slavabosna

Пользователи
  • Content Count

    714
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

1 Follower

About slavabosna

  • Rank
    Специалист
  • Birthday 09/19/1978

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    купейные авто,мотоциклы,ремонт и тюнинг всего этого железа.

Старые поля

  • Имя
    Слава
  • Автомобиль
    fuego 2,2., Альфа-Ромео 75 1,8два горизонтала
  • Город (место жительства)
    Курган

Uncategorized

  • Город
    Зауралье

Recent Profile Visitors

1193 profile views
  1. Да неее, лямбда не является прям обязательным условием для работы....по сути сколько раз попадались авто с нерабочим лямбда-датчиком и кроме как расхода топлива и лампочкой "ЧЕК" другого не было. Хоть в книгах и пишут что это датчик кислорода....всетаки я имел ввиду расходомер на впуске до дросселя. Может у тебя и нет, раз говоришь что ДАД есть. Ну так по мне бы еще знать что конкретно у тебя отказывает после запуска когда он глохнет, я бы снял с одной свечи провод высоковольтный, воткнул туда запасную свечу, завел(на трёх хотябы) и смотрел когда он глохнет, то еслть ли при этом искра? тоесть выяснить что обрубается -топливо или искровой заряд? Оттуда дальше плясать. запасных запов по мотору вообще никаких нет(ничего сильно не ломалось) на доноре мотор маленький какойто...даже толком не смотрел. В твоем случае я бы еще поставил тройник на подачу топлива перед топливной рампой(для проверки) и манометр, глянуть сколько там у тебя насос бенза давит, может его хватает тока на подкачать, а дальше сливает. Короче неизвестного много что ты тут упустил из вида.
  2. остается одно на мой взгляд, нет сигнала на мозги о всасываемом воздухе, тоесть когда между дроссельной заслонкой и расходомером воздуха есть подсос, либо нет сигнала от расходомера, тоесть форсы получили сигнал на запуск(вместе с вращением стартера), тоесть налили богатую смесь, а дальше должно быть какое то умеренное дозирование, просчитанное мозгами от количества используемого воздуха мотором, если этих данных нет, он может либо сильно троить либо глохнуть, глохнет как только использует весь влитый бенз. Однажды заставил маломальски работать "Марк2" с неисправным бензонасосом (инжектор), нашол на впускном коллекторе штуцерок, прицепил вакуумную тонкую трубку и опустил свободный конец в бутылку с бензой. даже пришлось на свободный конец повешать жиклёр от ВАЗа а то много бензина всасывало, и он заехал в гараж, .................предложение тебе, с помощью шприца вбрызгивай куданибудь в недра бензин, и пробуй заводить......если будет заводиться(схватывать), ну а дальше читай выше.
  3. Читал, смотрел дважды, так по рисункам мне не вникнуть, это был бы в руках этот замок, с другой стороны, если бы ГАЗоновский замок был такой высокотехнологичный, то он стоял бы всюду.....так голову бы не насиловал сделал для пробы по упрощенной схеме "тумблер-кнопка". А там бы уже дальше отделял мух от котлет. Для любопытства глянь схему например эспейса или Р25, как там и в какой последовательности подцепляется к замку. про жёлтый провод мне ничего не известно, у меня такого не было, так как изначально инжирная была. Извини что ничего не подсказал.....единственное для полной аутентичности к общим схемам клемму"30" цепляй на постоянный плюс.\(про реле)
  4. На ГАЗонах так то к бабине какая то хрень еще подцепляется, типа дросселя или сопротивления, и завязано с режимом стартера, сильно не вникал, но знающие говорят что без этой приблуды, мотор схватывает тока когда перестаешь крутить стартером, а мотор еще не остановился. Всё-таки попробуй поставить другой замок -современный.
  5. привет, рад что хоть чего то получается!!! моё мнение виноват замок зажигания! тоже делали на М-401 мотор от "двинчика", и ставили новый замок ГАЗ, чёто там не шло у нас, приехал диагност зацепился в проводку типа крутите -заводите чего там у вас? Ну и говорит когда вы стартером крутите обрубается питалово на мозги!!! а когда зажигание просто включено то мозги под напряжением, тоесть отрабатывает насос и прочее....вот у тебя тоже на что-то из этой оперы. пробуй зацепить мозги для проверки на прямую с батареи. Может к насосу еще подцепить контролку, чтобы убедиться подается ли на него всё время питание? Или попробуй запускать стартер проводком, тоесть отцепи управляющий провод от втягивающего(который от замка зажигания) и подцепи другой .который ты будешь накидывать на + исключишь влияние замка, может зажигание от замка тебе нужно через силовое реле (вазовское для фар головного света)подключить как у меня было. Увидел насос высоко висит....тебя не смущает? ведь на фуэжке он ниже бака ставится, тоесть кормится бензином по всем правилам(хоть и не погружной -не в баке), попробуй его как-то пониже разместить. Смущает меня звук подкачивающего насоса после того как мотор заглох.
