злойЛеха

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About злойЛеха

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 10/18/1966

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Алексей
  • Телефон
    89236887091
  • Автомобиль
    Кенгуренок 1,4л 2005г
  • Город (место жительства)
    Столица Сибири Омск

Uncategorized

  • Город
    Столица Сибири Омск
  1. Знаю одно,у вас должны быть спецы которые решат проблему,чудес не бывает. Возможно протерло масляный канал или какая нибудь втулка-направляшка прослабла. Судя по телевидению у вас там коммунизм,а значит есть спецы от бога,у нас тоже раньше были-сейчас их нет,вымерли как мамонты. Надо искать трещину сто пудов,дешевле чем мотор
  2. Вполне возможно что где то трещина в головке или блоке цилиндров,надо опрессовать все Допускаю что мотор был жестко перегрет прежним хозяином. Советую потом промыть всю систему охлаждения т.к суспензия забивает все
  3. Заменил реле-регулятор в сборе,кольца в идеале. Попробовал сделать не ослабляя натяжку ремня - все получилось.
  4. Щётки стерлись,а всего то 130тыщ. Не ожидал такого,все стали делать впритык. Раньше на Совавтопроме такого не помню,все ходило десятилетиями или вылетало сразу.
  5. Народ, всем желаю здравствовать. Нужен совет. Ни с того ни с сего на ходу стала загораться аварийная лампа аккумулятора ,без переодичности малеха погорит потухнет,а на холостом ходу падают ещё и обороты? Может щетки
  6. Все привет.На мой взгляд для наших дорог если бы родные шины 165/70 14С были бы чуть чуть помягче (в основном этот размер щёл с завода) это было бы оправдано и расходом и ходом ,чем 175,185 и т.д. На практике после установки 175 сразу почувствовал(мотор 1,4 не обманешь)-плавать стала больше,трогаться туже.Возможно чуть мягче и стало, но при наличии родного размера ни мешкая взял бы его.
  7. Все привет.Поменял шкив,поставил металлический(но работает ДВС с ним жёстче чем с пластмассовым) все пришло в норму,посторонние звуки исчезли. Колокольчик который мучил на холодную был,из за износа ремня и шкива генератора,под генератором стоит насос гидроусилителя,а у него шкив чугунный. При заводке изношенный холодный ремешок+шкив гены ищет себе место,а так как под геной стоит насос Гура с целыми ручьями на металическом шкиве пока не разогреется ремешок и идет звучек похожий на колокольчик. Может кому сгодится.
  8. Понял одно,нужно менять шкив генератора. Прочитал темки по шкивкам и посмотрел живьем шкивы в магазине от 2110,есть штамповка и точёные 120 и 170 целковых соответственно,точёный лучше как то массивнее,по ручьям один в один, но он выше мм на 5,зато тела у него много можно и убрать лишнее в районе ступицы. Про обгонную муфту знаю одно-вещь хорошая-был опыт,но дорогая ,новая ходит около сотни и просится под замену. Моя Кангушка прошла 106000т.км с эбонитовым родным шкивком,с обгонной муфтой прошла бы не больше этого,да шкив бы остался целым т.к из металла но муфта все равно умерла,попробую поставить для начала ВАЗовский шкивок,а там посмотрим.
  9. Нет цикличность не прослушивается.Сегодня снимал ремешок и обнаружил сильный износ ремня и шкива(так и не понял,а шкив из пластмассовый что ли) генератора,завел без ремня звуков нет работает чисто,ничего не болтается все в пределах.
  10. Всем привет! Народ выручай может у кого было такое,при заводке на холодную первые минуты 3 в моторе как будто натуральный колокольчик завелся блям-блям-блям(как в пустом ведре железкой бьют-или как на валу шайба болтается),по мере прогрева звук постепенно уходит,на выжим сцепления не реагирует-блям блям. Визуальный осморт ничего не дает все чинно,мотор работает ровно,пробег с нова 106 тыс,шаловливые ручки к машине не допускались.Но звук со временем стал погромче! Гоню от себя всякие нехорошие мыслишки-может все же мелочь какая? На обновленный форум ещё не писал,кое как узнал что это он.
  11. Проблему решил так ,зацепили за неубиваемую Ниву друга и на СТО.Вскрытие показало :умер бензонасос(как и предполагалось Но не верилось) и это на 75 тыще!Вот качество и чистота нашего топлива,заправлялся только на брендовых АЗС.Топливоприемник был забит наглухо.После замены насоса завелась ласточка с полпинка,итог 3500+1000работа и вперед.Мораль: фильтруй топливо лучше. Всем спасибо и удачи на дорогах нашей необъятной Родины................
  12. Ошибок не выдает,панель гаснет,предохранители целые,бензонасос молчит,
  13. Всем Привет.Вчера поставил машину в гараж ,сегодня пришел стал заводить не хочет ни вкакую.Прислушался насос молчит,схватывать даже не хочет, может вода где в баке или трубопроводах прохватило?что скажешь народ?Погода у нас пограничная
  14. Всем привет,потерял или украли 2 колпака,поехал к официалам заказал,а заодно хотел заказать фирменную полку над козырьками и крючки для одежды,так вот менеджер в отделе зап.частей пол часа мне голову парил что по моему винкоду этих деталей нет,а потом признался что Канго сняли с производства и они не заинтересованы в нас как в заказчиках,теперь рулит КАНГО 2 так то вот.
  15. У меня тож троит маненько прогреется и перестает,спецы говорят типа моторы задушены так это ж спецы.А вообще не обращай внимания скоро весна точно троить не будет.