Жигули

Пользователи
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

13 Вхожу в коллектив

About Жигули

  • Rank
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина

Старые поля

  • Имя
    Михаил
  • Телефон
    8(495)9856627
  • Автомобиль
    Renault Fuego
  • Город (место жительства)
    Шушары

Uncategorized

  • Город
    Шушары

Recent Profile Visitors

1109 profile views
  1. Добрый день! С неподкупным интересом наблюдаю нового представителя ПА! Новые лица, так сказать. Расскажите по каким вопросам можно к Вам обращаться. В каком дилерском центре работаете? Надеюсь на плодотворное сотрудничество, как минимум на полях форума.
  2. Очерк. Бесплатный сыр с плесенью. Смеркалось. Полторы недели назад позвонили из ДЦ «Лаура» и пригласили на бесплатную диагностику… На мой вопрос про подвох ответили – его нет. Всё честно. Приезжайте на «весеннюю акцию». Ну помня про «сыр» отделался от навязчивой барышни типовой фразой «подумаю!» А тут по случаю поездки в этот район записался на «халяву» в 10-00 16.03.2016г. Прибыл с точностью «Красной стрелы» и в 10-02 переступил порог старейшего дилера по адресу Выборгское ш. 27 к.2 литера не помню какая. Прошел на приемку. Мне мол то и то. Девушка направила к мастеру сидевшему в 50 см от неё. Мастер подтвердил, что сие действо за их счёт и машину вам помоем. Попёрло!- подумал я! Мне было предложено пройти прямую приёмку или просто отдать ключ. – Вот Вам ключ, там машина, сказал я. И пошел гулять… Долго гулял. Во-первых, был сильно удивлен скудностью «выбора» в шоу-руме: Логан, Сандеро, ещё Сандеро и Дастер. Последний почему-то стоял с номерными знаками, кое как прикрытыми табличками «Рено» на резинках для денег. Честно был удивлен ценой за Дастер почти миллион рублей. Я в шоке, как говорят. Гуляем дальше… Хрен кто подошёл из продавцом. Ну видать продажи зашкаливают. Во- вторых, или правильней втором салоне этой говно-компании. Перехожу через дверку в салон Хёндэ. Мама родная! Ну и цены! Солярис за 800000 рэ! В цирк ходить не надо. Посетителей нет. Ну вообще нет. Минут 5-7 кручусь у дизельного Санта Фу (Fe) за 1800000 р. Нет, ну на них же "очередь на год" – ни один салонный планктон на меня даже глаз не поднял. Все в компьютеры уткнулись. Ладно. Иду в третий: Сааб (вывеска весит ещё. Им бы ещё Хорьх повесить или Татра)))), Шевроле, Опель. А там Астра 2015 года за 1200000 … Неудивительно, где теперь Опель?! Подошел продавец только после того, как увидел что я беру прайс на Шниву. И тот оказался сумасшедшим: Предлагал оформить заказ на «НОВУЮ НИВУ» в новом кузове, с 3 блокировками, 4 подушками… На вопрос покажите, подвел к Мокке и сказал салон такой же. ???? Их типа, можно только заказать, а увидеть нельзя. Я бегом от туда! Может он буйный?,- подумал я. И тут я замечаю свой авто, стоящий вдоль стеночки, грязный и … никому не нужный. 11-00 на часах. Иду к мастеру. Как так?,- спросил я. -А у нас ворота сломались, готовой фразой отделался мастер. -Может без мойки, а Вам в подарок «незамерзайки» канистру? Я бросаю взгляд на стеллаж: 170 рублей за 1 шт. От пяти 150 рэ. Значит закупают по 80 рэ.! -почему-то подумал я. -Х»р с ней мойкой, х»р с омывайкой- подвеску посмотрите и я поехал… У меня на мойку деньги есть… «Зашевелилось» немного. Палкой когда ткнёшь в дохлую крысу она тож вроде шевелится. Жду дальше. Хочу пить. Иду в клиентский угол или трещину в стене: размер очень похож. Кулер есть, вода есть… стаканов нет! А как лакать то? Там даже держалки для стаканов нет! Подходит сотрудница, наливает в свою чашку воды и уходит. "В Тулу со своим самоваром надо". А что б вас!, иду в Хендэ – можно водички? Пейте на здоровье- ответила проснувшаяся ресепшеонистка. Стаканы есть. Пока пил заменил, что есть минимальный набор для маленьких детей, ну как везде в приличных местах. Это как коврик перед входом-«Ноги никто не вытирает, а он должен быть!» А в Рено с детьми не ходят. Иду назад. Наблюдаю , что вывеска «Кредит и страхование» (не в стиле Рено кстати оформленная) стоит прислонённая к витрине и завалена папками и бумагами. И опять о мойке. Выхожу на улицу и вижу, что тестовые авто грязнее моего…((( И номер телефона на борту не прочитать. И Хендаи такие же. Всё понятно – пипец у вас с мойкой, ребята. А авто «с пробегом» вообще заросли пылью, хоть и под навесом. Во-время моих мытарств, Михаил Логутенко (хозяин этого бардака, если так можно сказать) в роли мнимого покупателя проводил аттестацию менеджера, включая тест-драйв и грязные Демо машины, как мне показалось, норма для данного дилера. Как и грязные окна. И вообще, сложилось мнение, что я переместился