Антон21

Пользователи
  • Content Count

    751
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

55 Хороший человек

About Антон21

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 04/02/1983

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    World of Tanks _Antoxa2001

Старые поля

  • Имя
    Антон
  • Телефон
    +79217517926
  • Автомобиль
    Renault scenic 1 ристайлинг 140 пони в F4R 746
  • Город (место жительства)
    Кириши

Uncategorized

  • Город
    Кириши

Recent Profile Visitors

1610 profile views
  1. Ещё два плюса от аккумулятора через предохранитель провести надо.
  2. Они и на Опель вивару ставились,но нет в продаже их. Штекер имею ввиду.
  3. Реле поворотов в блоке салонном. Впаяно. Скорее всего залипает. Вытянуть блок наружу и просмотреть. Когда-то менял реле это. Только у меня левый поворотник умирал.
  4. У себя напряжение не проверял (как и свечи) , но обороты на прогреве до ~70° в 1000 держаться всегда. Если бы не на улице стоял авто,проверил бы. Надо техноту найти,в РХ4 ветке соседнего форума выкладывали алгоритм и условия работы.
  5. Включается последовательно. По температуре ( антифриз менее +70°) И напряжению сети,вроде не ниже 13,5В должно быть. Ну и обогрев стекла не включен. Обороты поднимаются до 900-1100 обычно.
  6. Нет их а продаже,если по центру которая. Я выводил провод и разъем менял
  7. Маленький сайлентблок,пока жив выпрессовать и с поворотом под 90° вернуть на место.
  8. Сбой ЭБУ,это чем смотрели то? А предыстория есть у машины? Замена аккумулятора,или шумоизоляция салона? Может где-то что-то задето?
  9. КПП и вес автомобиля учитывать надо.
  10. Может разъем стоит снять и посмотреть на ЭБУ мотора? Ну и визуально косу осмотреть? Мотор ф4р или ф3р?
  11. Видимо большой ток проходит через него. Думаю больше 30А. Потому и перегорает защищая что то. А вот что надо по схеме смотреть.
  12. Это что то не прикручено похоже. А не в моторе.
  13. А может не датчик а разъем на него?
  14. Адсорбер, клапан может быть