kramog

Пользователи
  • Content Count

    378
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

17 Вхожу в коллектив

About kramog

  • Rank
    Знаток
  • Birthday 12/18/1976

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Евгений
  • Телефон
    +375293178325
  • Автомобиль
    Рено Сценик 2001 2.0 бензин F4R 744
  • Город (место жительства)
    Беларусь Могилев

Uncategorized

  • Город
    Беларусь Могилёв

Recent Profile Visitors

887 profile views
  1. Так у меня было перед первой заменой.
  2. Перед первой заменой мои тоже были живые, возможно оригинальные. А те что поставили, ХЗ какого качества. Особенно если учесть какие сейчас у нас запчасти. После второй замены прошло уже 80 тысяч. Пока тьфу-тьфу)
  3. Конечно не секрет. Порядка 70 тысяч
  4. Значит, вам повезло, что я могу ещё сказать. Всё верно. Зачем экспериментировать при хороших торсионах. Вот только у меня они были далеко не идеальные. Думаю, как и у топик стартера. О чём и идет разговор!
  5. Это фото перед первой заменой сайлентов. Причем они были еще достаточно живые. Но из-за усталости торсионов (читай пружин) ощущение от езды по неровностям (особенно при продолжении лежачих полицейских) были как от езды на табуретке. Всё потому, что амортизаторы находились практически в сжатом положении. Следовательно, хода на сжатие практически не было и происходил удар по отбойникам амортизаторов при преодолении неровностей. По наивности я полагал, что проблема решится заменой сайлентов. Но я ошибался, как и многие, кто мне это советовал! После замены сайлентблоков высота осталось прежней. Я выехал из сервиса и снова ощутил себя на табуретке. На следующий день я вернулся и попросил повернуть торсион на один зуб. Клиренс увеличился не намного, сантиметров на 6-7, но этого оказалось достаточно для комфортной езды. Где-то через тысячу пробега он уменьшился на пару сантиметров. Таким он и остается уже лет шесть. Так что, Русланнн, делайте выводы)
  6. Категорически не согласен! Пережил уже две замены сайлентблоков и могу со всей ответственностью заявить. При убитых сайлентблоках клиренс задней подвески никак не меняется ни до замены, ни после. Высота изменяется только путем поворота торсиона! Чтобы это понять, достаточно знать устройство торсиона! В идеале, в покое амортизатор должен стоять в среднем положении. Запас хода вверх и вниз должен быть одинаковым. Естественно, если перекрутить торсион и не оставить амортизатору свободный ход, на первой серьезной яме шток может вырвать! Во всём нужна золотая середина. Или Технота)
  7. Ну, а если серьезно, то зад конечно уставший.
  8. Это претензии к конструкторам Рено)
  9. До перевода торсионов на один зуб и после перевода. Я думаю, комментарии излишни)
  10. На фото просевшие торсионы! После поворота на один щелчок и, естественно, замены сайлентблоков просвет в арке увеличился сантиметров на 5. Аморты умерли тысяч через пять после проведенных работ. Но их замена несоизмеримо проще)
  11. Тогда поворот торсионов на один щелчок, это ваш вариант. По поводу номеров не подскажу. Насколько я знаю, вариантов там нет.
  12. Тема давно избита. Сам с этим столкнулся. Единственный адекватный вариант, это провернуть торсион на один щелчок. Правда, это влечет за собой одновременную замену сайлентблоков задней балки, но в итоге получаете подъём сантиметров на 5. Так что решать вам. Можете полюбопытствовать.
  13. У вас же вроде климат стоит. Каким образом от руки?