VaVo

Пользователи
  • Content Count

    144
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Вхожу в коллектив

About VaVo

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 08/19/1987

Контакты

  • Сайт
    http://avtobobruisk.ru
  • ICQ
    460665342

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Автомобили

Старые поля

  • Автомобиль
    Renault Scenic

Uncategorized

  • Город
    Беларусь, Бобруйск

Recent Profile Visitors

530 profile views
  1. НА к4М датчик давления фреона стоит недалеко от выхода трубки из радиоторы кондиционера. Трубка та, которая идет к компрессору.
  2. Датчик показывает +23 Должен ли стоять блок ЭБУ кондиционера? и где он расположен если должен стоять? Вот так он выглядит
  3. Тоже мучаюсь с кондеем. Подскажите где расположен блок ЭБУ кондиционера 7700427696А ??? И подкиньте техноты по кондиционеру для сценик1 Ф2 99г.в.
  4. Поперепроверял предохранители все нормальные. Снял блок, разобрал, прозвонил контакты кнопки, нашел приходящие контакты на кнопку включения кондера, это два желтых провода. Одновременно звонятся две рядом стоящие ноги при одном и втором контакте на кнопке. При включенном зажигании на этих проводах +12В. Хочу попробовать прозвонить провода включения муфты. А вот на какой ноге они сидят на эбу не нашел
  5. Да я вот смотрю и понять не могу. Немного не та эта схема. У меня нету блока климата, а там согласно схеме идет на блок управления кондиционером. В общих чертах конечно оно. Но у меня по идее ЭБУ впрыска управляет и кондиционером. при нажатии на кнопку сигнал идет в ЭБУ, а ЭБУ уже принимает сигнал от датчика давления и подает сигнал на муфту ( или не принимает и пускает сигнал на муфту через датчик). не разберусь как завязаны вентиляторы на срабатывание компрессора. Т.е. если вентилятор не сработал, запуститься ли компрессор?
  6. Проблема следующая. При нажатии на кнопку кондиционера в салоне. Ничего не происходит, обороты двигателя не поднимаются, радиатор не включается, воздух не холодит, компрессор не включается. Из того что проверено. Фреон заправлен, компрессор перебран ( пускал сальник, и резинки). Очень хочется восстановить, так как люблю когда все работает в машине, да и ездить приятнее. Прошу помощь в возможных проблемах. Подскажите что, за что отвечает и без чего компрессор может не запускаться? в общем, где копать? Если есть у кого схема толковая системы кондиционера, буду благодарен, так как нужно проверить предохранители,а какой за что отвечает непонятно. В салоне оно понятно, там картинки на крышке есть, где-то должен стоять пред. на кондер мощный по идее. Сценик 1 ф2. 99 г.в. 1.6 к4м.
  7. Поковырявшись сегодня вечером сделал следующие выводы. Замки управляются кратковременной подачей + и - на сам ЦЗ, причем полярность меняется. Потыкав тестером в желтую фишку, и нажимая кнопку закрытия\открытия. Найти провода отвечающего за открытие и закрытие я не смог. Видимо и разводка проводов тоже отличается. Наверное в данном случае самый простой вариант это запараллелить провод от задней левой двери. Кнопку концевика подключить удалось. Осталось ЦЗ и задний дворник.
  8. Пока доп инфы не нашел. Можете объяснить, при нажатии кнопки брелка. идет сигнал ЦЭКБС, а из ЦЭКБС идет на центральные замки. Так вот какие сигналы идут на ЦЗ не нашел инфы. Постоянно +12 или кратковременно. Или попеременно. Просветите пожалуйста.
