antikvar

Пользователи
  • Content Count

    96
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

2 Followers

About antikvar

  • Rank
    Активный участник

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Eugene
  • Автомобиль
    Renault Megane III Coupe 2.0CVT

Uncategorized

  • Город
    Вологда

Recent Profile Visitors

627 profile views
  1. Доброго дня Эдуард. Хотел бы узнать про утилизацию. Интересует дастер в компл.экспрессион. Но, насколько я понял, на рестайл дастера программа утилизации привязана только к аутентику. Дак вот вопрос: Продлят ли программу и добавят ли в нее вторую комплектацию? Заранее спасибо!
  2. СКАЖИТЕ ТОВАРИЩИ) в аутентике есть центральный замок? я понимаю что ключа с ДУ нет, а сам замок присутствует? и возможно ли установить стеклоподъемники передние? проводка есть или нет?
  3. у меня на новом дастере 1.6 тоже самое. Походу это в мозгах зашили. Сегодня -19 с утра, обороты 1100 через пол минуты 800-900. Хотя ранее на предыдущих авто 1500-2000
  4. интересно эту "неприятность" из мозгов можно каким-нибудь Бортовым Компутером, аля Мультитроникс убирать самостоятельно? или только диллер?
  5. на моем бывшем флюенсе. когда такую ошибку хватанул, теплый бокс не помог. Пока диллер в мозгах чет не скинул не завелась. Даже свечи новые пробовал ставить.
  6. Итак. Сегодня первое утро после чистки. Завелась с первого раза. Работает как часы. Видимо чистка помогла. Сейчас почитаем по прошивку.
  7. В прошлые зимы отлично заводилась в любой минус. А что новая прошивка решает (ради интереса)?
  8. Ребяты выручайте. Есть меган III 2 литра. При пробеге в 20.000 столкнулся с такой проблемой. Машина на холодную стала заводится с 3-4 раза. (запуск с кнопки). Естественно гарантия - отвез машину диллеру. Они ее загнали, диаг.комп ничего не показал. Сейчас звонит диллер, говорит - сняли заслонку - вся в нагаре. Именно в ней проблема. Итого чистка и прокладка (под гарантию не попадают) 1200=00 Действительно ли в заслонке может быть дело???
  9. Заказал себе в экзисте В4 бильштайн) Посмотрим что изменится в поведении машины
  10. А как чистить? только снаружи эту дырень??? или этот дренажь сужается и где этот клапан, о котором идет речь?
  11. к слову: слесарь этот, это наш профессор с кафедры автодела политехнического института))) вот как так))))
  12. попробую озвучить слова слесаря из гаража: -Твоими газовыми стойками штоком выдавит какую то "хрень" из опоры. Типа у всех французов так. Что за хрень выдавит я так и не понял. А все по кругу оч.накладно менять при стоимость 1 стойки около 6000... Имел ввиду Bilstein B6
  13. Товарщи, подскажите, при замене стоек придется ли делать сход/развал? Хочу поставить монотрубы газовые. И еще: Опоры тоже менять за раз? и опоры штатные (пуст даже новые) подойдут ли к газовым стойкам? Если задние стойки оставить стоковыми, какой эффект будет? Жопа мягкая, передо жесткий. Или менять все по кругу на газ?
  14. жестко жестко)) на моей купехе еще жесче... выбей зубы))) хочу стойки помягче. остановился на бильштейн Б4. Родные - кол (как ктото выразился)
  15. 13.8 / 14.4 чистый город при -16 / -21 95 ЭКТО от Лукохи... без Экто субъективно расход больше на 5-7%. По факту летом замерял на заправке - 12 литров +/- для 2.0 вариатора считаю нормальным.