на 15 лет назад. Да же не 10. Полный отстой –всё бедно, уныло…. Мрак. И вот. 11-45 выезжает мой грязный авто. Мастер передаёт ключ, со словами, что отпотевает амортизатор, а так всё Ок! Только очень много гравия на защите картера! Блин, а на какой .... я Дастер покупал? На Дворцовую площадь ездить? Переспросив через 20 секунд какой из 4 амортизатор потеет, мастер с неуверенностью в голосе ответил: Вроде правый задний. ))) ????? Я в шоке. Вашу маман! Сунул мне банку омывайки со скупыми извинениями и «помахал рукой»… И теперь у меня 5 литров омывайки, одноразовая полиэтиленовая накидка на сидение и на руль , оставленные мне как бонус. Да! И ещё! Ощущение, что мой автомобиль никто не смотрел. И бумаг не выдавали никаких. И ещё. На вопрос, какое масло заливаете на ТО: -Эльф или «лучёк» (дословно). -А «лучек» это Лукоил? -Да -Какой есть в наличии, тот и льём. -А цена? - Одинаковая! - А комплексный шиномонтаж? (Это вообще мне понравилось!!!) – В прошлом сезоне стоил 2700 р., В этом будет так же или дороже, но ОНИ ( кто такие ОНИ?) делают обычно специальные акции. - А мне из "майрено" писали что будет скидка? - Ну вот видете! - Я не помню рублей 300 или 600?? (соврал я) - Да, вроде того… Эпилог. 11-47 я покидаю данный центр и зарекаюсь, что навсегда! Я думаю, что кризис, как волк –санитар леса! Должен сожрать всех больных ежиков… Но в России всё через одно место – опасаюсь, что выживут .
  3. Уважаемый wlkw задал вопрос про стоимость и я в подтверждение своих слов предоставил ссылку.
  4. 219 000 руб. вот ссылка на оф. сайт. http://www.petrovskiy.ru/used/55613/
  5. Стойкости оплётки руля на Меган 2 стоит отдать должное. На "3" кожзам вообще облезал через год и руляки меняли по гарантии. Краска к такому пробегу и правда затирается. Поэтому про кулису и руль я умолчал - будет необъективно судить по фотографии о их состоянии. Но сидения это ахтунг, а особенно заднее... И колёса в салоне "непофеншуй"
  6. Добрый день! Увидел объявление о продаже Мегана 2 отделом " С пробегом" на сайте ауто.ру: думаю надо другу позвонить- редкий вариант 2.0! Но после увиденного предлагать друзьям как-то неловко. Я понимаю, что он не новый и даже можно сказать старый... но чехлы может какие надо одеть?!
  7. Добрый день! У меня есть мнение, что Ниссан Джук в этом списке лишний, так как построен на другой платформе Nissan V (versatile). Это второе поколение В0 и Джук соплатформеник Клио 4, а не Клио 3. В Индии например Логан продаётся как Mahindra Verito. Может лучше сразу в Махиндру переименуем?
  8. Я слышал, что есть "кафедра теории и конструкции судовых ДВС". "Топливо, масло, вода" похоже на название методического пособия. Это не с целью подвергнуть сомнению Вашу квалификацию, а просто название вызывает удивление.
  9. А в это время в параллельной вселенной , на форуме "клуб-Лада" (предположим) обсуждают: А не заливают ли Elf в их моторы, ведь они практически собираются в одном цеху с Рено?
  10. Мы уже дискутировали на эту тему. Зачастую там Лукойл, особенно если авто из города под именем итальянского коммуниста. А вот кстати забавная банка, но не для нашего рынка ->
  11. Добрый день! Хочу опять высказаться на эту тему. И Кастрол хорошее масло и Эльф хорошее. Но масло состоит из собственно масла и присадок. Вот присадки это то, что не замечают. Все обсуждают, вязкость, цену... При сливе масла остаток всегда остается: в масляных каналах, насосе, турбине, просто "на стенках" и т.д. Кто проверял, как они взаимодействуют? Особенно как они влияют на старение масла с другими присадками. Не аукнутся ли они в критических нагрузках, температурах? Если бы без моего ведома залили другую марку масла, как это произошло с уважаемым rinzler, то при смене его на "нужную" марку настоятельно и убедительно попросил бы ещё сделать промывку масленой системы ДВС.
  12. Добрый день! А я хотел поинтересоваться : "Петровский 2.0" это что значит? Я про "2.0"?
  13. Добрый день! Я тут "погуглил" в интернете и... Я хочу извиниться, что назвал данную компанию "жульём". Я не знал, что это компания входит в Петровский автоцентр. Более того, Вам делает честь, то что Вы занимаетесь столь благородным делом как страхование животных. Да я вспомнил, что мне не звонили ( как я заявил ранее), а информировали через интернет. Благодарю! P.s.: Вчера встревоженный информацией о мошенниках решил изучить свой полис "Ингосстраха". С удивлением обнаружил внизу подпись : Представитель страховщика -Маркман Э.В.! Признаюсь для меня это стало дополнительной гарантией надёжности. Думаю, что такой человек не будет ставить свою подпись куда попало. Успехов!