  9. Вообщем беда в следующем. Менял часть проводки которая идет на заднюю часть авто, в том числе и на 5-ую дверь. Попалась в свое время от RX, визуально такая же. Но столкнулся со следующей проблемой. Фишка черная (мама) большая прямоугольная, которая идет на 5-ую дверь, к ней идет только 3 провода-толстый черный и белый, и тонкий вроде коричневый. А вот из 5-ой двери фишка (папа) имеет проводов штук 8-10, соединив их получил не рабочие компоненты 5-ой двери. Так вот в кузове имеется еще черно-желтый разъем (мама) к нему подходят как-раз недостоющие провода. Из него получилось вызвонить подсветку номера, и подцепить ее на разъем 5-ой двери, а вот с остальным компонентами пока напряг. Решил следующим ЦЗ подключить. Но не знаю как он управляется на багажнике. В крышке к нему подходят белый и зеленые провода. Может кто подскажет по поводу управления ЦЗ на 5-ой двери. Там должно подаваться +12 или наоборот пропадать. Может эл.схемку подкинет кто, где разницу между RX и сцеником по разъемам посмотреть. Вот так выглядит черный разъем Вот желтый разъем а есть еще вот такой маленький, может тоже причастен, если что подскажите к чему должен подключаться, даже если не причастен).
  10. Вообщем, менялся замок зажигания. И теперь два ключа на брелке, что немного напрягает. Хочу добраться до внутренностей, чтобы перебрать замок под ключ. Решил попробовать на дверном замке ибо он есть лишний в наличии. Снял стопорное кольцо и пластиковый рычаг, вытащил скобку. Как вытащить саму серцевину замка? Мешает хромовая накладка наружняя походу, но она завальцована вроде как. Или стоит заморочиться только с замком зажигания. Если да, то как правильно его разобрать?
  11. Спасибо за совет, но на самом деле по другому все. Провод идет по стойке стороны водителя, потом поворачивает в сторону щитка приборов и идет к дисплею часов, в том районе и находится фишка соединения.
  12. Вообщем нужно собрать потолок, подключить плафон освещения, там жгут проводов по длинне прикинул, уходит под торпеду, через стойку водительскую (вроде бы по ней пролаживается, поправте если не так), а вот разъем найти не могу для подключения. Подскажите где его искать??
  13. Вообщем машина приобрелась в таком состоянии. Предыстории не знаю. Стеклоподъемник не работает. Полез проверять.Была поломана кнопка, сам корпус. Нормально не включала.Поменял кнопку, результата ноль.Ну хоть кнопка нормально счелкает (уже хорошо).Дальше нашел сгоревший предохранитель 20А на правое стекло. Меняю его, стекло начинает опускаться, жму кнопку вверх, - не поднимает.Жму вниз не опускает. Смотрю предохранитель, опять сгорел, 20 под рукой не было, поставил 25. Пострикал вниз вверх, вниз опускает, вверх не поднимает. Проверил мотор, мотор вверх поднимает. Проверяю приходящие 2 + на кнопку, в итоге есть только один плюс на сером проводе, второй + на коричневый не приходит. Масса есть.Подсветка тоже работает. На предохранитель + приходит, и он должен идти на кнопку на водительской двери( управление дверью пер. пассажира). Плюс на эту кнопку приходит по желтому. так же из нее идут и серый и коричневый. Насторожил момент. Когда фишка включена, то +12В появляется на коричневом и на сером, сразу же как они появляются на желтом(с предохранителя +). Так и должно быть??? На этом остановился. Все это проверял без схем, поэтому отложил до изучения схем и ваших советов, где еще посмотреть. Ставил предохранитель вместо 25А - 10А он не перегорал. Пока что его вообще вытянул. Стоит ли реле стеклоподъемника пассажира, спрашиваю, потому что когда стекло опускается, не слышно челканья.Когда опускаю водительское или поднимаю, всегда слышно.Если есть реле, где оно стоит?? Подскажите где что еще проверить. Авто Espace III 2000 2.0i 16V стеклоподъемники только перед, сзади весла.
  14. решил проблему. У меня шланг с 2.0 был, он там другой, поставил гибкий бензостойки на 7мм диаметром.
  15. Есть у меня лишняя сидушка с подлокотником, механизм подлокотника съемный, по идее даже доукомплектовать можно. Цвет такой как на фото.