  6. Молодец , что сказать! захожу временами, читаю малость, жалко что у тебя нет грамотного диагноста, который бы во время пробных запусков смотрел что происходит в мозгах.
  7. ящик коньяка!?, да тут и бутылкой минералки обойтись можно, что хотел спросить.....ты уверен что "это" поедет? Помоему сварочных работ столько что оно тебе быстро надоест.
  8. Короче говоря не так все сладко с заваливание колёс "в минус", произошло следующее.....быстро разворачивался при максимальном вывороте, что-то хрустнула, раздался вращающийся скрежет, машина обездвижилась(и опять в близко у дома. метрах в 200)на деле оказался выпал правый внутренний шрус, видимо растопыренные рычаги помогли в этом злодеянии. В итоге ШРУС воткнул, пыльник поменял (его порвало), под наружние гранаты выточили мне 8милиметровые шайбы, которые упираются в ступичный подшипник и заодно весь привод увлекают внутрь , предотвращая вываливание при критических выворотах. Заодно поменял (опять) одну нижнюю шаровую и обе верхних. Вроде пока всё корошо. Правда езжу мало...так как пока эксплуатирую чужую ваз-07 инжекторную....чтобы она была в тонусе(не простаивала).
  9. А сгоревшую катушку зажигания то нашёл? так то у меня есть 2 штуки, мог бы поменять на дары с "нэзалежной". По поводу проводов.....я помню вешали инжекторный мотор от 12шки на старый москвич, ну и проводку человек зацепил, вроде всё есть, а запуска нету....бились как рыбы об лёд, позвали диагноста, он к мозгам зацепился, мы пытаемся завести, он нам сразу сказал-пропадает напряжение на мозгах, при стартерном токе(замок зажигания от ГАЗа), короче кинули на пробу питание от аккума мотор и ожил, сразу, всего делов со всеми болтавнями минут 20 . Тоже бы нашёл диагноста, в разъем диагностический бы зацепился и сказал тебе что и как, хотя может ты разъём то и не поставил. Моё мнение про провод со стартера, если авто раньше было карбюраторным , то провод на стартер носил чисто практическое направление -для запуска, у инжекторных моторов провод от стартера идёт и на мозги, типа команда на включение , но это на японцах так, пока старетром не чиркнешь даже бензонасос не сработает, у европейцев обычно бензонасос работает от включения зажигания. Про питание мозгов....ну конечно провод должен быть достаточного сечения, вроде как они всё время под напругой(спрошу сегодня у диагноста), так как например после снятия батареи мозги начинают хандрить долго холостого хода нет, короче мозги самообучаемые и подстраиваются под ту езду, инфа записывается про датчики и малейшие неисправности, и хранит эту инфу, часто чтобы кратковременно стереть "чек энжин" люди скидывают клемму. Значит мозги всётаки всё время под напругой. Может кто толковый с украины есть на форуме рено25? Тут рассматривал донора своего и обнаружил такую пикантную особенность-с завода отсутствует правое зеркало и стоит пластиковая заглушка, я не сразу поял что зеркало здесь не было никогда.
  10. Всем бонжур!!!! мон ами... Читаю....тут еще комп сгорал ,как-то вышел из колеи. Случилась как то недавно у меня беда бедовая, притом возле ограды, крепление нижнего правого рычага (заднее плечо) вырвало с корнем от кузова. Как-то давало трещину ранее, я заварил, и тут прямо куском но в другом месте(уж не знаю что послужило), разобрал, вырезал от кузова растрёпанный металл, приварил накладки-заплатку с более толстого металла, приладил обратно "уши" предварительно обварив все стыки, так как там с двух пластин соштамповано. Короче всё вымерил, приварил, сплошным швом с разгрузкой шва в плоскости. Кстати, до этого буквально на кануне ездил за город на прыжки и всё было хоккей, а тут бац и колесо резко отъехало так что еле в гараж заехал(тёрло об крыло). Были позывы, что то щелкало, прищину я найти не мог, менял нижнюю шаровую, и так осматривал, но безрезультатно. В итоге совершил то что давно планировал, развалил передние колёса в "минус", путём оттопыривания нижней шаровой на 1 см наружу, тоесть, вымерил новые отверстия, старые заварил, и наварил ушки для крепления двух удаленных болтов. Прихватывал предварительно собрав конструкцию рычаг+шаровая+новые ушки, при этом снимал рычаги. Колёса развалились на взгляд в -2 градуса.