дисковые тормоза.Изучив тырнет нарыл статеек про установку таких комплектов на ВАЗы и Москвичи,поизучал,поинтересовался ценами на эти комплекты у нас на рынке,опупел просто.Самый дешовый что предложили прям сейчас отдать,стоил 17000,отдавали за 15000р,но показать не захотели,сказали,что типа фирмы Дизайн-Сервис,в нете пишут что они сертифицированы.В итоге пошел на разборку взял два суппорта от VW Passat B5.Долго клевал мозги торгашам на разборке в итоге мне повезло и мне нашли 2 суппорта с очень свежей машины 2008 г.в. и только что разобранной,обошлись в 3000р.Приобрел ремкоплект резинок и пыльников 700р.Разобрал,вычистил,сменил все пыльники,смазал,собрал.Потратил пол дня.Купил новые тормозные не вентилируемые диски 13" для ВАЗ производства Брембо.Подошли тормозные трубки медные от Москвича и резиновые шланги от него же.У токаря выточили 4 переходника переходы на разные диаметры и шаги.После длительных расчетов начертил и рассчитал планшайбы для крепления суппортов,отдал фрезеровщику,сделали за 1000р.Разобрал задние барабаны,удалил все пружины,колодки,затем открутил сами оси ступиц,они же удерживают кожух на котором крепится тормозной цилиндр.Так как у меня барабаны системы Бендикс(ступица выполнена единым целым с барабаном),то токарь обрезал сами барабаны и у меня олучились,ступици на подобие системы Гирлинг.Так же немного укоротили посадочное место подшипника на самой оси на 5мм.А также токарь выточил проставки для кожухов-пыльников(ВАЗ 2112) и для скоб супортов.Поставил пластины,затянул болты,надел ступицы,диски,затянул.Установил супорта,соединил трубки,прокачал.Удалил родные тросы ручника,т.к. они оказались коротковаты на 10см,заменил на ВАЗ-2109 в самый раз по длине,отрегулировал ручник,через 500км повторю натяжку,когда колодки притруться,само собой,что колодки родные от VW,обошлись в 800р.Короче по моим подсчетам на все про всё ушло 7900р.Итог ощущений небо и земля,я доволен не жалею.Вот теперь на очереди ГТЦ с вакуумником,и думаю поменять 13" диски с переди на 14".
  14. ser26

    Бензонасос

    Конечно же не трудно,каталожный номерок 721440510.На счет картинок и схемы,схема там грубо говоря 3 провода,а с картинками проблемнее фотика нет.Файлик со схемкой загрузил лежит где-то в Управление текущими файлами,не знаю еще как приложить к письму.Если получится взять у кента фотик то тогда щелкну как у меня стоит