kramog

Пользователи
  • Content Count

    401
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Вхожу в коллектив

About kramog

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 12/18/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Телефон
    +375293178325
  • Автомобиль
    Рено Сценик 2001 2.0 бензин F4R 744
  • Город (место жительства)
    Беларусь Могилев

Uncategorized

  • Город
    Беларусь Могилёв

Recent Profile Visitors

1085 profile views
  1. Опять же. Я бы подкинул рабочие катушки, если есть возможность. Ну, а если они очень древние, купите одну и пробуйте подкидывать поочередно вместо старых. Опять же, при условии, что свечи исправные.
  2. Я думаю, тут дело не в наконечниках, а в самих катушках. Именно из-за них подтраивает. Пробита изоляция.
  3. Катушки сами по себе долгоиграющая деталь. Начинают выходить из строя либо по причине глубокой старости, либо из-за несвоевременной замены свечей.
  4. Я так и не понял. После прокачки выходной патрубок из печки по прежнему прохладный?
  5. Эта тема уже обсуждалась. Смотри контакты в задних фонарях.
  6. Не думаю, что дело в свечах. Ставил разных производителей. Никогда зазоры не проверял и не регулировал. После замены машина всегда лучше себя вела.
  7. ELM327 вообще видит мало ошибок. Нужен нормальный сканер. Желательно СLIP. По поводу датчиков, я делал так. Просто по очереди ставил заведомо рабочие и смотрел, поменялось ли что. Постарайтесь найти донора и провести такую операцию.
  8. Возможно из-за оборотов
  9. Какая-то расплывчатая формулировка. Коды ошибок есть? Диагностировали чем? Самодиагностика запускается так. На выключенном зажигании зажимаете кнопку бортового компьютера и включаете зажигание. После этого отпускаете кнопку и ждёте результат диагностики на дисплее бортового компьютера.
  10. Никакой вибрации. Все ровно работает.
  11. Диагностику делали? На панели ошибки горят? Самодиагностику запускали?
  12. В своё время поменял опору два раза. Ввиду её дороговизны начал шерстить интернет и наткнулся на решение проблемы. Две старые опоры ставят параллельно с помощью более длинных болтов. Сделал так у себя и уже лет восемь нет проблем с нижней опорой.
  13. Жидкость то я поменял. Но педаль мягкая и это напрягает.
  14. Спасибо. Вопрос только в том, подходит ли этот способ именно для моей машины.