(так сказал человек, который занимался геометрией). Пока геометрию самостоятельно выставил в ноль или небольшое схождение....так посоветовали, потом попробую в небольшое расхождение...тоесть буду искать наилучший результат. Пока всем двоволен, тачка поехала намного увереннее, повороту по кольцу как влитая с писком рези. Ну и наконец-то снямал правую дверь, ставил стержни клапанов в шарниры дверей...потом отрегулировал высоту с учетом провисания, теперь дверь закрывается от лёгкого хлопка. Дверь хорошо поддается регулировке -нижняя петля откручивается (из салона под панелью),там гайки на 16, ослабил, край двери приподнял домкратом вверх, гайки затянул, дверь стала горизонтально, а не в провисе как раньше. Ну и и стержень нижнего шарнира перегрызло в хлам, еле высверлил его остатки. Фотки делать поленился, разве что передних колёс потом сделаю- как стоят.
  11. Ну по стартерному проводу, думаю нужно их соединить, так как для многих инжекторных машин, начало работы насоса(топливного) начинается после включения стартера(на старых тойотах точно именно так). Поэтому для мозга вжно знать что стартер сработал. По датчику, стоит у меня таковой возле ремня ГРМ, ввернут в рубашку но у меня не задействован, а значит он не для панели приборов, так как у меня там все показывает от датчика, который живёт под термостатом. Скорее всего для мозгов этот датчик, так как для панели и мозгов датчики разные. Если проблема в его поиске могу снять, свою дырку заглушить и выслать тебе какой-нибудь почтой. которая работает с Украиной. А у тебя не осталось разве лишнего разьёма под этот датчик, вроде нна фотке был разьём коричневого цвета. http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=DE70000E вот вроде откопал на ексисте, если одноконтактный то это датчик включения сигнальной лампы(так пишет) 115-120 градусов, либо для включения вентилятора радиатора в том числе. Который датчик двухконтактный про который я толковал, то написано датчик температуры...ну там посмотришь по схеме.
  12. красный провод с ушком обычно на генератор идёт....посмотри ,может он оттуда. ты спрашивай по поводу электрики , у тех кто с ней ковырялся....а так спрашиваешь откуда этот провод? это тока Вольф Мессинг мог тебе сказать =) Судя по фотке твоя лямбда не очень рабочая, так как нормальный цвет работающей лямбды-светлый, песчаный, коричневый, но а копченый явно не прогревался...могу ошибаться, если его сняли без хорошего прогрева. Надо его стваить на авто (рабочее) и диагностикой смотреть "пилу", как там кривая показывает его импульсы.
  13. http://www.elcats.ru/renault/Parts.aspx?Mo...mp;Img=9540000F вот ссыль на рено 21 с мотором 2.2. (L48K), там есть позиция лямбда верхняя до ката, может быть как с одним проводом в первом случае так и с тремя http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid...;flag=386942068 ну если ссыль не работает -БОШ 0258003189, какраз твой разьём, трехпалый с круглыми фишками и провода похожи по цвету...алилуя, одной головной проблемой меньше.
  14. наконец-то побеседовал с диагностом.(по телефону)....короче говорит, что для лопаты проводов маловато, минимум 5-6 штук должно быть, это и мне понятно. а вот для датчика кислорода(лямбды) достаточно, хотя обычно четыре, но "масса" для обмотки подогрева датчика берется например с общей массы двигателя. и эта хрень может называться "потенциометром CO CH"...если говорит вообще не в моготу, то если вскрыть коробку мозгов, то там каждый пин помечен, тоесть обозначено за что кто отвечает, это может быть тебе подспорьем. кстати с модуля зажигания сигнал идет на панель на тахометр, могу глянуть какой провод конкретно. диагност заедет ко мне завтра, пообещал, попробуем чтонибудь скачать с его базы инфы по диагностике рено, нужно знать какой там у тебя мозг? сименс вроде? кстати пошукай как выглядит лямбда в продаже для данного двигуна, на ексисте например, там может на общей фотке увидишь количество проводов, и их цвет. И еще вопрос по твоим тройным разьёмам что на фото....черный и белый разьёмы могут друг друга заменять, если их подтыкать к модулю зажигания?
  15. фото покажи разьёма, про который ты говоришь, если он квадратный, с четырьмя разьёмами то наверное что лямбда, хотя он может иметь и один провод, но в "броне"( раньше шли однопрводные, затем с подогревом) И какого цвета провода в разьёме? два чёрных или два серых есть такие?. Если разьём продолговатый с шестью разьёмами то скорее всего всетаки "лопата".