Гигабайт

Пользователи
  • Content Count

    8
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About Гигабайт

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 05/21/1985

Контакты

  • Сайт
    http://www.adrenalin-game.com.ua
  • ICQ
    237344980

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Борис
  • Телефон
    +380 (95) 505-63-91
  • Автомобиль
    Renault 25

Uncategorized

  • Город
    Полтава
  1. Если мне не изменяет склероз - третий разъем для турбированных машин. Туда датчик детонации подключаться должен. А по нему УОЗ меняться должен.
  2. А какой переходник нужен? Где-то на форуме не лежит случае отчет о переделке? Еще вопрос - на старом коммутаторе есть вход для вакуум-окатн-корректора. Куда его в таком случае лепить? На распределитель? Ссылочку на ВАЗовский комплект для перехода можно? Что-то не нахожу я поиском...
  3. Ну, я так понимаю, что на инжекторе это все счастье управляется мозгами. А тут контроллера нет. Вот и не работает
  4. На сколько я знаю - раньше вобще не было октан-корректоров. И ездили же как-то. Меня больше напрягает непонимание подключение этого блока. Ладно было бы на английском - но там еще и сокращения, смысл которых можно предполагать. Например, rev.counter - есть предположение - "счетчик оборотов" от revolving counter. Так что же это? Тахометр или датчик Холла? Кто такие Sensor Coil - тоже не ясно. Переводчик переводит, как спираль датчика, хотя я бы перевел как сердечник датчика. Если предположить, что рев.коунтер - тахометр, то сенсор коил - датчик Холла. Тогда что есть Coil contact и coil terminal? Может, это 2 выхода катушки? Люди!!! Помогите... У меня уже мозг кипит.
  5. А может кому-то поможет вот это?
  6. Ага, у него оказывается 2 "к" в нике. Я уже сам понял, что протормозил. Не внимтельно прочитал сообщение Да, у меня карб. Я так понимаю, что на коммутаторах входы должны быть аналогичные: датчик Холла, +, -, а остальное можно попробовать по схеме разрулить. Я с электрикой знаком, машина не первая. До этого на копеечке ездил. А вот катушка там не менялась ни разу, вот и спрашиваю, чего наКулибиничать можно. Еще вопрос - у меня (я так понимаю) вакуумный октан-корректор стоит прямо на катушке. А на чем-нибудь неродном он должен стоять на распределителе. Чего с ним делать? Просто заглушить выход на карбюраторе и один раз выставить угол и ездить или менять распределитель. Нашел на форуме мануал на аглицком - я сомтрю, что там этот корректор (6-котловый двиг) стоит на распределителе. Немного в замешательстве....
  7. Киров, спасибо за ответ. Дело в том, что 25-ки вроде бы есть, а вот катушкас коммутатором на инжектор стоит 25 $, а на карбюратор - 50$ и найти ооочень сложно. Почему - не знаю. Разборки, з\части под заказ - все одинаково. Вот и думаю, чем заменить... Я так глянул - на Святогоре и на Таврии одинковые катушки стоят. Чем они вообще отличаются? Ну, кроме количества выходов и прерыватель/коммутатор. Если поставить с ВАЗ-09 коммутатор и катушку - работать нормально будет? Хотел у Акустика спросить в личке, но не нашел такого пользователя. Помогите с ним связаться.
  8. Люди, помогите, плиз. Сгорела на R25TS фиговина, названия которой я не знаю. Если я смогу починить "это" - смогу машину забрать. А так - нет искры. Хозяин купил похожее, но с инжектора (естественно, что оно не работает). На изображении в посте видно эту штукень. Я так понимаю, что это блок управления зажиганием или просто коммутатор. Не знаю в общем. На фото она находится чуть выше гофры, что идет от фильтра к карбюратору. Туда еще 2 колодки подключается. и пару одиночных проводов. Не могу нигде ее найти. Да и спросить я грамотно не могу. В поисковик по номеру вбивал - результата никакого. Осталось надеяться только на специалистов. Не знаю, как использовать фотографию, что на форуме - поэтому так криво пишу