AndreyP

Пользователи
  • Content Count

    13
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Вхожу в коллектив

About AndreyP

  • Rank
    Новичок
  • Birthday 12/15/1975

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Старые поля

  • Имя
    Андрей
  • Телефон
    22-333-55
  • Автомобиль
    Opel Vectra B

Uncategorized

  • Город
    ЮАО
  1. Добрый день, Katrin! В любом случае авто нужно осмотреть, для определения степени повреждений и выполнения предварительного расчета стоимости ремонта. Судя по Вашим словам кузов авто серьезно деформирован (о чем свидетельствуют "плохо открывающиеся двери"). Отремонтировать можно практически любой автомобиль, главное чтобы это было экономически целессобразно. Т.е. проще говоря не стоит вкладываться в ремонт авто, если останется добавить "чуть-чуть" и купить такой-же, только без серьезного кузовного ремонта. Это мое мнение. Хотя бывают люди, которые восстанавливают автомобили не смотря ни на что, потому что "полюбили авто как родного" или "он им жизнь спас". Подъехать к нам вы можете в любой день с 09 до 21, только просьба предварительно предупредите о своем визите. .
  2. Алексей, есть возможность скинуть мне на почту фотографии повреждений? Лучше на эл. почту aprovorov@renamax.ru Ориентировочно стоимость окраски 200$ + ремонт 100-150$. Это с расходными материалами. Срок 3-5 дней. Кстати, у Вас авто застрахована? Если да, то в какой компании? Может удасться сделать по страховке?
  3. И вам спасибо, Виктор! За терпение и понимание.
  4. Виктор. Не нужно ни какой экспертизы. О наличии зазора я судил по сделанной фото, т.к. лично не видел Вашего автомобиля. Потом специально пошел в салон и посмотрел на новом авто, поэтому и сделал свои выводы. Приглашаю Вас к нам на станцию, чтобы урегулировать все возникшие вопросы, а также на переделку нашего брака. Мой график работы такой же как у ДЕНА. Если соберетесь, то дайте мне знать заранее (можете через ДЕНА или позвонить мне напрямую). Еще постараюсь найти возможность предоставить подменный автомобиль (естественно бесплатно), учитывая Вашу удаленность от нас .
  5. Ответ сделал тут http://www.club-renault.ru/forum/index.php...amp;#entry64228
  6. Уважаемые конферяне! Позвольте разъяснить несколько моментов, касаемых кузовного ремонта. Как правильно заметил ДЕН, 99% автомобилей поступает от страховых компаний. Мы не выбираем какой автомобиль сделать пораньше, а какой "отставить в сторонку". Для этого существует планирование загрузки цеха. Т.е. чтобы исполнители (жестянщики, маляры и т.д.) были постоянно заняты работой. В день в кузовной цех заходит (пока) до 5-7 автомобилей. ВСЕ автомобили мы берем в работу. Но из них 1-2 могут быть с тяжелым ремонтом ( с разбитым в "хлам" передом или задом), для которого требуется разобрать, продефектовать, сфотографировать, составить согласование скрытых повреждений, отправить согласование, узнать о наличии и заказать запчасти и т.д. Порой это занимает 2-3 дня... А ведь у этой машины тоже есть владелец, которому тоже хочется забрать машину побыстрее. Очень часто в направлениях от страховых компаний указано 30% а то и меньше из того, что надо сделать с авто. Отсюда и многочисленные согласования, а это в свою очередь задержки в ремонте. Мы иногда на свой страх и риск выполняем работы и заказываем запчасти ДО прихода подтверждения из страховой компании. Поймите, что все ремонтные воздействия а также запчасти должны быть согласованы!!! поскольку заказчиком (т.е. тем кто платит за ремонт машины) является страховая компания. Я ни сколько не стараюсь переложить все проблемы на страховые компании. Они тоже предпринимают в этом направлении шаги, и поверьте, ситуация по согласованиям заметна улучшается. Теперь по вашей машине GREVIC. Я лично, как руководитель цеха, приношу Вам свои извинения за несогласованность в действиях своих сотрудников, а также за задержку авто в ремонте и за срыв Ваших личных планов. Почему так все произошло? Постараюсь ответить на все вопросы. 1. Автомобиль принимала одна смена, выдавала вторая. Всем владельцам совет на будущее. Если сдаете авто в ремонт, то записывайте ФИО мастера, который принимает у вас авто. Вот ДЕНА вы все знаете и обращаетесь с какой-то проблемой лично к нему. Когда с кем-то конкретно договариваешься и он тебе что-либо "обещает", потом проще с него спрашивать. Если мастер пообещал клиенту, то должен сделать все возможное, чтобы это выполнить - проконтролировать, передать по смене и т.д. К сожалению проблемы в передаче смены есть и мы работаем в этом направлении. У нас сейчас в ремонте порядка 50-ти авто, и зачастую мастеру сложно сразу понять о каком авто идет речь (особенно если это первый день его смены после 4-х выходных ) 2. Были сложности с подбором цвета. В среду действительно машина была готова к окраске, но наш колорист два дня подбирал цвет и мастер должен был Вам обязательно об этом сообщить. К сожалению результат подбора цвета и окраски бампера оказался неудовлетворительным. Поэтому в любое удобное для Вас время мы готовы переделать и перекрасить. А вот по-поводу зазора между бампером и задней панелью вынужден с Вами НЕ СОГЛАСИТЬСЯ. Посмотрите в любом салоне на новом автомобиле. Зазор там такой-же. Почему-то конструктивные недостатки обнаруживаются только после ремонта: "зазор не такой, закрывается не так, не так привинчено, не так преклеено и т.д." У меня вопрос - вы когда-нибудь из ремонта обуви забирали новые ботинки? А то что в салонах иногда смотришь на новые авто и видишь (даже на дорогих марках) неровные зазоры и выступающий герметик почему-то никого не смущает. Как же - это ведь НОВОЕ!!! Над качеством ремонта мы тоже работаем и будем постоянно повышать его. 3. Насчет того, что я был в теме. Если честно, то я узнал про Ваше авто только перед самым уходом домой в пятницу и Ваше сообщение я не видел. А до этого с понедельника по четверг был в Питер. Поэтому не мог проконтролировать. В следующий раз обращайтесь ко мне напрямую. И последнее. Я понимаю, что эмоции Вас захлестнули, но все-таки давайте быть более корректными в общении и не переходить на нецензурную брань. Представьте, если на вас НАОРАЛИ МАТОМ, причем вы даже не в курсе поначалу о ситуации с автомобилем. Останется у вас после этого хорошее настроение? При этом-то общаются именно с ЧЕЛОВЕКОМ, у которого тоже могут быть свои личные проблемы да даже просто плохое самочуствие, а не с ТЕХЦЕНТРОМ. Поэтому призываю всех - "Ребята, давайте жить дружно"(цитата из м/ф про кота Леопольда) P.S. Надеюсь не сильно всех утомил
  7. Можно на "ты" и по имени. А то по И.О. как-то слух режет На счет отдельной темы только "за".
  8. Всем доброго дня! Разрешите представится - Проворов Андрей Юрьевич - начальник кузовного цеха ТЦ РЕНАМАКС (МКАД). По всем возникшим или имеющимся вопросам, касаемых кузовного ремонта в нашем техцентре (и не только), а также если необходимы консультации, то можете смело обращаться . Буду рад помочь.